Перейти к содержанию

Не успеваю материться


Soundoverlord

Рекомендуемые сообщения

В 19.08.2022 в 16:03, Lexter сказал:

Не приживётся. 

Кстати, а что тогда такое ИПОтека? Хранилище лошадей?

И не надо. 

Лошадь по-гречески алого, а ипоте́ка  ὑποθήκη -подпорка, подставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

23 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

ὑποθήκη

Смогли бы по русски написать как это звучит?;)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, Lexter сказал:

от какого слова тогда "ИППОдром"

@Lexter От греческого ипподромус (hippódromos), значение которого - место для испытания лошадей и конно-спортивных состязаний

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexter Думаете в древние времена в Греции лошадей не было? Вряд ли.)) В Греции всё есть.;)))

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexter Лошадь.

Цитата

ипподром — а; м. [от греч. hippos лошадь и dromos место для бега, бег]

 

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lexter сказал:

Сначала на ипподромах были гонки на бегемотах?

Бегемот, он же гиппопотам изначально определялся как водяная лошадь.

Так что Хипподром - чиста лошадиный девайс

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио в рекламе ФК Ротор :- Сине-голубые, вперёд!

И это объясняет почему наш Ротор ( я тоже из Волгограда) плетётся в самом хвосте премьер-лиги--> в команде одни синие и голубые.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У много скоростных великов почему-то количество переключений позиционируют как количество скоростей, но в реале это не так. Возьмём к примеру 21-"скоростной" =>3 звёзды ведущих впереди и 7 ведомых сзади. При правильном переключение передач имеем всего лишь 9 скоростей. То бишь на каждую ведущую звезду по три ведомых. Переключать все семь ведомых на каждую ведущую категорически нельзя. Это а) не предусмотрено конструкцией и б) это ведёт к неизбежной поломке переключателя и цепи.

П. С. Есть варианты, когда велосипедисты  на свой 3×7 ставят цепь от 1×7, 1×8, 1×10, конструкция которой рассчитана на бо́льший угол изгиба. И получают на каждую ведущую звезду по семь ведомых. То бишь реальные 21 скорость. Правда такие цепи тоньше и быстрее изнашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

как количество скоростей

Наверное нужно еще учитывать, что во всех этих вариантах много коэффициентов передачи дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр2 сказал:

...много коэффициентов передачи дублируется.

Не дублируются, а перекрываются в довольно широком диапазоне.

У мну 2 велика 3х8 и 3х7 (мой основной "24-х скоростной" Форвард, лет 12, пробег под 20000 ), пользуюсь всем доступным диапазоном скоростей от 1-й до 24-й, у нас тут большие перепады высот.

При постоянном обслуживании, нет  проблем с переключением скоростей. типа нет повода материться

Изношено несколько покрышек, менялась цепь с кассетой, тормозные колодки, тросы управления.  Механизм переключения - родной.

С уважением, Сергей. 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр2 сказал:

Наверное нужно еще учитывать, что во всех этих вариантах много коэффициентов передачи дублируется.

И как оно дублируется, если каждой ведущей звезды четкое ведомых? Напимер 1-1/2/3, 2-3/4/5 и 3-5/6/7.

У меня 8лет был америкос Вестерн Калифорния 3×8 на шимановском обвесе турне. Сейчас чистый китаец Кингчао, тоже на турне. Оба прошли от земли до луны туда и обратно (езжу круглый год невзирая на погоду и физическое состояние). Везде на своих колесах и городским транспортом пользуюсь когда под шафе лень крутить педали, что в год бывает на пальцах одной руки.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2022 в 12:26, FonSchtirlitz сказал:

И получают на каждую ведущую звезду по семь ведомых. То бишь реальные 21 скорость.

Вопрос на сто очков: нафига? Я понимаю, когда на грузовики ставят КПП с парой десятоков передач - у дизеля узкий диапазон рабочих оборотов, грузовику надо иметь широкий диапазон скоростей. Но у велосипедиста ведь таких проблем нет. Девяти передач выше крыши. Чего ради изгаляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Огонёк сказал:

Девяти передач выше крыши. Чего ради изгаляются?

Как всё в современном мире. Изгаляются в основном маркетологи. А юзерам, на самом деле - девяти (да что там 9-ти... я только 4-5 использую более-менее) передач выше крыши. Но 21 или 27 звучит гораздо лучше в плане продаж чем 9, в ту же дырку и дисковые гидравлические тормоза и амортизаторы вкруг и т.д. и т.п. Кому-то надо блеснуть наворотами, а нормальным юзерам теперь не купить приличный велик для обычной езды без прыжков и ужимок. Потому как он бы в 3 раза стоил дешевле и печально влиял на продажи и бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Огонёк сказал:

Вопрос на сто очков: нафига?...

Сразу видно вы ни разу не байкер. А ответ в вопросе. Ставим всё по местам с комментами, и вуаля

Цитата

...у дизеля (как и у любого из нас) узкий диапазон рабочих оборотов.

(А ведь каждому хочется ездить не напрягаясь как можно быстрee. Посмотрите на автовладельцев мощных/скоростных иномарок. Их тоже можно спросить- нахрена тебе в городе крутая тачка, если погонять можно лишь на автодроме? А уж владельцу двухколЁса с "КПП" сам бо'Х велел. И таких желающих с каждым годом всё больше. Соответственно велик должен

...иметь широкий диапазон скоростей. 

Для неспешной езды по городу достаточно трёх (оптимум планарная КПП), по бездорожью от 7. А чтоб погонять от 9 и выше, в зависимости от манеры езды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

. А юзерам, на самом деле - девяти (да что там 9-ти... я только 4-5 использую более-менее) передач выше крыши.

Мой маршрут бездорожье-асфальт. Согласно манере езды использую только пять. Но! Физически они лежат в широком диапазоне КПП (количественных от третей до пятнадцатой). То бишь из девяти реальных использую третью, шестую, восьмую, десятую и пятнадцатую передачу (1×3, 2×3, 2×4, 2×5, 3×5). Восемнадцатую (3×6) и двадцать первую (3×7) только когда гоняю по трассе в город. И в такие поездки моему веду не хватает двадцать четвертой (3×8).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил сегодня сигнализацию в одном отделе ТРЦ. Открутил крышку электрощита и корыто с автоматами поползло вниз. Щит встроен в лист гипсокартона и задняя крышка корыта не прикручена к тыльному листу гипса. Только саморез вкручен в торец фасадного гипса и нифига не держит. Ввод сделан 3 фазы по 50 Ампер, все отводящие провода по 2.5 квадрата. Провода заземления по 2-3 под каждый болт зажаты, в автоматы и нулевую шину также понапихано.  Ещё китайский удлинитель подключён на автомат напрямую. И это не времянка, так будет фунциклировать. Вот такая электрика в ТРЦ в центре города.     

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстовая идиосинкразия в шоубизе. Многие знают группу Брейншторм и трек Остановите съёмку, где есть такие слова: 

Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел

Так вот, автор русских текстов для литовского коллектива Сергей Тимофеев сильно не в курсе, что в объектив глядит оператор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фен Dyson стоимостью около 40 тысяч... Разборка очень тяжелая в первый раз. Конструкторы сволочи и маньяки

349133865_CAM063311.thumb.jpg.a0228f3170505449bc5ce5af735773d8.jpg

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2022 в 15:19, finn32 сказал:

Попса на то и рассчитана, чтобы мозг не напрягался: мотивчик, слова, запоминаемость.

Какое-то здесь противоречие - не находишь? Запоминаемость... Зачем это запоминать, если мозг за рулём совершенно не должен напрягаться ни словами, ни мотивчиком такой дряни?  

Когда я за рулём и слышу из динамиков своего дрындулета или из двигающейся в соседнем ряду бибикли подобную лабуду, с трёхэтажным народным выражением переключаю ФМ-приёмник ГУ на CD c Лоутоном, Ковердейлом, или Дио и глушу подобный скулёж с улицы. ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...