Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Запиши лог файл изменения температуры от холодного до рабочей температуры, по идее тут только менеджер подлежит изменению, без изменения прошивки. Первый вариант у меня и был на резистивном датчике, прошивке все равно, она не переводит напруги в значения, лишь-бы при изменении температуры от холодного движка до полностью прогретого напруга на пине МК была в пределах 5-0В, а точнее предел нужно смотреть лог файл, по памяти кажись допускается интервал 3,4В

Чем ХХ не подходит?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Запиши лог файл изменения температуры от холодного до рабочей температуры, по идее тут только менеджер подлежит изменению, без изменения прошивки. Первый вариант у меня и был на резистивном датчике, прошивке все равно, она не переводит напруги в значения, лишь-бы при изменении температуры от холодного движка до полностью прогретого напруга на пине МК была в пределах 5-0В, а точнее предел нужно смотреть лог файл, по памяти кажись допускается интервал 3,4В

Чем ХХ не подходит?

donec, не заморачивайся на мне это единичный случай

по ДТОЖ

post-145490-0-06058500-1362992736.jpg

Изменено пользователем =Olleg1972=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот статья про накопление КЗ с описанием рисунков осцилограм - http://maya-auto.com/products/analiz-oscillogram/

На первом рисунке нужно нажимать далее.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чем ХХ не подходит?

с утречка сегодня проверил ( прошивка последняя и нога для статики откушена ) если на хх отключить МАП то обороты ровные и ни куда не скачут это больше всего связано с тем что на мониках есть канал дополнительной подачи воздуха и им регулирует шаговый движок ХХ вот и получается что постоянно меняется разряжение во впускном коллекторе соответственно МАП его и отрабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olleg1972 Я смутно представляю работу моника, давай информацию бум думать, оно когда не зацикливаешься на одном, то все новое интересно.

Не понятно от чего отключаешь МАР, от моника или от SUZ. И сколько этих МАРов.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olleg1972 Я смутно представляю работу моника, давай информацию бум думать, оно когда не зацикливаешься на одном, то все новое интересно.

Olleg1972 Я смутно представляю работу моника, давай информацию бум думать, оно когда не зацикливаешься на одном, то все новое интересно.

а что там думать, нужно сделать так что бы при срабатывании концевика МАП выключался и принудительно выбиралась нулевая кривая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, причем здесь МАР подключенный к SUZ, отключили поддержание ХХ и теперь когда отпустили педаль то работает нулевая кривая в любом случае так как большое разрежение в коллекторе, данные МАРа из SUZ никуда не выдаются. Если как пишешь ты, то получается, что отключил МАР (непонятно от чего, предполагаю от SUZ) в этом случае будет выбираться 15 кривая, так как SUZ думает, что нет разрежения. Запиши логи в различных вариантах, где хорошо и где плохо, бум смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного неправильно написал, это если отключишь трубку от МАП тогда будет 15 кривая, если разъем, то 0 кривая. Если с отключенным разъемом ХХ ровный, значит с подключенным МАПом на ХХ у тебя возможно идет переключение кривых от МАПа так как нижний предел МАПа выставлен таким, что на ХХ работает не только кривая 0, попробовать повысить нижний предел МАПа, но опять-же это все видно в логе.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня туда лампочка Check подключена, которая есть в панели приборов, у меня таких ламп две, одна загорится если плюс подать, другая если с минусом соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутреннюю диагностику SUZ делаю.

Тогда сто’ит выводить. Я помню: планировалось контроль (сбой программы, восстановление) работы SUZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в приборке две лампочки Check, использую одну из них, ту которая в приборке соединена с минусом, а на плюс подается сигнал с SUZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в приборке две лампочки Check, использую одну из них, ту которая в приборке соединена с минусом, а на плюс подается сигнал с SUZ.

Тогда, может, не нужен такой мощный транзистор в ключе? А если еще и вместо лампочки применить светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял теперь о чем речь. Ещё вопрос по одной из схем можно использовать совместно с SUZ Смотрел здесь, интересует ATtiny45.

Думаю диод предпочтительней.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, может, не нужен такой мощный транзистор в ключе?

У меня стоит не мощный.

можно использовать совместно с SUZ

Не знаю как она в компе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос фторопласт плёнку под транзистор ставил кто как она ведёт себя в этом качестве. Всё время ставил слюду, но она закончилась, хочу фторопласт попробовать. Тепло уже рядом 15 обещают +19.

фторопласт имеет свойство течь под давлением. как бы потом не коротнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный почему накопительный дроссель имеет такую маленькую индуктивность. Как он будет изготавливаться, какой сердечник, провод. При такой малой индуктивности ток должен проходить через транзистор приличный. Может ещё по току ввести контроль. Длительность открытия транзистора будет заложена программно, как я понял, тогда изготовление дросселя нужно делать более тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный почему накопительный дроссель имеет такую маленькую индуктивность.

Чтоб катушку не "возбуждать".

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для написания проги настройки кривых нужна статистика, лог файлы разгона на различных передачах и скоростях, при условии, что при разгоне как нажали педаль газа в таком положении и держим ее от начала до конца разгона, и во время разгона с помощью ОК качаем угол в пределах +-3-6 градусов от нуля каждые 2-3 секунды.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...