Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

Just now, Swart said:

Попроси ответить на этот вопрос россиянина Понта, который из Тюмени близ Деканьки!:D

Понт нормальный здравомыслящий россиянин. Не путиноид.

Если он из Тюмени, при чем тут Диканька? Насколько я знаю, в Украине, ни возле Диканьки, ни где либо вообще в стране нет никакого населенного пункта с названием "Тюмень":D

Также, в России ни возле Тюмени, ни где либо еще нет населенного пункта с названием "Диканька" :D

Я более чем уверен, что если спросить Понта, аннексия - это плохо или хорошо, он даст такой же ответ, какой даст любой нормальный человек, независимо от того, гражданином какой страны он является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, NBN сказал:

Хаха, посмотри ставку утилизационного сбора в РФ на трактора (будешь сильно удивлён)

Я вижу, что тракторные заводы России восстанавливаются, а на Украине разрушаются после майдана. И это нам россиянам хорошо. Может и в кремле откажутся от глупой затеи пресовать российского производителя в угоду Украине, Казахстану, Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, Swart сказал:

Я вижу, что тракторные заводы России восстанавливаются

А вот что думает производитель...

 

Изменено пользователем NBN

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Swart сказал:

вижу, что тракторные заводы России восстанавливаются,

И не только тракторные. Сегодня на Макс будет 3 новых гражданских российских вертолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Жерар сказал:

Сегодня на Макс будет 3 новых гражданских российских вертолёта.

Научились перекрашивать военные?

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, NBN сказал:

А вот что думает производитель...

У него уже нет беспошлинных конкурентов из Украины и Беларуси. И часть производства вывезенного в Канаду он вернул в Россию. А вот Владимирский тракторный завод полностью разружен политикой "брацких" народов Путина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите продавать свои тракторы за руб ежом, тогда должны допустить на вн. рынок зарубежные тракторы . 

Иначе не разрешат продавать.  

.........

По ЧТЗ не сказать,  что восстанавливается, скорее наоборот.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NBN сказал:

Научились перекрашивать военные?

Раньше строительство вертолётов в России также принудительно было интегрировано с заводами на Украине. Теперь всё производится в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать у нас еще что то умеют, но не умеют продавать и вести бизнес. .

Потому многие начинания,   так и остаются начинаниями, если только не сидят на госзаказах.

Но там и своих без счета желающих.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Swart сказал:

Комунальные услуги у вас стояли до майдана в разы дешевле, чем в РФ

Так и нас в Тюмени коммунальные услуги в рублях до майдана были дешевле, при чём тут окупаемость Северных потоков которая зависит далеко не от рубля ? Может следующий раз в боливиано посчитаем ? чайник с Савушкина 55, опять ушёл от ответов на вопросы, как там по методички, ты ему про Фому, а чайник тебе про Ерему.

Как там было ? Чем ниже курс рубля к  доллару, тем больше будет рублей, стратег и экономист ведь так говорил.

Так когда Северный поток 2 принесёт первую прибыль ? Например Северный поток 1 будет окупятся ещё лет 5-7 хотя построил его в 2012-2013 годах. 

54 минуты назад, Жерар сказал:

Сегодня на Макс будет 3 новых гражданских российских вертолёта.

Сравни число проданных конкурентов Sukhoi Superjet 100  и Боинга, итог простой, авиация РФ как летала самолётами Боинга так и летает.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pont 007 сказал:

Так и нас в Тюмени коммунальные услуги в рублях до майдана были дешевле, при чём тут окупаемость потока которая зависит далеко не от рубля ? Может следующий раз в боливиано посчитаем ?

Около 200 гривен до Майдана стоили ком услуги в Харькове за трёхкомнатную квартиру. Это меньше 1000 рублей в то время. А в соседнем российском Белгороде 3 - 4 тысячи ком услуги за такую же квартиру. При этом газ и электричество из России!

Такие же ножницы и в других энергоемких ценах были, например билет на электричку из Белгорода в Харьков стоил в пять раз дороже, чем из Харькова в Белгород.

Украинская инфраструтура обеспечивалась бесплатным газом и энергией из России. А в самой России за всё граждане платили и платят рыночную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Swart said:

Раньше строительство вертолётов в России также принудительно было интегрировано с заводами на Украине. Теперь всё производится в России.

Никто никого принудительно не интергрировал. Это просто наследие СССР, когда была одна страна. После распада СССР это стало называться "международная кооперация" - в современном глобальном мире явление чрезвычайно широко распространенное по всей планете, а не только в странах бывшего СССР. И до крымнаша вообще не было никаких проблем. Но вы сами из-за своих же имперских амбиций решили поссориться с Украиной, решив что крымнаш важнее. Хотя, конечно, изначально вы о таких последствиях не думали вообще, ведь первоначальный проект "Новороссия" предполагал, что российскими станут и Днепр, где Южмаш, и Запорожье, где Мотор Сич. Но нашла коса на камень. Пожинайте теперь плоды авантюры вашего царя. Винить в том, что строить новые потоки, или новые производства вертолетных двигателей дорого, или что рубль рухнул в два раза - вы можете только себя. Не Америка вас вынудила это делать - вы сами. К тому же Запад по-джентльменски вас предупреждал неоднократно во времена крымнаша - не делайте этого, будут санкции. Ну у вас же Тополя и Искандеры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Swart сказал:

А в соседнем российском Белгороде 3 - 4 тысячи ком услуги за такую же квартиру.

Зимой газ только газ уходит 3000 рублей, до майдана было 1800. Электроэнергия ещё 600-700,  мусор 400-500.. Опять попытка посчитать в неденоминированных рублях ?

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pont 007 сказал:

 Итог простой авиация РФ как летала самолётами Боинга так и летает.

А ответ простой, Боинг гарантирует замену двигателя в течении24 часов в любой точке мира.

Суперджеты ремонтируют путем разбора второго на запчасти :shok:

Цитата

В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных часте. В марте 2019 года «Interjet» объявила, что рассматривает возможность отказа от них из-за низкого качества послепродажного обслуживания

 

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Swart сказал:

Украинская инфраструтура обеспечивалась бесплатным газом и энергией из России.

Про туркменский газ ничего не слышали?

Ни компьютеров не было, ни интернета….Все засыпали, разглядывая рисунок на ковре….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Swart said:

Около 200 гривен до Майдана стоили ком услуги в Харькове за трёхкомнатную квартиру. Это меньше 1000 рублей в то время. А в соседнем российском Белгороде 3 - 4 тысячи ком услуги за такую же квартиру. При этом газ и электричество из России!

Такие же ножницы и в других энергоемких ценах были, например билет на электричку из Белгорода в Харьков стоил в пять раз дороже, чем из Харькова в Белгород.

Украинская инфраструтура обеспечивалась бесплатным газом и энергией из России. А в самой России за всё граждане платили и платят рыночную цену.

Не было никогда никакого бесплатного газа и энергии из России.

А по поводу цен в России - это вопрос к российским олигархам, в частности к члену кооператива "Озеро" Якунину, который с 2005 по 2015 занимал пост президента РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, NBN said:

Про туркменский газ ничего не слышали?

Кстати, туркменам не помешает поток через Каспий и Азербайджан, Грузию, Турцию в Европу - в обход России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Жерар said:

Да да.

Конечно. Как Россия относится к другим странам - так и другие страны должны относиться к России. "Симметричный ответ" - кажется, именно это выражение так любит Путин и его говорящие жопы из МИДа?:D

Пусть примерят на себе :)

5 minutes ago, Жерар said:

Но в Украину нужно обязательно транзит хоть метров 300 чтоб завели.:P

Зачем? Конечно, вечерний мудозвон старательно вешает россиянам лапшу на уши, что Украина якобы живет за счет транзита газа, ты удивишься, но на самом деле это совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rafiq сказал:

на самом деле это совсем не так.

У вас не один мудозвон из за транзита пищит. Их у вас сотни. Поэтому скажу тебе словами из песни- я тебе охотно верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Rafiq сказал:

Никто никого принудительно не интергрировал. Это просто наследие СССР, когда была одна страна. После распада СССР это стало называться "международная кооперация" - в современном глобальном мире явление чрезвычайно широко распространенное по всей планете, а не только в странах бывшего СССР.

Нет, не так. Когда два завода в Украине и России производящих одинаковую продукцию работают на российский рынок, то они конкуренты. Когда правительство рф даёт льготы  украинскому заводу, который и без этого имеет рабочую силу дешевле, газ и электричество дешевле, то и себестоимость продукции дешевле. Соответственно украинский зааод может снизить цену на свою продукцию дешевле, чем у росийского конкурента. Тогда товар российского завода не будет распродан и у него начнутся финансовые проблемы - нечем платить зарплату рабочим, нечем заплатить поставщикам стали.

И так год за годом завод умирает.

Именно так умер тракторный завод во Владимире и рабочие остались без работы, в то время как такой же советский тракторный завод в Харькове всё ещё сохранился.

Есть и другие примеры принудительной интеграции - Греция при вхождении в ЕС отказалась от своих судостроительных верфей в пользу верфей в Германии. Польша отказалась от своих тракторных заводов в пользу  заводов Германии.

В результате и Польша и Греция оставили часть своих граждан без работы, а бюджет без налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так он эту же оптопару оставил, просто сопротивление резистора уменьшил. Не в быстродействии тут дело было и не в бобине... Реагируют довольно таки быстро на изменение.
    • Всё может быть ещё хуже. Заказывал на али 741, приехали ОУ хуже по параметрам и со ступенькой при тесте на скорость нарастания. Полез ковырять интернет, выяснил, что это кристалл оу 709. То есть, по сути, китайцы подсунули 140уд1 Сейчас потихоньку слезаю с утыканных во все схемы БП TL07x, 358 и прочего древнего хлама, который китайцы преимущественно подделывают. Сначала взял в чипе LF353 как замену TL072, но в 2 раза дешевле, а потом открыл для себя мир китайских КМОП ОУ и забыл про все эти древние микрухи. Вот парочка, которые я заказал, и сейчас потихоньку внедряю в схемы для теста их способностей: TP2272, сочетает в себе полевиковые входы, рейл-ту-рейл выход и работу около минусовой шины. Стоит в чипе 24 рубля/шт, минимальная партия 19шт. Единственный минус, который я пока что выявил, который "спрятан" в даташите - судя по всему, у нее, как у LM318, между входами стоят диоды, отчего дифференциальное напряжение по входу ограничено +/-0,5В, т.е. как компаратор ее использовать конечно можно будет но потребуется ограничивать ток по входу при превышении заданного диапазона дифф напряжения. Питание у неё 36В, но в даташнике максимум  указывают 40. RS8551 (а так же сдвоенные 8552/счетверенные 8554) - на удивление дешевый (65р за сот23-5, 120р за 8554) и быстрый (4,5МГц 2,7В/мкс) пятивольтовый чоппер, с неплохими заявленными параметрами на уровне тех же аналоговых девайсов, у которого в даташите даже отдельно указан шум в полосе 0,01-1 и 0,01-10 Герц, что намекает на области применения. Я пока вожусь в микрокапе с его аналогом по скоростным параметрам от AD, в попытках заставить работать в "схеме шелестова" от +/-2,5В. В прототипе самопального двухвольтового "калибратора" на DAC8830 и REF3120 он уже себя отлично показал как выходной буфер по диапазону напряжений выхода и смещению. Жаль, что заявленные характеристики мне подтвердить особо нечем (могу замерить разве что смещение и скорость нарастания). Но, даже если китайцы и обманывают, например, раза в два по значениям - при таком порядке величин, и такой цене, это всё ещё нормальная альтернатива.   В итоге философская ситуация получается - довериться китайцам, пишущим даташит на исконно китайские ОУ, или довериться китайцам, продающим "не китайские" ОУ по импортным даташитам известных фирм...
    • Добрый день. Случилась такая же беда. Маркировку  китайцы тоже затёрли. Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему и каким образом? Спасибо.
    • Резонит выпустил справочник по разработке плат для заводского изготовления: https://disk.yandex.ru/d/WF9AS5mbKdCjrQ Для тех. кто всё это знал, но немного подзабыл справочник тоже будет полезен 
    • Бред какой. Они в ИИП  работают в аналоговом режиме, через ФНЧ. Ну и в даташит вам не мешает заглянуть.
×
×
  • Создать...