Перейти к содержанию

Автоматика на Ардуино


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я в прогромировании новичёк но отлично знаю электрику и автоматику. Суть прозьбы: у меня ВАЗ 2106 "карбюратор", хочу на него поставить сервопривод и ардуино нано для того чтобы при автозапуске серво выстовлял обороты на прогрев двигателя по температуре. Помогите написать программу "при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола, после обороты регулирует по температуре, до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о и ждёт перезапуска "отключения питания ардуино", при включении всё заново. Зарание спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нет ничего проще, чем писать под Ардуино. Если для Вас и это вызывает трудности, то вариант один - раздел "Работа".
Либо поконкретнее, чем помочь ? Сделать всё за Вас - не помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С прогромМированием стОлкнулся в первые. Я работаю и проектирую автоматику, там всё запрогроМировано с завода, только настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Девайс, скорей всего, потребуется долго отлаживать и неоднократно корректировать программу. Поэтому лучше освоить програмирование самостоятельно, даже младшие школьники с этим справляются. Да и пригодится может потом, для других проектов.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/155993/

Проще не бывает.

И надежно. Надежно тут в рамках российского автопрома.

З.Ы. видимо первый автомобиль...я тож мудрил на первом много чего... но это того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола,

Что за "два наклона"? С какой радости при 90о обороты должны упасть до 500? (я уже молчу о том, что 500 как бы маловато)?

 

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о

Вообще-то обороты должны плавно снижаться с возрастанием температуры. Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно считывать обороты, и регулировать (снижая по температуре), а не просто выдвинуть подсос на полную - через пару минут будет орать под 3000-3500об...

Регулировка должна быть быстрой, слегка интеллектуальной (при заливе). Да и карб инертен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Судя по твоей логике вообще нафиг авто нужно?

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Вообще - классика самое то. Да и вообще совковый автопром самый луцший в мире.

БМВ и Мерседесы - хрень. Вот сяду в жигу, подсос задвину и поеду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, peresolyak сказал:

...и поеду.

 

Точнее поскачу. На классике скачут, а не едут...

А вообще, что в Ваз не пихай - Вазом и останется. Если уж на то пошло, то у карба есть тяга, которая с прогревом сама меняет угол заслонки. Надо только правильно ее подогнуть (хвала автопрому, настройка методом подгибания тяги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, peresolyak сказал:

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Для комфорта, о котором производители Жигулей в принципе не слышали. В классику хоть что запихни, она как была ведром, так и останется. А по поводу хотелки автора. Во-первых, у автора карбюраторный движок. Т.е. Во время запуска двигателя он 100% находится в машине и выдвинуть подсос не какая-нибудь архисложная задача. Во-вторых, пихать в движок ардуйню крайне хреновая затея, если и делать, то по человечески, на нормальной плате и с учетом того, что устройство будет работать в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

 Во время запуска двигателя он 100% находится в машине 

У меня возникают подозрения, что ТС хочет сделать автоматический подсос, чтобы установить сигналку с автозапуском. 

Только вот вложения в 2106 не стоит того

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, makcucm8 сказал:

сигналку с автозапуском

На карбовый движок? Лишено смысла. Да и что толку то? Чего у него там в машине может такого, что надо запускать до прихода водителя? Ладно бы кондей был, а то голый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

 У вас была машина с карбюратором?

Была 2107. И занимался установкой сигнализаций, в том числе с автозапуском. И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, makcucm8 сказал:

Автозапуск чаще для...

...аварийных ситуаций ставят, чтобы было на что посмотреть и поприкалываться со стороны (кроме случаев, когда такой вот "франкенштейн" въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи). Если машина не предназначена для таких функций, то и ничего хорошего из нее не получится. А если уж так хочется подражать "навороченным моделям" бизнес класса, то лучший способ поменять Тазик на другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, makcucm8 сказал:

И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

И что это давало? Ну кроме понтов?

2 часа назад, Геннадий сказал:

подражать "навороченным моделям" бизнес класса,

Ну автозапуск и запуск с кнопки есть уже и не только в бизнес классах) Правда стоит это не бизнес класс около миллиона деревянных)

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
×
×
  • Создать...