Перейти к содержанию

Схема изменения полярности выходного напряжения


Рекомендуемые сообщения

Для автомобильных форсунок.

Имеем 13 вольт постоянного напряжения на входе. На выходе нужно 11-13 вольт с изменяющейся полярностью. 

Частота 25-50 (регулируемая если возможно).

По амперам я не могу сказать, я не знаю сколько авто форсунка забирает. Думаю там и пол ампера нет.

Для форсунки не важна полярность. Изменение полярности нужно для "размагничивания" иглы в форсунке.

Пытался сам найти, читал что H-Brige решает этот вопрос. Но какая именно из схем подойдёт я не понимаю.

Знаний хватает только к BMS литиевые аккумуляторы по картинке припаять.

Надеюсь поможете. 

Изменено пользователем ЭльдарRND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если всё - таки имеет место быть, почему бы просто не подать на форсунку переменное напряжение с трансформатора.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 часов назад, ЭльдарRND сказал:

Изменение полярности нужно для "размагничивания" иглы в форсунке.

А зачем "размагничивать" иглу?

Это в работающем двигателе будет или в мастерской, на снятых форсунках?

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dr. West сказал:

Если всё - таки имеет место быть, почему бы просто не подать на форсунку переменное напряжение с трансформатора.

Форсунка отрабатывает каждый раз независимо от полярности.

Сто раз менять полярность (вернее, сто раз давать импульс разной полярности) мне кажется многовато. При 3000 оборотах двигателя, форсунка открывается 25 раз в секунду.  При 6000 - 50 раз, но сто, думаю много. Закрываться может не успеть. 

И хотелось бы (по возможности) регулировать частоту. 

Изменено пользователем ЭльдарRND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил где купить яблоки "белый налив".  

Мне доказывают что красные антоновские имеют больше витаминов. А кто то имеет мнение что груши более полезны. Третий считает что белковая пища должна занимать больше 30 процентов в пищевом рационе. А кто то рекомендует БАДы определённой фирмы. 

Передо мной стоит вопрос который я самостоятельно (пока) не могу решить и я делюсь им с вами. Мне ценно ваше мнение, но только в том случае если оно как то приближает меня к решению вопроса который я описал выше.

Я надеюсь я был не слишком груб? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и Н- мост, конечно. Если у форсунки оба вывода изолированы.

11 минут назад, ЭльдарRND сказал:

который я описал выше

Поймите правильно, народу хочется знать, на какие высокие цели вы хотите тратить их знания и время. А поза - вы мне дайте то, что я хочу, а зачем - вам знать не обязательно, вряд ли приведёт к достойному результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ЭльдарRND сказал:

Закрываться может не успеть. 

Какая разница, успеет она срабатывать или нет? Цель поставлена - размагничивать сердечник, а не управлять форсункой. И зачем регулировать частоту?

А если нужно собрать многофункциональный стенд для испытаний, так и говорите.

По хорошему, для размагничивания надо бы ещё  плавно уменьшать амплитуду тока через обмотку.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dr. West сказал:

////////////

Я собрал для промывки форсунок схему как на картинке. Собирать схему для размагничивания и потом обе схемы поженить - это тупое занятие, проще на ардуино всё собирать вместе. Как следствие, "многофункциональный стенд" собирать я не планирую. (я уже начал оправдываться?) ;)

Для размагничивания (которого нет по словам некоторых местных специалистов далёких от ремонта автомобилей) есть два пути. 

1) Катушка размагничивания в которую будет помещатсья форсунка целиком.

2) Обмотка катушки сама размагничивает запорную "иглу" форсунки.

Первый вариант я не пробовал, но есть сомнения в эфективности, а так же я предполагаю при воздействии магнитного поля на катушке самой форсунки я так понимаю будет напряжение, как это повлияет на обмотки я не знаю и рисковать не хочу. 

Во втором случае, слишком большая частота полупериодов будет держать в "потолке" иглу. Как поведёт в этом случае обмотка форсунки я тоже не знаю и рисковать не хочу. 

Регулирование частоты как раз и подразумевает под собой контролировать полное открытие и закрытие.

Размагничивание мне нужно что бы сбивать металическую пыль в канале форсунки и дюз, изменение давления будет помогать "сдувать" (сбивать) частички. 

Как то так.

схема для чистки форсунок.jpg

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ЭльдарRND сказал:

При 6000 - 50 раз, но сто, думаю много.

Так с трансформатора 50 Герц будет, а не сто. Ну схемы делителей частоты есть. Есть ШИМ Генераторы в продаже но они в основном на 5 Вольт и на 25 Гц минимально сложно найти.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Гость_Григорий_Т. сказал:

Можно и Н- мост, конечно. Если у форсунки оба вывода изолированы.

Если вы видите такую "позу", вы ошибаетесь и возможно вам надо разобраться в себе. 

Если я прошу совета (УКАЗЫВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛИ) в толщине провода для магнитной катушки, то "народу" как вы тут сказали не обязательно знать, для чего он будет использоваться, для женской радости, или для уплотнения бетона на стройке.

Я никого не заставляю давать ответы, вы можете просто пройти мимо. Вы мне ничего не должны, как и я вам. Не надо об этом забывать.

Так же не надо забывать и о том, что я сам решаю, нужен ли мне тот или иной девайс, или нет. Я достаточно взрослый что бы понимать что именно мне надо. 

Я попытался вежливо намекнуть что учить жизни меня не надо. Но видимо вежливость не в почёте, придётся просить не флудить и не оффтопить. 

7 часов назад, СЕРСАР сказал:

Так с трансформатора 50 Герц будет, а не сто. 

50 герц это сто полупериодов. Так ведь? А форсунка реагирует на каждый импульс.

 

7 часов назад, СЕРСАР сказал:

Есть ШИМ Генераторы в продаже но они в основном на 5 Вольт и на 25 Гц минимально сложно найти.

Вот в том то и дело и поэтому я здесь.  )) (попросил о помощи так сказать. Правда поулчаю нечто другое ;) )

если бы купить в магазине, я пошёл бы и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот посмотрите описание, вроде подходит, но у Китайцев описание корявое как обычно.

Только проблема, в ШИМе зачастую полярность не меняется, обычный ШИМ и Ваша 555 наверное даст.

Если Вам нужна смена полярности, то питание лучше Двухполярное тогда Вам.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, СЕРСАР сказал:

Вот этот посмотрите описание, вроде подходит, но у Китайцев описание корявое как обычно.

Там по последней ссылке был XY-LPWM  (генератор сигналов двойного режима, ШИМ-импульсная частота) интересная штука, я его купил, буду изучать. Но он как я понял полярность не меняет. Но пригодится всё равно. Придёт проверю.

Спасибо. 

Как вариант, куплю твердотельное реле постоянно замкнутое с тремя выходами, и с диодами может получится у меня полярность менять с той штукой на картинке что я выкладывал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ЭльдарRND сказал:

куплю твердотельное реле постоянно замкнутое с тремя выходами

Простите, а такие бывают (под "постоянно замкнутыми" подразумеваются нормально-замкнутые контакты)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем твердотельное то , обычным можно с 2-я группами контактов лучше.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЭльдарRND сказал:

Как вариант, куплю твердотельное реле

прежде чем покупать открой даташит на них и посмотри время включения/выключения, потом сравни этот параметр с мосфетами.

задача решается сборкой пробника для проверки ШИМок  компьютерных БП  , ищется в гугле по запросу "проверка SG3525" или "проверка TL494" .
на выход пробника вешается Н-мост на мосфетах и получаете импульсы разной полярности с регулировкой частоты и скважности.

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ЭльдарRND сказал:

Я надеюсь я не сильно потревожил

Да мне вообще фиолетово! Я только хотел сказать, что не встречал ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ, т.е. не эл.магнитных, а электронных реле с нормально-замкнутыми контактами. Сами рассудите: какое электронное устройство замкнуто в обесточенном состоянии? Транзисторы, тиристоры, симисторы, исполняющие роль ключей тв.тельных реле, этого не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, КЭС сказал:

этого не умеют.

некоторые умеют... но  ценник на них очень не гуманный...

Littelfuse_Discrete_MOSFETs_N-Channel_Depletion_Mode_IXT_16N20_Datasheet.PDF.PDF Littelfuse_Discrete_MOSFETs_N-Channel_Depletion_Mode_IXT_16N50_Datasheet.PDF.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO Ему и 10-20 Герц частота пойдёт, поэтому и релюшки могут справится, опять же малый ток, Герконовые бывают такие, что то не припомню, вроде есть...

Изменено пользователем СЕРСАР
Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Школе Электрический Звонок на Трудах делали, так Ведь катушки спокойно работали на 50 Гц! Так что нужно автору Электрозвонок вспомнить как работает, и что то с ним намудрить, гляди что придумает...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь ТС понимает пользу рамагничивания сердечников форсунок ДВС, (и даже с пьезоэлементом) иначе не спрашивал бы так настойчиво, ибо на форумах автодиагностов это тема прошла в 2008-2014 годах, или все производители стендов промывок форсунок это сделали, или не делают, сами догадайтесь почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2023 в 18:53, ЭльдарRND сказал:

Думаю там и пол ампера нет.

Если сопротивление форсунки от 10 до 16 Ом, то больше. И вроде есть даже форсунки с сопротивлением от 2 до 4 Ом. Есть возможность измерить?

 

В 12.03.2023 в 16:07, ЭльдарRND сказал:

При 3000 оборотах двигателя, форсунка открывается 25 раз

Если в двигателе 4 цилиндра, то для заполнения топливом нужно два оборота для срабатывания форсунки. Получается 1500 раз в секунду. Почему у вас 25?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...