Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Напряжение на АКБ не проседает. Питание и масса цельный провод обжатый концевиками и прикручен к клемам возле рации фишка с обжатыми мамами и папами сечение провода медь 1квадрат. Ездил на настройку уже к 2 специалистам. КСВ 1.2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

46 минут назад, Anton203 сказал:

Напряжение на АКБ не проседает

Оно и не должно проседать. Там даже в режиме передачи ток максимум 2 ампера. По твоему описанию чудес у тебя рация  ВЧ помехи на электронику авто дает. А про качество связи с абонентами ты ни словом не обмолвился. На каком расстоянии у тебя связь с абонентами. По этому параметру можно косвенно (КОСВЕННО) судить о нормально настроенной и согласованной паре рация-антенна.

 

46 минут назад, Anton203 сказал:

Ездил на настройку уже к 2 специалистам

И что специалисты сказали по поводу чудес электроники. Такое чувство что ты многое не договариваешь. Чудес не бывает. Где-то косяк в подключении. ( может у тебя антенный кабель вместо антенны излучает). Сделай фотки полной установки своей системы. Экстрасенс в отпуске а по хрустальному шару не видно как у тебя все соединено.   

Изменено пользователем VPisarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Принимаю сигнал в районе 4-6 км по разному. Меня слышат так же но тоже смотря у кого какая рация кто то и на 2км еле принимают ну думаю что у них не настроено т.к. самое дальнее разговаривал на расстоянии 7 км на равнине и в хорошую погоду. Специалисты которые настраивали разводят руками... Сначала говорят запитай с АКБ а когда видят питание с АКБ говорят тогда не знаем... Возможно такие "специалисты" Я не знаю утверждать не буду. Но поголовно говорят КСВ хороший масса на антене хорошая. 

А вот станцию запитать с отдельного АКБ не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

43 минуты назад, VPisarev сказал:

( может у тебя антенный кабель вместо антенны излучает)

Попробуй поменять антенный 50-омный кабель с пропаянными разъемами. (чем черт не шутит) если ты уже до этого рацию менял. И еще раз проверь масса надежная должна быть непосредственно и у рации и у антенны  для качественной работы.                                 Да и фото установки сделай для предметного разговора.

Изменено пользователем VPisarev
вспомнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, просьба заключается в следующем - на плате сабвуфера lg spj4b-w(фото прикрепить не смог) хочу припаять штекер mini jack 3.5, но сколько схем не смотрел - понять не смог! Подскажите пожалуйста куда припаиваться, так как колонка lg sj-3 которая связывалась по беспроводному подключению сгорела без шанса на востановление! Заранее всем спасибо 

 

00230625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VPisarev сказал:

 

DSC02197.JPG

Да-а-а-а. Место крепления антенны конечно шикарное. Прикольно было бы глянуть диаграмму. На крышу никак? Чисто по бокам излучение? И то, какое по бокам, рядом выхлопуха. Излучение чисто со стороны водителя в сторону...
У меня знакомый в фирме по разработке дронов работает, говорит дрон (там здаровый типа мини вертолета) фигово станцию ловит, я отвечаю: антенну с крыши на пузо перенеси, все заработало)

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать, рацию меняли. Антенну меняли. КСВ в норме. До 5 км слышите и вас слышат. Антенна -  для круговой направленности, должна стоять посередине крыши, в центре. У вас перекос направленности всегда будет.

Т.к. противовес, коим явл. крыша машины - смещён на край водоотлива. Зато удобно - это понятно, но не правильно.

Именно поэтому у вас разброс по дальности приёма и передачи. 5км - это норма в городах.

По ходу проблема в электронике машины. Возьмите провод с 2 крокодилами на концах, и с массы аккумулятора пробуйте дублировать массу блоков автомобиля.

Сталкивался, только в тепловозе - а не в машине. Либо разводка проводов не удачная, либо сэкономили на фильтрах в блоке ( в мозгах ).

Мне конкретно - помогла изоляция корпуса антенны от массы машины с установкой противовесов у основания антенны.

У нас все антенны по технологии садятся на корпус локомотива. И прикиньте - даже свет в кабине машиниста тух при нажатии на тангенту.  :)

И это в машине, где р/с должна стоять и работать штатно ! Образование рулит, уже не смешно.

А иначе "долбанный" компьютер на ТГМ 9 глючил как у вас. Привет разработчикам.  :)

Случай достаточно сложный - не тяните на спецов. Это проблема именно новых машин. ( Про свои имею в виду).

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что до этого стояла мега-джет 300 и антена магнитка запитана от прикуривателя а антена болталась под спойлером всё работало ну конечно не так далеко максимум киллометр, но никаких проблем небыло в один момент начались такие оказии, я не сразу их заметил... Сначала приговорили антену мол она нерабочая- поменял вместе с кабелем. Проблема стала ещё явнее поменял р/с толку нет. 

Изменено пользователем Anton203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приговорили антену мол она нерабочая.

У меня антенна 25 лет простояла на крыше Уралкалия (соль). Перебрал и опять рабочая. Антенна проверяется просто - по КСВ. А так, заставили купить новую. А причину - не нашли.

Им выгодно, вам - нет.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что, что-то из электроники автомобиля стало ловить сигнал и создавать помехи по питанию (возможно ли такое) и что может ловить сигнал.? 

Тот кто сказал что антена сломана сам их не продает:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лучше, значит отмазался.  Антенна проверяется именно по КСВ. Приём можно принимать и на кусок провода. А вот передатчик - штука нежная, и любит согласование.

Рассогласованная  антенна - отражает волну в противофазе на вход передатчика. Образно говоря - толкает на встречу. Ток передатчика зашкаливает - а мощности в антенне нет. Вот смысл КСВ.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaxel Вы по платным дорогам ранее ездили? Там датчики оплаты стояли на высоте от земли 2 метра 10 сантиметров. (Похоже на разделение в потоке на легковушки и грузовики) И любой предмет (антенна радио или радиостанции) который чиркал линию (передатчик-приемник) систему оплаты автоматически увеличивал стоимость оплаты в восемь раз. Поэтому вынужденно нужно было ограничить верхний габарит автомобиля в 2 метра 6 сантиметров. А стенки будки на автомобиле из фанеры. При движении по трассам спокойно хватает связи с впереди идущими автомобилями на километр и сзади идущими на три километра. Для практического применения радиостанции мне этого хватала за глаза. Всем удачи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, как лучше всего двухканальным осциллографом с общей землей щупов посмотреть сквозняк на ключах мостовой схемы? Хочу подстроить deadtime супер четенько, но хз как лучше это смотреть.
Если что, тема тут. 1 пост описание, пару последних - текущая задача.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

Потребовалось управлять "Ардуино" реле с катушкой на 9 В.

Правильно ли я понимаю схему (оптрон,транзисторный ключ,реле).

Вторую ногу оптрона (катод диода) не соединять с R2, и эмиттером транзистора,а соединять только с общим Ардуино?

17025483583846107934277699255915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей321 сказал:

не соединять с R2

Если питание ардуины и 9В это разные источники, то не соединять.
Если соединить, то можно без оптрона, ключа на транзисторе будет достаточно.
Вы решите, нужна ли гальваническая развязка.

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Я хочу померять напряжение на древнем слоте AGP без видюхи. Но там такие мелкие щёлки, что я не смог туда протиснуться даже с самой мелкой иглой, припаянной к щупу. Пригляделся к контактам, а они через одного с щелями. Я так понимаю - они декоративные? То есть надо залезать в сам проём? А если ненароком коснёшься нескольких пинов?

И ещё, ряд транзисторов в питании проца могут по задумке производителя шунтироваться с сопротивлением и давать пару сотых вольта на истоке (на воротах под 10В)? А для чего тогда? Или всё-таки тут проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, astroyar сказал:

Я хочу померять напряжение на древнем слоте AGP без видюхи

Напаркуа? И чем ты его мерять собрался? И что ты там хочеш найти? А ты в курсе что там вообще за синалы бывают?

11 часов назад, astroyar сказал:

Но там такие мелкие щёлки, что я не смог туда протиснуться даже с самой мелкой иглой, припаянной к щупу

ЛПП, суть вранье. Даже обычной швейной иглой можно достать до контактов про иглу от инсулинового шприца даже напоминать не охота.

11 часов назад, astroyar сказал:

Пригляделся к контактам, а они через одного с щелями.

Ты хоть раз AGP слот видел? Не замечал что там контакты в разбег?

11 часов назад, astroyar сказал:

Я так понимаю - они декоративные?

Сам ты декоративный, а в разъеме все по делу. Походу реально в живую AGP не видел, но все равно полез что-то там мерять...

11 часов назад, astroyar сказал:

То есть надо залезать в сам проём?

В какой проем? Дверной?

11 часов назад, astroyar сказал:

А если ненароком коснёшься нескольких пинов?

Диагноз - рукожоп и горелая материнка.

11 часов назад, astroyar сказал:

И ещё, ряд транзисторов в питании проца могут по задумке производителя шунтироваться с сопротивлением и давать пару сотых вольта на истоке (на воротах под 10В)?

ШТА? ты счас про где? Это что за поток сознания?

11 часов назад, astroyar сказал:

А для чего тогда? Или всё-таки тут проблема?

Да, определенно проблема в нулевом понимании вопроса с вашей стороны.

З.Ы. Жаль материнку, столько пережила и попала в руки ломастера...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...