Перейти к содержанию

UPS APC BK650MI уменьшить нижний порог напряжения АКБ


Dimoncheg

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Black-мур сказал:

Ни UPS-ка, ни "батарейки" 18650 этого не смогут - не умеют

 

2 часа назад, Black-мур сказал:

Ты - ярчайший пример глупого парнокопытного

Эталон сюрреализма. Сделаю ещё скрин, пожалуй :D Мдаа, у вас тут намного интересней, чем электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 01.12.2023 в 17:46, Dimoncheg сказал:

Сделаю ещё скрин, пожалуй :D

Сделай конечно, да почаще смотри на него. Может хотя бы этот скрин заставит твое серое вещество за лобной костью задуматься над тем,почему многие приборы, в том числе и бесперебойники, имеющие в своём составе как резервный источник питания AGM, или гелевую АКБ, как правило имеют и защиту от её глубокого разряда, не допускающую падения напряжения на ней менее 10,8-11В, и либо отключающую от неё потребителей, либо переключающую их на дополнительный резервный источник питания. Примеров тому масса; ты просто не знаешь о них и упорно гонишь-толкаешь своё "мне так надо".

Вот что тебе надо 715153458_.jpg.bec570038acb8f698ed9be8f36262b1b.jpg

:D

@Piotr__1, Админ скорее всего здесь не при чём. Просто толерантный европейский движок Паяльника автоматически воспринимает слово-наименование жидкой смеси терпенов и терпеноидов, получаемых из смол хвойных деревьев, как мат в адрес представителей секс- меньшинства. Радует, что хоть за это меня в баню не отправили. ^_^

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 01.12.2023 в 17:29, Piotr__1 сказал:

этот "адекватный" антимат, от нашего "адекватного" админа.

Цитата

300760197_.png.f5894b709fcb83be94365f13e70923f9.png

 

Я об этом.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 30.11.2023 в 15:06, Aviator88 сказал:

Подожди немного, сейчас Барс подойдёт и огласит свое предложение как и обещал. 

Стрелочник, ты не передергивай. Все от тебя ждут решения, ибо именно ты прибежал и начал рассказывать, что переделать ИБП полевое дело, и вообще там все очень просто. Да и чинил ты их "тыщщи штук", а значит типовые схемы знаешь на зубок. Вот и расскажи нам всем, сирым и убогим, как же автору переделать схему. А то ляпнул, и в кусты. Хренушки, теперь отдувайся давай.

В 30.11.2023 в 11:23, Aviator88 сказал:

Посмотри внимательно на фотку. На ней виден преобразователь напряжения на КР1211ЕУ1 для гальванической развязки. 

Для начала научись делать нормальные фото, чтобы на них было хоть что-то видно. Экстрасенсы давно уволились и на форум не заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Black-мур сказал:

AGM, или гелевую АКБ, как правило имеют и защиту от её глубокого разряда, не допускающую падения напряжения на ней менее 10,8-11В

Рабочий диапазон свинцово-кислотной батареи 12.6-10.5 вольт. Литиевой - 12.6-9 вольт. И весь вопрос был - изменить 10.5 (10.8 в моём случае) на 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, BARS_ сказал:

Стрелочник, ты не передергивай. Все от тебя ждут решения, ибо именно ты прибежал и начал рассказывать, что переделать ИБП полевое дело, и вообще там все очень просто.

Я тебе уже в ТРЕТИЙ раз сообщаю, что у меня НЕТ никакого решения и я просто лоханулся сообщив всем, что это сделать легко и просто. Поэтому теперь хочу услышать твой вариант. Ты же сам здесь написал, что он у тебя есть, но сообщищь его только после меня. Вот и слушаем тебя. И это не передёргивание стрелок, а простая очерёдность. 

 

44 минуты назад, BARS_ сказал:

Для начала научись делать нормальные фото, чтобы на них было хоть что-то видно.

Я тебе эту конструкцию объяснял ещё в 19 году.  

 

8 минут назад, Геннадий сказал:

Какое выходное напряжение планируете получать (при входном 9В)?

Какое получится, такое и получится. Этот вопрос вообще не стоял. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Aviator88 сказал:

Я тебе эту конструкцию объяснял ещё в 19 году.

Думаешь, я запоминаю такую хрень? Кстати, а что у тебя со старым аккаунтом? Забанили что ли?:lol2:

 

11 минут назад, Aviator88 сказал:

Я тебе уже в ТРЕТИЙ раз сообщаю, что у меня НЕТ никакого решения

Я ж и говорю, стрелочник:lol2:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Aviator88 сказал:

Этот вопрос вообще не стоял.

Автор может и не знать (хотелка глаза застилает). А Ваше дело, как спеца, предупредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Геннадий сказал:

Автор может и не знать

Почитай с самого начала. Разговор об увеличении напряжения и домотки вторички уже был. Автору пониженное напряжение вполне устраивает. Современные потребители электроэнергии не такие прихотливые как раньше. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aviator88 сказал:

Разговор об увеличении напряжения и домотки вторички уже был.

Это уже не так легко, как Ты обозначил в начале.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Геннадий сказал:

не так легко, как Ты обозначил в начале.

Ещё не вечер. Всё гораздо проще, чем это кажется всем здешним диванным экспердам. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Aviator88 сказал:

Всё гораздо проще, чем это кажется всем здешним диванным экспердам. 

Ну так и расскажи КАК это сделать. Или ты только трепаться горазд?:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Aviator88 сказал:

Всё гораздо проще, чем это кажется всем здешним диванным экспердам. 

Как только автор создал тему, у меня было немного свободного времени, я скачал PDF ки и поискал делитель, отвечающий за нижний порог заряда батареи. Но не получилось. 

Вернулся на форум, а там сообщение:

В 29.11.2023 в 11:10, Aviator88 сказал:

Ну и остаётся найти на схеме делитель, задающий порог отключения песперебойника, после чего подкорректировать его.  В общем-то, все вопросы легко решаемые.  

Ну, думаю, сейчас более опытные товарищи покажут, где же этот заветный делитель.

Прошла почти неделя, а делитель Вы так и не указали. Получилось очень некрасиво. Для таких людей в русском языке есть даже название: "трепло".

P.S. 
@BARS_ опередил ;)

Изменено пользователем ChePay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ChePay сказал:

Как только автор создал тему, у меня было немного свободного времени, я скачал PDF ки и поискал делитель, отвечающий за нижний порог заряда батареи. Но не получилось. 

В схеме есть этот делитель, но он завязан и с ограничением по верхнему порогу, поэтому однозначно и конкретно сказать, что нужно изменить только этот резистор, не получится. Можно заметить, что  величины резисторов этих цепочек делителей имеют не номинальный ряд резисторов и с малым процентом погрешности. Поэтому без лабораторника и самой платы в руках, сказать однозначно не получится. Но найти, разумеется, можно. ))  Я же говорил, что подобные вопросы решаются элементарно, опираясь на свои уже проделанные доработки по замене автомобильного АКБ на три литиевые банки для питания мощного инвертора путём добавки 1-1,5 вольт в слаботочную цепь инвертора. )) Это хорошо, что автор нашел схему на 25 летний инвертор, но раньше их было не найти, а современные вообще собраны на процессоре. Вот поэтому проще собрать трансформаторный  мультивибратор на двух транзисторах и двух резисторах, на IR2153 или на SG3525 с минимальным обвесом и без всяких транзисторов.  Таким образом мы не вмешиваемся в саму схему и не снижаем напряжение питания драйверов силовых ключей и всего остального. Снижается только выходное напряжение. )) Возможно, что лучшим вариантом будет применение 4 литиевых элементов, не знаю, не пробовал. Но применение трёх элементов было продиктовано возможностью зарядки этой батареи от автомобильного генератора. Это обязательное условие. А четыре элемента зарядить было бы гораздо сложнее.  

Изменено пользователем Aviator88

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vslz сказал:

13,6 - 10,5 вольт

13.6 - это напряжение при зарядке

 

3 часа назад, Геннадий сказал:

Какое выходное напряжение планируете получать (при входном 9В)?

Не планируем, сколько вольтметр покажет - всё наше. Будет слишком мало - значит будет не 9 вольт, а чуть больше. Зная, как изменять этот порог, найти минимальное приемлемое уже труда не составит

 

2 часа назад, Геннадий сказал:

Это уже не так легко, как Ты обозначил в начале

Доматывать вторичку никто не будет, это слишком "глобально". Проще на крайняк трансформатор ещё один применить, от стабилизатора, скажем, маломощного. Или стаб такой целиком, он, кстати, тоже в наличии имеется. Всё это лишние потери, конечно, не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dimoncheg сказал:

это напряжение при зарядке

на батарее в штатной схеме.

Поэтому, в ЮПС диапазон рабочего напряжения во всех режимах 13,6-10,5. Если вы не подключаете ЮПС к сети для подзарядки аккумулятора, тогда ЮПС превращается в просто инвертор. А заряжать АКБ придется от отдельного ЗУ с параметрами, подходящими для ваших аккумуляторов. Иначе вам надо кроме вопроса в заголовке темы, еще озаботиться изменением напряжения и тока зарядки АКБ

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vslz сказал:

А заряжать АКБ придется от отдельного ЗУ с параметрами, подходящими для ваших аккумуляторов. Иначе вам надо кроме вопроса в заголовке темы, еще озаботиться изменением напряжения и тока зарядки АКБ

От отдельного и придётся. В штатном регулировать нечего, там отдельный трансформатор на зарядку и линейный стабилизатор напряжения. Ток заряда ограничен мощностью трансформатора. Этот трансформатор на схеме, кстати, и изображен, он не только за зарядку отвечает. Силового транса на схеме нет

Изменено пользователем Dimoncheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimoncheg сказал:

В штатном регулировать нечего, там отдельный трансформатор на зарядку и линейный стабилизатор напряжения. Ток заряда ограничен мощностью трансформатора. Этот трансформатор на схеме, кстати, и изображен, он не только за зарядку отвечает.

О, опять математику с физикой накололи. Оказывается 10ВА трансформатор способен зарядить АКБ 12В 12А/ч за 8 часов. Прикольно.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Piotr__1 сказал:

О, опять математику с физикой накололи.

 Да вроде не накалывали, просто ты считаешь криво.  - На данном аппарате установлен АКБ ёмкостью 7А/ч.  Рекомендованный ток зарядки, как всем известно, составляет 1/10 ёмкости, то-есть 0,7А. Умножаем этот ток на напряжение 14 вольт и получаем мощность зарядки 9,8 Вт. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aviator88 как же хорошо, что тебя "гения" в баню отправили, это каким надмозгом надо быть, чтобы перепутать,

BK650EI c 7А/ч

150845352_.png.e34ad05487a9dd653415c10482c2acab.png

и BK650MI с 12А/ч

2125989460_.thumb.png.d00cc2ccb64d72e52897de00ff5b903d.png

Про то, что ты даже инструкцию прочитать не способен, просто умолчим...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2023 в 20:38, Piotr__1 сказал:

Оказывается 10ВА трансформатор способен зарядить АКБ 12В 12А/ч за 8 часов

Не знаю, откуда взялась цифра 8, свинцово-кислотный акум в принципе не должен заряжаться быстрее чем за 10. Я в характеристиках видел цифру 11. Значит, ток вторички транса выше номинального некоторое время, пока напряжение акб низкое. Или заявленное время зарядки несколько занижено. Скорее всего, и то и другое. Или как вы ещё можете это объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimoncheg Акумулятор должен только физике, вам он нифига не должен. С сайту производителя взят ПДФ файл, в котором указанно следующее:

969658315_.png.232bf5b693a7ef66aa70ef3c73491967.png

Как же теперь вы объясните ни понятно откуда взятые вами цифры и странную зависимость времени зарядки от нагрузки на ИБП?

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...