Jump to content

Оффтоп


Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

19 часов назад, Viktor126 сказал:

На TDA2030

Полностью согласен. В машине надо больше за дорогой смотреть, чем музон слушать на максималке.

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Этот девайс в замене усилка вообще не нуждается. Если только в апгрейде. Ну там.. источник тока в эмиттеры дк и токовое зеркало в коллекторы- всё это влезет без замены платы. И коррекцию подшаманить.  В микрочашке сделать проблем на час максимум.

Edited by Лом_2

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Vadia F сказал:

был разговор за машину?

Пардон, темы попутал.))

21 минуту назад, Лом_2 сказал:

В микрочашке

А что это?)

«Людям без чувства юмора нужно давать инвалидность»
Аркадий Райкин

Link to comment
Share on other sites

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

44 минуты назад, -Baton- сказал:

А что это?)

Микрокап. Симулятор.:D

Только это игра слов. На самом деле чашка - cup. А симулятор - microcAp.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А давайте поглядим на схему этого ВЕФа-101?)

1243436840_101.jpg.33fc5cb5d37207c4a5ec8431736ef0de.jpg

Пришлось сделать коллаж, ибо эта схемка в самом лучшем виде и хорошо читается, остальные что нашел- глаза сломаешь. Итак, что у нас тут? А у нас тут вполне всё есть для качественного воспроизведения. ДК- есть, УН-есть, выхлоп, пусть и квазикомплиментарный- тоже есть. Осталось всё это апнуть, причём зеркало хорошо влазит вместо резисторов R35 и 38. ГСТ вместо R36 R37 и С31 тоже можно поставить. К примеру, на одном полевике. Ну там может некоторые транзисторы поменять ещё, но необязательно.

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Link to comment
Share on other sites

Нашёл, зачем они на один радиатор цепляют усилитель напряжения и тока - не пойму, ладушки, вроде простой - мозг не должен вынести) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BAFI сказал:

Стоит собирать?

Тока катуху не забыть :)

41 минуту назад, BAFI сказал:

зачем они на один радиатор цепляют усилитель напряжения и тока

Есть такие любители радиаторы экономить. Чтобы не охлаждать УН, а греть его выходом.  Это общеизвестная болезнь интегральных УНЧ, когда внутри УН модулируется теплом выходного каскада. А тут наверное позавидовали такому "удовольствию".

Link to comment
Share on other sites

Как то задавался тоже вопросом, во всяких ресиверах 5.1 7.1 итд. все усилители на одном радиаторе. даже не интегральные. Не мешают ли они друг другу? 

Учителей русского языка и литературы, прошу сильно не волноваться, пишу как знаю. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, BAFI сказал:

Стоит собирать?

Неплохой усилитель. Можно собрать. Хороший нижний регистр, басовитый, породистый холтоновский звук. Со средними и высокими частотами хотелось бы, чтобы было получше. Не хватает прозрачности и детализации. Это на мой ух, если чё.

Link to comment
Share on other sites

Породистый. только двойка на выходе приводит к выводу что можно и не собирать, зачем впустую транзисторы переводить?

бегать - не догнать, искать и не найти, бороться и просрать :))

Link to comment
Share on other sites

Я собрал было дело Дорофеева - класс В, как по мне - тоже не плохо звучит, так вот - ошибкой было делать оба канала одной платой и на не большом радиаторе, музычку то я люблю периодически слушать - хороший металл и громко, в результате - оба канала - один за одним - со временем просто ушёл в мир иной) как сейчас понимаю - причиной может быть как раз режим В и плохое охлаждение - так как область работы базового тока при этом меняется, здесь же режим АВ, собрал недавно немца по нему - вроде норм, пока не скажу конечно что до конца его настроил, лежит - пока будет время на генератор, интересно собрать пару простых усилков - ради сравнения, да и вообще надо чуток отвлекаться от основного направления) имхо

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Лом_2 сказал:

Породистый. только двойка на выходе приводит к выводу что можно и не собирать

И коррекция - швах

Помниться кстати Блэк-мур его уже когда то дорабатывал

Link to comment
Share on other sites

BAFI Может поищешь другую схему усилителя. В симуляторе погоняй. Там много подводных камней. Не сохранились у меня на компьютере файлы - удалил.

Link to comment
Share on other sites

Оконечный каскад похож на Дарлингтон - однако стоит цепочка с6 R28 - так как по феншую - ставить на один радиатор? У меня нет этих транзисторов - первого диф каскада и 550 на замену тоже - нашёл ещё модификацию - с добавлением токового зеркала - это грамотно сделано? Здесь он уже применил обычные 

scale_1200 (1).webp

Edited by BAFI
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...