Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

пример пайки с помощью F5

Паял раньше тоже F5, но оказался токопроводящим, как-то после устранения неисправности ТВ, когда включил его получил многочисленные розряды, особенно в ВВ части. Пришлось мыть плату Мистером Мускулом, что не очень удобно относительно размеров шасси ТВ, а вообще то флюс супер.

Лужу сплавом РОЗЕ на утюге, все излишки РОЗЕ смахиваю губкой для мойки посуды. При использовании подложки от самоклейки которая не размокает фольгу лучше мочить и на мокрую лепить тонер,

пока ее совсем не прижали, проще центровать и двигать, если это надо и результат переноса тонера лучше, чем насухую.

Полигоны или дефекты тонера легко ретушируются тонким пермонентным маркером любого цвета для надписей на CD/DVD.

Спасибо за советы.

Совет по плате, у тебя МАХ232 в SMD, для этой МХ вполне конденсаторы на 0,1 мФ можно ставить по ножкам.

Спасибо, так и сделал. Просто рисовал согласно схеме и даташит.

В общем всем спасибо за советы. Ниже фотосессия готового SUZ. Хотя для изготовления двусторонней платы пришлось попотеть с непривычки.

post-180989-0-45532700-1419877150_thumb.jpg

post-180989-0-55794100-1419877217_thumb.jpg

post-180989-0-93036200-1419877562_thumb.jpg

post-180989-0-90011100-1419877403_thumb.jpg

Осталось только ждать подарка (софт) к Новому Году от деда Мороза (donec) :). И, с наступающим всех!

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

TRKROM молодец отлично получилось. Насчёт конденсаторов, мельком где-то читал что если нужно только RX и TX то конденсаторы можно не ставить. Вчера попробовал такой вариант, действительно связь есть и нормально работает. Так что можно и такой вариант использовать, если в МАХ232 не нужен преобразователь для связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Работать будет, у меня на вентиляторе вообще с пина Тини на СОМ порт подключение, на длину кабеля (примерно 1 метр) работает без ошибок, вопрос в надежности и помехоустойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня метра 2 кабель, между устройством и СОМ портом. Пробовал считывать и записывать в МК всё происходило нормально. Может преобразователь нужен когда есть необходимость использовать DTR и RTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРУЗЬЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ !!!!

Здоровья всем, чтобы Дед Мороз принёс желаемые подарки и

главное мирного неба над головой.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору проекта и всем участникам проекта желаю, чтобы ваш железный конь не подводил на дороге.

Перевернув листок календаря,

Вдруг понимаешь: праздник – у порога,

В последние минуты декабря

Я пожелать хочу Вам очень много:

Пусть Новый год подарит свет любви,

Даст все, что для счастливой жизни нужно,

Поможет все мечты осуществить,

Как в танце, в вихре счастья Вас закружит!

С Новым Годом!!!

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ВСЕХ с Новым годом!!!!!!!

Мира и достатка Вам и Вашим семьям!

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом. Пусть все плохое останется в уходящем, а все хорошее идет за нами. Мира всем и здоровья.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом!

Привет! Занялся наладкой SUZ6.0 на столе, есть вопрос. При подаче питания на блок на пине 9 должен быть лог1, у меня почему-то 0. В симуле попробовал то же самое. В SUZ41 все оk. В чем может быть трабла?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробовал без концевика но в менеджере ставил галочку "инверсия". Так как сейчас на работе то пробую только в симуле. Так вот, питание на клапан подается только при разомкнутом концевике(инверсию пробовал) и при подаче сигнала дпкв. Наверное где-то заблудился, буду разбираться.

ПС Ламочка check при вкл тоже не "горит".

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вечером попробую в железе, отпишусь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с микроконтроллерами в протеусе для меня новое, стараюсь разбираться по ходу. Частоту проца выставлял на внешнем кварце, думал так правильно. И все-таки, получается когда включить зажигание то питания клапана не будет пока не будем заводить? Пробую разрывать (в проте) цепь сигнала от имитатора и запускаю симуляцию(имитация вкл. зажиг.) питания клапана нет, потом цепь замыкаю и тогда клапан вкл.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял о чем речь - это ошибка - исправил.

Кварц у процессора не симулируется - его вообще не нужно на схему рисовать, только для платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже дома, сделали короткий день. Прошил SUZ - все работает :dance2: . Теперь буду ждать выходного чтоб все установить на авто, а SUZ41 отдам на службу свояку, он уже установил шкив, крышку двиг., ждет с нетерпением. Еще забыл спросить. Где датчик t лучше всего установить ближе к ОЖ чтоб не всверливаться? Место в штатном датчике уже занято даласом, второй не влезет.

Родилась идея как разместить два датчика в корпусе штатного. Если получится сфоткаю.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвод от блока к термостату. Это старая фото, как раньше было. Сейчас вместо шланга датчик прижат пластиковым хоммутом к отводу через теплоизоляцию.

post-135787-0-63363000-1420208322_thumb.jpg

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! Работа и дом никак не дадут занятся любимым занятием. SUZ41 уже демонтировал чтоб ускорить установку версии 6 но не хватает времени (кстати в прошедшие до -25 морозы проблем с запуском и др. не было). Сейчас выдался момент сижу подготавливаю все к монтажу на авто.

А приборчики те что в середке(на черном) это да, поинтереснее. Еще, личная просьба, нельзя ли сделать в мен-ре функцию считывания прошивки из SUZ. Просто игрался с подбором углов вроде-бы подобрал оптимальтные, поездил решил еще поиграть с углами, а после прошивки понял что не удачно и решил вернуть предыдущие но не тут то было забыл что залил, перепробовал все что было - не то(может удалил случайно), а так можно будет перед прошивкой сохранить текущую. Конечно можно и программатором но ведь так удобнее будет(хотя не критично).

Еще, сейчас пробую настраивать дпкв и заметил что на выходе формирователя(мср602) после подачи питания сразу ЛОГ1. Поднес отверку к датчику, убрал - ЛОГ0. А дальше все как надо, поднес - 1, убрал - 0 (смотрю осцилом). Или это норм?

Думаю в воскресенье приступить к установке на авто тогда полный отчет будет. :bye:

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • извините, вопрос наверное больше про характеристики ID5S605 или MAX 4544, но в других разделах меня удаляют.  Мое предположение, что указанные микросхемы надежные и помехи на них влиять не могут. К сожалению оба варианта не лучшие, MAX 4544 до 12V,  а ID5S605 прибавляет сопротивление к первичной обмотке. Каков смысл-  есть заводской блок Bosch EZL со всеми нужными функциями, но к сожалениию радающий через трамблер. Он продолжает работать как есть, только катушка глушится.  У него имеется выход для тахометра TD, который  копирует момент подачи искры выхода на катушку( предположительно вероятно на 99%). Для детектирования нужной пары цилиндров используется самодельный январь типа мегасквирта, в моем случае это фазированый  secu3.  По неизвестной причине у него зажигание с накоплением  регулируется только в пределах -60+40 градусов, а впрыск доступен на все 360.  Соответвенно получается такая комбинация:   или     Что скжете про надежность и работоспособность таких деталек?
    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
    • Простыми словами - чтобы не грелась обмотка. А вот выписка из интернета:  "Высокая добротность катушек индуктивности, намотанных литцендратом, обусловлена более эффективным использованием суммарного сечения составляющих этот провод жил, так как переменный ток в проводнике протекает преимущественно в поверхностном слое (т. н. скин-эффект). Применение литцендрата позволяет уменьшить массогабаритные параметры катушек при сохранении или улучшении значений добротности и активного сопротивления."
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...