Перейти к содержанию

Схема разрядки конденсатора на аккумулятор 24 В на полупроводниках (без реле)


Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Пётр Якончук said:

Есть рекуперация во время торможения, нужно добавить рекуперацию во время движения. Халявные обратные импульсы идут от мотор-колеса во время движения. 

Еще один изобретатель вечного двигателя?

Неужели непонятно, что такая "рекуперация" на  движении приведет только к торможению? К ничтожному, как тщетно намекает @BARS_ , но к торможению. Эти "обратные импульсы" - не халява. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, BARS_ сказал:

А еще ПЧ, который крутит колесо, явно не скажет спасибо за появление существенной емкостной нагрузки, которая не была там заложена изначально...

Что такое ПЧ не знаю?

На входе ШИМ с частотой 400гц подаёт импульсы 24в разной длины (как я понимаю так регулируется мощность) далее поставил диод (чтоб обратные импульсы с катушек не попали в ШИМ). После диода импульсы идут на катушку. С катушки идут ещё два провода на конденсатор с диодом (обратной полярностью). Мотор-колесо без постоянных магнитов, оно не чувствует эту ёмкость. Пробовал замыкать провода на конденсаторе, по ощущениям колесо медленнее крутиться не стало. А раз не стало значит это рассеиваемая энергия которую решил собирать в конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"Обратные импульсы" это ЭДС самоиндукции при переходных процессах коммутации индуктивности катушек. Возможная причина, вероятно, в недостаточной мощности перезаряда ёмкости транзисторов коммутатора. В похожем случае мне пришлось на время переходного процесса замыкать на КЗ выводы катушки дополнительным ключом.

Изменено пользователем _VN_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, _abk_ сказал:

Еще один изобретатель вечного двигателя?

Неужели непонятно, что такая "рекуперация" на  движении приведет только к торможению? К ничтожному, как тщетно намекает @BARS_ , но к торможению. Эти "обратные импульсы" - не халява. 

Не вводите людей в заблуждение)) ничего вечного не изобретаю.

Я не говорил что у моего двигателя высокий КПД(сам не знаю, не мерял).

Есть энергия затрачиваемая на движение а есть рассеиваемая которую и хочу пустить в дело. 

Как уже писал двигатель без постоянных магнитов, первый импульс идёт на намагничивание сердечника и движение(работа проделана),далее в момент паузы энергия запасённая в катушке рассеивается коим и является обратный импульс. Замыкал провода на конденсаторе- торможения нет. Значит надо собирать в конденсатор))

Объявляю гонорар в эквиваленте 20 вечно зелёных за рабочую схему разряда (я не  шучу)

Ребят что-то мы ушли от главной темы)) Конструкцию мотора давайте не обсуждать, уже сделан переделывать не буду)

Нужна схема разряда и точка ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Для чего?

Чтоб провести аналогию, для создания избыточного давления и конденсатор быстрее зарядится до верхнего нужного напряжения. Это улучшает зарядку свинцового аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alex_641 сказал:

Бред какой то, рекуперация от импульсов, конденсаторов. 

Для рекуперации нужен конкретный генератор, не хилой мощности. 

Всё это вода. Главное это только схема разряда кондёра за которую я заплачу 20 зелёных в эквиваленте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько неизвестных , какая бортовая сеть, от какой цепи заряжаются конденсаторы.

Какой вывод конденсатора 33 000 где сидит , на массе или на плюсе ... Надо же знать какой ключ ставить P или N ...

Изменено пользователем Alex_641
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Пётр Якончук сказал:

Есть рекуперация во время торможения, нужно добавить рекуперацию во время движения

это недоразумение. Нарисуйте схему силовой части - в обмотках неоткуда взяться импульсам с амплитудой сильно выше батареи - потому, что обмотка по факту заблокирована через 3х фазный мост на источник питания. В лучшем случае, все выбросы туда и сливаются - дороги короче просто нет )) 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пётр Якончук сказал:

Пробовал замыкать провода на конденсаторе, по ощущениям колесо медленнее крутиться не стало. 

Значит диод уже сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vslz сказал:

нужно добавить рекуперацию во время движения

Это как понять? Я на железке работал, и понимаю что рекуперация - это торможение двигателями, когда они переходят в режим генерации, за счёт чего и происходит торможение ... А во время движения ... ЭТО КАК ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Пётр Якончук сказал:

двигатель без постоянных магнитов

Откуда тогда берется рекуперация при торможении? Или там на роторе тоже обмотки?

 

3 часа назад, Пётр Якончук сказал:

для создания избыточного давления и конденсатор быстрее зарядится до верхнего нужного напряжения. Это улучшает зарядку свинцового аккума.

Это бред. По той же аналогии, конденсатор разряжаясь не полностью отдает меньше энергии в АКБ. Так что разницы никакой, полностью разряжать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_641 сказал:

А во время движения ... ЭТО КАК ?

Не только лишь всем дано понять бесконечность... Рекуперация во время движения - это когда едешь, но не тормозишь, и при этом не едешь, и опять какое-то чудо на полупроводниках, и без реле. И батарейка всё время заряжается, заряжается, заряжается, и порой электричество из неё даже выплёскивается, если пробочку не до конца закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Пётр Якончук said:

Объявляю гонорар в эквиваленте 20 вечно зелёных за рабочую схему разряда (я не  шучу)...

...Нужна схема разряда и точка

Ок. Готов за 20 долларов ( в рублях по текущему курсу) предоставить рабочую схему в соответствии с ТЗ в стартовом сообщении. Схему и модель в симуляторе выложу здесь в архиве. С вопросами - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex_641 сказал:

Есть несколько неизвестных , какая бортовая сеть, от какой цепи заряжаются конденсаторы.

Какой вывод конденсатора 33 000 где сидит , на массе или на плюсе ... Надо же знать какой ключ ставить P или N ...

Бортовая 24в, конденсатор сидит на двух выводах из катушки через диод. Заряжается импульсами из катушки.

13 часов назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Значит диод уже сдох.

Не фантазируйте)), еслиб сдох конденсатор бы не заряжался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Пётр Якончук сказал:

Бортовая 24в, конденсатор сидит на двух выводах из катушки через диод. Заряжается импульсами из катушки.

Не фантазируйте)), еслиб сдох конденсатор бы не заряжался.

Вечного двигателя нет, в какие дебри вас несёт.

На данный момент что уже есть.

На старте есть два блока заряженных аккумов.

Во время езды как только разрядился первый блок, переключаюсь на второй и включаю схему разряда на таймере.

Далее во время езды когда разрядился второй блок. Первый заряжается на 60%. 

опять переключаю аккумы, заряд пополняется до 20-30%.

Всё халява закончилась)) и заряжаю оба блока от розетки. 

Таким способом пробег увеличился примерно на 30 %.

Ну и где тут вечный двигатель))) Просто я не шунтирую паразитные  импульсы(как вы их называете) а отправляю в аккумы. 

Причём я проверял.

Изначально на полностью заряженной батарее, что со включённой схемой разряда, что без её - пробег одинаковый. Это работает только на свинцовых аккумуляторах.

4 часа назад, _abk_ сказал:

Ок. Готов за 20 долларов ( в рублях по текущему курсу) предоставить рабочую схему в соответствии с ТЗ в стартовом сообщении. Схему и модель в симуляторе выложу здесь в архиве. С вопросами - в личку.

Ну вот другое дело. А то много ненужных вопросов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex_641 сказал:

Это как понять? Я на железке работал, и понимаю что рекуперация - это торможение двигателями, когда они переходят в режим генерации, за счёт чего и происходит торможение ... А во время движения ... ЭТО КАК ? 

Дело тут в другом. Этот импульс высоковольтный слабый и очень короткий, но если его отправлять на свинцовую батарею то он чёта с ней делает и она подзаряжается (химия короче). Всё дело в батарее. Есть в интернете схема Бедини. Я её применил к двигателю, вот и всё. Двигатель переделал китайский. Шесть катушек с п-образными сердечниками которые притягивают железные вставки на роторе. Секрет ещё в том что не тратится энергия на перемагничивание сердечника. Батарея тратит энергию только на намагничивание. а энергия размагничивания идёт в батарею. Если я даже заблокирую колесо, оно не будет потреблять огромные токи. Тяга большая за счёт плеча там больших токов не требуется.  Это не классический двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы схему Бедини применили... Тогда вам не сюда. Есть тут один раздел, там по весне такие же спецы собираются. К лету все рассасываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Пётр Якончук сказал:

Есть в интернете схема Бедини

50 минут назад, Пётр Якончук сказал:

Это не классический двигатель.

С этого и надо было начинать :) . Теперь все ясно :)

А по делу . Ставите компаратор напряжения , ключ  и сливаете энергию или через промежуточный дроссель или через резистор .

Если не секрет ответьте на вопрос "Почему все ценители таланта Бедини и еже с ним, в электронике беспомощны ?" Прочитали и поняли Бедини -  это хорошо , теперь прочитайте и поймите   чего нить из "электроники для начинающих"

Изменено пользователем dodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, dodik сказал:

Если не секрет ответьте на вопрос "Почему все ценители таланта Бедини и еже с ним, в электронике беспомощны ?" Прочитали и поняли Бедини -  это хорошо , теперь прочитайте и поймите   чего нить из "электроники для начинающих"

Я никакой не ценитель таланта Бедини. И не искатель сверх КПД. Подвернулась схема зарядки (я намного позже узнал что эта схема Бедини). Проверил. Применил. Сделал мотор-колесо для себя. Всё работает. Я ничего ни кому  доказывать не собираюсь. Мне просто нужна схема разряда. Она улучшит заряд аккумулятора вместо схемы с таймером и транспорт будет преодолевать ещё большее расстояние.

Поверьте я пытался сам разобраться с компаратором, но не осилил очень сложно для меня ,а тем более отслеживать 2 напряжения и напряжения выше чем компараторы обрабатывают. И чтоб схема запускалась с нулевым зарядом на конденсаторе. Это вы называете для начинающих? Конечно с вашей колокольни всё просто. 

И я не беспомощный- даже обидно. Я сам начал разбираться, сделал и можно сказать в самый последний момент попросил помощи у ГУРУ чтоб немного улучшить конструкцию.

Ведь форум для того и существует или вы собрались свои знания забрать в могилу?(там вас точно завалят вопросами по электронике))))))

Но в схеме зарядки бедини действительно всё просто и по минимуму- транзистор и диод.

Знаете схему разряда нарисуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пётр Якончук так вы же сами ещё ничего не нарисовали. Что за катушка, с которой вы собираетесь брать импульсы? Почему её шунтирование диодом не влияет на работу двигателя? Всё это вызывает большие сомнения в адекватности конструкции.

Изменено пользователем Гость_Григорий_Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

@Пётр Якончук так вы же сами ещё ничего не нарисовали. Что за катушка, с которой вы собираетесьбрать импульсы? Почему её шунтирование диодом не влияет на работу двигателя? Всё это вызывает большие слмнения в адекватности конструкции.

Дело не в адекватности конструкции, чего вы к ней прицепились. Она работает и слава богу. Тема - разряд конденсатора.

А что рисовать? есть только конденсатор к которому нужно подключить схему которая будет разряжать его в нужный момент.(еслиб я её знал сюда не обратился бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Не паникуйте-феншуй это для китайцев, да и они на него давно наплевали-ставят что хотят, а где хотят-то и вовсе не ставят. И все у них работает. 
    • Это всё равно что сапожник без сапог.
    • Спасибо конечно. Как бы это было ясно. Наверное не так выразился, в чем разница? Аа, догадываюсь, что шунт резистор наверное подбирался для готового РГ для 10 кОм. В моём случае выбор свободен...
    • Всех приветствую. По листал форум и интернет в поисках ответа на вопрос, но ничего не смог найти. Может не умею гуглить или корректно задавать вопросы. В общем вопрос следующий.  Много раз замечал в автоусилителях (мощных) сборку блоков питания. Схем полных, естественно днем с огнем не сыщешь. Так вот задаюсь серьезным вопросом, как все же включены трансформаторы в этих уселках? Например их там может быть 4-6 штук, какиони выводят всю мощность? Отдельно каждый для одного усилителя? Или каким то способом соединены в параллель? Управляются одним шимом или для каждого свой шим? Или один шим на попарно включённые трансформаторы....  Если параллель то где? После трансформатора или уже после диодов... Не доходит до меня в общем. Если кто может и есть время, распишите пожалуйста подробно как несколько трансформаторов работают в одной системе... Мосты там или еще что прочее.    PS, помидорами не кидайтесь. Все когда то задавались вопросом, как работает лампочка....
    • Есть к чему стремиться
    • Давай вместе подумаем. Какие варианты есть? Можно прочитать заклинание. Можно прочитать молитву. Можно прочитать про то, как устроены позиционные системы счисления, и что означает наличие той или иной цифры на той или иной позиции в записи числа. Одно из этих действий должно помочь. Выбирай.
    • Да, скорее всего именно так, сомневаюсь что там была внутри какая-то начинка. Там даже пары квадратов панели не было, от силы один-полтора. Ставил на солнце (на подоконник), благо что солнце на халяву... Благо что в южных краях его хоть отбавляй...
×
×
  • Создать...