Jump to content

Поступательная намотка катушек


Recommended Posts

Добрый вечер. На работе пришла задача намотать катушку индуктивности с помощью поступательного метода.

В интернете крайне мало информации по данному методу. Есть ли у кого из форумчан опыт намотки таких катушек?

Если да, то можно ли связаться через любой аналог skype для выяснения деталей?

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, alarig1995 сказал:

На работе пришла задача намотать катушку индуктивности с помощью поступательного метода.

кто задал такое - у того и спроси .... мы все больше ВРАЩАТЕЛЬНЫМИ методами намотки катушек владеем ..... :D

Link to comment
Share on other sites

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, alarig1995 сказал:

намотать катушку индуктивности с помощью поступательного метода.

А можно чуть подробнее что за катушка и для чего. А то сейчас насоветуем

Link to comment
Share on other sites

Только что, alarig1995 сказал:

Есть полное ТЗ. 

Не, с катушками непоняток нет, как мотать - понятно...

А вот Вами прописаный метод намотки, а именно "поступательная намотка" вызывает некоторый диссонанс, типа что конкретно имеете в виду...., ну чтоб было обоюдно понятно (за то ли мы думаем, что Вы там себе представляете под понятием "поступательная намотка")...

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

В бумажке нет ни слова о методе намотки.
Но судя по картинкам данного метода, без станка с ЧПУ и ли прогарммируемого вы х...й намотаете

Так, что пуска вашей начальство заносит лямов 10 на станок или посылайте его в п....у

Link to comment
Share on other sites

"Конструкция отличается в зависимости от характеристик катушки, например, намотка может быть однослойной и многослойной, намотанной виток к витку или с шагом. Шаг между витками может быть постоянным или прогрессивным (изменяющимся по длине катушки). Способ намотки и конструкция влияют на конечные размеры изделия".

https://samelectrik.ru/chto-takoe-katushka-induktivnosti.html

А что мы все здесь делаем, а?

Link to comment
Share on other sites

ТС, у вас по ТЗ дроссель - ОДНА катушка, не две и тд. Поэтому мотается одним проводом, вид намотки "виток к витку" - обычное оборудование на намотки катушек.

А термин "progressive winding" в ТЗ попал по неопытности переводчика (составителя), из документации производителя сердечника.

Link to comment
Share on other sites

Нас попросили несколько таких катушек изготовить. Не нашел в документации на сердечник о способе намотки.

Общаюсь с заказчиком, уточняю у него, т.к. вариантов уже несколько. 

Link to comment
Share on other sites

@alarig1995 , лучше уточните у заказчика допуск на параметр "Индуктивность L  2,5 мГн", и на какой частоте измерять. Остальное - фигня, потому что задано всё: и конкретный сердечник, и тип и диаметр провода, и количество витков. На N87 каких-то высоких частот быть не может, так что это обычная намотка. Даже если намотать "внавал", индуктивность по сравнению с любой другой намоткой практически не будет отличаться. Паразитная ёмкость катушки - да, будет меняться. Но у вас она и не задана. А индуктивность - практически нет.

Вопрос возникнет, когда вы намотаете заданные 142 витка, а индуктивность получится вне допуска из-за "Зазор обеспечивается используемым типом сердечника". Никаким типом намотки вы это не подгоните.

Но это будет вопрос не к вам, а к тому, кто считал этот дроссель и составлял данное ТЗ.  :D

В общем, у вас полное описание конструкции дросселя. Фактически думать там ничего не надо, всё написано. Ну кроме разве что во сколько жил мотать. Для провода диаметром 0,6 мм плотность тока при 1,075 А получается 4 А на кв. мм, что для дросселя вполне нормально. Итого обмотка в один провод.

Сделайте по данному ТЗ один тестовый образец, обмерьте его параметры, согласуйте с заказчиком, что остальные будут такие же с допусками по  ±10% (или сколько согласуете) по каждому электрическому параметру.

Добавлено.

Нашёл вам, что такое "progressive winding". Это всего лишь способ заделки провода к выводам каркаса. :lol2:

Major Difference between Progressive and Retrogressive Windings

33878705_.png.4b72facd6ba2ed119d17b6f8ffa39e14.png

Link to comment
Share on other sites

06.10.2020 в 16:11, Lexter сказал:

Нашёл вам, что такое "progressive winding". Это всего лишь способ заделки провода к выводам каркаса.

вы ошибаетесь, найденное вами относится к заделке обмоток двигателей. к вопросу ТС это не относится,

"progressive winding" в русском варианте называецо намотка "пирамидальная" ,  служит для уменьшения внутренней емкости обмотки,

978-1-4020-7830-9_9_Fig17_HTML.gif

https://www.kak-chto.info/chto_takoe_kotushki/

 

следующей по уровню емкости идет "универсал"

600.jpg

и " пчелиные соты"

exotic-coil-04.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...