Ну и что? Зато теплопроводность лучше гораздо.
Если нет вопросов к электропроводности но есть к теплопо-, то очень даже.
Применял ее в уличных светодиодных светильниках.
Кому как, КПТ и G не сохнет быстро а вот Арктик сохнет. Арктик мазал на говно мамонта под названием 8 ядерный сандик но такого раритета все меньше и меньше таскают к счастью. Зато "прогрессивные" мастера Арктик мажут даже на C2D - благое дело с клиента-лошушка срубить бабла говорят что у него лучшая термопаста даже если она там не нужна вообще
Чисто поржать
https://www.ixbt.com/live/platform/testirovanie-termopast-s-vysokim-pokazatelem-teploprovodnosti.html
Как сказал выше - научитесь покупать оригинальную КПТ а не искать виноватых...
Всем привет!
Измеряю частоту с помощью аппаратного модуля Pulse Counter (PCNT) ESP32. При измерении частоты генерируемой самой ESP32 (с помощью LEDC), всё идеально, показания измеренной частоты точь-в-точь как заданные. Но стоит подключить другой источник импульсов, как начинается небольшая пляска показаний (переодические завышения на несколько Герц, график во вложении). В качестве альтернативного источника сигнала ATMega8, которая генерирует квадратные импульсы с помощью аппаратного таймера.
К источникам сигнала вопросов нет, так как при измерении мультиметром, показания в точности до 1 Герца равны заданным (и ESP32 и ATMega8 выдают точные значения частоты);
К способу измерения тоже нет вопросов, так как импульсы генерируемые самой ESP32 замеряются с точностью до 1 Гц;
Остаётся только вопрос к схематическому подключения внешнего источника частоты к ESP32.
Под спойлером находится схема, по которой я завожу сигнал с генератора частоты на ESP32. А так же графики измерения внутреннего и внешнего сигнала.
Подскажите пожалуйста, как мне нужно изменить схему, чтобы избавиться от шума? Или укажите где ещё я ошибаюсь...
Нет там никакого темного леса, все просто.
Вот смотри, есть кнопка BUTTTON , у нее есть два состояния:
1. "нажата" Pressed
2. "отпущена" Released
(Так как "отпущена" противоположно "нажата", то для работы Released не используется)
и два события:
1. "только что нажали" JustPressed
2. "только что отпустили" JustReleased
Чтобы определить события "только что нажали/отпустили" нужно знать "предыдущие состояние" OldPressed
Ну и нужен счетчик чтобы подавить дребезг контактов Jitter.
То есть для обработки кнопки нужно пять переменных (один счетчик размером байт (8бит) и четыре флага размером 1 бит).
Так как в Си нет переменой размером 1 бит, для экономии памяти мы создаем переменную нового типа в виде битового поля(структуры)
Опрос кнопки , подавление дребезга и установку флагов событий и состояния кнопки делаем ввиде отдельной функции
В главном цикле
_delay_ms(1) меняется на проверку флага который устанавливается в прерывании по таймеру
FLAG=0;
while(1)
{
while(FLAG==0) continue;
FLAG=0;
Task_Button1 ();
if(m_button1.JustPressed) // кнопка только что нажата?
{ PORTC^= 0x0C; // чтото делаем
m_button1.JustPressed=0;} // сбрасываем флаг.
}
Рекомендуемые сообщения