Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

Зачем спорить и гадать? Всё есть в даташите.

 

P817.gif

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 13.09.2016 в 23:56, sidar сказал:

Желательно использовать только 12 ключей.
В общем мне нужна помощь с создании части схемы от порта к светодиодам.

в книге Пей Ан "Сопряжение переферии с ПК"  найдете все необходимое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 часа назад, Falconist сказал:

Меньше единицы.
 

А по сути все таки верно. Ведь к оптопаре можно теоретически хоть снаружи, хоть внутри и тройной дарлингтон пристроить и вообще все, что угодно. Как-то работал на одной из разработок (Нота-220) с открытой оптопарой АЛ107/ФД256. Сами по себе дорогие. А тут еще в двойном количестве. Нашел простое, дешевое и интересное решение. Два красных АЛ307. Оказалось, что у них как раз максимальная чувствительность на частоте излучения. За счет светофильтров полоса узкая и точно совпадающая - значит помехозащищенность от света хорошая. И геометрическая оптика точно совпадает - что один диод излучает, то второй собирает и проецирует точно на кристалл. 

Вот передача меньше единицы это точно, но для КМОП хватало с лихвой. 

Но по ТУ работа светодиода в качестве фотодиода не предусмотрена, поэтому никто не взял на себя смелость подписать. Патентовать тоже поленился. Максимум, светодиод заменил на лампочку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По сути, самый ширпотребный оптрон Р817 даёт коэфф. передачи тока до 600%.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, у меня сгорела зарядное устройство для планшета 5V 2000mA.Можно ли зарядить планшет от дежурного питания компьютерного БП? Там по характеристикам 5V 0-2A. Сам БП на 250W, модель FA-5-2.

Еще вопрос, почему 2 ампера, из-за слабого трансформатора, в дежурном питании, тогда он будет сильно греться или стоит ограничение по току, я в схемах плохо разбираюсь?

69381505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, не могу разобраться в схеме. Нужно управлять электромагнитным клапаном в акпп, через ардуино, набросал схему, правильно или нет? С коробки приходит контакт который подключается к +12 чтобы клапан активировался. На схеме клапан в виде мотора. Может еще резисторы нужно какие-то. В эмуляторах пробую, с выключенным транзистором ток идет через p-канальный мосфет. В протеусе мотор включатся даже не хочет.

 

Screenshot_15.jpg

Изменено пользователем dryupin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше взять N-канальный мосфет и организовать управление не по плюсу, а по минусу, если конечно есть такая возможность.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mail_robot сказал:

лучше взять N-канальный мосфет и организовать управление не по плюсу, а по минусу, если конечно есть такая возможность.

В том то и дело что нет возможности. Клапан находится внутри акпп и выходит от туда через фишку к мозгам.... внутри подключен к массе. Просто мой мозги не хотят крутить коробку больше чем до 3700 оборотов в промежуточных передачах(есть ошибка которую невозможно исправить). Есть 3 клапана, комбинацией 2ух(вкл/выкл) определят какой передаче включится. Хочу реализовать управление через ардуино и попутно сделать лепестки на руль. С подключением ДДЗ, тахометра и скорости разобрался, уже код написан и проверен, ток трабла с самой активацией клапанов, состояние буду читать через оптроны.

6 часов назад, IMXO сказал:

а вы его включите правильно

напильник.jpg

спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы уверены, что кпп вашу безболезненно можно крутить выше 3700? Там же ведь насос, каналы, сечения и жидкость, фрикционы. А еще есть лопатки ГТР которые при некоторых условиях могут высыпаться в картер

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mail_robot сказал:

а вы уверены, что кпп вашу безболезненно можно крутить выше 3700? Там же ведь насос, каналы, сечения и жидкость, фрикционы. А еще есть лопатки ГТР которые при некоторых условиях могут высыпаться в картер

до того как я поменял мотор и акпп в сборе с более нового года(отличия только в моторе, и там и там блок управления общий для двиг и акпп), передачи переключались нормально, были датчики определенные которые читались и коробка ошибки не выдавала, но на новом двигателе эти параметры считывались с абс и места куда подключаются эти датчики просто не активны... у меня абс нет. (когда надо в пол педаль и коробка крутила пониженную передачу до 6500 в спорт режиме, в обычном до 5000, сейчас это выглядит как переключила на пониженную и сразу обратно, т.е. работает в аварии и не дает крутить дальше, на последней передаче крутит без ограничений).

8 часов назад, IMXO сказал:

а вы его включите правильно

напильник.jpg

Попробовал выводы поменял местами, по крайней мере в эмуляции заработало как надо. Только один вопрос, зачем на схеме диод, ведь в мосфетах есть уже встроенный диод? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее смотрите на схему. VD1 - это не диод, а стабилитрон. Для защиты затвора полевого транзистора от превышения максимально допустимого напряжения на затворе. И хотя здесь он в принципе лишний, но на всякий случай можно оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mvkarp сказал:

Внимательнее смотрите на схему. VD1 - это не диод, а стабилитрон. Для защиты затвора полевого транзистора от превышения максимально допустимого напряжения на затворе. И хотя здесь он в принципе лишний, но на всякий случай можно оставить.

а точно) спасибо. т.е. нужно смотреть максимальное значение напряжение затвора для имеющегося транзистора и  ставить чуть меньше номинала стабилитрон( если там 20 вольт, то стабилитрон на 15-18?, хотя в схеме в принципе то нет такого напряжения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольт на 10 вполне хватает. Обычно ключевые полевики открываются напряжением до 6 вольт.
В схеме, в принципе, нет такого напряжения. Но это дополнительная защита от всплесков напряжения питания, т.к. бортсеть сильно шумит.

Почему я сказал, что именно в данной схеме его можно не ставить, потому что лопухнулся. Посчитал, что делитель напряжения R4, R3 в 10 раз снижает напряжение. На самом деле он лишь слегка снижает напряжение на затворе относительно истока (10/11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал таки усилитель. Только никаких признаков жизни. Все что мог проверил перепроверил... идей что не так - нету.

Микруха даж не греется.

 

11111111111111.png

2222222222222222222222222222.png

kkk.jpg

h1.jpg

h2.jpg

h3.jpg

h4.jpg

Изменено пользователем Gosha1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двух мостах смысла действительно мало в двнном случае. Две обмотки было бы куда лучше

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две обмотки и один мост?:)

Стандартная схема с двумя мостами. применяется во многих профусилителях. Единственное, если есть средняя точка, то вместо второго моста обходятся двумя диодами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...