Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Гость Иван сказал:

пытаюсь усилить выходной сигнал, чтобы реле начало работать

Зачем для этого ОУ, непонятно. Но если очень хочется, то так, например. Для увеличения тока ОУ не параллелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброго времени суток, хотел спросить можно ли заряжать два машинных аккумулятора которые соединены параллельно зарядником для одного машинного аккумулятора?

20190412_114509.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Господа! Я решил проверить стабилитрон номиналом 5.6 V. Подключил его катодом к плюсу источнику питания на 9 вольт (крона) и последовательно подключил вольтметр. По идее вольтметр должен показывать 5.6 вольта или около того, но он почему-то показывает 2.98 вольта. Я что-то не так делаю или номинал стабилитрона не соответствует заявленному?:rake:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Микаил сказал:

заряжать два машинных аккумулятора которые соединены параллельно зарядником для одного машинного аккумулятора

Можно, только дольше по времени, если ток не увеличить.

1.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sasha00 сказал:

последовательно подключил вольтметр

Последовательно подключается амперметр. Вольтметр - параллельно. Это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на запрос "проверка стабилитрона" в гугле требуется несколько секунд. Но автор не поленился написать здесь и подождать)

Изменено пользователем Trisector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vg155 сказал:

Можно

Зачем диоды? Если заряжать источником тока (ЗУ им и является), то аккумы нужно включать последовательно, иначе ток в них будет разным. Можно заряжать от источника напряжения (автомобильный генератор), тогда ставим аккумы параллельно.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Микаил сказал:

можно ли заряжать два машинных аккумулятора которые соединены параллельно зарядником для одного машинного аккумулятора?

В автомобилях, где используются два параллельных аккумулятора, только так всегда и происходит. Желательно конечно, чтобы аккумуляторы были одинаковыми. Ну и времени, конечно, потребуется больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр2 сказал:

В автомобилях, где используются два параллельных аккумулятора

Марку машины, где используются два параллельных аккумулятора, можете назвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все японские небольшие грузовики.  Дизельные джипы и микроавтобусы типа Хайса.

"Транзит"

https://a.d-cd.net/6926782s-960.jpg

6926782s-960.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Trisector сказал:

Вот здесь

только массу вижу.:D

Новые АКБ возможно и можно тупо запараллелить. Но стареют-то они по разному. Придет момент, когда более хорошая будет постоянно помогать более уставшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, vg155 сказал:

Но стареют-то они по разному.

Никто и не спорит. Мне тоже не нравятся подобные допущения, но что поделать, жисть такая (светодиоды тоже параллелят, тьфу мля!).

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр2 сказал:

В автомобилях, где используются два параллельных аккумулятора, только так всегда и происходит

Спасибо, значит покупаю два одинаковых аккумулятора, соединяю и заряжаю обычным зарядником.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

только массу вижу.:D

Черную массу как раз видно хуже. А вот плюс хорошо. Но если плюсы вместе, то последовательно быть не могут. 

1 час назад, КЭС сказал:

Мне тоже не нравятся подобные допущения, но что поделать, жисть такая

Это еще ерунда. Вот у всех поездов колеса параллельно крутятся на одной оси, и то ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Может, кто-то знает, что это такое? Небольшая схемка с батарейкой, залитая типа прозрачным эпоксидом, сзади кнопка. Из схемы выходит провод, очерчивает круг и возвращается. При длительном нажатии и отжатии - зажигается зеленый светодиод. Так же отключается. Загадка.

WP_20190412_17_57_09_Pro.jpg

WP_20190412_17_57_35_Pro.jpg

WP_20190412_17_57_59_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это очередная шаманская приблуда для лечения всяческих хворей, навроде катушек Мишина, АлМаг и т.п.бесовщина.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...