Jump to content

Музыкальное кресло для высокоточного звукового воспроизведения музыки и фильмов.


Recommended Posts

Перед слушателем на специальных рычагах в виде маленьких АС или мониторов ближнего поля или в виде отдельных динамиков СЧ-ВЧ в совсем маленьком корпусе.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Тогда где сч-вч звено?

Перед слушателем на специальных рычагах в виде маленьких АС или мониторов ближнего поля или в виде отдельных динамиков СЧ-ВЧ в совсем маленьком корпусе.

 

Link to comment
Share on other sites

Выгодные LED-драйверы MOSO для индустриальных приложений

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики. 

Читать статью>>

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

Цитата

Перед слушателем на специальных рычагах в виде маленьких АС или мониторов ближнего поля или в виде отдельных динамиков СЧ-ВЧ в совсем маленьком корпусе.

фото кресла на первой странице не соответствует данному описанию. 

Физика НЧ такова, что УЗД сабвуфера в ближнем поле ниже чем в дальнем. Плюс ко всему в любом помещении, в соответствии с его акустическими свойствами саб создает зоны узлов и пучностей. Следовательно кресло, как автономная зона прослушивания ближнего поля, привязано к этим зонам, что создаёт потенциальному пользователю вписать данное кресло в интерьер своей КдП. А КдП у всех разные не только по габаритам но и с акустической точки зрения. А на мой взгляд в акустическом плане аудио кресло не должно зависеть от акустических свойств помещения, то бишь быть автономной зоной прослушивания по аналогии наушников. А вы таки упорно привязываете кресло к КдП (причём к конкретной КдП, с её конкретной ПХ) что на мой взгляд в свете поставленой вами задачи есть большая ошибка. Проще говоря аудио кресло должно обеспечивать "паспортные параметры" для любой головы в любом помещени. А домашнюю дискотеку пусть обеспечивает домашняя аудио система потенциального пользователя (если это не вы единственный обладатель кресла) Глупо забивать гвозди пассатижами при наличии молотка.

4 минуты назад, Varios systems сказал:

Вот тут схематично показано место расположения динамиков.

1809317466_..thumb.jpg.eebe0365a944b7b0c621e035f13c8cef.jpg

Расположение АС для озвучки комнаты в плане стереоэффекта и ширины стереобазы ну очень неудачное. Или вы предлогаете владельцу кресла слушать эти встроенные АС сидя на полу прямо перед креслом? Или вы не в курсе правильной расстановки стерео пары? 

Link to comment
Share on other sites

Новое семейство HRP/N3 от MEAN WELL – ИП с 350% перегрузкой для промышленных приложений

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение - источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. 

Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки. Подробнее>>

25 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Физика НЧ такова, что УЗД сабвуфера в ближнем поле ниже чем в дальнем. Плюс ко всему в любом помещении, в соответствии с его акустическими свойствами саб создает зоны узлов и пучностей.

Когда слушатель сидит в кресле, то он всегда будет в ближнем поле и сабов и АС. Расстояния от динамиков до головы слушателя порядка 20-50 см и АЧХ саба будет практически всегда одна и та же. А вот при озвучивании всей комнаты большим сабом АЧХ саба будет меняться от места прослушивания и тут может потребоваться регулировка АЧХ и саба и других АС. Можно сделать одну или несколько предустановок  АЧХ для одной или нескольких точек прослушивания такого кресла, например на диване напротив кресла или за письменным столом. Тогда схема для саба может быть примерно такой.

1993687790_5.jpg.e49323cf599b4849a0ca6c7183e19aad.jpg

25 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

фото кресла на первой странице не соответствует данному описанию.

В чем разница?

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Расположение АС для озвучки комнаты в плане стереоэффекта и ширины стереобазы ну очень неудачное. Или вы предлогаете владельцу кресла слушать эти встроенные АС сидя на полу прямо перед креслом?

Для формирования стерео зоны при удаленном прослушивании есть два варианта. Можно развернуть кресло в сторону слушателя или группы слушателей так, что мощные АС с 1,5-3 м как раз будут смотреть по СЧ и ВЧ в район головы сидящего слушателя. Второй вариант - это слушать мониторы, ориентируя их в пространстве на слушателя, находящегося в комнате, вне кресла.

IMG_20220321_184329.thumb.jpg.f280f90f7b626532d16fa7f90ffd1044.jpg

В этом варианте громкость будет небольшой, если мониторы  рассчитаны на мощность до 10-30 Вт. Но этого вполне может быть достаточно для 95% ситуаций. АС можно поворачивать на опорно поворотных рычагах примерно на 200 град в горизонтальной плоскости, а также менять угол,  высоту их расположения и удаленность от кресла. Таким образом можно расположить АС в оптимальных точках, где традиционные АС ( полочники или напольники) разместить практически невозможно или всевозможные подставки для них будут очень мешать. В конструкции музыкального кресла такие манипуляции с АС могут занять несколько секунд и без больших физических затрат. В перспективе все перемещения АС могут выполнять роботизированные устройства, например само наводя АС на голову слушателя в КП по видео датчикам или пеленгуя сигналы ИК пульта.

Это уже совсем другой - роботизированный уровень звуковоспроизводящей системы.

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

Внезапно прочитал стартовое сообщение темы. Имею сказать вам, милостивый государь, что идея генерировать звук таким образом имеет все признаки пустопорожности.

Дело не в том как звукорежиссер верстает фонограмму. Дело в том, как расположены микрофоны относительно источника сигнала и в том, что желает получить слушатель. Для реалистичного восприятия пространства ухо должно быть расположено там же, где микрофоны, а акустика там же. где источник звука. Тогда задержки распространения в зале/студии и в месте прослушивания совпадут и будет реализована иллюзия зала/студии.

Все остальное никакого значения не имеет. Звукорежиссер в обычном сведении фонограммы задержки источников если и сводит, то делает это для ТРАДИЦИОННОГО прослушивания материала через фронтальные разнесенные источники звука в среднестатистическом помещении. Для чего располагает студийные мониторы на том же угловом расстоянии, что и у ожидаемого потребителя.

Близкое расположение источника звука к ушам переводит стереоэффект в чисто бинауральный. Синтетика последнего лишает слушателя дополнительной субъективной возможности ощущать пространство поворотом головы. В принципе, ничего страшного в этом нет. Не двигайся - и все будет ништяк-ништяк. Однако не комфортно. Хотя и не смертельно. Вращать головой непрерывно тоже не слишком удобно.

 

Edited by my504
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Varios systems сказал:

 

Для формирования стерео зоны при удаленном прослушивании есть два варианта.

И оба в корне не подходящих. Разве непонятно, что для дальнего поля фронтальные АС должны располагаться шире? Вне зоны треугольника лев.АС-прав.АС-слушатель стереоэффекта нет. А вы презентуете кресло как излучатель высокой верности, не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Близкое расположение источника звука к ушам переводит стереоэффект в чисто бинауральный.

В данном случае чисто бинаурального прослушивания не получиться в силу очевидных причин. А в остальном верно. В отличии от прослушивания в дальнем поле для "полного погружения в стерео" в данном кресле следует стать "мумией головы" как на фото.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, my504 сказал:

Для чего располагает студийные мониторы на том же угловом расстоянии, что и у ожидаемого потребителя.

В кресле пользователь может повторить такое же угловое расположение мониторов как были у звукорежиссера и даже установить себе те же мониторы, если звукорежиссеры будут эту информацию указывать на конверте пластинки.

А то, что при современных методах звукозаписи происходит фактически искусственный синтез звуков, которые никогда не существовали в живой природе, то это совершенно верно. Музыкальное кресло в любом случае позволит предельно точно воспроизвести звуки, которые либо сам себе придумал звукорежиссер, сводя множество записей с разных микрофонов в одну стерео запись, либо повторить бинауральные (наиболее реалистично записанные) записи, которых со временем, я думаю, будет все больше и больше.

5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Разве непонятно, что для дальнего поля фронтальные АС должны располагаться шире?

Да, вмонтированные в кресло боковые мощные АС нельзя раздвигать, а те АС, которые на кронштейнах можно раздвинуть примерно на 2 м друг от друга. Больше для обычной жилой комнаты и не надо для стереоэффекта.

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

В данном случае чисто бинаурального прослушивания не получиться в силу очевидных причин.

Тут надо определиться, что считать точной бинауральной записью, и на чем её будут слушать (наушники или АС). Если бинауральную запись  сделать на микрофоне-голове - макете человека с точной имитацией работы органов слуха, то такую запись для точного повторения всех амплитудно-фазовых параметров сигналов в П и Л каналах, запись нужно слушать на наушниках с ровной АЧХ. Потому, что все амплитудно частотные, фазовые и перекрестные параметры сигналов будут содержаться уже в самой записи максимально точно. А вот если сделанную таким микрофоном-головой запись слушать на обычных домашних АС, то тут звук будет уже искаженным за счет особенностей АЧХ слуха человека и как бы повторных перекрестных наложений П канала и Л канала друг на друга ( + большие искажения АЧХ за счет помещения прослушивания). Но это отдельная, достаточно объемная тема. Я на эту тему сделаю либо отдельный пост, либо вставлю более подробные комментарии по этому вопросу в свой пост про проигрыватель винил пластинок с инновациями. Там будет вмонтирован специальный пред усилитель для имитации этих эффектов на основе графиков Хармана и исследований Алдошиной по форме АЧХ при разных углах прихода звуков к органам слуха человека.

Изменив угловое расположение фронтальных АС в муз. кресле, пользователь может получить очень точно бинауральное прослушивание записей сделанных с помощью микрофона-головы. Для этого надо АС направить перпендикулярно ушам.

Ни у какой другой мне известной системы звуковоспроизведения нет подобных возможностей по точному воспроизведению любых записей, сделанных любым известным способом.

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, my504 сказал:

Не двигайся - и все будет ништяк-ништяк. Однако не комфортно.

Лично мне более комфортно слушать звук, когда на голове не висят тяжелые наушники и от них уши не потеют. Если человек крутит головой, то хоть он это будет делать в наушниках, хоть в муз. кресле в любом случае звук будет восприниматься как искаженный. В одном случае просто будут меняться амплитудно-частотные и фазовые параметры звуков, а в наушниках  будет модуляция спектра сигнала за счет их небольших смещений и изменения процесса обработки звуков в мозгу за счет резкого изменения притока крови, призвуков в позвоночнике, сухожилиях и т.д. Это надуманный аргумент. Нормальные люди не слушают музыку крутя головой.:yes:

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Varios systems сказал:

в наушниках  будет модуляция спектра сигнала за счет их небольших смещений и изменения процесса обработки звуков в мозгу за счет резкого изменения притока крови, призвуков в позвоночнике, сухожилиях и т.д.

Поток сознания...

Нормальные люди слушают звук свободно двигая головой, а не как истукан, зажав мышцы шеи. Чтобы получить дополнительную звуковую информацию не требуется вращать голову на 90 градусов. Даже небольшие угловые движения значительно меняют задержку распространения. Это как глаза. Человек глазами "ощупывает" изображение, хотя для того, чтобы смотреть этого не требуется.

Восстановить исходную картину звука при изменении расположения акустики против режиссерского замысла - это очень сложная математическая задача. Это потребует значительных вычислительных ресурсов. Слишком широкополосен музыкальный спектр. И уж точно это не для кручения абы как созданного любительского эквалайзера уровня брошюры "Начинающему радиолюбителю".

Нащщет тяжести наушников и потения ушей зело смеялсо... 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Тут надо определиться, что считать точной бинауральной записью, и на чем её будут слушать (наушники или АС).

Всё давно уже определено. Бинауральное прослушивание это полное соответствие левого и правого канала левому и правому уху. То бишь каждое ухо изолировано и слышит только свой канал. Соответственно бинауральный эффект проявляется только в наушниках.

И самое главное. При прослушивании в наушниках интерференция волн отсутствует физически.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, my504 сказал:

Чтобы получить дополнительную звуковую информацию не требуется вращать голову на 90 градусов.

Я такого никому не предлагал. Небольшие движения головой не меняют общего впечатления о качестве звука. Но при этом будет меняться и звуковая картина. Большинство людей этих изменений не замечают - просто не знают об этом и человек быстро адаптируется к изменениям в звуке.

3 часа назад, my504 сказал:

Восстановить исходную картину звука при изменении расположения акустики против режиссерского замысла - это очень сложная математическая задача.

Я эту задачу решил еще лет 20 назад и запатентовал все технические решения примерно в 15-20 патентах. А приоритет на первое изобретение по этой тематике - аналоговый автоматический эквалайзер - 1993г.:)

 

3 часа назад, my504 сказал:

Слишком широкополосен музыкальный спектр. И уж точно это не для кручения абы как созданного любительского эквалайзера уровня брошюры "Начинающему радиолюбителю".

Для обработки широкополосных звуковых сигналов (источника или опорного сигнала) и сигналов в точках прослушивания ( - искаженных сигналов вблизи от ушей слушателя) необходимо осуществлять многополосную обработку этих сигналов в реальном времени и во множестве достаточно узких полос анализа.

Смысл оптимального звуковоспроизведения заключается в том, чтобы как можно быстрей анализировать группы компонентов сигналов попавших в эти полосы анализа по энергии (уровню) и по задержкам друг относительно друга. И как после такой обработки  сформировать параметры оптимального согласованного фильтра с зеркально обратной АЧХ и ФВЧХ.

Кроме того, можно также выделять в искаженном спектре шумовые составляющие и также в реальном времени формировать им обратно зеркальные компоненты в точках прослушивания для понижения уровня помех и шумов.

Все эти три основных блока и операции по существу раскрывают суть решения самой сложной задачи в радиотехнике - как передавать сигнал из одной точки пространства в другую точку (точки - в случае многомерных процессов или постановки задачи как задача воспроизведения стерео сигналов).

В определенном смысле эти технические решения отражают суть нового фундаментального закона природы - закона минимизации роста энтропии в любой системе связи или управления (закона "сохранения" информации).

И тут надо просто понимать, что при решении подобных задач в принципе нельзя абсолютно точно повторить сигнал первоисточника, поскольку в любой физической системе есть рост энтропии и информация теряется на всех этапах регистрации, передачи (или хранения на носителе) и воспроизведения сигналов в других точках пространства и времени. И в большинстве задач точность повторения сигнала сильно ограничена внешними заранее неизвестными условиями и шумами, так, что с наперед заданной точностью не всегда возможно повторить сигналы в точке получения сообщения (например получить АЧХ с точностью +-1 дБ в обычной жилой комнате).

Музыкальное кресло, это попытка сделать простейшую систему с более высокой точностью воспроизведения звуков, которые слушал звукорежиссер на своих мониторах во время сведения пластинки. И тут я буду скорей всего применять только часть узлов, которые нужны для повышения точности звуковоспроизведения - простейшие, например 10 полосные эквалайзеры с ручным управлением.

Позже попробую сделать на базе этого эквалайзера его автоматическую версию с обратной связью и установкой зондирующего микрофона в районе головы слушателя и более мене точной коррекции АЧХ хотя бы в районе низких частот с 20-40 Гц до, примерно 150 или 300 Гц.

Я уже практически сделал такой модуль и раньше делал макеты подобных устройств. Все работает. Сейчас планирую реализовать фильтры и другие узлы управления на более современной импортной базе.

3 часа назад, my504 сказал:

Нащщет тяжести наушников и потения ушей зело смеялсо...

Не, ну дело то хозяйское - кому-то нравится и в галстуке, ботинках с тросточкой ходить дома...:)

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Соответственно бинауральный эффект проявляется только в наушниках.

Вот, логически приходим к выводу, что качественные бинауральные записи возможно сделать только для последующего их прослушивания на наушниках (или чуть с меньшей точностью на АС в муз кресле, сориентировав эти АС перпендикулярно ушам). А как же тогда качественно записать сигналы для прослушивания на обычных АС в КП? Получается, что нужно делать записи для наушников и записи для домашних АС или делать специальные устройства для имитации, например традиционных записей для их прослушивания в наушниках как на АС.

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Varios systems сказал:

можно также выделять в искаженном спетре шумовые составляющие и также в реальном времени формировать им обратно зеркальные компоненты в точках прослушивания для понижения уровня помех и шумов.

Достаточно "одной таблетки"... :crazy:

Любезный, вообще то я - радиоинженер.  Разработчик, при том. 40 лет как. А последние 12  - как раз занимаюсь цифровой обработкой сигналов.

Поэтому вам не стоит всё это писать. Хотя бы для того, чтобы мне не пришлось вас обидеть.

На том и остановим общение. Неинтересно.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

в наушниках  будет модуляция спектра сигнала

Надумано. Сами подумайте, каким образом появится модуляция при физическом отсутствии несущей частоты и проникновения одного канала в другой. А вот конфигурация кресла на модуляцию и интермодуляцию очень даже способна.

Цитата

запатентовал все технические решения примерно в 15-20 патентах.

Ну и... Кто-нибудь это применяет и с каким успехом? 

Edited by FonSchtirlitz
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Сами подумайте, каким образом появится модуляция при физическом отсутствии несущей частоты и проникновения одного канала в другой.

Модуляция не по несущей, а по изменениям АЧХ и ФЧХ при даже при незначительных сдвигах наушников на голове относительно ушного канала, если вертеть головой туда-сюда.

 

36 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Ну и... Кто-нибудь это применяет и с каким успехом? 

Да пытались еще с конца 90-х и Алпайн и Пионер и даже всеми тут любимые немцы - Влаупункт и еще  десять или пятнадцать фирм, преимущественно в авто звуке. Но у них это получилось сделать в сильно усеченном виде и  не в полностью автоматическом режиме.

У аналогов, которые появились после опубликования моих изобретений (в том числе и по процедуре PСT) общим является то, что требовалась предварительная настройка параметров  согласованного фильтра по предварительным тест-сигналам перед звуковоспроизведением.

Дальше всех в этом направлении продвинулась фирма Alpine  Status F#1.

А я запатентовал по существу автоматические алгоритмы в виде технических устройств и систем и описал в изобретениях, как это все должно работать в реальном времени в виде блок схем общеизвестных узлов. А также в виде новых связей между этими узлами и временной последовательности всех этих операций или действий, как для аналоговых устройств, так и для цифровых.

В моих алгоритмах все подстройки АЧХ и ФВЧХ  делаются по самим звуковым, полезным сигналам - непосредственно во время прослушивания и незаметно для слушателя.

Но тут я это дело пересказывать не буду - у многих психика может не выдержать и меня либо забанят, либо начнут предлагать таблетки и оказывать другую посильную помощь.:D

Кому интересно, про наушники можно почитать тут

Спойлер

1139889677_.jpg.2bbb1d96e6c89e18d9656ffed7dff53b.jpg

 

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Для обработки широкополосных звуковых сигналов (источника или опорного сигнала) и сигналов в точках прослушивания ( - искаженных сигналов вблизи от ушей слушателя) необходимо осуществлять многополосную обработку этих сигналов в реальном времени и во множестве достаточно узких полос анализа.

И этим занимается не аналог а цифра. То бишь концепт аналогового кресла под данные задачи не годится. Тут либо аналоговая синица в руках либо менять концепт.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

И этим занимается не аналог а цифра. То бишь концепт аналогового кресла под данные задачи не годится. Тут либо аналоговая синица в руках либо менять концепт.

Полно параметрическую обработку безусловно придется делать в цифре. А эквалайзер по проекту муз. кресла, в ручном или даже автоматическом варианте, можно реализовать и в аналогом виде. Причем при обработке сигналов в аналоговом виде звук будет не хуже, если использовать хорошие малошумящие, мало искажающие ОУ. Я то в 90-х делал прототипы на всяком говне типа К1401УД2А.

Edited by Varios systems
Link to comment
Share on other sites

Цитата

преимущественно в автозвуке

Который к домашнему аудио близок как созвездие стрельца...

Цитата

 Я то в 90-х делал прототипы на всяком говне типа К1401УД2А.

 NE5532 и К574уд1 в 90х не применял только ленивый.

Link to comment
Share on other sites

В 03.06.2022 в 17:32, Varios systems сказал:

Кресло не унылое, а воспроизводящее звук с высокой верностью

Ничем не обоснованный трындеж:D

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 параметрическую обработку безусловно придется делать в цифре. 

И это выясняется только сейчас.

Цитата

Причем при обработке сигналов в аналоговом виде звук будет не хуже,

 если использовать хорошие малошумящие, мало искажающие ОУ

Самообман. Мы оба знаем, что будет. Как минимум на порядок. И причина не в ОУ. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

И это выясняется только сейчас

Я это обосновал в патентах 90-х и 2000-х. Всё из-за того, что оптимальные  задержки компонентов вычисляются с небольшим шагом методами корреляционной обработки и нужна значительная память, чтобы все эти вычисления хранить и делать обратный перерасчет для вычисления оптимальных задержек. На магнитофонах или аналоговых линиях задержки это сделать физически невозможно.

24 минуты назад, BARS_ сказал:

Ничем не обоснованный трындеж:D

Так и пишите, о каких таблетках речь?:yes:

21 минуту назад, FonSchtirlitz сказал:

И причина не в ОУ.

А в чем?:shok:

42 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

NE5532 и К574уд1 в 90х не применял только ленивый.

Была коробка этих - типа зачем деньги зря тратить, вдруг не будет работать?

50 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Который к домашнему аудио близок как созвездие стрельца...

Есть аналоги и для домашнего звука - принцип тот же - зондирование комнаты в разных точках по тест-сигналам и потом расчет оптимальной передаточной функции фильтра. Эти алгоритмы и программы появились с небольшой задержкой примерно на 5-10 лет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...