Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток. Я в прогромировании новичёк но отлично знаю электрику и автоматику. Суть прозьбы: у меня ВАЗ 2106 "карбюратор", хочу на него поставить сервопривод и ардуино нано для того чтобы при автозапуске серво выстовлял обороты на прогрев двигателя по температуре. Помогите написать программу "при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола, после обороты регулирует по температуре, до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о и ждёт перезапуска "отключения питания ардуино", при включении всё заново. Зарание спосибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ничего проще, чем писать под Ардуино. Если для Вас и это вызывает трудности, то вариант один - раздел "Работа".
Либо поконкретнее, чем помочь ? Сделать всё за Вас - не помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Электрика, автоматика - вам к автоматчикам с FLProg который работает с ардуиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девайс, скорей всего, потребуется долго отлаживать и неоднократно корректировать программу. Поэтому лучше освоить програмирование самостоятельно, даже младшие школьники с этим справляются. Да и пригодится может потом, для других проектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

https://www.drive2.ru/l/155993/

Проще не бывает.

И надежно. Надежно тут в рамках российского автопрома.

З.Ы. видимо первый автомобиль...я тож мудрил на первом много чего... но это того не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола,

Что за "два наклона"? С какой радости при 90о обороты должны упасть до 500? (я уже молчу о том, что 500 как бы маловато)?

 

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о

Вообще-то обороты должны плавно снижаться с возрастанием температуры. Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно считывать обороты, и регулировать (снижая по температуре), а не просто выдвинуть подсос на полную - через пару минут будет орать под 3000-3500об...

Регулировка должна быть быстрой, слегка интеллектуальной (при заливе). Да и карб инертен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BARS_ сказал:

Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Судя по твоей логике вообще нафиг авто нужно?

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Вообще - классика самое то. Да и вообще совковый автопром самый луцший в мире.

БМВ и Мерседесы - хрень. Вот сяду в жигу, подсос задвину и поеду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, peresolyak сказал:

...и поеду.

 

Точнее поскачу. На классике скачут, а не едут...

А вообще, что в Ваз не пихай - Вазом и останется. Если уж на то пошло, то у карба есть тяга, которая с прогревом сама меняет угол заслонки. Надо только правильно ее подогнуть (хвала автопрому, настройка методом подгибания тяги).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, peresolyak сказал:

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Для комфорта, о котором производители Жигулей в принципе не слышали. В классику хоть что запихни, она как была ведром, так и останется. А по поводу хотелки автора. Во-первых, у автора карбюраторный движок. Т.е. Во время запуска двигателя он 100% находится в машине и выдвинуть подсос не какая-нибудь архисложная задача. Во-вторых, пихать в движок ардуйню крайне хреновая затея, если и делать, то по человечески, на нормальной плате и с учетом того, что устройство будет работать в машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BARS_ сказал:

 Во время запуска двигателя он 100% находится в машине 

У меня возникают подозрения, что ТС хочет сделать автоматический подсос, чтобы установить сигналку с автозапуском. 

Только вот вложения в 2106 не стоит того

Edited by makcucm8

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, makcucm8 сказал:

сигналку с автозапуском

На карбовый движок? Лишено смысла. Да и что толку то? Чего у него там в машине может такого, что надо запускать до прихода водителя? Ладно бы кондей был, а то голый мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BARS_ сказал:

 Ладно бы кондей был,

Автозапуск чаще для зимы ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

для зимы ставят

Тут снова вылазит карбовый движок:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, BARS_ сказал:

 Лишено смысла.

Почему?

Он же сделает автоматический подсос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

Почему?

Нууу как бы вам объяснить. У вас была машина с карбюратором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BARS_ сказал:

 У вас была машина с карбюратором?

Была 2107. И занимался установкой сигнализаций, в том числе с автозапуском. И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, makcucm8 сказал:

Автозапуск чаще для...

...аварийных ситуаций ставят, чтобы было на что посмотреть и поприкалываться со стороны (кроме случаев, когда такой вот "франкенштейн" въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи). Если машина не предназначена для таких функций, то и ничего хорошего из нее не получится. А если уж так хочется подражать "навороченным моделям" бизнес класса, то лучший способ поменять Тазик на другую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, makcucm8 сказал:

И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

И что это давало? Ну кроме понтов?

2 часа назад, Геннадий сказал:

подражать "навороченным моделям" бизнес класса,

Ну автозапуск и запуск с кнопки есть уже и не только в бизнес классах) Правда стоит это не бизнес класс около миллиона деревянных)

Edited by BARS_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...