Jump to content

Системы зажигания!


Guest новичок
 Share

Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, RockMANN сказал:

Ага

На ГАЗ-53 трамблер имеет не TPS, а вакуумное опережения в зависимости от нагрузки. Для этого мотора лучше и не надо. 

Единственное, что можно улучшить, так это заменить контактное зажигание, на бесконтакное. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

 @Aviator88 характеристики трамблёра переведены в таблицу 32х16. Само собой для коррекции по нагрузке используется ДАД, вот только хочу для себя уточнить некоторые моменты, конкретно по силовым ключам. 

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, RockMANN сказал:

характеристики трамблёра переведены в таблицу 32х16.

Оригинал всегда лучше будет, чем перевод.  

8 минут назад, RockMANN сказал:

Само собой для коррекции по нагрузке используется ДАД

А вакуумник тоже переводили в таблицу? )) И каким методом  переводили характеристики трамблера и вакуумного опережения, на стенде 53 мотор крутили?  Сильно сомневаюсь.  А все другие способы будут только хуже старого доброго трамблёра. ))

зы Через меня десятки моторов прошли с подобными усовершенствованиями, но только с настройками по-человечески, на моторном стенде. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Aviator88 сказал:

на моторном стенде

Лишнее это. На звук настраивать надо, на грань детонации, на запах выхлопа, чутьём, ну и самое главное - на тягу. Если тачка тянет - значит настроена как надо!

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, Огонёк сказал:

на грань детонации

Если почувствуешь грань детонации, то будет уже слишком раннее зажигание. Нужно определять её самое начало, а это можно сделать только с помощью датчика детонации. Да и то "слушать" его нужно в узком угловом окне положения коленвала. 

Edited by Aviator88

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, Огонёк сказал:

В этот момент самый чуток

В какой "этот" момент??? -Этих моментов в трёхмерной таблице опережения будет как минимум несколько тысяч.  Поворотом трамблёра ты сдвигаешь все эти точки одновременно, в том числе нужные и не нужные. 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aviator88 сказал:

Поворотом трамблёра ты сдвигаешь все эти точки

Нет там никакой таблицы, нет там никаких точек. Реальность аналогова и непрерывна, ЗМЗ-53 не дискретизируется. Зазвенели пальцы - крути трамблёр на чуток обратно. И никаких таблиц. Не забывай чистить контакты прерывателя, и всё будет в порядке.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Огонёк сказал:

крути трамблёр на чуток обратно.

А чуток - это сколько? -На одну-две угловые секунды покрутить?  Или градусы?  Вот это и есть некая дискретизация аналогового трамблера из которой можно сложить несколько тысяч точек в трёхмерной карте зажигания.  

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Друзья, прошу помощи с выбором схемы зажигания на 2 машины ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109. Лопатить все темы по разным зажиганиям сил нет. Направьте в какую то конкретно.

Причина поиска: На штатном трамблере ослабли пружинки. Заменить нечем. Их элементарно нет в продаже. Те, которые есть не тарированы и с ними гораздо хуже, чем со старыми, ослабшими. Вякий раз при замене пружинок нужно прогонять хар-ку центробежника что сопряжено с большими трудностями т.к. стенда нет. Задолбало. Проще использовать электронный на МК с зашитой характеристикой ЦУОЗ. Если можно было бы самому менять эти хар-ки, было бы шикарно! Вакуумник можно оставить штатный, на трамблере.

Когда-то давно попадалось такое зажигание, да не могу найти... все облазил, не попадается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ващето офф.  но

за 10т найдешь комплект января+ еще передняя крышка нужна, хотя б самодельный кроншейн сделал.  оптимальный вариант

в 20т можешь secu3 уложиться, он очень удобный, но придется больше поработать руками.

если только пружинки удалить и оставить трамблер, то можно оставить и вакумный регулятор и установить саруманку (зажигание Сарумана), но лучше всеже чуть потратиться и спаять что угодно безтрамблерное из этого форума, есть даже на плате ардуины, просто полистай

Link to comment
Share on other sites

Когдато я пересобирал всякие схемы  - и самой лучшей оказалась схема Сверчкова .  Потреба на Х.Х около 0.25А . Делал для жигуля и на запор ....заводится с пол/рывка кривым стартером! ;-) 
Если езда днём то можно вааще без акуума ездить (свет - тускловатый) ... Из схемы убрал многоискровку - только мешает! Заводится от 2-х КБСЛ 0.5 ...ну, а потом генератор запускается ...
В поиске  /стабилизированный многоискровой блок зажигания . Сверчков/ 
Да , собирал на П217 ...

Преобразователь, использующий импульсы обратного хода блокинг-генератора 1.jpg

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Link to comment
Share on other sites

Чем богаче смесь, тем дольше она воспламеняется. Требуется корректировка угла опережения зажигания. На жигулях этим занимался вакуумкорректор, устанавливаемый под трамблером. Он получал инфу о расходе смеси (нагрузке) по трубке из зоны за дроссельной заслонкой.

Edited by Геннадий
Link to comment
Share on other sites

А при одних и тех же оборотах чем меньше нагрузка, тем больше закрыта дроссельная заслонка. Больше закрыта – сильнее разряжение. Вот и опережение от нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

При увеличении нагрузки, то-есть, при открывании дроссельной заслонки, необходимо сдвигать опережение в сторону более позднего зажигания. А при малой нагрузке, следует увеличивать угол опережения зажигания, чем достигается ощутимая экономия расхода топлива. Сенсором нагрузки является датчик заслонки (TPS), датчик массового расхода воздуха или датчик разряжения в впускном коллекторе. Проще и дешевле использовать TPS. 

 

                    «Все гениальное просто!»

Link to comment
Share on other sites

Не полностью описание. При резком открытии заслонки (педаль в пол), разрежение падает. Корректор изначально втянутый на +6гр. отпускает тягу, сдвигая опережение на угол -6гр. Но! При наборе двигателем оборотов (педаль без изменений) разрежение снова возрастает и корректор опять втягивается на +6гр.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Геннадий сказал:

Чем богаче смесь, тем дольше она воспламеняется.

К "богатой смеси" вакуумкорректор отношения не имеет, его работа зависит исключительно от оборотов  двигателя,  разряжения во впускном коллекторе и положения дроссельной заслонки...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Желание подправить - похвально. Вакуумкорректор устраняет этот момент. Замечали, когда резко нажать педаль, то клапана несколько раз успевают клацнуть, а потом затихают (кустарная регулировка опережения от гаражных мастеров)? Это и есть результат "не отношения вакуумкорретора к обогащенной смеси". Он устраняет детонацию в момент нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геннадий сказал:

Он устраняет детонацию в момент нагрузки.

За счёт своей инерционности  у него это не очень хорошо получается, поэтому приходилось занижать начальное положение угла опережения и тщательно регулировать пружинки грузиков самого механизма, желательно на стенде, хотя и на "слух" получалось не плохо, но нужен опыт.

 И опять же, никакого отношения вакуумкорректор не имеет к "обогащению" смеси, этим вопросом занимается исключительно карбюратор с ускорительным насосом и эконостатом ... :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Все так. Вакуумкорректор не обогащает смесь, он корректирует угол опережения, в зависимости от обогащения смеси. Ориентируясь по разрежению за дроссельной заслонкой.:yes: При чем, перед заведением двигателя его коррекция равна 0, а после (на ХХ) он втягивается на угол +6гр. Грузиками регулировали хар-ку центробежного регулятора, который, как раз, вообще никакого отношения к нагрузочным режимам (при обогащении смеси) не имеет (только к оборотам). Вакуумкорректоры дорабатывали изменением длины тяги, чтобы увеличить диапазон его работы. Помнится такое.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то давно (в 80-х) делал блоки зажигания из "Радио" 1983г №7 -"Комбинированная электронная система зажигания, стр.30-32, авторы Штырлов и Вавинов. Начальник снабжения хотел - подсыпал комплектации (у него была ВАЗ "шестерка"),  получилось на несколько экземпляров. Работала классно, от контактного трамблера. Мой Москвич-2140 заводился с полоборота и работал очень ровненько, и, что интересно, достаточно экономно.  В принципе, можно подключить и к бесконтактному, но тогда эта тема была неактуальна.  Ковырялся - у меня еще лежит комплектация, кроме силового транзистора.  Если кому интересно -отдам.

Edited by Юрий III
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...