Перейти к содержанию

Необходимо изменить ширину импульса


Перейти к решению Решено Shahabbas,

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Armenn сказал:

Можно получить данные по пункту Duty при разных оборотах?

Конечно. Завтра сделаю. Предполагаю, что они будут отличаться незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, Сергей Чирко сказал:

большой помощник - сын, студент 2-го курса радиотехники

Это замечательно .

Если так нужен меандр , (что маловероятно) то можно измерять длительность периода и запоминать его в виде напряжения . А в следующем периоде использовать это напряжение для формирование длительности импульса .

Но на МК проще , особенно если с программой помогут .

И еще в коммутаторах на классику использовался принцип адаптивного времени . Там все формировалось на ОУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минут назад, colorad сказал:

Если так нужен меандр , (что маловероятно)

Зачем-то же реализовали это при сборке электрики... Приходит узкий импульс, служит для точного определения момента впрыска, а выходит с ЭБУ на тахометр полноценный меандр. Как это реализовано внутри ЭБУ узнать не представляется возможным. Но факт есть факт.

17 минут назад, colorad сказал:

И еще в коммутаторах на классику использовался принцип адаптивного времени . Там все формировалось на ОУ .

Тут мне вообще ничего не понятно. С микроконтроллерами сталкивался сын, программируя Ардуино. Значит вероятность положительного результата присутствует. Осталось только понять что это будет конкретно, элементную базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, Сергей Чирко сказал:

Вроде бы всё хорошо, но ширина импульса маленькая.

Чего-то доверия этот "осциллограф" не вызывает... На осциллограмме явно длительность импульсов менее 10% от периода, а написано "Duty 31,6%"... Длительность треть от периода, скажем помягче, немного не так выглядит.
474567955_.png.33896536eacbeaf24a0c3365bfe4eeed.png

 

Вот "Duty 50,8%" - похоже на правду, а для короткого - явно хрень какая-то.
2048843026_.png.2edd0881afc9e60a360aaf16f583e61d.png

Вопрос - кому верить. Цифре или графику? Если цифре, для для тахометра скважность тройка и без "растягивания" вполне нормально.

 

Может ваш "осциллограф" измеряет правильно, а рисует с ошибками? Не замечали? Есть у вас другой прибор, чтобы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

6 часов назад, Lexter сказал:

Вопрос - кому верить. Цифре или графику?

Я склоняюсь к графику, так как формирует импульс  две прорези, шириной около 3 мм в задаточном диске с диаметром что-то в районе 100 мм. По цифрам надо разбираться, почитать мануал на прибор. Это компактное устройство, простое, другого нет.

Вот график, который снял для меня человек с такой же машины. Как бы с этого же датчика, но неизвестно точно откуда, так как импульс всего 5 вольт.hrAAAgOUD-A-1920.jpg.80fbb430edfb0aab5a6d5e24a00986ce.jpg

@vrytsev Рисовал такой же график.

Изменено пользователем Сергей Чирко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергей Чирко сказал:

Рисовал такой же график.

что значит такой же? если писали
 

Цитата

Сигнал с датчика Холла отрицательный. Я преобразовал его с помощью оптопары в положительный.

тогда что значит отрицательный и зачем ДХ понадобилась оптопара???
или как обычно сборка девайса по картинкам натасканым из тырнета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, IMXO сказал:

что значит такой же?

картинка похожая

 

6 минут назад, IMXO сказал:

тогда что значит отрицательный

С этим предстоит разбираться, откуда снимал сигнал человек, он сейчас пока не может ответить. 

8 минут назад, IMXO сказал:

зачем ДХ понадобилась оптопара?

На тахометр приходит положительный сигнал, с датчика выходит отрицательный. Оптопара это поиск решения этого вопроса.

9 минут назад, IMXO сказал:

или как обычно сборка девайса по картинкам натасканым из тырнета?

Все "картинки" сделаны (сфотографированы) мной лично, кроме последнего скрина, пару постов назад, это мне прислал человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей Чирко сказал:

с датчика выходит отрицательный.

:wall::wall::wall: Как в однополлярной системе питания авто может появится отрицательный сигнал с ДХ , что за бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сергей Чирко сказал:

На тахометр приходит положительный сигнал

Самый примитивный датчик тахометра, который я видел, это несколько витков многожильного провода вокруг свечного высоковольтного провода. Оборотов 6, если не изменяет память, замотанных изолентой, один конец в воздухе, второй прямиком на приборку...

Daewoo Sens...

Я к тому, что от такого датчика явно не меандр приходит, но тахометр на приборке показывал адекватно...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу полярности сигнала и типа датчика искрообразования: 
https://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/&tab=comments#comment-2501530

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IMXO сказал:

Как в однополлярной системе питания авто может появится отрицательный сигнал с ДХ

Может я неправильно выразился. Датчик Холла. Три провода - плюс, минус, управляющий. "Земля" осцилографа на плюс, щуп на управляющий провод. Сигнал либо ноль, либо -12 вольт. При подключении земли на минус датчик практически ничего не выдаёт. И так картина повторяется на любом датчике, пробовал на нескольких.

3 минуты назад, DedLogoped сказал:

Самый примитивный датчик тахометра, который я видел, это несколько витков многожильного провода вокруг свечного высоковольтного провода.

Мотор, на который нужен сигнал тахометра - дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Чирко сказал:

Мотор, на который нужен сигнал тахометра - дизель.

Да при чём тут тип мотора? Я саму суть рассказываю, как выше уже писали - тахометру неважна длительность, важны фронты!

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Сергей Чирко сказал:

Может я неправильно выразился. Датчик Холла. Три провода - плюс, минус, управляющий. "Земля" осцилографа на плюс, щуп на управляющий провод. Сигнал либо ноль, либо -12 вольт. При подключении земли на минус датчик практически ничего не выдаёт. И так картина повторяется на любом датчике, пробовал на нескольких.

 Вы бы хоть в гугл сходили , узнали бы КАК проверяются ДХ , пул-апы кто вешать будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Сергей Чирко сказал:

"Земля" осцилографа на плюс, щуп на управляющий провод. Сигнал либо ноль, либо -12 вольт.

если так , тогда сигнал отрицательный , только предупреждать надо, как меряете .

Важна скорее минимальная длительность сигнала . Но, не очень верится , что при современном быстродействии элементной базы, и частоте сигнала  она препятствует правильной работе . Скорее причины в схеме подключения . В крайнем случае поставите одновибратор (с открытом коллектором) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dodik сказал:

Скорее причины в схеме подключения .

Схеме подключения чего?

У меня из подключаемого - датчик Холла на 12 вольт (три провода) и провод на тахометр (один). Всё.

На тахометр приходит меандр 12 вольт, с частотой, зависящей от частоты срабатывания датчика Холла. Моя задача соединить всё это в работающее устройство.

Про одновибратор я спрашивал в самом первом посте, но вроде бы как по мнению формумчан, он не подходит.

55 минут назад, IMXO сказал:

Вы бы хоть в гугл сходили , узнали бы КАК проверяются ДХ , пул-апы кто вешать будет???

Ходил, спрашивал, смотрел, пробовал. Возможно что-то не понимаю, поэтому задаю вопросы и здесь в том числе. Сам по роду своей специализации постоянно отвечаю на вопросы по механике, топливной дизелей, работе  кпп и пр. И понимаю, что задающий может не знать то, что для меня просто основы, за которые даже не думаешь. 

Мог бы разобраться полностью сам, не создавал бы тему. Прошу не судить строго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей Чирко сказал:

Про одновибратор я спрашивал в самом первом посте, но вроде бы как по мнению формумчан, он не подходит.

Taм было лишь предположение, а позже многие писали про вероятную необязательность меандра.

Есть неплохие шансы, что хватит только подтягивающего резистора.

И с одновибратором, скорее всего, заработает.

А вот написать марку машины, а ещё лучше сфоткать и выложить внутрянку тахометра было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него может быть датчик холла с pnp транзистором, как включен оптрон к нему, схему подключения можно нарисовать.

2 часа назад, Сергей Чирко сказал:

Рисовал такой же график

Почему такой же.

17 часов назад, Сергей Чирко сказал:

Я преобразовал его

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нужно понимать где они необходимы а где нет. Был резистор на 10 Вт, не помню какой номинал, может 100 Ом, он имел последовательное L в районе 1,5 мкГн. В моем случае их 21 шт параллельно. Вклад реактивки 1,5 Ом против 127 Ом активных. Сдвиг фазы 0,6° Эта реактивка жрет 1 Вт из 78-и
    • @8877 если что, на али завались и недорого. радиаторы to39 to99
    • А Riden DPH3205 на 115 ватт со стабилизацией и сверхмелкими шумами у вас есть?))))  Напомню, свой JLH.  Тут он ещë только только был собран и ещë был даже без корпуса. Фото в корпусе сейчас не нашëл хотя их было много. И это был мой первый уже сравнительно серьëзный УНЧ.  Я не "бездумно" стучал по клаве. JLH1969 на питании 29 вольт и токе покоя 1.4 ампера работал у меня 9 месяцев почти ежедневно и по несколько часов в день. Скажу более, я НИ РАЗУ не моделировал конкретно JLH1969 в Микрокапе. Все тесты моего Худа проводились в железе.  Ещë раз, информацию про детали я не брал из воздуха! Всë эти детали люди намного опытнее меня подбирали и проверяли в железе с замерами на хорошем оборудовании. Я сказал и использовал именно те детали, которые являются действительно лучшими для Худа.  Безнадëжны ВЫ, ибо не учитываете что в 1969 году ТУПО НЕ БЫЛО ТРАНЗИСТОРОВ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИМЕНИЛ Худ! Транзисторы которые я сказал выше это ближайшие современные аналоги тех транзисторов которые в оригинале применял Худ, только с этими аналогами Худ работает даже лучше чем изначально.  Так что хватит как вы выражаетесь "чушь пороть" и идите где-нибудь, кого-нибудь ещë обсираете. Вы не привели ни одного обьективного основания чтобы меня винить в чëм либо. 
    • Написано же на плате, что это MPSA56. Его и ставь.
    • Неверно "загуглили". 560 Ом 1% (первый зелёный=5, синий=6, чёрный=0, слкеующий чёрный=0, последний коричневый=1). Если замеряли его без выпаивания, то такое отклонение от номинала вполне может быть обусловлено входным сопротивлением схемы, к которой он подключен.
    • Традиционные методы типа дегрейзеров не помогают ?
    • Доброго дня. Интересна тема. Можете скинуть прошивку и пароль, ради эксперимента?
×
×
  • Создать...