Перейти к содержанию

Вольтамперметр по плюсовой шине


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня вот такой вопрос. Хочу на авто поставить цифровой амперметр между генератором и аккумулятором в разрыв плюсового провода. Желательно чтоб показывал и заряд и разряд. Как стрелочные амперметры. Может кто-нибудь ставил? Китайские амперметры все идут по минусовому проводу, но это невыполнимо. Какие есть придумки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

58 минут назад, Толямба сказал:

Китайские амперметры все идут по минусовому проводу

Это почему вдруг?

58 минут назад, Толямба сказал:

Желательно чтоб показывал и заряд и разряд.

Обыкновенный вольтметр в помощь. Напряжение в бортовой сети даст достаточно информации о происходящих процессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1. Какая машина. У меня стоит БК, там есть контроль напряжения и сигнализация при отсутствии зарядки.

2. Эта затея вам ничего не даст, если аккумулятор плохо заряжается или быстро садится, то это проблема на 90% аккумулятора.

3. Когда был моложе, что только не пробовал и заряжал аккумулятор чуть ли не раз в два дня, пока не сел на исправный авто. В среднем тюменского аккумулятора хватает на 3, 4 года, а дальше раз два в холод откажет, меняешь и ездишь дальше. Заводит свободно и в -30 без подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

53 минуты назад, nvju1967 сказал:

...то это проблема на 90%  аккумулятора ...

! =за 15 лет два раза менял генератор... на ВАЗе

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толямба, по хорошему надо на основе сенсора Холла ставить. Что-то типа ACS758.

Ecли точность не нужна – достаточно с двух концов (+ клемма генератора и + батареи) завести два провода и подключить через резистор микроамперметр с 0 в середине шкалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nvju1967 сказал:

1. Какая машина. У меня стоит БК, там есть контроль напряжения и сигнализация при отсутствии зарядки.

2. Эта затея вам ничего не даст, если аккумулятор плохо заряжается или быстро садится, то это проблема на 90% аккумулятора.

3. Когда был моложе, что только не пробовал и заряжал аккумулятор чуть ли не раз в два дня, пока не сел на исправный авто. В среднем тюменского аккумулятора хватает на 3, 4 года, а дальше раз два в холод откажет, меняешь и ездишь дальше. Заводит свободно и в -30 без подогрева.

С акумом и с зарядкой всё нормально. Хотелось бы воочию видеть каким током заряжается. У меня дизель, он и при -10 без подогрева не заведётся. Авто Хундай Грейс, микрик корейский. 

2 часа назад, ChePay сказал:

@Толямба, по хорошему надо на основе сенсора Холла ставить. Что-то типа ACS758.

Ecли точность не нужна – достаточно с двух концов (+ клемма генератора и + батареи) завести два провода и подключить через резистор микроамперметр с 0 в середине шкалы.

Как присоединять это всё понятно. Хотелось бы не стрелочный амперметр, а цифровой.

2 часа назад, bigmanlav сказал:

Вольтметра достаточно, если понимать как работает система питания. Даже простейшего китайца.

 

Было бы достаточно, я бы не писал.

2 часа назад, Rede RED сказал:

! =за 15 лет два раза менял генератор... на ВАЗе

С акуммом и зарядкой всё нормально. Седьмую зиму будет пахать на 90 А.Ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Огонёк сказал:

Это почему вдруг?

Обыкновенный вольтметр в помощь. Напряжение в бортовой сети даст достаточно информации о происходящих процессах.

Все дешёвые вольтамперметры включаются к шунту, который ставится в разрыв минусового провода. А на машине минус идёт по всей массе. Это в заряднике я сделал АВметр спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы тогда не использовать оригинальный советский амперметр от какого-нибудь грузовика? Можно всё красиво сделать.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать на ICL7106/07 - она покажет  и плюс и минус.

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, IMXO сказал:

на 100..200А

С избытком. В измерении тока стартера особого смысла нет, а вся остальная электрика в полсотни ампер, пожалуй, утопчется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте может что и пригодится, а вообще поиск никто не отменял.

https://www.drive2.ru/l/3434162/

https://www.drive2.ru/l/5056913/

https://www.google.com/search?q=амперметр+в+авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как это авто и важна надёжность, можно попробовать самодельный датчик постоянного тока сделать. Феритовое кольцо с пропилом. Одеть на провод от аккумулятора. На кольце намотать витков 100 обмотку. В зазор – аналоговый датчик Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Толямба сказал:

У меня дизель, он и при -10 без подогрева не заведётся.

А при чем тут аккумулятор? И какая разница, каким током заряжаться будет после старта, повлиять на процесс все равно не получится.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амперметр это показометр есть зарядка или нет,больше ни какой информации не дает ,показания на нем на сколько разрядил АКБ при заводке машины стартер  или другие потребители, лучше вольтметр видно сколько идет напряжения на АКБ, и на сколько падает напряжение при увеличение нагрузки потребителями справляется ли генератор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. 
Для внимательного водителя, понимающего в технике, амперметр может быть полезен.

Идеально, если будет даже показометр, но с логарифмической шкалой. Например  5 А, 50 А, 500 А. Чтобы и ток стартера смотреть.

Если вдруг, например, при старте утром ток резко стал больше, чем обычно, или, наоборот, меньше, то это повод присмотреться к состоянию авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChePay сказал:

при старте утром ток резко стал больше, чем обычно

Тогда ещё потребуется несколько табличек с поправочными коэффициентами на вязкость масла в зависимости от температуры ночью и на внутреннее сопротивление аккумулятора в зависимости от температуры электролита и степени разряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь замечают как-то внимательные водители без секундомера, что стартер стал крутить чуть дольше.

Или без датчика оборотов, что стартер стал крутить чуть медленнее.

Так что таблички ни к чему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, для примера, готовый датчик тока на 50А https://roboshop.spb.ru/sensors/datchiki-toka-i-napryazheniya/cjmcu-758-acs758lcb-050b-pff-t

наверняка есть такие же и на больший ток

 

 А, ну есть на 100А  https://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=170715328

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)чтобы посмотреть ток стартера нужно воткнуть амперметр в разрыв плюсового провода так как пусковой ток стартера больше 300 а, при стандартной схеме на автомобиле можно  увидеть при запуске только ток втягивающего реле стартера,и что и это покажет число попугаев,2)какая разница что амперметр будет показывать ток зарядки 5а или 15а это всего лишь на на сколько в конкретной ситуации разряжен АКБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы нужна была такая необходимость то еще бы 50 лет назад поставили бы шунт и амперметр,зачем изобретать велосипед,я лишь пытаюсь обьяснить человеку что это лишнее и не несет никакой информации а тем более пользы,впрочем каждый сам себе хозяин ,кстати на ВАЗ вообще была лампочка за зарядку,и АКБ заряжали простой зарядкой трансформатор и мост и ходили АКБ по 8-10лет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвич 2140 имел амперметр, ВАЗ 2105 вольтметр. Срок службы свинцовой АКБ определяется не только режимом работы, но и толщиной свинцовых решёток-пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...