Jump to content

Recommended Posts

С таким монтажом ни по какой схеме не заведётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dr. West , спасибо Вам за понимание. Тут часто мои малыши топчутся, и мне не очень бы хотелось, что бы некоторые своим норовом брякали. Уровень образованности и уровень воспитанности, к сожалению, величины не коррелируемые вовсе. :D А@Belorusgomel смогу помочь и с удовольствием, но в личку и после того как завершу статистику учебного года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Награждение одарённых детей призами губернатора Краснодарского края (съёмка телефоном:mellow:).

Первая - моя ученица. Хвастаюсь и горжусь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

@malenich Это самые приятные мгновения. Я испытал в 1994 году, когда встретил своего ученика ( бывшего капитана авиации в отставке ). Я его обучал ремонту видеотерминалов и накопителей на магнитной ленте. Он обнял меня, чуть ли не расцеловал и угостил самым лучшим коньяком. Таких учеников у меня было человек 8. До сих пор кое кто поздравляет меня с днём рождения. Даже начальник! Наверное это то самое приятное мгновение, ради чего посвятил всю свою жизнь радиотехнике и электронике.
Желаю Вам всяческих успехов во всех направлениях электроники! Вы делаете благородное дело! Больше бы было таких людей. Это в наше время - редкость! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги!

Белорусский национальный технический университет приглашает Вас принять участие в III Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования «Школа – Университет». Инновации и перспективы», посвященной 50-летию подготовительного отделения Белорусского национального технического университета, которая состоится 31 октября – 1 ноября 2019 года в г. Минск.

Регистрация участников конференции, очное или заочное участие в конференции, публикация докладов – бесплатно.

Открыта регистрация до 1 октября 2019г.

Скрытый текст

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования

III Международная научно-практическая конференция

«Непрерывная система образования «Школа – Университет».

Инновации и перспективы»

31 октября – 1 ноября 2019 года

г. Минск

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в III Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования «Школа – Университет». Инновации и перспективы», посвященной 50-летию подготовительного отделения Белорусского национального технического университета (далее – конференция).

Конференция станет местом встречи и активного обмена опытом руководителей научно-исследовательских, образовательных и промышленных организаций и подразделений, научных сотрудников, преподавателей, бывших выпускников БПИ-БГПА-БНТУ, подготовительного отделения (ПО), лицея БНТУ, аспирантов, магистрантов, студентов, а также всех желающих принять участие в данном мероприятии.

Проблемное поле конференции

-     Реализация стратегических подходов в развитии непрерывной системы образования «Школа – Университет».

-     Инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа-университет».

-     Популяризация инженерных и технико-технологических знаний в системе «Школа – Университет».

-     Инженерное образование: от школы к производству.

-     Потенциал и возможности диагностики учебных достижений обучаемых.

-     Аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов.

-     Оптимизация профессионального самоопределения обучаемых при реализации различных форм и видов довузовской подготовки.

-     Преемственность в системе общего среднего и высшего образования.

Рабочий язык конференции: белорусский, русский, английский.

После проведения конференции предусмотрено издание сборника статей.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация участников и прием материалов осуществляется до 1 октября 2019 г. посредством интерактивной формы (on-line регистрация)
на сайте конференции http://iifoimo.bntu.by или по ссылке http://iifoimo.bntu.by/form/anketa-konf).

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

 

Электронная версия статьи должна быть оформлена в формате Microsoft Word. Названия файлов пишутся латиницей с указанием фамилии первого автора в названии. Например,  Sergeev_А_article.

Во всех тезисах необходимо указывать: аннотацию, ключевые слова, краткий список использованных источников.

Объем статьи: полное количество страниц (последняя страница  статьи должна быть заполнена не менее 75 %) не должно превышать 3-х страниц  машинописного текста. Обязательно должен быть указан индекс публикации по универсальной десятичной классификации (УДК). Текст статьи набирается шрифтом Times New Roman 11 пт (междустрочный интервал - одинарный) с автоматической расстановкой переносов. Выравнивание текста по ширине. Страницы не нумеруются. Отступ первой строки везде постоянный, равный 0,5 см. Поля текста на странице формата А5 (148 x 210 мм): верхнее –1,8 см, нижнее – 2,2 см, левое и правое –1,7 см.

Посередине листа прописными буквами (полужирным шрифтом) печатается название статьи (без переносов слов). Затем через один интервал посередине фамилии авторов (полужирным шрифтом). Выравнивание – по центру. Следом за фамилией через запятую указываются ученая степень и должность. Далее с выравниванием по центру, курсивом указывается полное название организации в соответствии со ссылкой автора.

Далее через строку – аннотация (5-7 строк), ключевые слова – 5-7 слов; через строку те же данные на английском языке.

Далее через один интервал – текст статьи с абзаца. В конце статьи через один интервал печатается Список использованных источников. Используемые источники (в количестве не более пяти) должны быть оформлены в соответствии с требованиями ВАК. В обязательном порядке должны быть указаны ссылки на источники по тексту.

Таблицы должны содержать экспериментальные данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы исследований. Каждая таблица должна иметь заголовок, быть обязательно пронумерована и упомянута в тексте. Кегль текста — 9 пт.

Рисунки должны быть выполнены в графическом редакторе и включены в текст. Количество иллюстрации не должно превышать трех, данные рисунков не должны повторять материал таблиц. Рисунки должны быть четкими, легко воспроизводимыми, быть обязательно пронумерованы, упомянуты в тексте, иметь подрисуночные подписи и объяснение значений всех условных обозначений. Подрисуночные подписи печатаются шрифтом Times New Roman 9 пт курсивом. Отсканированные рисунки и таблицы не допускаются.  

Формулы и буквенные обозначения по тексту должны быть набраны в среде редактора формул Microsoft Equation 3.0. Шрифт для греческих букв — Symbol, для всех остальных - Times-New Roman, основной размер — 11, крупный индекс — 7, мелкий — 5. В обозначениях латинские буквы набираются курсивом, греческие и русские – прямо. В математических формулах следует избегать громоздких обозначений. Формулы располагаются по центру страницы и нумеруются (нумерация по тексту статьи сквозная).

Материалы, не соответствующие указанным требованиям к оформлению и тематике конференции, к рассмотрению не принимаются. Авторские материалы не редактируются и не возвращаются. Автор несет личную ответственность за содержание научных статей.

Опубликованы будут статьи, прошедшие рецензирование. Оргкомитет оставляет за собой право отбора очередности включения докладов в программу конференции.

Электронная версия сборника статей будет размещена на сайте http://iifoimo.bntu.by/.

Более подробную информацию о конференции и об Институте интегрированных форм обучения и мониторинга образования Белорусского национального технического университета можно узнать на сайте http://iifoimo.bntu.by/.

 

Адрес Оргкомитета конференции:

    220013 г. Минск, пр. Независимости, 65, 3-й корпус, a.306

  +375 17 331 02 55, 2927095, факс 2925322

          iifomobntu@bntu.by 

 

Подача заявки на участие посредством интерактивной формы является согласием автора с правилами проведения конференции.

 

УДК 378.091

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТИНГЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

 

 1Петров А.И., к.т.н, доцент,

 2Сидоров И.И., аспирант

1Белорусский национальный технический университет

Минск, Республика Беларусь;

2Санкт - Петербургский политехнический университет
Петра Великого, Российская Федерация

 

Аннотация: рассматриваются проблемы обеспечения качества инженерного образования. Показана необходимость формирования у студентов технического вуз не только профессиональной компетентности, но и развития у них профессиональных качеств инженера при изучении математических дисциплин.

Ключевые слова:инженер, профессиональные качества, технический университет, учебный процесс, математические дисциплины.

 

TO THE QUESTION OF THE FORMATION OF A CONTINGENT
OF A TECHNICAL UNIVERSITY

 

1Petrov. A.I. , assistant professor,

2Sidorov I.I.  , graduate student

1Belarusian National Technical University Minsk, Republic of Belarus;

2St. Peterburg Polytechnical University, Russian Federatio

 

Summary: problems of ensuring quality of engineering education are considered. Need of formation at students technical higher education institution not only professional competence, but also development in them of professional qualities of the engineer is shown when studying mathematical disciplines.

Keywords: engineer, professional qualities, technical university, educational process, mathematical disciplines.

 

Формирование контингента современного технического вуза – один……

 

Список использованных источников

 

1. Ростунов, А.Т. Модель специалиста с высшим образованием и принципы ее формирования /А.Т, Ростунов //Адукацыя i выхаванне. – 1996. –№ 6. – С. 72–80.


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

Мы надеемся приветствовать Вас

в Белорусском национальном техническом университете

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Posted (edited)

Можно по разному к этому относится, не всё однозначно, но я ей горжусь......недавно из полученных....

20190610_185225.jpg

А так, будет новый учебный год, будут новые рассказы!

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бегло "прошёлся" по своему блогу.

И вот, приятно вспомнить, такие они были в 2014 году:

О 2014.png

А 2014.png

А такие они сей час!!!

О 2019.png

А 2019 (1).png

А прошло то каких-то 5 лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехи моих друзей!!!

Юный инженер из Верхнего Уфалея представит проект в Государственной Думе РФ

28 июня накануне Дня изобретателя состоится VI Всероссийская Конференция «Юные Техники и Изобретатели», которая соберет талантливых школьников со всей России. Челябинскую область представят четверо школьников, один из них получил право защитить свой проект на сцене главного Федерального органа страны.

«Челябинская область уже шестой год участвует в этой конференции. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы изобретения ребят не оставались в учебных кабинетах, а могли быть использованы на практике. Поэтому главная задача для педагогов направить ребят на такую идею, результат которой можно внедрить в массовое производство», – комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального модельного центра технического творчества.

В Москву поедут Александр Горбатов, Роман Прохоров, Илья Копышов и Вячеслав Кочергин. Каждый из ребят разработал сложный и интересный проект, но на сцену Государственной Думы поднимутся только победители региональных этапов. От Челябинской области выступит Александр Горбатов с проектом «Аналогово-цифровая станция для определения качества воды».

«Александр занимается в научно-техническом обществе учащихся в верхнеуфалейской школе. Последние три года Саша разрабатывает проект, за сложным названием которого скрывается полезное устройство. Выглядит оно, как небольшой куб, который автономно определяет качество воды в водоемах. В будущем, мы надеемся, что изобретение Саши упростит работу профильных специалистов и будет полезным в быту», – рассказывает его научный руководитель Эдуард Красавин, который также получит награду во время конференции за подготовку победителя. 

Универсальная станция имеет Bluetooth-модуль для передачи данных, позволяющий отслеживать изменения воды в приложение на телефоне, проводит комплексные измерения параметров качества и исследует динамику их изменений. В частности, определяет кислотность, электропроводность, концентрацию растворимых солей и массовое количество нитратов.

Победители региональных этапов получат памятные призы и дипломы. Посетят Московский авиационный институт (МАИ), космический музейный комплекс Центр «Космонавтики и авиации», музейно-просветительский комплекс Центр славянской письменности «Слово».

Справка

Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе проводится ежегодно при поддержке Комитета ГД по образованию и науке и Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Фондом поддержки детского научного и технического творчества «Юные Техники и Изобретатели» (ЮТИ), Всероссийским Обществом Изобретателей и Рационализаторов (ВОИР). Проведение конференции приурочено к международному Дню изобретателя и рационализатора. Цель – раскрыть творческий потенциал детей и молодежи в сфере науки и техники, знакомство с деятельностью Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и предложениями ведущих вузов страны.

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад за Вашего воспитанника!
В этом месяце я был в гостях у друга. Он преподаватель Харьковского политехнического института. Проводил опрос выпускников. Так 70%, в том числе и отличники в анкете указали, что будут работать в сфере не связанной со специальностью, из-за её мало прибыльности.  А 30% сказали, что будут стараться уехать за рубеж! Такая плачевная статистика! Обидно, что талантов у нас очень много, особенно среди молодёжи, а они не видят перспективы развития и продвижения вперёд! Еле дышащая экономика, и отставание от мирового прогресса сказывается на их убеждении. Молодёжь можно понять: Рыба ищет где глубже, а человек где лучше, как говорится в поговорке. В последнее время это процесс активировался. Его надо затормозить!
Очень плохо, что все секции и кружки в бывших дворцах пионеров ( ныне дворцы молодёжи и юношества ) платные. Плата не такая уж маленькая. Она не всем семьям по карману. Я считаю, что все эти заведения должны финансироваться из городского бюджета. Мы с преподавателем компьютерного класса делали опрос выпускников школы. Задали вопрос: "Дети, кто из Вас посещал кружки и секции после уроков в школе?" Только три человека в классе.

P.S. Вспоминаю свою молодость. Хотелось всё знать и всё уметь! Участвовал почти во всех кружках, кроме авто и мото. Это благодаря тому, что всё было бесплатно, все доступно и финансировалось из госбюджета. В данное время, у нас много бизнесменов и богатых людей. Могут ли они делать добрые дела и вносить свою лепту в финансирование этих заведений. Думаю, в этом будут заинтересованы и их дети тоже. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rocker60 сказал:

Очень рад за Вашего воспитанника!

К сожалению, но это не мой воспитанник!

Это воспитанник моего друга Красавина Эдуарда Михайловича (г. Верхний Уфалей). В данном случае я  рассказываю о успехах педагогов, знакомством с которыми я горжусь.

5 минут назад, rocker60 сказал:

.... "Дети, кто из Вас посещал кружки и секции после уроков в школе?" Только три человека в классе.....

Три? Это уже очень много! Поверьте мне на слово.....

А Вы попросите правильно поставить сверло в патрон сверлильного станка! Вот где жуть!

Я уже не говорю, что бы определить и установить нужные обороты шпинделя или поправить (всего лишь поправить) режущую кромку сверла............:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, malenich сказал:

А Вы попросите правильно поставить сверло в патрон сверлильного станка! Вот где жуть!

31 марта проходили выборы президента Украины. Ходил голосовать на избирательный пункт родной школы. Посмотрел на здание учебных мастерских и чуть слёзы из глаз не закапали! Станки их было 6, один из них американский (подарок подшефного завода "Свет Шахтёра" ) По видимому, продали или сдали в металл, а здание сравняли с землёй. В этом же здании, левое крыло занимала неплохая столярная мастерская. Так что процесс в этом направлении прикрыли.
А ведь неплохо было бы давать начальные навыки в этом направлении. Интересно, как сейчас преподают труд? Наверное, только теоретически. Вот и растёт армия людей, не способных  вбить гвоздь в стену. Никуда не денешься - это факты нашей действительности.

Edited by rocker60

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rocker60 сказал:

Вот и растёт армия людей, не способных  вбить гвоздь в стену.

А Вам никогда не приходила в голову мысль, что вбивая гвоздь в стену Вы тем самым кого-то лишаете работы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если этот другой будет правильно держать молоток и не попадёт себе по пальцам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, rocker60 сказал:

как сейчас преподают труд?

это отдельная тема .... Несколько лет назад у старшего в школе сократили трудовика, соответственно, труд пацанам и девченкам стала преподавать женщина-трудовичка ... Сразу после этого, так совпало, было родительское собрание, которое, как обычно, вели под протокол, а тут еще и завуч пришла в класс. Я просто встал и попросил ответить - ЧТО теперь будут преподавать на трудах ребятам - как ногти красить? Будем готовить пополнение гей-парадам и пЕредастов со школьной скамьи? Не УХу-ели ли ВЫ в школе? Буквально заставил "зафиксировать вопрос" в протоколе .... и слава Богу - НАШЛИ и учителя труда ... и такой херней - больше не страдали в школе ...

Так что ВСЕ зависит от правильно заданного вопроса ... в соотв. "соусе" ... :D

Edited by KRAB

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пол часа назад общался с жителем Беларуси. Те же проблемы...............

21 час назад, rocker60 сказал:

Хорошо, если этот другой будет правильно держать молоток и не попадёт себе по пальцам!

И

21 час назад, Геннадий сказал:

И в то же время, обеспечивает кого-то другого  травматолога работой.

И всё бы это не было так грустно!!!

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сейчас выглядит процедура открытия и ведения радиокружка? 

В советское время эту деятельность курировало РОНО через Дом пионеров, требовало планы, отчеты и т.п., а платило сущие гроши.

А сейчас как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@ART_ME , трудно ответить на этот вопрос:

В 30.06.2019 в 18:09, ART_ME сказал:

А как сейчас выглядит процедура открытия и ведения радиокружка?

Новых практически нет - старые закрываются. Но есть гос. программы "Точка роста"; "Сириус"; "Технопарк" и др. Имеют много хорошего, но..... . Вспомним поговорку: "....не живи в век перемен..."

Пед. стажа (именно рук. кружка) более 35 лет, так, что работал и при СССР. Скажу одно - бумаг стало много больше, а зар.плата (в перерасчёте) -  много меньше.

Большинство из нас (кто остался) работает не на одну ставку и не в одном месте....

Фигня всё - прорвёмся!:D

Edited by malenich
Авторская правка текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пострелиз 28.06.2019 VI Всероссийская Конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе.

02.07.2019 Новости

У российских рационализаторов  и изобретателей есть достойная смена!

28 июня в преддверии празднования в Российской Федерации Дня изобретателя и рационализатора в Государственной Думе ФС РФ прошла VI Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели».  В этом году из шести тысяч детей в возрасте от 6 до 18 лет,  участвовавших в конкурсе, региональные жюри в 75 регионах страны отобрали 371 победителя, представивших на 285 индивидуальных и коллективных проектов. Работы заключительного этапа Конференции оценивало авторитетное жюри, в которое вошли ведущие эксперты РАН и крупнейших  московских ВУЗов, а также  инженеры и специалисты промышленных  компаний и корпораций,  авторов номинаций 2019 года.

Партнерами конференции в этом году стали крупнейшие российские компании -Объединенная Авиастроительная корпорация (ОАК), АО «Вертолеты России», ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), МосТрансПроект, Фонд Инфраструктурных и Образовательных Программ (группа РОСНАНО), ПАО «Метафракс», АО «Национальная инжиниринговая корпорация», компании Infowatch, Нацимбио, ФГУП «ЦАГИ», Благотворительный Фонд «Равенство возможностей» и т.д.

Детские проекты 2019 года затрагивают серьезные темы в таких отраслях, как экономика и социальная сфера, здоровье человека и медицина, промышленные технологии и робототехника, нано-технологии, транспорт будущего и город будущего, IT технологии и социальные инновации и образовательные технологии.

Поздравляя юных изобретателей, Заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ Ирина Анатольевна Яровая пожелала будущей смене российских ученых, инженеров и техников  стремиться к дальнейшему поиску новых нестандартных решений и идей, которые и будут способствовать технологическому прорыву в России.

Знаменательно, что парад победителей начали с награды их наставников. Как известно, без энергии, таланта педагогов, их самоотдачи и любви к своему делу многие идеи ребят могли бы не состояться. К счастью, у нас есть такие учителя и энтузиасты. В номинации Наставник года приняли участи 120 педагогов. Победителем номинации стал Сайбединов Шайдула  Геляджейтинович, директор Губернаторского Светленского лицея (город Томск), народный учитель, поэт, художник, писатель, автор поэтических сборников и блестящий педагог, воспитавший не одно поколение талантливых детей. Диплом  победителю и Сертификат в 100 тыс рублей вручила Ирина Яровая.

Лучшим проектом Конференции был признан проект «Дистанционное энергоснабжение лазерными ИК лучами» Забелиной Елизаветы из подмосковного лицея N19. Победительницу наградил  председатель оргкомитета конференции, депутат Государственной Думы, вице-президент Всероссийского Общества Изобретателей и Рационализаторов (ВОИР)  Владимир Михайлович  Кононов.

В номинации «Город будущего» победил 18-летний Александр Горбатов из Челябинской области с проектом «Аналого-цифровая аналитическая станция для определения качества воды с Bluetooth-модулем для дистанционной передачи данных и их фиксации на мобильных устройствах». Проект получил высокую оценку гендиректора МосТрансПроекта Полякова А.С.

Призерами в номинации стали и совсем юные  7-летние Александр и Юлия Черняковы из г.Саратова, создавшие в своей студии робототехники проект «За безопасные дороги будущего». Ребята создали макет дороги с умными светофорами, напечатанными на 3D-принтере, а также беспилотными автомобилями, способными принимать сигналы от светофоров и от впереди движущихся автомобилей.

«Для нас почетно сотрудничать с Оргкомитетом конференции вот уже второй год и оценивать работы в номинации «Город будущего». Эта тема нам очень близка, потому что МосТрансПроект создает, в том числе, и транспортную инфраструктуру будущего. Очень радует, что о важных проблемах, стоящих сегодня перед городами, думают ребята со всех концов нашей страны – работы в номинации приходили из Северной Осетии, Красноярского края, Новосибирска и Иркутской области, Ямало-Ненецкого автономного округа», — сказал директор МосТрансПроекта Александр Поляков.

Интересный и, главное, востребованный проект «Автоматическое устройство предупреждения об утечки бытового газа» представил 14-летний Матвей Каратыгин из г.Реутов, победивший в номинации «Умный дом». Матвея поздравил с победой глава города Реутов Каторов Станислав Анатольевич! Современный новейший Изобретариум, детский технопарк  Реутова создает необычные проекты и помогает ребятам воплощать в жизнь свои изобретательские идеи!

А ребята из Башкортостана Нураев Азамат и Петряев Егор предложили в этой номинации на примере отдельного микрорайона г.Уфы свой проект мониторинга коммунальных ресурсов, которым, могут заинтересуются не только башкирские коммунальщики.  Дипломы победителей и свои  поздравления им передал первый зампред Комитета по развитию гражданского общества и вопросам общественных и религиозных объединений Иван Константинович Сухарев.

В это году среди основных номинаций появилось новое направление – Химическая промышленность. Конкурс назвали «Химия без границ». В этом конкурсе были представлены работы в области средств и технологий очистки воды и сточных вод, переработки мусора, результаты экспериментов и предложения методов разделения водно-органических эмульсий, изучения свойств и усовершенствования новых материалов и предложения по их использованию в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и медицине. Партнером Номинации «Химическая промышленность» выступила компания ПАО «Метафракс». Компания родилась на Урале, в небольшом городе Губаха в 200 км от столицы Пермского края. ПАО «Метафракс» — российский лидер, передовая инновационная компания на рынке органической химии. Бенефициарный владелец ПАО «Метафракс» Сейфеддин Рустамов.

Победителем номинации стал школьник из Удмуртии Олег Шахоткин. Его проект «Приложение дополненной реальности «Химия 3D» будет, явно, интересен не только взрослым, но и его сверстникам. Проект позволяет в игровой, но вполне серьезной форме, взглянуть на изучение химических формул по-новому. Этот проект победил в номинации «Промышленные технологии» и имеет все шансы на успех и использование среди школьников старших классов.

Призерами в номинации «Промышленные технологии» стали 16-летние Григорий Федяков и Екатерина Климова из Архангельской области,  создавшие «Вертикально-фрезерно-гравировальный станок портального типа с ЧПУ».

В номинации Конференции уже второй год включена сложная область «Нанотехнологии для всех». Это совместная номинация «Нанотех-ЮТИ» Фонда поддержки детского научного и технического творчества «Юные техники и изобретатели» и Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО) . Первую награду в номинации в 2019 году получил проект Швыркова Руслана из Кабардино-Балкарии «Прототип лунного комбайна с радиоизотопным источником энергии для добычи гелия-3». Если учесть, что еще два года назад четыре ведущие космические державы мира (Россия, США, Китай и Индия) заявили о намерениях наладить добычу изотопа гелий-3 на Луне, то этот проект оказывается очень актуальным и заслуживает особого внимания специалистов, поскольку именно дети часто предлагают самые простые и неожиданные решения. И, интерес к проекту Фонда Инфраструктурных и Образовательных Программ может сыграть здесь решающую роль для развития новой идеи.

Руслана также наградили путевкой в Артек на  смену  с партнерской программой Фонда инфраструктурных и образовательных программ!

Много полезных решений было предложено в номинации «Транспорт будущего», в которую входили авиация, освоение космоса, вертолетостроение, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта и железнодорожный транспорт.

Среди авиационных проектов первое место заняла работа 16-летних Виталия Конина  и Василисы Пащенковой из Смоленской области «Уменьшение шума Беспилотного летательного аппарата. Ребят награждал заместитель руководителя департамента кадровой политики Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), Гакае Асламбек Жабраилович.

А для космоса 13-летняя Карина Зяббарова и 14-летний Никита Прокофьев из гэ Ульяновска предложили Лунную оранжерею KINDR, которая была удостоена первой награды.

Холдинг Вертолеты России присудил победу в отраслевой номинации 17-летнему Артему Путинцеву из Краснодарского края, разработавшему лазерную передачу данных с помощью беспилотного летательного аппарата.

Заместитель генерального директора «Вертолеты России», Корицкий Юрий Анатольевич, предложил Артему посетить предприятия холдинга и своими глазами посмотреть как создаются самые современные вертолеты в мире! «Мы готовы помочь Артему определиться с выбором будущей профессии,  содействовать  в дальнейшем его поступлению по целевому набору».

С интересом оценивало жюри работы в новой номинации года, касающейся техники и технологий в судостроении. Здесь победителем стал 12-летний Четвериков Роман из Республики Адыгея, создавший проект «Яхта-остров» — настоящее плавучее государство.

Дипломы и подарки от Объединенной Судостроительной Корпорации вручил Совык Игорь Николаевич, заместитель директора управления персоналом .  ОСК выбрало и два интересных проекта призеров в специальной номинации техника и технологии кораблестроения и водного транспорта Конференции. Ими стали Копышов Илья из г Челябинск  с проектом аппаратный комплекс Малахит» и Рогачевский Артемий , Республика Марий-Эл , проект: «добыча мореной древесины на малых реках и других водоемах».

И, наконец, в области железнодорожного транспорта первая награда была отдана ученику 7 класса из г.Челябинска Вячеславу Кочергину, создавшему «Автоматизированную систему предупреждения аварий на железнодорожных переездах и автотрассах».

Чернин Марк Абрамович, зам руководителя департамента технологического развития ОАО РЖД уже несколько лет является членом ОргКомитета и Жюри Конференции ЮТИ в ГосДуме. «Работа Вячеслава Кочергина нас очень заинтересовала! Молодец! Мы готовы помочь ему в доработке своего проекта и изучить возможность ее реального внедрения на Российских железных дорогах», сказал он.

Традиционно на Конференции состязались проекты в номинации «Здоровье человека», где победителями стали «Проект Т-32 укрепление зубной эмали» Ксении Коток из Самарской области и «Инновационный бионический протез руки» Семиной Дарьи из  Воронежской области, который особо отметила помощник генерального директора НИК по направлению цифровая медицина, Тарсия Наталья Васильевна.

Диплом самого юного изобретателя получила на Конференции 6-летняя Алиса Васильева из г.Ульяновска.

Лучший проектом – идеи для стартап, выбрана «Солнечная экстрим куртка» Дмитрия Костарева из г. Перми. Фонд Инфраструктурных и Образовательных программ (группа РОСНАНО) тоже отметила его работу и пригласила его на смену в Артек с партнерской программой «Школьной лиги РОСНАНО»!  Андрей Мельников дал Дмитрию несколько важных советов по усовершенствованию проекта.

Екатерина Лычева, глава Фонда «Юные техники и изобретатели», пригласила Дмитрия на детскую площадку Фонда ЮТИ  в августе месяце на МАКС 2019, который будет проходить в г Жуковский.

Лучшим изобретением в области Информационных технологий стал проект «замок на основе траектории движения пальца», Егорова Андрея и Лукьянова Максима из Смоленска , а также, проект «работа мозга при погружении в виртуальную реальность» Анны Лещенко , золотой медалистки , выпускницы 2019 г из города Ульяновска.

В области социальных инноваций и инклюзивного образования партнером Конференции выступает благотворительный Фонд «Равенство возможностей». Президент Фонда, Ульянова Елена Захаровна предложила победителю в номинации, Арине Лариной из города Владимира создать уникальную социальную франшизу и привлечь к изготовлению тактильных деревянных сказок-бродилок для слабовидящих детей людей находящихся в местах исправления. Предварительные переговоры уже проведены с руководством региона.

Разумеется, одной церемонией награждения в Государственной Думе поддержка юных дарований не ограничивается. Конечно, важно, что школьники получили поздравления, награды и призы от своих взрослых коллег, но еще важнее то, что они смогли апробировать свои идеи и получить оценку и советы для дальнейшей работы от ведущих специалистов в той области, в которой они ведут свой научный и изобретательский поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил "вкусняшки" от BAFI 204. Спасибо, спасибо большое!

 

20190715_095506.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сработала  моя ссылка...... BAFI  респект:drinks:

Пусть ребятишек радует...

Edited by Витала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Posted (edited)

приветствую всех. Отчитываюсь: когда-то нам (тогда еще кружку) подарили системник и монитор. Сегодня это было подарено в ЦДТ, где я сам когда-то и работал.

Из приятного: для саморазвития делаю с одним пареньком станочек. Всё из алюминиевого профиля, заказывал в RSi (Челябинск).  Уголки, t-гайки, крепежи, моторы и прочее - Китай. Пока всё на диванчике в моей мастерской. (Да хранят Небеса мою жену: не лезет, не требует, не вопит :D)

IMG_20190725_193053.jpg

IMG_20190725_193102.jpg

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • Guest Чудо
      By Guest Чудо
      Есть куча обыкновенных компьютерных веб-камер (штук 7, с микрофоном и без, с подсветкой и т.д.) и пара устаревших компьютерных мониторов.
      Можно ли камеру с разъёмом usb  подключить напрямую к монитору? 
    • By admin
      Сайт Паяльник открывает обучающий видеокурс по AVR-микроконтроллерам.
      В этой теме "обратной связи" будем постепенно добавлять новые видеоролики с нашего канала. Здесь можно задавать вопросы, давать рекомендации, критиковать, оставлять отзывы и пожелания, а также запросы на тему будущих видеоуроков.
      Ведет видеокурс наш форумчанин kobzar.
      Профиль пользователя на сайте cxem.net. Там же финансовые реквизиты для тех, кто пожелает финансово отблагодарить автора данного видеокурса
      Подписка на YouTube канал
      Краткий обзор сред разработки для различных микроконтроллеров на сайте: http://cxem.net/software/soft_mcu.php
      Внимание начинающим! Перед тем, как задавать вопросы не по теме видеоуроков, прочитать:
      Статьи по МК для начинающих
      Книга по программированию микроконтроллеров AVR
      Также, здесь же на форуме рядом с этой темой смотрите прикрепленные темы: для начинающих, по языку Си и т.д. Все вопросы не по видеокурсу задавайте только там. С этой темы подобные вопросы удаляются
      Кракозябры вместо русских букв
      Ребята - спешу сообщить что найден метод борьбы с кракозябрами вместо русских символов, при работе с ЖК. Дело в том, что у некоторых из вас, проект создается в кодировке UTF-8, а наша библиотека работает только с ср1251
      Фикс:
      1.Открываем проект
      2. File - Advanced Save Options
      3. Вместо кодировки UTF-8 выбираем Cyrillic(Windows) - cp1251
      Сохраняем, сохраняем проект - компилируем!
      Добавлено 12.01.16 :
      Изменённые версии библиотеки lcd_5110 :
      От COKPOWEHEU - Ссылка на пост , Ссылка на github
       
    • By Vyacheslav Shevchuk
      Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с тем, что впри наступлении тёмного времени суток  подсветка в видеокамере включается а сама камера отключается!!! И какие меры Вы предпринимали для решения этой проблемы
      Кратко : на одной линии питания стоят две видеокамеры ,
      V- 14,2 V      І - 4A     .  На камерах по 2 светодиода для подсветки.
      При попадании в объектив источника света - камеры показывают!!!!
       
    • By iiwanc
      Здравствуйте!
      Интересует такой вопрос...
      Имеется мат. плата ноутбука Petronas-D-15E. Дабы исключить неработающий видео чип, перевел на UMA, убрав резистор.
      Если все исправно, то может ли в данном случае работать внешний монитор, подключенный к разъему VGA? Должно ли выводиться изображение?
      Буду благодарен помощи.
    • By Biller
      добрый чего-там, у кого
      Появился такого рода вопрос (порыл интернет, ничего толкового не нашел ...)
      В общем есть камера и передатчик видеосигнала, на 350 метров моих деревенских хватает. С Другой стороны, соотв-но, приемник и монитор.
      (смотрю свой сад на расстоянии, чтобы воришек соседских опознать).
      С одной стороны (со стороны огорода) необходимо с камеры сигнал зашифровать и подать его на передатчик, с другой стороны, соотв-но, приемник, дешифратор и все это на монитор
      ( не хочу, чтобы соседи могли видеть у себя этот же сигнал, у некоторых стоят такие же передатчики и бывает, что перебиваем друг друга)
      Есть ли готовые решения, может схемы существуют? в общем кто, что думает по поводу этому?
      PS выход с камеры - аналог.
×
×
  • Create New...