Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не правильно выразил просьбу. Самой платки что ты изъял  из ДАД и приклеил к трубочке, и что куда припаивал.  Лай у меня есть там всё понятно. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот распиновка сенсора, из этого файла HSF0100W-JK Analog Absolute Pressure Sensor Module.pdf

 

сенсор.JPG

Но если собираешься покупать сенсор, то бери в корпусе с выводом под трубку.

Я этот взял по незнанию. Но не пропадать же добру, пришлось как то изгаляться.

Изменено пользователем Борис К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так на всякий случай. Я себе Газелевский купил уже 3 года работает,  но всё в жизни бывает может придётся и так делать. Да и для общего развития то-же.


 

Посмотрел даташит, интересная штука. А  ДАД вышедший из строя можно таким образом восстановить, там наверно такой стоит или нет.

Вот вариант самодельного ДАД.


 

Самодельный.JPG

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ДАД можно восстановить если сам датчик давления целый, а неисправна схема управления. 

На твоём рисунке не самодельный ДАД, а датчик давления который вкручивается вместо свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цель? собрать Вашу систему зажигания на данном контроллере, по причине наличия оного. Просто подумал, что у всех Мега процессорное ядро одинаковое и имея исходник скомпилировать прошивку под другой процессор - одну кнопку нажать и одну настройку выбрать. Фьюзы возможно будут другие, плюс оперативной памяти в два раза меньше - думаю если зашить прошивку от мега8 - ничего хорошего не выйдет. По этому и попросил перекомпилировать прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скомпилировать думаю получится, вся используемая в прошивке переферия присутствует только схему нужно новую составить, так как порты не соответствуют выводам переферия, а в прошивке используются и порт и вывод переферия на этом пине. Осталось малое - найти время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то, что по ногам не совпадет - это и так ясно из datacheet~а. Схема как мне видится изменится в том, что используемые порты и устройства логически и програмно полностью одинаковые, но из-за различий в цоколевке раскиданы на другие физические выводы микросхемы. Соотв - даташит в руки и всего делов... Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем участникам

Перечитал кучу разных ресурсов,на тему,ФУОЗ и решил остановить свой выбор на этом решении

Всегда готов снять шляпу,перед людьми,которые предлагают подобные разработки в открытом доступе

Есть у меня машинка,гряземеска, УАЗ 469

сейчас зажигание с двумя катушками 406 мотора и 2 коммутаторами

в трамблере 2 датчика холла и 2 магнита,но есть беда

при погружениях в воду по лобовое стекло,на ротор трамблера наматывает лягушек

хочется перейти на более продвинутую версию зажигалки

топливо, газ/бензин

почитал про secu,но там дофига лишних наворотов и глюков

нужно попроще и по надежнее

прочитав данную тему,выяснил,что существует 3 печатные платы

прошу совета,какую выбрать

1 В 3 посту(авторская)

еще на разных страницах нашел 2 шт

закладки страниц,к сожалению не сделал и авторов не запомнил,добавлю вложения

коммутаторы жульки будут работать с SUZ ?

еще хочу попробовать,вместо коммутаторов поставить IRGS14C40

Всем заранее спасибо

 

 

 

suz6;).lay

PCB.lay6

Изменено пользователем Стас Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те платы, что я делал нужно переделывать, там не совсем правильная разводка, помехи мешают работе процессора.

В 03.06.2017 в 21:13, Стас Евг сказал:

еще хочу попробовать,вместо коммутаторов поставить IRGS14C40

Не получится, нет регулировки накопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы

Плата у меня не из 3 поста,нашлась в этой ветке

из 3 поста,не могу вывести на печать в негативе,Протеус у меня не желает этого совершать,есть только кнопка монохром,а негатив почему то нет

коммутаторы,которые сейчас стоят

http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm

сойдут?

 

 

 

В 11.11.2016 в 12:58, syava81 сказал:

Всем привет Вот как то так получилось еще в процессе не хватает некоторых деталей 

20161111_123204.jpg

20161111_123142.jpg

А эта платка,уже испытана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2016 в 20:46, donec сказал:

Это в виде рисунка, что происходило, фигурной скобкой выделен общий участок МСР и коммутатора, зеленым исправление.

IMG_20161016_203953.jpg

Я так понял,речь идет об этом моменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Стас Евг сказал:

коммутаторы,которые сейчас стоят

У меня такой-же

47 минут назад, Стас Евг сказал:

Я так понял,речь идет об этом моменте?

Да об этом, я дорожку общего к МСР перерезал и проводом с 13 контакта подвел, плюс еще дорожка общего провода между первым и 13 контактом разъема, но она проявляется только при подключенном ДКЗ с "нулевыми" ВВ проводами, при коммутаторах не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте Donec! У меня есть вопрос установил ФУОЗ на машину заработало с первого раза но пишит ошибку 0:00:00 -  Темп USART ДАД
 настроек дад и температуры  ни делал не совсем понимаю как посмотрите пожалуйста мой файл 

разгон 3

Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные об ошибках в точке времени 0:00:00 не корректны, они выводятся так как версия менеджера более новая чем версия прошивки. Новую прошивку пока не выкладываю, проверяю пока программную защиту от помех от "нулевых" ВВ проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался залить прошивку в собраную плату

Stk500 взбунтовался,и отключил питание с платы и мигает статусным диодом

завтра попробую подвесить свое питание на плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...