Перейти к содержанию

Дрель для сверления отверстий в печатках


Гость Sergey1s

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vg155 сказал:

Может сжатым воздухом?

У меня под боком компрессор на 20 л стоит... это не то. Я хотел сдувать именно точку сверления. Когда сверлишь последовательно отверстия, допустим, под гребенку, то соседние непросверленные отверстия покрываются стружкой/пылью.Приходится время от времени  плату протирать. А тут дунул грушей, и место сверления сразу видно.

 

1 час назад, vg155 сказал:

Нужен с шарикоподшипником

Верный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, Аль-кор сказал:

А тут дунул грушей, и место сверления сразу видно.

Кусочек изоленты приклеенный к сверлу все решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 минуты назад, Trute сказал:

Из плюсов - ничего, с минусов - шум, цена и быстрее появится люфт.

Иза этого самолеты и падают, что технологические процессы у китайцев урезаны до минимума.

Шум из-за не смазанных и ржавых подшипникоф. Цена качественного продукта отличается в разы от некачественного. Люфты появятся при не соблюдение технологий изготовления продукта, такие как не соответсвующий материал (Не качественные подшипники, металл  с фольгу или силуминиум  и тд). Когда я паботал в КИПЕ, у нас все самописцы были с такими моторчиками СССР. Работали годами без перекуров в самых невыносимых условиях ( мороз, жара, сырость, влага, загазованность) и нечего не ломалось, потому что соблюдались жесткие условия в техгологическом процессе изготовления, где применялись именно те материалы, которые прописаны по ГОСТу. А сейчас никто и не знает что были такие предметы как металловедение, сопромат и многое другое...Это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. Думаю что многие из нас уже сталкивались на своей шкуре с результатами оптимизации.

1 минуту назад, Александр2 сказал:

Кусочек изоленты приклеенный к сверлу все решает.

К твердосплаву? Зачем такие извращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, vg155 сказал:

Нужен с шарикоподшипником, из китайских ниже 775 таких не видел.

Я покупал 555-й электродвигатель с шарикоподшипниками. Купил, получил - реально подшипники с обеих сторон.

Покупал здесь, только у продавца в этом лоте уже нет товара. И мой положительный отзыв куда-то пропал!

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аль-кор мы же говорим не о стерильном использовании двигателя в каком-то оборудовании, верно? Тут мы об условиях со стеклянной пылью, при сверлении стеклотекстолита, а в этих условиях, втулка будет работать дольше подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр2 сказал:

Кусочек изоленты приклеенный к сверлу

Тоже пробовал. Но недостатков больше, чем достоинств. Раскидывает не всё, "настройка" держится очень недолго, улезает вверх, и главное, что расчищает только около просверленного, а это по закону подлости очень часто совсем не там, где нужно сверлить следующее.

Использую влажную кисточку. Во все стороны ничего не летит, расчищает там, где нужно, и так, как нужно. И вокруг пыли практически нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vg155 сказал:

Если речь о гриндере, то только подшипник.

Он и на сверлилку отлично  подошел бы, если вал с обратного торца стальным шариком подпереть. Видел такие советские механизъмы с маторчиком, где с обратной стороны вал был подпружинен стальным шариком.

Все собирался такой шарик к сверлилке приделать.

1.JPG.4e69b7c1904116fdd344f9d054806fb1.JPG

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще купить нормальный двигатель с двумя подшипниками, из которых один будет работать как упорный (в динамике допускается осевая нагрузка  до 70% от не используемой  радиальной), при этом  разборный, с жирным валом, и не колхозить шарики к двигателям со  втулками в качестве упорного подшипника? 

Изменено пользователем alexeim2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два детских надувных шарика. Запихнуть один в другой,подсоединить воздушный краник,надуть .... Дальше понятно думаю. Сдувать будет на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, APB сказал:

....Сдувать будет на ура.

Вредна не та "тяжёлая" стекловолоконная пыль которую видно, что  возле просверливаемого отверстия скапливается, а "лёгкая"  невидимая взвесь что в воздух поднимается. Сверлить приходится буквально перед своим носом, так что облако мелкой взвеси как каз в зоне дыхания.... .

ИМХО таки лучше удалять такую пыль из зоны дыхания не раздуванием в разные стороны, а пылесосом.

В общем как хотите, но здоровье нынче обходится очень дорого, чтоб на нём экономить!!!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sukhanov сказал:

Сверлить приходится буквально перед своим носом, так что облако мелкой взвеси как каз в зоне дыхания.... .

Один вариант уже есть! Нас два года приучали носить маски, но я не носил принципиально в знак протеста. Одевал только весной, когда летит пыльца... алергик... А вот в этом случае, его наверно лучьше одеть, что я и буду делать. Все равно дома пачка халявных масок без дела лежит....

2 часа назад, alexeim2005 сказал:

не колхозить шарики к двигателям со  втулками в качестве упорного подшипника? 

Это колхозил не я, а завод-изготовитель. Я только сказал что видел такие моторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, APB сказал:

Но человек хотел сдувать

совсем нелогичный конечно выбор, эта пыль с лёгкостью разлетается во все стороны. Просто обычный пылесос это из пушки по воробьям, нужна местная небольшая система отсоса. Какие там у дядюшки Ляо есть турбинки для накачки пневмоматрасов ? Фильтрующий элемент сделать из масок по идее можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последний раз тема про сверлилку была сдувать стружку с платы, или пылесосить.

На днях принесли очень интересную железку времен СССР.

1654246882080.JPEG.bbd41b566f06966f19beb02633d510b6.JPEG1654246903331.JPEG.5ff6b014226f9eb480ff30d2e7dde364.JPEG1654246897884.JPEG.ea0c34934043b844a218269ab62dfffd.JPEG1654246906043.JPEG.ec998e74213640e4f1f52d238eff0298.JPEG

Это миниатюрный поршневой компрессор СССР с настоящим шатунным механизъмом на шарикоподшипниках!

На борту ДПМ20-Н1-12 (12в), ременная передача (!). Немного больше спичечного коробка, но меньше зажигалки. Не смотря на свой мелкий вид, давит хорошо. Думаю, 2 атм выдаст смело. Щеки раздумает моментально, языком его не перекрыть. Потребляемый ток около 100-150 ма, по паспорту около 400ма. Этот компрессор не только сильно дует, но и не хило сосет.

Сейчас в планах сделать миникомпрессор с БП, регулятором давления ШИМ, маленьким рессивером и манометром в компактном корпусе.

Применений ему у меня найдется море. Это миниатюрная бензиновая горелка, сейчас пользуюсь ножным насосом. Аэрограф СССР с тремя сменными соплами. Дымогенератор для поиска подсосов.

Ну и последнее, дополнительно к компрессору сделать или сдувалку для сверлилки, или пылесос. Сдувалку сделать проще, а вот пылесос...тонкий и нежный механизЪм жалко. Она вся забъется мелкой пылью. В голову не приходит ничего интересного из чего можно сделать входной фильтр-улавливатель пыли. Была идея установить автомобильный бензиновый фильтр от карба, а внутрь напихать или ваты, или сентипона. Как забъется, его можно просто заменить на новый. Второй вариант, сделать что-то типа гидрофильтра. Даже если делать просто компрессор, этот фильтр все равно необходимо устанавливать.

Может у кого есть мысли на счет сменного фильтра-улавливателя для пылесоса?

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аль-кор сказал:

В последний раз тема про сверлилку была сдувать стружку с платы, или пылесосить.

На днях принесли очень интересную железку времен СССР.

Ну надо же, вот не далее как вчера задумался об этой проблеме, ибо надо как-то сдувать пыль с плат.

К сожалению, кисточка или щетка с пылесосом дают не более 50% результата. 

Вы не рассказали, как устроен механизм создания давления. Если это все те же два клапана,  то не за чем изобретать лисапед - автомобильный компрессор гораздо лучше этого самопала. Но для использования автомобильного компрессора с целью сдувания пыли с плат понадобится автомобильная  камера, желательно от трактора "Беларусь", которую мы сначала накачиваем, а потом используем в качестве источника воздуха под достаточно большим давлением.  

Отсюда вопрос: а как с подачей воздуха у строительных фенов? Да-да, речь идет именно о том, чтобы купить фен и отключать ему нагреватель в случае необходимости сдувать пыль. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, READART сказал:

Вы не рассказали, как устроен механизм создания давления. Если это все те же два клапана,  то не за чем изобретать лисапед - автомобильный компрессор гораздо лучше этого самопала. 

Отсюда вопрос: а как с подачей воздуха у строительных фенов? Да-да, речь идет именно о том, чтобы купить фен и отключать ему нагреватель в случае необходимости сдувать пыль. 

 

Если вы о лисапеде с картинки выше, то этот миникомпрессор не самопал. Он стоял в каком-то приборе СССР, скорее всего для отбора воздуха, типа газоанализатора или похожего прибора.

Рассказывать, как он устроен, долго. Принцип тот же, что и у мембранного компрессора (надеюсь, вы знаете как он устроен и роаботает), только за место мембраны поршень и два клапана, впускной и выпускной.b4a4d60b467172f7e08e2cd566fb5a55.jpg.dce4a84557f051e40051b7141c2b6195.jpg

Так ясно? )))

Ну а если вы о моем самопале с предыдущей страницы

image.png.0ff104cd1a93e2da77fad5fbf3938070.png

то там стоит обычная клизменная груша, резиновый шланг и тонкая трубочка от антены.image.png.c8e924a0d63a621d7bb64b7ff5e9f0ac.png Сдувает пыль с места сверления отлично, достаточно эту грушу кинуть под ноги и давить на нее ногой с разным усилием...можно очень сильно, а можно легонько...

Ну а если вы завели речь об автомобильном компрессоре, то у меня есть и такой, фирменный Хундай.

90592360_.jpg.d79152b950c9608930907f9a82e0d437.jpg

Он тоже поршневой, но привод шестерни. Изготовлен он, скажу я вам, очень дерьмово. От этих шестерен шум неимоверный и ток он потребляет до 10А (!).  Компрессор с пассиком практически не издает шума, только легкий шелест моторчика и всасываемого воздуха..

Я этот шестеренчатый компрессор ставил на свой дымогенератор, давление тоже регулировал ШИМом. Все было нормально, кроме одного.Свеча потребляла около 8 ампер, пусковой около 16А. К этому еще прибавить этот компрессор с 10А на борту со своим дурным пусковым током... то БП получается не мелкий. Нужно с запасом на 40-50А... а это почти пускач. Пришлось перейти на немецкий аквариумный (мембранный) компрессор 220в. На картинке он зеленого цвета.

1585310339_3.jpg.e2eadf15975f9e5f77c53470ec194b50.jpg428855953_8.JPEG.7bcb85116cbfaa3f8a8ca70b565c9935.JPEG

Давление он создает очень слабое и в системе долго набирает давления, что бы пробить свищ... но пробивает. После этого я отказался от таких прожорливых автомобильных компрессоров.

Кстати, в Советские времена я делал миниатюрный компрессор для своего аэрографа из бензаноасоса ВАЗ 2106 и моторчика с кулачком на валу. Давление создавал достаточное для аэрографа.

Про строительный фен тоже могу расказать иногое, только надо ли это?

Могу сказать одно... без нагревательных элементов вы сожгете моторчик фена...

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, O5-14 сказал:

Знакомо)

А что это за механизм, если не секрет.

У вашего основной корпус из текстолита, а у моего из карболита. Наверно, ваш по новее будет.

 

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...