Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО [emoji3] получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ 

Именно этот коммутатор и у меня не захотел работать с SUZ, поставил ДКЗ. Тоже разделил входы и выкинул диоды для тахометра, т.к. он всё равно неправильно показывал. Ездил без тахометра.

 

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Цитата

Тахометр как подключен?

Цитата

Но подключен к коммутатору 

А почему к коммутатору? Какая версия прошивки используется? Уточни у автора (donec) с какай версии есть аппаратный выход на тахометр с SUZа.

Нужно только определиться с типом тахометра и правильно подключить (согласовать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте потому что в ваз 2109 есть стандартный разъем от монтажного блока на 4-ре пина  +12В ,  эпхх ,  концевик карбюратора ,и тахометр. Очень удобно и ненужно лишнее провода тянуть , и тахометр переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по этому коммутатор не захотел работать, цитата к СУЗ подключается сдвоенный коммутатор, выход "Коммутатор 1" - это создание искры, выход "Коммутатор 2" - это выбор канала а это разные вещи надо внимательна читать. То есть это значит что выход "Коммутатор 1" идет сигнал двух каналов , а выход "Коммутатор 2" сигнал который переключает сигнал искры на нужный канал

Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Я приводил схему панели приборов, похоже, что от 2109, у себя еще не разбирал, там если подключить тахометр без резистора (на 5 контакт разъема), то он будет работать от 12В от СУЗ от выхода "МОНИК ТАХОМЕТР" только 12В через этот резистор подать (на 3 контакт разъема).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, syava81 сказал:

Может по этому коммутатор не захотел работать

Но у тебя же был другой режим работы СУЗ "СТАТИКА" (нет перемычки), этот режим описан в 3 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой протупил извиняюсь не дочитал до конца . у меня так не катит потому что панель и приборы стоят опель  а тахометр вот такой высоковольтный

72f43fu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нашел причину откуда были глюки оказалась всему веной катушка ваз 2110 .  Между обмотками в одной из катушек пробой сопротивление 160к . Переделал пока зажигание на трамблер машина работает отлично . АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, syava81 сказал:

всему веной катушка ваз 2110

Не перепутал? 2110 не чистая катушка, там ключи внутри еще стоят.

Хотя как пишут есть модификация без ключей, номер не знаю.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус,
внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в
котором коммутатор является отдельным устройством - в корпусе присутствуют
только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные
провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем,
на который подается низковольтное напряжение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Кто нибудь может подсказать как подключить трамблер к схеме SUZ версии 6.1?

Реперный шкив пока установить не могу, но есть желание проверить работу  SUZа с трамблером. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял что - перемычка  статика трамблер это только для раздачи искры, а не работа

с трамблером.

 

Изменено пользователем Вячеслав_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

 Пожалуйста подскажи: менеджеры версий 57.. работают с windows 7_64? Раньше у меня стояла windows 7_32. После ремонта двигла надумал обновить настройки и не могу подключиться к Ноутбуку.

А SUZ работает на старой прошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с дровами. Все работает. Теперь нужно разораться с менеджерами. У меня все та же схема (пост 1, бюджетный вариант). Сейчас прошивка с менеджером версии 57. есть менеджеры до версии 5762.

Мои менеджеры все до версии 6... (все 57..). Нужно определиться каким менеджером лучше пользоваться. От темы я немного отстал и пока нет возможности догнать, но надеюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.7 это для схемы на Атмега8а в DIP корпусе, по типу схемы поста 1, естественно с добавлениями которые я делал. Версия 6 это для схемы поста 3, Атмега в корпусе TQFP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

Пожалуйста расскажи что, каким цветом пишется. Подзабыл.

Это менеджер версии 5761. В чем отличие от 5762?

Спасибо.

2.jpg

01.jpg

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный - УОЗ. Красный - обороты. Зелёный - ДАД. Синий - расход.
А вообще, выключаешь видимость всех графиков и включаешь нужный, так быстрее разберешся.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только синий, наверное, номер кривой.

А еще интересует масштаб.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, donec сказал:

Что-то где-то добавлено.

А добавления были только менеджерах или изменялся и HEX-файл? Не сохранился ли HEX-файл последних добавлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!  
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
    • У меня такой усь был, он никакой. 
    • Приветствую , вопрос по светодиодам HL5-10 .  В схеме они по 1.65в каждый , автор на вегалабе упомянул суммарное напряжение в каждом плече 4.7в и что допустимо применение стабилитронов.   Вопрос какое напряжение допустимо и за что отвечает? В наличии светики только 1.7в.  Насколько оправданно установка стабилитронов ?  Схему прилагаю
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...