Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, oldvagrant сказал:

... Что это за резистор такой и где он присутствует в схеме?

Очень странная схема непонятного смысла. Скорее всего R12 и R18 это одно и тоже. Тем более 50 кОм резистора на бывает. Только подстроечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Огромное спасибо посочувствовавшим по поводу полярности конденсатора. Оказывается, там для ОСОБО зрячих на заклепках выводов выбито + -. Смог рассмотреть только на второй день сомнений в лупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Korik сказал:

дело в том, что при довороте ключа на стартер эти 12В отключаются, пока ключ  не отпустить и он не вернется в предыдущее положение. Это конструктивная особенность у всех машин

Не туда подключаете. Применительно к немецкому автопрому (конкретно VW) при включении стартера напряжение отключается от шины Х (второстепенные потребители), а шина 15 (зажигание) остаётся под напряжением даже при работе стартера. А про особенность у всех машин - не стоит так говорить, на "копейке" такого отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я имел ввиду конечно иномарки. Скорее всего и у Шевроле есть шина под постоянным напряжением, но я уже подключился к проводам прикуривателя и по  новой  разбирать половину торпедо нет охоты. Попробую запитать через конденсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mayder сказал:

@mishinmaster Сделайте как по вашей схеме, сразу от замка(от 12 вольт) диод нарисован правильно, емкость 2000мкФ хватит секунд на может 5-10( ну хз сколько там потребление). Сильно завышать емкость тоже не стоит, экспериментально найдите свое значение. Резистор вроде как и не надо, конденсатор сам разрядится на регистратор (конвертер 5В) когда питание пропадет со стороны 12 вольт. Я так делал чтобы при заводке машины не дохла магнитола, на управляющий +12В повесил конденсаторы

Да, я уже именно так и сделал. Резистор не ставил. Правда не ясно пока с емкостями. Регистратор в машине, нет возможности проверить. Но дома, после отключения 12В, три кондюка по 3300 мкФ питают конвертер секунд 4-5. Во всяком случае 2 светодиода с суммарным потреблением около 50 мА , подключенные к выходу 5 В, горят столько. Вообщем путь ясен, буду экспериментировать в машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korik регистратор может потреблять 200-400 мА. Вот и подсчитайте ёмкость, которой хватит на 4-5 секунд. 

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Korik сказал:

что при довороте ключа на стартер эти 12В отключаются, пока ключ  не отпустить и он не вернется в предыдущее положение. Это конструктивная особенность у всех машин, с этим ничего не поделать

Бред.

Плохая проводка.

Очень плохая проводка. С хреновыми контактами... 

Хреновый аккумулятор...

У меня ничего не отключается, хотя нагрузка на аккумулятор заметна. 

Тот-же свет - если включается при включении зажигания - заметно теряет в яркости. Но не отключается.

Музыка, как играла, так и играет. 

Регистратор MIO (запитанный от прикуривателя) ... даже не замечает этих проблем... 

Ещё раз - бред... 

9 часов назад, oldvagrant сказал:

. На схеме я не могу найти 12 резистор.

А, при этом не смущает, что 13-й резистор не того номинала, что в схеме?

Скорее всего 12-й - просто... последовательно включен с переменным(подстроечным) - тем, что 13-й...

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Крашер сказал:

Бред.

Вовсе нет. Это типичная мера против выгорания всякой автоэлектроники от стартерных экстратоков по принципу "дешево и сердито".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Крашер сказал:

... А, при этом не смущает, что 13-й резистор не того номинала, что в схеме?

Скорее всего 12-й - просто... последовательно включен с переменным(подстроечным) - тем, что 13-й...

Точно. Скорее всего именно так. Тем более, что номинал 50 кОм есть только у подстроечного резистора. Похоже, что это предполагается подстройка чувствительности грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Крашер сказал:

Бред.

Плохая проводка.

Очень плохая проводка. С хреновыми контактами... 

Хреновый аккумулятор...

У меня ничего не отключается, хотя нагрузка на аккумулятор заметна. 

Тот-же свет - если включается при включении зажигания - заметно теряет в яркости. Но не отключается.

Музыка, как играла, так и играет. 

Регистратор MIO (запитанный от прикуривателя) ... даже не замечает этих проблем... 

Ещё раз - бред... 

 

Это факт! Разберите замок зажигания любой более-менее современной машины и увидите, как там устроены контактные ползунки. Но если ваша машина более зрелых годов, то там конечно все может быть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр2 сказал:

Похоже, что это предполагается подстройка чувствительности грубо.

Я вообще начинаю понимать, что схема, так себе. Девятого резистора тоже нет. А в видео он вообще говорит, что подстроечные резисторы 100 и 10 ком. А в схеме их вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр2 сказал:

А вообще у этой схемы смысл какой то есть?

Есть и большой. Примитивная схема, копеечные детали, практически полное отсутствие настроек - а по характеристикам ничем не хуже чем Clone Pi-W на контроллере. Сам пробовал, для интереса, действительно все так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oldvagrant сказал:

Я вообще начинаю понимать, что схема, так себе. 

 

1 минуту назад, Vlad90 сказал:

... Примитивная схема, копеечные детали, практически полное отсутствие настроек - а по характеристикам ничем не хуже чем Clone Pi-W на контроллере. Сам пробовал, для интереса, действительно все так и есть.

Может там в описании откуда партлист и плата есть? Тогда было бы все гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Александр2 сказал:

А вообще у этой схемы смысл какой то есть?

Ну это типо металлоискатель )

схема расположений деталей.lay

3 минуты назад, Vlad90 сказал:

 Сам пробовал, для интереса, действительно все так и есть.

Может подскажите, почему 9 резистор отсутствует и может быть у вас есть список радиодеталей с описанием, а не просто указанием номинала. Ну там, какой резистор подстроечный, какой регулировочный?

Изменено пользователем oldvagrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vg155 сказал:

VW при включении стартера магнитола затыкается.

2017-10-30 13.36.40.mp4 - 59 мегов... 

 

Точно так-же у меня и в опелях, и в RAV4  и на фиате было так-же. 

Странные мне машины попадались. :blink: Все не как у всехххххххх...... 

Хотя не спорю, может у многих и реализован "затык" остальной электроники. Мне помогает НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор. 

Или может мне для более полного подтверждения своих слов надо такое-же видео и с другими моими авто выложить? 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С изменением поста опоздал...

Кому тяжко скачивать файл - могут посмотреть 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Крашер сказал:

Ещё раз - бред...

Да, не переживайте вы так. Погорячился он, не на всех.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крашер сказал:

Все не как у всехххххххх...... 

а у меня на китайце 12 года тоже все потребители тухнут при заводке пришлось конденсатор ставить на магнитолу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное утверждение(?). Теперь понятно, почему в фильмах всегда показывают включенный салонный свет в автомобилях - чтобы регистратор работал, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, oldvagrant сказал:

почему 9 резистор отсутствует . Ну там, какой резистор подстроечный, какой регулировочный?

Схему меняли, что-то добавляли что-то убирали - вот нумерация сбилась. Не обращай внимания.  Какой еще список деталей?? Переписал со схемы элементы и все. Регулировочный там только один R13 - все остальные постоянные. Иногда ставят еще один регулировочный (R12) последовательно с R13. Например R13 - 100 ком, а R12 - 10 ком. Типа Грубо-Точно. Так наверное лучше будет. Где что на плате - сам увидишь - на схему смотри что куда и все там понятно. А вообще тема про этот металлоискатель есть отдельно - ТУТ, вот там и вопросы пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Ещё давным давно один "умник" принёс ко мне в ремонт магнитофон электроника. Я вскрыл его, а там все потенциометры были накручены, причём он это делал небрежно, большой отвёрткой. Некоторым подстроечникам он вообще голову свернул. Настроил я ему, он унёс, а потом через неделю опять приносит. Я его спрашиваю, ты нахрена крутишь? Он сказал, что мощность звука хотел добавить. Надоело мне ему делать каждый раз и я поступил следующим образом: устанавливал заново режимы настройки подстроечниками, потом выпаивал их, измерял значения и впаивал туда постоянные резисторы. Работа кропотливая, но тот умник больше не приходил ко мне. P.S. Так вот, что хочу сказать про ваш Пионер CT -W205R. Умные инженеры специально не стали ставить туда подстроечные резисторы, чтобы такие умники как вы не смогли их крутить.
    • Коллеги, может быть, кто-то подскажет: где по нынешним временам покупать тонкопленочные резисторы? В радиолюбительских количествах, и, желательно, по вменяемым ценам... Раньше брал в "Электронщике" и на LCSC, но сейчас этих вариантов нет...
    • Гребёнку то сделать несложно, ставишь в ряд 16 пинов с шагом 2,54 мм и задаёшь им нужные диаметры. да и кнопку можно аналогично, наверняка шаг кратен 2,54 мм Это конечно, если лень самому создавать компоненты.  @chkmatulla , вот тебе гребёнка из четырёх четырёхпиновых grebenka.dip
    • С нуля - практически невозможно. Нужна прошивка + адаптация управления. Это как прошить биос при полном отсутствии прошивки 
    • Христос воскресе ! Добрый день, ребята. Опять я пришёл мозги парить вам. Задумал сделать примитивную плату - кнопка, типа джойстика и гребёнка 16- штырьковая. Запустил Diptrace 4.3, попытался найти в Библиотеках такую деталь, не смог. Ангельский там, будь он не ладе. Подскажите пожалуйста под каким именем искать эти детали ? Кнопка. джойстик, скорее всего там не будет, может её нужно искать в других местах например, на просторах инета ? А что тогда в Поиск задавать ? За резкость прошу прощения, телефон нахватал железных крошек в магнитную систему и теперь не может навести резкость...
    • Ищите осциллограф, чтобы нормально измерить. Либо вольтметр типа В3-38.
    • собирал качели, только на TL494 и полумосте на биполярных транзисторах (сам полумост аналогичен Вашему). В качестве компаратора применял TL431 с ПОС. Компаратор управлял силовым ключом, разрывающим выходную цепь от аккумулятора. Работает нормально. Никакой дополнительной нагрузки не применял, так как на выходе ЗУ есть балластный резистор с током потребления около 100 мА, считаю этого достаточно. Сделал два устройства и забросил качели. Качели работают безупречно, но чтобы обосновать необходимость такого схемного решения, надо много экспериментов, а мне лень их проводить. Все остальные делал без качелей, просто CC-CV. У Вас без качелей не получится, так как напряжение и ток у автогенератора в принципе нерегулируемые и он лупит в нагрузку по-максимуму. Автогенератор могут "обуздать" только качели в виде компаратора )) Если надо добавить лампочку, включающуюся при достижении верхнего порога работы качелей, тогда подключите на выход компаратора (того, который управляет включением-отключением высоковольтного полумоста) полевой транзистор, способный коммутировать лампу (не ниже 10 ампер и от 20 вольт). Лампу включите последовательно с ключом. На одном из компараторов (выводы 1-2-3) вашей схемы сигнал будет переключаться при достижении верхнего и нижнего порогов. В крайнем случае, его можно проинвертировать еще одним маломощным транзистором. 
×
×
  • Создать...