Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зничит имеется проблемка. Буду устранять как только локализирую виновника.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверил правку концевика в прошивке менеджером - не правиться, разбираюсь. Вернее прошивка не реагирует.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Только что попробовал, все работает как надо. Спасибо.

В менеджере добавлен новый прибор (лампочка), это индикатор ошибки?

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите какой переменник лучше(надежнее) выбрать для ОК, может из чего выдернуть? Есть под рукой вот такой.

post-180989-0-17315400-1424538008_thumb.jpg

Чтобы не искать место под лампочку check и не тянуть провода установил 12V зумер прямо у блока. При вкл. зажиг. ощущения что буду запускать реактивный двиг. :D

post-180989-0-41361700-1424538573_thumb.jpg

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Резистор без разницы какой конструкции, лишь бы удобно было ставить и использовать, но он должен быть линейной характеристики http://datagor.ru/nachinajushhim/1810-harakteristika-rezistora-dlya-passivnogo-regulyatora-gromkosti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, надо было отъехать. Зумер эл.магнитный со всроенным ген. Купил в автомаг-не как звуковой повторитель. А диоды я поверхностным подвесил к обоим полевикам еще при сборке (на всякий случай).

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой переменник лучше(надежнее)

ИМХО лучше сдвоенный в параллель. Это исключит механический обрыв. Ну, а там - кто как думает.post-100465-0-87548600-1424545969.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

doneс, посмотрите пжлст, записал логи на месте с разной интенсивностью нажатия на дроссель. Похоже проблема с ДАД(ухудшилась динамика с низов). Завтра выходной, разберусь но хотелось услышать Ваше мнение.

dadORnotDAD.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

ДАД работает нормально,а вот холостой ход, если конечно вообще настройка производилась, настроен не так как описано в настойке поста №3. Настройка ХХ влияет и на провалы при трогании и в какой-то степени и на тягу, но это конечно если на правильную смесь настроен карб.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше создавая разряжение ртом на ХХ можно было услышать как увелич об. двиг., сейчас работа двиг. не меняется при создании разряж. Возможно через вкл. поддерж. ХХ. Все верно, подробную настр. ХХ не делал (завтра займусь, наконец-то выходной, будет свободное время), но первоначальная настройка вполне устраивала, а сейчас что -то не так. Завтра постараюсь разобраться. Спасибо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это что работа ДАД на ХХ ограничена пунктом "макс обороты работы подпрограммы ХХ"?

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Эти обороты должны быть как можно ближе к оборотам ХХ, но в то-же время если поставишь их слишком маленькими, то особенно когда движек хорошо прогрет и перед переходом на ХХ было интенсивное движение и свечи хорошо очистились от нагаров обороты могут не упасть ниже этой отсечки и на ХХ не перейдет. У меня было 1100, сейчас сделал 1150, посмотрю как дальше себя вести будет, может еще придется поднять.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра проведу настройку согласно всем пунктам, запишу логи и отпишусь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Немного пошаманив с авто(проверка,промывка карба и замена свечей на зыпасные) работой двиг. доволен. "Провал" при старте исчез и разгон поритмичней будет, особенно когда t двиг. не достигла рабочей то вообще хоть крылья цепляй. Вобщем доволен, даже не хочется что-то еще настраивать, ну разве что кривую температуры поэксперементирую.

В архиве логи: 1-запуск утром, 2-тапок в пол на месте и 3-разгон, прошу к рассмотрению. 2 и 3 это уже на прогретом авто.

Новая папка.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Кривую температуры нужно подстраивать, ступеньки на кривой УОЗ как раз из-за неё. Рабочая температура 70-74, значит с 70 УОЗ по температуре уже должен быть - 0, хотя на предыдущих была 82-84, непонятно почему.

На ХХ на прогретой авто с выключенными остальными потребителями желательно угол 7-9 градусов, а там конечно как тебе нравится, у тебя в районе 20 (если конечно потребители выключены).

разгон поритмичней будет, особенно когда t двиг. не достигла рабочей

Тут с кривыми нужно экспериментировать, но желательно до 600 оборотов мои кривые вообще не изменять, а дальше сохранить принцип где первые 2-3 кривые угол меньше чем следующие несколько - провал немного убирается.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рабочая температура 70-74, значит с 70 УОЗ по температуре уже должен быть - 0, хотя на предыдущих была 82-84, непонятно почему.

Лог писал в обед. перерыв, времени было в обрез поэтому и не грел до макс t.

Стабильно УОЗ 7-9 на ХХ выставить не получается, виной этому ограниченная регулировка винта качесва, устойчивая работа двиг. наблюдается всего при выкрученом в пол. оборота винта и меняется при малейшем "шорохе", было изначально от покупки карба. Разобраться в причине не смог, возможно проточка канал винта не соответствует форме.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озон я давно настраивал уже не помню с оборотами винта качества, но явно даже не один оборот должен быть, сейчас нет возможности Озон попробовать.

Себе купил новый Солекс, так там винт качества на максимальных оборотах витка полтора всего держится.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом карбе винт был 2.5-3 оборота. Пробовал вчера подставить его, но ХХ на нем живет своей жизнью, собственно пэтому и поменял на новый.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе купил новый Солекс, так там винт качества на максимальных оборотах витка полтора всего держится.

Положение винта качества зависит от размера жиклера ХХ. Он находится на клапане.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRKROM

Интересная картинка в твоем файле: синий прямоугольник - ускорение больше чем в желтом, как раз пару секунд работает ускорительный насос в карбе, через пару секунд насос перестает топливо подавать, смесь обедняется и хуже тянуть начинает.

Или есть другие мнения?

В первом прямоугольнике я ускорение обрезал, чтоб слишком высоко вверх не показывал.

post-135787-0-73560800-1424960517_thumb.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем? Это всего лишь буферная ёмкость между ИИП и платой усилителя, сглаживающая возможные просадки. А плёнка/керамика есть(должна быть) на плате, возле питающих микросхему "ног", как в этом варианте  Поскольку система бюджетная, для "2." пара 15ас-213 вполне приемлема. А что ты планируешь в качестве ".1"?  Сабвуфер всё-таки.
    • Ну, обычное сложение диодным "ИЛИ" выходов интеграторов каналов стабилизации выходного напряжения и выходного тока, "кто перетянет". В чём вопрос-то? Будет ли работать? Ну будет работать. Или вам мнение про что-то другое надо?
    • Если плата односторонняя - поставьте заклёпку.
    • Очевидно, внимательно смотреть по всем цепям, которыми подключено, начаная с питания?
    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...