Перейти к содержанию

Вольтамперметр по плюсовой шине


Рекомендуемые сообщения

амперметр стоит в цепи генератора а не в плюсом проводе чтобы мерить ток стартера ,это две разные вещи,амперметры стояли на всех советский машинах грузовых и автобусах наверно с если с 50 годов то с 60 точно ,срок АКБ как и все оборудование определяется качеством изготовления и правильной экслуатацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

конечно можно ,только что это даст ,38 попугаев или 3 удава ,на каждом стартере по крайнем мере раньше был написан холостой ток ,от этого и плясали,все автоэлектрики без премудрых клещей и тд ,даже у кого были стенды для проверки стартеров и генераторов все проверяли на холостом ходу стартер ,сам работал 9лет,так что все из практики а не из ютуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, юрий911 сказал:

под нагрузкой никто не мереет

Датычо? А мужики-то и не знают...

25 минут назад, юрий911 сказал:

что это даст

Разброс компрессии по цилиндрам, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о стартере а не падение напряжения на включеных ближнем и дальнем свете , габаритах ,печке,давление в шинах надо мух от котлет отделить,и неискать 50 оттенков черного или белого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cиловой провод медный. Сопротивление будет заметно меняться от температуры.

Если это не критично, а нужен просто показометр, то достаточно микроамперметр с нулём посередине подключить на концы провода, как я выше предлагал.

А если нужна точность, то лучше нормальный шунт или самодельный датчик постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер. Помогите инвалиду колясочнику: контроллер коляски по графикам рисует , что дает на мотор 160 А , а токовые клещи и БМС показывают 45 А потребление. Контроллер вскрыл, интересует : на плюсовой шине стоит датчик холла( как мне кажется) и он выглядит как то странно, кто нибудь скажет - пробит он или нет. Фото закину. Всем спасибо за помощь.761036461_33.thumb.jpeg.1378f0febebff321d92a4aed32b1f3de.jpeg

Приблуда на ноге + к мотору.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выглядит он необычно. Скорее всего с ним что-то не в порядке. Или это такой дизайнерский ход - в весёлое время живём, мало ли. Но скорее всего он сломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы поточней, так сказать от тех кто точно знает как выглядит исправный)

Плюс на мотор с вопросами.jpg

Изменено пользователем Михалуч
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, подозрительными показались виднеющиеся на верхней части корпуса датчика металлические торцы обрезанных балок. Это издержки технологии производства, не признак неисправности.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он врет и считает что ток протекает по шине не 45 А, а 170- 180 А, и контроллер уменьшает ток до 160 А, т.е максимального на который он рассчитан? Есть варианты, куда копать? 

3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михалуч сказал:

Почему он врет и считает что ток протекает по шине не 45 А, а 170- 180 А

А с чего Вы решили что врет контроллер? А не токовые клещи которые не предназначены для измерения импульсных токов от слова вообще... Максимум что они показывают правильно это синусоидальный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, БМС тоже показывает потребление 45 Ампер.( БМС показывает правильно) Мотор то не может стартануть  , при упоре в порожек, не хватает пускового тока. Токовые клещи для постоянного тока , используют для замера тот же датчик холла , как мне кажется, модель клещей GD166B, график который рисует Контроллер на скрине

2 со Всеми Щетками и с полной нагрузкой задом в порог.jpg

Мотор 2 , не задействован в моей коляске, это универсальная программа, для подобных контроллеров с CAN Bus

 

Так же пробовал мерить пусковой ток, показывает максимум 50 А!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...