TRKROM Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Уменьшение R5 подняло напругу с 3,65V до 4,8V. Заменил стабилитрон, R5 поставил 18k, напруга 5,02V. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем TRKROM 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ... менее 4V. Похоже в этом и была моя проблемка. Сейчас все ОК. P.S. Нравится работа поддерж. ХХ, трогание с места без нажатие на "газ", а задним ходом даже под небольшой подъем. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
donec Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ОК. Добавлю в описание настройки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
lukinov Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Концевик я делал вот по такой схеме. 51к слишком большое будет малый ток через концевик, может срабатывать не чётко. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
donec Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 На Озоне не знаю как срабатывать будет от малого тока, на Солексе почти три года срабатывает, на нем когда заслонка закрывается ограничитель как бы ударяет по контакту, поэтому он и не за..рается. Смысл в другом, стабилитрон имеет определенный ток стабилизации, и если этот ток меньше чем нужно, то стабилитрон начинает просаживать напряжение на себе. У меня стоит какой-то от Philips, и при токе 0,25mA он не заваливает напряжение, конечно с научной точки это неправильно так использовать его в схеме. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) 51к слишком большое будет малый ток через концевик, может срабатывать не чётко. Собрано по схеме #1 - справа. Вот, уже три года все прекрасно работает. Карбюратор - Солекс .А диод перед концевиком (#5029) для чего? Какое его назначение? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Запустил плату по схеме SUZ-6.0, пока все на столе. Собрал иммтатор ДПКВ. Все выходы работают. Температура имеряется. ДАД показывет изменение давления. Сегодня вылезла небольшая проблема. При выключении питания, услышал щелчок, а потом повеяло запахом горелой пластмассы. При осмотре платы увидел прогоревщий корпус Т3. Прозвонка показала-пробит переход затвор-сток. Вместо клапана навесным монтажем на выходном разъеме платы припаян светодиод через резистор 510 Ом. Диод D3 установлен. Токов самоиндукции при таком подключении быть не должно. Вот думаю, что помешало спокойно жить T3. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Вот думаю, что помешало спокойно жить T3. Это было первое включение или раньше было все хорошо? А полевик впаян правильно? Убитый напрочь или с большой утечкой диод D3. Это второй случай с пробоем полевика. См #5002 Изменено 9 апреля, 2015 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот думаю, что помешало спокойно жить T3. Мыслей кроме перечисленных выше пока нету. Блок питания при выключении не мог бросок напруги сделать? Проверь на всякий случай напряжение на 23 выводе атмеги. Это второй случай с пробоем полевика. См #5002 В том случае на входе гистерезиса не было и IRF7342 чуть ли не звонком работал, перегрелся наверняка. Здесь от светодиода не мог он перегреться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Хочу сказать, что пробой полевика у меня произошел(скорее всего) когда искал причину "провала". На работающем двиг. пробовал отключать ЭМК, собствено из-за искрения контакта при подключении и случился пробой. Но с момента установки SUZ6 (скоро 2мес.) это первый "серъезный" сбой и исключительно по моей вине. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_FW Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Это было первое включение или раньше было все хорошо? А полевик впаян правильно?Убитый напрочь или с большой утечкой диод D3. Это было не первое и не второе, а может быть пятидесятое Полевик впаян правильно, когда с помощью иммитатора ДПКВ менял число оборотов, то светодиод погасал при оборотах, примерно 1800, точно сейчас не помню. Диод D3 остался целый и эвонится как положено. Блок питания при выключении не мог бросок напруги сделать?Проверь на всякий случай напряжение на 23 выводе атмеги. Блок питания на 20 Ампер с защитой, я ему доверяю. На 23 выводе 4,9вольта, стабилитрон 5,1 В. Попробую заменить IRF7342 и подключить электроклапан, чтобы была реальная нагрузка. Поставлю на прогон, погоняю. Сейчас SUZ подключаю к компу на COM1 через MAX232, пытался через USB с помощью CP2102, но у меня CP2102 установилась на COM11. Менеджер не желает общаться с SUZом на этом порту. Один раз удалось после переназначения с COM11 на COM3 подключить менеджер и соединение состоялось. Не пойму, это у меня с компом проблемы или в менеджере ограничения по доступным портам. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Не пойму, это у меня с компом проблемы или в менеджере ограничения по доступным портам. Скорее всего - да. Видимо первые порты заняты другими устройствами (приложениями). Ограничения в менеджере есть, но это лучше разъяснит donec. Я тоже работаю с COM3. Когда устанавливаешь драйвер на USB / COM он должен (автоматически) занять какой то из первых (1, 2, 3) портов. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Не пойму, это у меня с компом проблемы или в менеджереограничения по доступным портам. В менеджере. Пару лет назад устранил это замечание, но похоже старый файл к проекту подкинул, устраню. Осциллографом попробуй посмотреть напругу на IRF7342 при его работе, может что-то найдешь, особенно при отключении питания, я у себя облазил осциллографом - ничего не нашел, но питался от АБ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukr823f Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор, а можно ли вместо max микросхемы поставить вот такую для организации связи - ADM485ARZ ? Просто есть проблемка с покупкой именно той что на схеме изображена. И если не найдётся вообще такого плана микросхемы - можно ли старый добрый FT232RL установить для связи с менеджером? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 ADM485ARZ - это RS485 у меня RS422, в крайнем случае можно две ADM485ARZ поставить, по одной на канал. Связать Atmega8a с компом можно как угодно, два примера указаны в посту №1, alvikagal использовал СР2102 (если не ошибаюсь) без преобразования UART в СОМ, хоть пару транзисторов поставить, лишь бы помехи не мешали. Сначала нужно определиться что и как будет связываться с Атмегой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да раньше пользовал шнурок на СР2102, но по совету donec без обвязки МАХ232. Т.е. с ножек самой микрокросхемы. Сейчас использую шнурок на PL2303 работает на скорости 57600 замечательно, только нужно подтяжку RxD сделать к +5В. через 10к. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukr823f Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Нашёл ещё один полный аналог MAX488 - ADM488ARZ Вот даташит -http://www.analog.com/media/en/technical-documentation/data-sheets/ADM488_489.pdf Ценник в 3 раза лучше чем у мах488 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelya Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 добрый день, ребята. картинку с этой же темы вставить не дает... есть вопрос - я по поиску нашел чертеж крепления дпкв на маслонасос 2108х двигатель у Вас, т.к. исходный mpsz.ru уже в бозе, но длины от оси крепления до оси датчика нет, не можете подсказать его? у меня давно была мпсз на змз-402, но у отца сдох 1118 мотор и есть более менее живой 21083 - вот чтобы не переделывать сильно топливные магистрали ищу чертеж крепежа поставить датчик дпкв, остальное все 2111-ое (один из поздних карбюраторных - блок 2111-ый, только на маслонасосе срезан отлив для крепления дпкв) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Делал крепление по этому чертежу, потом подгонял на месте Так это выглядит на месте. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Привет всем! donec, если не трудно, разъясните прикрепленное. 24.04.rar Изменено 24 апреля, 2015 пользователем TRKROM 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Привет! Просмотрев лог предполагаю, что сбоев в работе движка по ощущениям не было? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Дело в том что по ощущениям ухудшился разгон(было резвее), а так то все супер. И при открытии данного лога менеджер ругается: "invalid floating point operation". 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А чем записывался лог? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ноут старенький которым все время и пишу. Питание от борта через преобразователь 12to19. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Последнюю версию менеджера не пробовал, а предыдущую проверял (ради интереса) на разных Windows (XP, 7, 8 и 10). Работает без проблем. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.