131959G Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Всем привет! А вот чтобы не было недозаряда зимой и перезаряда летом, рекомендую собрать термокомпенсированный реле-регулятор из журнала Радио №1 за 1994г. Собрал себе, друзьям. Не нарадуемся. Проблемы с АКБ почти прекратились. Бортовая сеть стала устойчивее к нагрузкам. Схему можно взять здесь: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Radio''/Попробуйте, не пожалеете. Тезка я рад, что Вы понимаете что АКБ это часть АВТОМОБИЛЯ, а не КУХНИ С РОЗЕТКОЙ. Успехов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хасан Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 А ВОТ ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО ГДЕЖ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ? А ТО ВАЯЮ ХЗЧ! С П А С И Б О !!! 0 я знаю что ты знаешь что я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
AfterDark Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) Кто может подкинуть схемку простенького зарядного устройства с током зарядки ~ 80-100mA для аккумуляторов 1.2В ? На 2 аккумулятора, но они должны заряжаться отдельно (независимо друг от друга). http://www.pleer.ru/i/p/321/321.jpg Изменено 11 июля, 2007 пользователем AfterDark 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
jmur Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 http://www.electronics-lab.com/projects/power/037/index.html я лично хочу собрать по схеме зарядного 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon1981 Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 помогите с выбором зарядника для этих аккумуляторов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASik84 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Другой вопрос по данной теме. Я хочу заряжать аккумуляторы типа АА и ААА от бортовой сети автомобиля, как это сделать чтобы зарядное устройство отключалось само после полной зарядки аккумулятора или подавало простой звуковой или световой сигнал? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 MAX713 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Другой вопрос по данной теме. Я хочу заряжать аккумуляторы типа АА и ААА от бортовой сети автомобиля, как это сделать чтобы зарядное устройство отключалось само после полной зарядки аккумулятора или подавало простой звуковой или световой сигнал? Зарядник Robiton 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobrinia Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Или собери сам умную зарядку на микропроцессоре например. Всеравно они все питаются от 5 в поэтому и от бортовой сети через стабиилизатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASik84 Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Или собери сам умную зарядку на микропроцессоре например. Всеравно они все питаются от 5 в поэтому и от бортовой сети через стабиилизатор. скинь пожалуйста ссылку на подобную зарядку или схему 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Кто может подкинуть схемку простенького зарядного устройства с током зарядки ~ 80-100mA для аккумуляторов 1.2В ?На 2 аккумулятора, но они должны заряжаться отдельно (независимо друг от друга). http://www.pleer.ru/i/p/321/321.jpg непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !) 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AfterDark Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !) Спасибо!!! Один вопрос: какой будет ток зарядки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 непосредственно схема,(меры безопасности ! устройство под напряжением сети !) Спасибо!!! Один вопрос: какой будет ток зарядки? 100 мА +- 20% 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) помогите с выбором зарядника для этих аккумуляторов. вот схема. перезаряжать не будет. сперва подключать аккумулятор потом сеть! после включения сети,устройство и клеммы акк. руками не трогать . отключать в обратном порядке,сначала сеть потом клеммы акк. Изменено 9 сентября, 2007 пользователем СКЕЛЕТ 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Света Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 вот схема. Где? 0 Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 вот схема. Где? УПС а файл то не добавил. 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalyan89 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Мой знакомый купил карманный Пк.Его привезли с италии то-есть у нас таких нет.И в нем сгорела зарядка.Что бы привести зарядку нужно 100$. Я подумал неужели стоит отдавать за зарядку 5В 2А 100$? И решил сделать сам,но такову схемку на 5В 2А не нашел....Может кто-то имеет таковую?Дайте пожалуйста. И меня интересует не выйдет ли просто с "трансформатора" на "диодный мост" стабилизатор "К142ен5А" и заряжать ? заранее СПС! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerAcoustic Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Учитывая тот факт, что КРЕН5А выдаёт до 3х Ампер ( с толковым радиатором ), то всё вполне может получиться. Хотя может 5V 2A это под нагрузкой. К примеру на зарядке для телефона написано 3,7v 355mA, а выдаёт больше 8ми. 0 Умею паять полевики, лесовики и луговики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalyan89 Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 То-есть Заряжать можно без усяких микросхем и транзюков?а просто уключив 2 Крена паралельно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalll Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 КРЕН максимум с радиатором вытерпит 1,5А ИМХО-выход разгрузить КРЕН мощным транзюком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerAcoustic Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Никого параллельно включать не надо. И вообще так никто не делает, а если нужно увеличить ток, то КРЕН транзистором подпирают. Я понял так: нужно 5V 2A. КРЕН даёт 5V >2A. Наряжение то и ток с запасом. Твори! 0 Умею паять полевики, лесовики и луговики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexon Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Никого параллельно включать не надо. И вообще так никто не делает, а если нужно увеличить ток, то КРЕН транзистором подпирают. Я понял так: нужно 5V 2A. КРЕН даёт 5V >2A. Наряжение то и ток с запасом. Твори! 3А выдает Крен только в"металле" 1 Хорошая болезнь склероз, ничего не болит, зато каждые пять минут новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerAcoustic Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Т.е. метале, металич. корпус как КТ818,819? Для надежности можно подпереть транзистором, используя тот же КТ818. См. схему. 0 Умею паять полевики, лесовики и луговики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Мой совет-разбери старое зарядное и попробуй хотя бы косвенно определить,какая там была напруга.Из личного опыта-некоторые устройства требуют весьма определенного напряжения,например, не больше 5 В,или в пределах 5,5-7 В.Удачи! P.S. Я это говорю,т.к. работаю в ремонте сотовых и часто имею дело с КПК и коммуникаторами Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Призрак 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slesar133 Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Все привет нужна схема зарядки желательно без трансформаторная для зарядки аккумулятора 6.5вольт 5ампер 0 Сделал дело-свалил смело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.