Прав был товарищ! У меня звукозаписи студия была пять лет. И рекордер был и стояли фильтра в тракте,которые сглаживали все крутые фронты сигнала. При подаче Меандра,резец пойдёт поперёк дорожки и может сломаться! Есть запись выстрела Пушки в Увертюре ,там под лупой видно , как работал фильтр при записи! Меандр - это точное повторение рисунка, как ты рисуешь ручкой на бумаге его. А не набор частот,как раскладыает его Спектроанализатор. Можешь посмотреть на выходе ТТЛ микросхемы какова форма меандра! Можешь подключить электромагнит на выход и смотреть как будет втягиваться якорь и выталкиваться назад ни какого звука не будет гармоник! Меандр - это прямоугольный электрический импульс прямоугольной формы с равной длительностью импульса и паузой!
Как это нет?! А "Спектролаб" зачем? В нём есть специальное окошко. Изучайте матчасть.
Обратил внимание на впадинку на графике спектра в районе 50-ти, 100 и 150 герцах, вместо максимума. Честно говоря, впервые такое вижу.
Для раскачки пентодов и тетродов выходных не нужен ток,нужно напряжение сигнала! Хоть какой величины лампа будет. Это для триода ,там тяжелее раскачать. А уж с сеточным током и подавно тяжелее! Поэтому не влияет,что раскачиваем каскадом триодным с анодной нагрузкой.
Да, и вправду )
Тогда мы получаем микросхему, которая позволяет перевести три соединения в одно их двух состояний.
В итоге нам нужно три микросхемы для 8 соединений в одном из двух состояний. Для четырех возможных состояний нужно не меньше 6 микросхем. И при этом нужно 6 соединений для управления этими 2x3 микросхемами.
При условии, что мы находим что-то подобное, с подходящими электрическим параметрами,
@korsaj, благодарю )
Мы получаем очень громоздкое, но работающее решение.
Это можно как-то улучшить ?
@proekt07 Ну да ) Мультиплексор 8X24 с придельной нагрузкой ~10ват на соединение...
Рекомендуемые сообщения