Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит перепутан левый с правым каналом, референс или нет контакта на дин.

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Купил новую звуковую карту но проблема стала в другом. Подскажите пожалуйста, мой отклик системы до безобразия ровный но калибровка показывает до безобразия кривую линию, с чем это может быть связано?

post-162532-0-65509900-1349372773_thumb.png

post-162532-0-41707900-1349372784_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все правильно показывает. У Вас позиция курсора - 301 сэмпл, а должна быть 0 сэмплов. Читайте внимательно материал и делайте все так, как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно показывает. У Вас позиция курсора - 301 сэмпл, а должна быть 0 сэмплов. Читайте внимательно материал и делайте все так, как написано.

Я читаю и пытаюсь понимать, так как многие термины для меня темный лес, я всего лишь любитель самоучка, у меня нет ни образование соответствующего ничего, только желание понимать и заниматься этим, вот чего обращаюсь к форуму в надежде получить обратно понятный для меня ответ. Что касается инструкции то на сколько я понимаю проблема вот в этом

Здесь все установки нам подходят, за исключением FFT length. Это значение необходимо изменить на 16384.

У меня когда я ставлю такое значение то до отклика вообще дело не доходит, выдает ошибку и приходится значение 16384 уменьшать. Подскажите пожалуйста что надо править в настройках что-бы было все правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как делаю я:

Сначала устанавливаю в установках входы и выходы своей внешней звуковой карты;

Перехожу в Setup - Calibrate devices и нажимаю кнопку "Estimate Max Input" что бы проверить работают ли мои входы и выходы, получаю вот такие уровни;

post-162532-0-73810200-1349682409_thumb.png

нажимаю Ok окно закрывается и перехожу в Setup - Analysis parameters, там у меня выставлено вот так;

post-162532-0-92399400-1349682497_thumb.png

нажимаю Ok и перехожу в Record - Impulse response/Signal time record вкладка Periodic Noise устанавливаю настройки как в инструкции и нажимаю кнопку Generate что бы выставить уровни как сказано в инструкции ;

post-162532-0-93919000-1349683130_thumb.png

После этого останавливаю генерацию и в этом же окошке нажимаю кнопочку "Reccord" окно через некоторое время закрывается и у меня получается вот такой импульс;

post-162532-0-61487000-1349683298_thumb.png

По умолчанию начало временного окна расположено на Нуле и его ставить левой кнопкой мыши не надо, на имеющемся импульсе ставлю правой кнопкой мыши маркер и нажимаю кнопку Get;

post-162532-0-32994600-1349683681_thumb.png;

с помощью кнопок Zoom делаю видимым все окно измерения и ставлю левой кнопкой курсор в самом конце окна измерения, у меня это значение 170,646 ms;

post-162532-0-84977700-1349683812_thumb.png

после нажимаю кнопочку Fr и получаю вот такое;

post-162532-0-33749500-1349683861_thumb.png

Как видно АЧХ нормальная а что с ФЧХ не могу понять.

Подскажите пожалуйста что не так?

Изменено пользователем FW-190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kamikazeua.narod.ru/ARTA/ECM999_wm61_capsule.swf.html

Не обращайте внимания здесь на то что фаза перевернута, у вас все норм. А так - пример для вас.

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, перепутал курсор с маркером, я в конце окна ставил не маркер а курсор вот чего так вышло! Сейчас все получилось!

post-162532-0-96768000-1349687633_thumb.png

Изменено пользователем FW-190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАм должен быть перегиб на пике резонанса, а что за дин? Как закреплен при измерении? У меня такое было кажется, но я уже забыл от чего...

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход фазы через 0 должен быть один - на частоте резонанса. Второй переход говорит о существовании еще одной реактивной цепи. Да и кривая импеданса говорит о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фильтр где то на пути сигнала? конденсатор, катушка/

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ничего нету! тот динамик намотан сдвоенным медным проводом, то есть две запараллеленные катушки на одном каркасе, может это как то влияет показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с фазой ушла сама по себе, даже не знаю в чем проблема была...

Мне вот что еще не понятно, в начале этой темы написано что Rref при калибровке должен быть зашунтирован а по этой ссылке http://cxo.lv/index....softwarecomplex ничего не сказано по этому поводу, только можно сделать вывод что калибровка проходит как раз без замыкания Rref, там даже в схемах не указана кнопка, всё же, как правильно калибровать систему с шунтом или без?

Дело в том что когда я перед измерением делаю калибровку с шунтом и без то есть разница в цифрах, какие более правдивей?

Изменено пользователем FW-190
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы отличаются, в одной нужно отключить динамик от цепи по время калибровки, в другой зашунтировать резистор.

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы отличаются, в одной нужно отключить динамик от цепи по время калибровки, в другой зашунтировать резистор.

Та как всё же правильно делать? На сколько я понимаю калибровать надо без динамика, что в одном что в другом описании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет и да, в одном можно и с динамиком, потому что резистор зашунтирован(хотя лучше отрубить дин), а в другом нужно отключать его обязательно, на сайте http://cxo.lv схема требует отсутствия динамика... Надеюсь Вы все поняли теперь.

Изменено пользователем KAMIKAZE

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет и да, в одном можно и с динамиком, потому что резистор зашунтирован(хотя лучше отрубить дин), а в другом нужно отключать его обязательно, на сайте http://cxo.lv схема требует отсутствия динамика... Надеюсь Вы все поняли теперь.

Ну что тут можно не понять, что так что так можно, только показатели при этом разные и как правильно делать, точно не понятно по прежнему. Вот Вы например из своей практики, калибруете с динамиком или без, резистор шунтируете или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схема как в Arta Box, только без одного тумблера, который замыкает калибровочный резистор. СТавлю тумблер в режим калибровки и отключаю динамик.

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня!

замучился я с Артой. схема, калибровки, резисторы меряет, все путем

подключаешь дин,получаешь график,пишешь в оверлей,но при получении неполного перечня параметров Тиля-Смолла, получаю сообщение Bad Measurment Data!

соответственно дальше делать нечего, пробовал менять головки,частотный диапазон,розовый шум/синус,настройки всякие менять,опорный канал, результат один,

калибровки и все прочее по мануалу, уровень порядка -10дБ, дисбаланс каналов в пределах -0,35дБ, ЗК встроенная в мать

подскажите кто нить в чем причина?

Изменено пользователем 33tooth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаешь дин,получаешь график,пишешь в оверлей,

далее клеишь груз, замеряешь снова, потом получаешь параметры

Самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было худож. характеристиками за исключением внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...