Перейти к содержанию

Оффтоп


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Александр2 сказал:

Да ладно! В любой ОС-ник поставьте традиционный дроссель и конденсатор на выход и получится D-шник.

No comments

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

33 минуты назад, WaRLoC сказал:

все равно мне кажется что если прикрутить к тракту какой-нибудь неплохой dsp камень, то он даст возможность сделать звук фактически любой приятности с любым бм приличным усилком (уровня ома и выше), в эту сторону и буду копать....

Вот эту идею я поддерживаю обеими руками. Не понимаю вообще почему функцию "окрашивания" звучания аудиофилы возложили на усилитель. Ведь гораздо проще менять окраску звучания не заменой больших ящиков-усилителей, а поворотом одной-двух ручек. Для этого просто необходимо использовать нейтральный усилитель с минимумом искажений, а все "украшения" добавлять с помощью специального отдельного устройства, в котором можно и степень и характер этих "украшений" регулировать. В профессиональном аудио (в студиях и на концертных площадках) так и делают, а аудиофилы застряли где-то в каменном веке и не ищут легких путей. 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

47 минут назад, finn32 сказал:

А что, если д-класс, то априори без ОСи?

Это из чего следует такой вывод? В цифровом усилителе вроде ОС не нужна, а в "самодельной" ШИМ вроде без нее не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что все пристали к коэффициенту гармоник, он не первый и даже не второй в очереди определения качества звучания усилителя, например моя система сейчас меня полностью устраивает, но вот хочется мне попробовать безосный усилитель как звучит, поэтому сейчас собираю Милениум, почитав хорошие отзывы о нем, могу себе позволить купить его готовый, но во первых мне интересно его самому спаять, не хочу лишать себя такого удовольствия, во вторых сам лично сравню звучания двух разных концепций усилителей, что в этом плохого, причём я ни кого не агитирую поступать так же.      

Самая большая победа - это победа над самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nem0 сказал:

усилители промышленного изготовления, дорогие от дешевых отличаются чаще только набором функций, числом входов, наличием/отсутствием фонокорректора, более толстой мордой корпуса, но схема усилителя остается или точно та же самая, или отличается не более чем Ланзар от Холтона. При том что цена может отличаться в разы

Посмотрите, пожалуйста, схемотехнику  старых (80-90-х годов) усилителей Ямаха, Сони, Пионер, Сансуи (из "классики", так сказать :) ) , и сравните схемотехнику ( а не толщину  морды и наличие фонокорректора) топовых моделей и моделей среднего класса. Разве нет отличий?  А Электрокомпаниет, Аккуфейс, Крелл?  Они берут деньги тоже за "фасад" и "плюшки"? А как же их передовые технические решения, которые и реализуются, чаще всего, именно в дорогих моделях?

Скрытый текст

В принципе, мне Ваш посыл ясен. "Не покупайте дорогое, врут что оно хорошее, покупайте моё, дешёвое, оно такое же и даже лучше". Принимаю. Но не надо бы писать о том, о чём имеете смутное представление, если вообще имеете.

P.S. Знаю, что можно найти похожие схемы и в дорогих и дешевых моделях. Разница в чем? Опять не в фасаде. В реализации этих схем.Тут мы плавненько подходим к ещё одной (точнее к двум) сторонам медали, именуемой Усилитель. Это комплектующие, из которых он (усилитель) сделан и т.н. "конструктив" (не люблю это слово, но оно часто употребляется), т.е. расположение узлов в корпусе, взаимное расположение элементов в этих узлах, техническое исполнение  узлов и элементов. Вы считаете, что эти факторы не влияют на качество (=стоимость) усилителя?

5 часов назад, Nem0 сказал:

Для этого просто необходимо использовать нейтральный усилитель с минимумом искажений

Название не подскажете?

 

3 часа назад, Alex007 сказал:

поэтому сейчас собираю Милениум,

 

3 часа назад, Alex007 сказал:

звучания двух разных концепций усилителей,

"Правильной дорогой идете, товагищ!" (с)   ;) Характер подачи  звука у Миллениума своеобразен. Детальность, микродинамика, локализация образов высочайшая. Неутомляющий звук. Главное - не делайте скоропалительных выводов. Послушайте его подольше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, LepekhinV сказал:

Детальность, микродинамика, локализация образов высочайшая.

 

4 часа назад, Alex007 сказал:

Что все пристали к коэффициенту гармоник, он не первый и даже не второй в очереди

Я так понимаю что гармошки и модуляшки как раз после вышеперечисленного?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. :) THD+N измерялся, спектр снимался., всё замечательно. Только эти (и не только) величины - показатель качества воспроизведения сигнала в математическом аппарате. Физические, довольно легко измеряемые величины. Но они не дают полной картины характера звучания  усилителя. К этому выводу уже давно пришли многие инженеры, известные в звукоусилении. (нет, не так... Инженеры! ) .(Евгений Букварев сотоварищи пытается найти (и математически выразить) иные , пока недостаточно изученные, физические факторы влияющие на звуковоспроизведение.)

(Если Вам претит моя терминология, кажется "псевдонаучной" и "аудиофильской", почитайте материалы по правилам и методам экспертной оценки качества звучания .)

Изменено пользователем LepekhinV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LepekhinV сказал:

Главное - не делайте скоропалительных выводов. Послушайте его подольше.

Вот это самое важное. Первое впечатление всегда обманчиво. 

13 часа назад, Ulis сказал:

No comments

Ну да, банальность сказал. Но для многих это является открытием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему у Алдошиной упоминалось о проблемах субъективного восприятия звучания. Только что она комплексно, вместе с ас это рассматривает что и правильно. Матаппарат в общем-то разработан давно и винескольких вариантах. При анализе ас активно пользуют импульсную характеристику, на коей, кстати, отлично видно какая в итоге будет и детальность и локализация, одно смущает что данные определения и не определены в общем-то. В итоге я все таки воздержусь утверждать что игры с подбором архитектур усилителя это баловство. Однако я пока в большинстве своем наблюдаю несистемный и субъективный подход к этому вопросу. Например было бы интересно посмотреть разностные остатки импульсных характеристик измеренных на одной и той же ас с различными усилителями, имхо тут и вылезет вся информация отличия усилителей. Но.... затем взять другую ас, и уже на ней измерить импульсные характеристики на тех же усилках, и посмотреть какие разностные остатки будут на этой ас, и сравнить их с аналогичными остатками на первой и посмотреть, одинаковы ли? Если нет, то искать закономерности, иначе если их нет, смысла об утверждении лучшести того или иного усилителя чуть менее чем совсем, смысл остается только в сравнении связок ас + усилитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте рассуждать не об усилителях, а о картинах. Ситуация будет точно такая же. Фотопечать сейчас достигла сумасшедших результатов, но ни одна картинная галерея не увешана фотографиями с высочайшим разрешением и цветопередачей.

Вот так и у меня до сих пор стоит два ламповых усилителя по 1,5 кВт. Только лампы подсели с 70-го года. Можно бы поменять. Только кто оценит и поймет. Проще поставить один "Н" класс.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2018 в 06:36, ZLOdeyB@sil@ сказал:

 А с аудиофилией к кому на приём? 

К психиатру, к кому же ещё. :D  

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр2 сказал:

 В любой ОС-ник поставьте традиционный дроссель и конденсатор на выход и получится D-шник.

caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif - это писец какой-то!

1 час назад, Александр2 сказал:

у меня до сих пор стоит . Только лампы подсели с 70-го года. Можно бы поменять. Только кто оценит и поймет. Проще поставить один "Н" класс.

Да нафига?! Выстави на Авито свои "два ламповых усилителя по 1,5 кВт" - золотые унитазы сможешь всем своим детям-внукам подарить. ;) 

  @Александр2 , ты себя нормально чувствуешь - вчера-сегодня никакие "колёса" не принимал? 

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно не так? "Трекер" не D класс по Вашему?  Тот же ШИМ, только свободный.  Ну хотя да, все таки не "D", а всего лишь ШИМ. "D" это вроде считается когда управление узлом ШИМ осуществляет напрямую процессор на основании пересчета получаемого цифрового потока.

Типа ЦАП с выходной мощностью 1 кВт.:) 

1 час назад, Black-мур сказал:

золотые унитазы сможешь всем своим детям-внукам подарить. ;) 

Не получится. Там ГУ 81М. Я уже смотрел, там не только золота, даже серебра нет. Только на сувениры. Красивая. Сисадмину одну подсевшую подарил. (Слабость у него на такие вещи - стены от пола до потолка материнками отделал, причем с процами и памятью.) До сих пор кипятком писает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, LepekhinV сказал:

Посмотрите, пожалуйста, схемотехнику  старых (80-90-х годов) усилителей Ямаха, Сони, Пионер, Сансуи (из "классики", так сказать :) ) , и сравните схемотехнику ( а не толщину  морды и наличие фонокорректора) топовых моделей и моделей среднего класса. Разве нет отличий?

Моя логика подсказывает, что если один усь стоит 500$, а другой 5000$, то и "звучание" должно отличаться примерно в десять раз. Но как и чем измерить эту разницу в качестве, как понять что тебя не наи**ли маркетологи, где эти контрольные весы? Неужели дешевый выдает вместо звука скрежет и пердежь , а дорогой действительно хорошо звучит? Нет! На практике оба эти уся будут звучать хорошо и без заметных искажений. В чем же тогда разница? В каких-то там нюансах, которые можно уловить только целенаправленно напрягая жопу уши.... Ради этого стоит переплачивать десятикратно? Конечно ДА - скажут упоротые аудиофилы. Но поставь оба этих ящика за ширму и найдутся те, кто предпочтет дешевый дорогому. И только когда ты знаешь сколько это стоит, даже если нет никакой заметной разницы, тебе будет казаться что более дорогое устройство звучит лучше. Ни один человек, даже сам себе не признается (и тем более кому-то другому), что потратил деньги впустую. Видели хоть раз, чтобы кто-нибудь поменял усь за 500$ на усь за 5000$ и остался недоволен? И я не видел. В таком случае получается, что либо цена действительно напрямую влияет на качество звучания, либо все врут чтобы не казаться дураками потратившими в пустую кучку денег. Что им еще остается делать? Всеми силами выискивать хоть какую-нибудь разницу, а если ее нет - придумать, и если другой ее не слышит, то можно очень просто сказать: "у тебя проблемы со слухом" - очень удобно и не подкопаешься. И именно на этом держится вся эта сфера рынка. Хотя не только на этом. Еще есть те, кто просто верит рекламе, кто сам осознает что ничего не слышит, но просто чтобы не казаться дураком делает вид что-то слышит и что-то там понимает. Знаете, такой утонченный интеллигент, который ничего не понимает в живописи, но просто подолгу с умным видом стоит у одной картины. Примерно так работают аудиофилы этой категории: ничего не слышат, но в журнале написано что должна быть разница и поэтому он всем рассказывает что она типа действительно есть и он ее слышит, причем теми же словами как написано в журнале. :lol:

12 часа назад, LepekhinV сказал:

В принципе, мне Ваш посыл ясен. "Не покупайте дорогое, врут что оно хорошее, покупайте моё, дешёвое, оно такое же и даже лучше".

:lol: Отличный вы сделали вывод, а главное какой правильный, особенно если учесть что я ничего никогда не продавал, не продаю и не планирую продавать. :D Не нужно судить всех по себе.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nem0 сказал:

он всем рассказывает что она типа действительно есть и он ее слышит, причем теми же словами как написано в журнале

Ага, особенно в усилителях за 6000 евро на 3886 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nem0 сказал:

если один усь стоит 500$, а другой 5000$, то и "звучание" должно отличаться примерно в десять раз.

Мир нелинеен. В некоторых местах очень сильно нелинеен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nem0 сказал:

Но как и чем измерить эту разницу в качестве, как понять что тебя не наи**ли маркетологи....

На практике оба эти уся будут звучать хорошо и без заметных искажений. В чем же тогда разница? В каких-то там нюансах, которые можно уловить только целенаправленно напрягая жопу уши.... Ради этого стоит переплачивать десятикратно? Конечно ДА - скажут упоротые аудиофилы.

А если побоку "наи**ли маркетологи", или "барыги впарили" или даже инженеры с технологами мозгами скрипели: проводили опыты, замеры,  прослушивания, - да побоку - понравилось отлистал, доволен и не парится. В нынешнее время мало вероятно, сейчас больше "без лоха и жизнь плоха", "нужны деньги поэтому и цена такя", но когда-то люди таки работали и пытались зарабатывать, а не "брать" и "получать" не пойми за что. Может и "упоротые", но чтоб "пороться" и тратить килобаксы на усилители надо быть ну очень одарённым.

1 час назад, Nem0 сказал:

В таком случае получается, что либо цена действительно напрямую влияет на качество звучания

Ну пусть будет так, возможно кого-то радует факт дорогой покупки. Чего завидовыть-то и считать чужие деньги?

19 часов назад, Nem0 сказал:

Не понимаю вообще почему функцию "окрашивания" звучания аудиофилы возложили на усилитель. Ведь гораздо проще менять окраску звучания не заменой больших ящиков-усилителей, а поворотом одной-двух ручек. Для этого просто необходимо использовать нейтральный усилитель с минимумом искажений, а все "украшения" добавлять с помощью специального отдельного устройства, в котором можно и степень и характер этих "украшений" регулировать. 

По n-ному кругу

Кроме как попросить: "Маэстро, прошу к аппарату, ну покажите нам как надо..." Вчера давал ссылку на ламповый Маршал, там есть крутилятор "бриантность" сможете пернести этот крутилятор в "специальное усторйство"? И добавьте пожалуйста переключатели: "ламповый однотакт", "Миллениум", Натали", "Ноосфера". Хочется узнать вкус курицы по приправе от доширака? 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Чего завидовыть-то и считать чужие деньги?

Не нужно по себе всех ровнять и приписывать мне свои пороки. Лично я считаю, что завидовать тут нечему, просто кто-то спускает деньги в унитаз, только и всего. Но проблема не в этом. Проблема в том, что неокрепшие умы смотрят на это и думают что без вложение крупной суммы денег получить качественный звук невозможно. 

1 час назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

добавьте пожалуйста переключатели: "ламповый однотакт", "Миллениум", Натали", "Ноосфера". Хочется узнать вкус курицы по приправе от доширака? 

Естественно что для производителя гораздо выгоднее каждый год выпускать новый ящик с "новым", "улучшенным", "неповторимым" звучанием, чем один раз и навсегда сделать коробку которая может сделать звучание любым, каким угодно, какое только захочется слушателю. Если сделать такую коробку, то что тогда продавать, на чем зарабатывать? Вас не на какую мысль не наводит тот факт, что один и тот же производитель, десятилетиями, каждый год (а то и чаще) выпускает новые усилители и якобы каждый из них имеет какие-то улучшение, другими словами - каждый новый лучше предыдущего. То есть, по такой логике усилитель выпущенный этим же производителем двадцать лет назад должен быть полный авном, в сравнении с современным. Так ли это на практике, если ли какая-нибудь реально существенная разница между ними?
 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nem0 сказал:

Не нужно по себе всех ровнять и приписывать мне свои пороки.

Мне то как раз побоку кто сколько потратил на усилитель, айфон или другую (статусную) вещь, а Вам похоже нет. 

8 минут назад, Nem0 сказал:

просто кто-то спускает деньги в унитаз, только и всего. Проблема в том, что неокрепшие умы смотрят на это и думают что без вложение крупной суммы денег получить качественный звук невозможно. 

Ну пускай себе спускает, завидно? А велик качественный возможно получить без крупной суммы денег? Блаженен то кто верует.

4 минуты назад, Nem0 сказал:

 чем один раз и навсегда сделать коробку которая может сделать звучание любым, каким угодно, какое только захочется слушателю.

Может просто не научились ещё, КМК если бы было всё так просто то цифровые эффекты (в гитарной тематике) уже давно вытеснили аналоговые, не говоря уже про лампы.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Ну пускай себе спускает, завидно? 

Нет. А у вас походу заело. Когда больше никаких аргументов нет, только и остается: сказать "у тебя нет слуха" или "ты просто завидуешь". Я называю это "логикой Тимати", который в одном из своих высеров песен выдал строчку: "а кто меня не любит? вы просто мне завидуете" :D Наверное если я что-нибудь осуждающее напишу в стону бомжей живущих на улице и добывающих еду из мусорного бака, то вы тоже скажите что я им просто завидую :D

24 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

А велик качественный возможно получить без крупной суммы денег?

Тоже нет. А вот усь можно за сотню-две спаять такой, что даст фору всему тому авну что продают в магазинах гораздо дороже. 

24 минуты назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

не научились ещё,

Элекромобиль в космос запустили, адронный коллайдер построили, а несчастную коробочку с тремя ручками придумать не могут :lol:  Это ж такое сложное устройство, просто чудо техники :lol: Смех в зале :lol: На самом деле все уже придумано и используется профессионалами в студиях и на концертный площадках, называется - эксайтер. А так же есть и другие устройства психоакустической обработки, но для аудиофилов это кощунство, преступление против веры, сродни тому как разговаривать по мобильному телефону в церкви :D

И на вопрос вы мой так и не ответили:

Цитата

Вас не на какую мысль не наводит тот факт, что один и тот же производитель, десятилетиями, каждый год (а то и чаще) выпускает новые усилители и якобы каждый из них имеет какие-то улучшение, другими словами - каждый новый лучше предыдущего. То есть, по такой логике усилитель выпущенный этим же производителем двадцать лет назад должен быть полный авном, в сравнении с современным. Так ли это на практике, если ли какая-нибудь реально существенная разница между ними?

 

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр2 сказал:

А что собственно не так? "Трекер" не D класс по Вашему?  Тот же ШИМ, только свободный.  Ну хотя да, все таки не "D", а всего лишь ШИМ. "D" это вроде считается когда управление узлом ШИМ осуществляет напрямую процессор на основании пересчета получаемого цифрового потока.

...как всё запущено-то, кошмар! Понапридумывают всякой ЕРУНДЫ на свою голову; понаберутся, понаизвращают всяких иноземных слов, что сами разобраться не могут, а потом другим мозги всякими безобразиями засерают. 

Что не так?...

Вот, к примеру, паленица Королькова(версия) - D-klass.GIF.37f3d303a089b9c671651781f74def29.GIF

Покажи мне здесь ОС-ь, процессор и ШИМ-трекер. 

 

 

Изменено пользователем serzhant808

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Nem0 сказал:

Если сделать такую коробку, то что тогда продавать, на чем зарабатывать?

Её же и продавать, добавлять новые "неповторимые" крутиляторы и переключатели. Если она действительно такая чудодейственная что сделает из Урала Гибсон Холтона Миллениум цену можно ломить не меньше чем за усилитиль, а то и как за десяток усилителей.

10 минут назад, Nem0 сказал:

а несчастную коробочку с тремя ручками придумать не могут :lol:  Это ж такое сложное устройство, просто чудо техники 

Ну так покажите нам как надо. Судя по вашему стёбу - это уровень поделки кружка при дворце пионеров. Сколько лет, проходит между появлением новых версий ОМ? 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...