Jump to content
kandrat

Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

Recommended Posts

2 часа назад, WaRLoC сказал:

шпонгл послушать иногда люблю

 Эмбиент нельзя не любить :) .

Шпонгл хорош весь целиком, включая все их ремиксы и тд.

Также весьма хорош  Shulman . Тоже в этом стиле, но в отличии от этнических образов Шпонгла,  Шульман, как бы, более конкретно выражает стиль, на мой взгляд. 

Я тоже не фанат транса, но некоторые вещи там достойные есть.

Чаще гоняю рок. От Dire Straits, Pink Floyd, до прям конкретного треша и дэсметла - Pantera, Slayer, Sepultura (ранняя), Meshuggah, Morbid Angel и тд.  

Люблю живую ритм секцию :).

3 часа назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

ahern, позвольте уточнить что подразумевается в фразе: -"но скорей к совсем теории имеет отношение и не более"

Ну я написал же, что могу ошибаться). Я просто посчитал, что " Проблемы воспроизведения низкочастотного диапазона в пространственных системах Surround Sound" от госпожи Алдошиной, к самой акустике имеют не сильное отношение, в плане подбора головок и расположения их на АС,  клепание ящиков,  разделительные фильтры, выбор акустического оформления, адаптация этого всего к комнате в которой эти АС будут потом жить и тд.

То есть сама тема эта про АС и сабвуферы которые мы строим сами. 

Поэтому мне показалось что это относится "совсем К теории" раскидывания сигнала на сто тыщ каналов и то как это потом воспринимается, но не к постройке АС.

Прошу прощения если я задел как то.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Слэйер'а гитарист классный, входит в десятку лучших гитаристов. Бразильская Сипультура, на мой взгяд, в плане трэшовости музла в сравнении с Каннибал Корпс или Напалм Дэд пионер лагерь Орлёнок октябрятская группа номер два... Шпонгл не знаю, не слышал. А вот U.F.O, UTH, E-Mantra, Aes Dana, Miktek, Sounlonger, Cantoma, Maluns, SiebZehn, Vibrasphere, Scerbas, Space Mind и многих других оч хорошо знаю. У немцев SiebZihn самый любимый альбом Time Equals Eternity...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Бразильская Сипультура, на мой взгяд, в плане трэшовости музла в сравнении с Каннибал Корпс или Напалм Дэд пионер лагерь

Ну я написал по возрастанию как бы ) 

Сепультура с альбомом Beneath the remains 89 года например это классический треш.

То что делают Кэннибал Корпс и Напалм Дед это уже другой стиль немного, там всё другое, от более низкой скорости подачи до тембра вокала, с более брутально грязным звучанием в целом, признаюсь я не могу это слушать более 5 минут, это просто адская бетономешалка))).

А вот например тот же Слейер  совсем другое :),  помимо гитаристов Кинга с ныне покойным Ханнеманом, там раньше играл на барабанах Дейв Ломбардо который входил, если не ошибаюсь в 10-ку самых быстрых, так вот круто когда он ногами на 2-х бас бочках  шелестит прям и слышна и ощущается при этом каждая, плюс каждая тарелка,  и удовольствие именно от того что тяжело и чистенько. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Наши мнения схожи. Каннибал корпс - дэд мэтл, в плане подачи "материала" он и должен отличаться. Поэтому и написал в плане "трешовости" (trash- мусор) хотя ДМ  сам по себе загробный/деструктивный. А грязь в музыкальном плане это такая запись. Многие дэд-группы именно так подают свой материал. Flac, wav ещё нормально а вот мр3 звучит вообще жудь. Точнее сказать вовсе не звучит. Не всякая звуковоспроизводящая аппаратура способна отработать "ацкий бетон". Магазинный ширпотреб 100пудово не может. Согласитесь, под тяжеляк нужна хорошая аппаратура и акустика. 

О, а как вам наши Чёрный обелиск, Ария, Чёрный кофе, Э.С.Т, Коррозия металла? Согласен, на фоне Слэйер это вообще ниочём. Кстати, Слёйер уникальная группа в плане профессионализма музыкантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экий лютый треш вы тут увлеченно обсуждаете)). Я этих корпсов и слэйеров даже слушать пробовать боюсь =). Сепультурской ратымахатты хватает за глаза))), хоть как-то нравится

А вообще сейчас в основном на электронщине, даб степ, или хз как оно там правильно называется - хороший годный пример Illenium и их миксы ashes to ashes. Хз как там насчет сложности и наполненности такой музыки, но что мне с нее хрошо - то хорошо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Треш люто слушал по молодости. Проехал всю "железку" от тяжёлого хэви до молотобойного гриндкора (гринд- молотить). А щас "загробное железо" не слушаю... ну если только под настроение. Да и то чаще ставлю немецкого "слепого стража" (Blind Guardian) чё-ньть из старого... или Мэрсифул Фэйт последние альбомы 83, 84 года, когда "Судьба" сменила название на Кинг Даймонд. Это раньше я был молодой горячий. Щас потух немного... но дым ещё идёт иногда (с) Из "жёсткого" в моей фонотеке приоритет отдан гоа. Например Интерконнэктэд альбом Стронг стайлнэс (Interkonnected -Strong Stillness) или Экоплекс (Ekoplex) альбом Крейчур оф зэ форэст (Creature of the forest, 2010)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

trash- мусор

Про trash верно :) 

Но если точнее, то название этого стиля "  thrash metal "  ,  а в переводе с англ. слово thrash означает - бить, пороть, стегать, хлестать....

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

грязь в музыкальном плане это такая запись

Согласен, иногда бывает что при перегонке с компакт диска в лослес  прога заглючит либо носитель сам внесёт грязи например и тд.. , но речь идет именно про идеальные условия.

Когда например покупаешь родной компакт диск с альбомом каннибаллов, с любым))) ставишь и понимаешь что это ну полный п...ц)):lol:.. Тут дело именно в самой группе.

По поводу МРЗ полностью поддерживаю , этот формат на мой взгляд чисто для портативного аудио обычного класса, из преимуществ в нем только малый вес самой музыки, по качеству от несжатого материала отличается очень сильно, некоторые вещи в МР3 не звучат совсем. 

На хорошей аппаратуре разница сильно заметна. Сам я слушаю только лослес, либо родные CD.

6 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Согласитесь, под тяжеляк нужна хорошая аппаратура и акустика. 

Ну слушать такое на г..не нет смысла, понятно) 

На счет нашего родного -  Арию гонял всю, включая ту которая уже без Кипелова, и Кипелова без Арии тоже , есть достойные вещи,  так же как и у

Чёрный обелиск, Чёрный кофе, Э.С.Т .  По стилю это ближе к "хеви" меня оно  как то не вставляет особо,  а вот Коррозия это уже трешняк :) и альбом "рашн водка" занимает почетное место в моей коллекции. 

6 часов назад, WaRLoC сказал:

Я этих корпсов и слэйеров даже слушать пробовать боюсь =)

Аххаа):lol:  Ну каннибалов слушать действительно страшно становится,  что не удивительно если вокалисту группы перешло в наследство похоронное агенство)))

А вот Слейер попробовать советую, хотя бы альбом Reign in blood  86 года ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за Слейер'ом можно послушать Тестамент, Артиллери, Дестракшн альбом Сэнтенс оф дэд, ну и неформальных основателей трэша британскую хэви метёлку Сэтэн... одно время она называлась Blind Fury, альбом "Out of Reach" 1985года, потом опять стала Satan. В 88ом Сатана снова изменил название на The Kindred и затем на Pariah и выпустил два альбома под тем же названием, прежде чем распасться в начале 90-х. В 1997 году Pariah выпустила ещё один альбом. Через Сэтэн прошли музыканты других групп- Blitzkrieg, Atomkraft, Avenger, Persian Risk, Cronos и Battleaxe. Хоть особой карьеры Сэтэн не сделал но считается одной из культовых метэл- групп.

Нафлудили мы своей музыкой- надо заворачивать ласты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ahern сказал:

А вот Слейер попробовать советую

Не, у меня трое детей, не хочу им психику травмировать. Я чо нить попопсовее, слипкнотов каких-нибудь, и норм :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотя б послушайте в наушниках эту песенку, от одной то уши не завянут... потом скажите как оно... это не дэд и не трэш... и вокал практически сопрано... токма, чур, до конца, лады?

 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ехал на работу, послушал. Напомнило и металлику и мальмстина.... но вокал...кхм, не мое это =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это песня такая. Называется клятва. Даётся не "ему" а падшему ангелу, изгнанному из рая, Люциферу. Клятва даётся терзаемой в аду душой, которая надрывно клянёться в верности "князю тьмы". Кинг сумел полностью передать  суть песни голосом. Я специально выбрал именно последний альбом Мерсифул Фэйт -Не нарушай клятвы а не загробный гроу-вокал Напалм Дэд или Каннибал Корпс. Я сам могу "рычать'' (гроул) но предпочитаю штробас он же фрай.

Знаю что точняк понравиться. Эт мой любимый Зибцэн, трэк Эндлесс рефлекшн с альбома Тайм экуал этэрнити  

 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухани весь альбом. Вообще эт не релакс а разновидность эмбиента, симбиоз типа космик лаундж/ электро-юнивёрс. Эмбиент разный. Например есть Дарк эмбиент. Слухани на досуге шведский "Смысл жизни"- (Reison d'etre) Питера Андерссона... если психикм здорова и нервы в поряде... я не пугаю, эт реально "акустические похороны" бытия и сознания... хочется на всё плюнуть, лечь, накрыться и зажмуриться...  расслабон туши свет... Рэйсон д'этре один из хэдлайнеров этого стиля. У меня все альбомы. DA лучшая таблетка от чрезмерного веселья. А если реально нужно без билета в "космос" смотаться, то любой альбом Клауса Шульце это бесплатный "абонемент" 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahern, верно подмечено, что статья изобилует инфой для многоканального звуковоспроизведения. Но в ней содержатся и экспериментальные данные, выявленные опытным,практическим путём.

Что если отплясать от обратного - от многоканальности к малоканальности. В частности, к привычному стерео. Ведь об этом упоминается - "Использование двух  субвуферов вместо одного (при излучении стереосигналов) улучшает восприятие пространственности звучания или нет?"

А также:

"Где должна находиться оптимальная частота среза при выделении низкочастотной информации из основных каналов?"
 
"Как должны располагаться низкочастотные блоки (субвуферы) в помещении прослушивания для обеспечения максимальной пространственности звучания? "

"что только ниже 80 Гц восприятие любой пространственной информации практически отсутствует (рис.3), поэтому частота среза должна быть порядка 80 Гц. Эти результаты уже противоречат общепринятому мнению, что ниже 200 Гц слуховая система вообще не локализует источник звука и поэтому не имеет значения, используется два или один субвуфер и где они расположены в помещении."

"Принципиально важным вопросом для выбора необходимого числа субвуферов, их места расположения в помещении и частот среза для них является способность слуховой системы различать пространственные признаки звучания в области частот ниже 100 Гц."

Поворачивая на практические стереорельсы, если один саб хорошо, насколько хороши два саба?

Предположим мы задались конструированием АС. Предположим, что с активной басовой секцией. Ограничимся компактными и малогабаритными АС? Такими же АС вкупе с сабом? Быть может широкодиапазонными, крупногабаритными АС? Такими же АС, вкупе с сабом? Такими же АС, с двумя сабами?

Какие выбрать динамики, АО, усиление и фильтрацию для АС, НЧ и субНЧ?

Вариантов масса. Возможности реализации различные.

P.S. Привет Москвограду! Уже скоро нагрянем в гости.

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из той же статьи:
"Область частот от 16 до 100 Гц является достаточно важной для восприятия музыки, т.к. эти частоты имеются в спектре многих инструментов: орган 16 Гц, пианино 27 Гц, гитара 33 Гц, виолончель 65 Гц и др."
Из тех что берут ниже 40, сюда бы ещё добавить тубу, 5-ти струнный контрабас, 5-ти и более струнную бассуху.

"Умение музыкальных инструментов звучать ниже 40 не значит играть ноты ниже 40 в виду отсутствия этих нот в партитуре. Таких инструментов всего два- рояль и орган." Это верно. Но верно также и то, что подобные партитуры и их записи есть. Во всяком случае у некоторых в муз.коллекции имеются. Повторюсь также, что некоторые гитаристы и рок-метал группы (как пример - Type O Negative) играют с пониженным строем и уж как минимум 4-я(и более) струна бассухи, периодически ныряет ниже 40Гц.

присмотритесь внимательнее после 50-ой сек. за пальцами и 4,5,6-ой струной, иногда они играются открытыми, хотя и 1,2-го лада вполне хватает для низкочастотного погружения.

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

Вариантов масса. Возможности реализации различные.

Аристотель ВЫ уже пробовали сами собирать АС, у вас есть уже что то готовое ? 

Ну так выкладывайте, мы все посмотрим, применённые вами "теории"  на практике.

Ведь даже технология изготовления и конструкция ящиков влияет на результат.

Как пример, вот видео из интернета:    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моём активе пока только САБ (капитальная реконструкция заводского корпуса JBL Northridje E250P и замена ФИ на ПИ). Выкладывал уже здесь, не помню в каком году ~ 2010. Ничего примечательного - саб как саб, хотя укрепление и демпфирование корпуса пошло на пользу и ПИ на мой слух оказался лучше заводского ФИ. Были сомнения что излишне "съем" внутренний объём, но всё срослось, тем более что возможность для его увеличения предусмотрел.

Основной проект долгосрочный, хотя комплектующие для него все есть. Кроме одного - специально подготовленного помещения, которое появится не ранее, чем появится земельный участок с возможностью постройки оного. Планирую уложится в пятилетку, работаю-зарабатываю для полноценной реализации этой аудиомечты.

Поскольку часто в разъездах и командировках - не хватает времени для реконструкции даже текущего проекта. За основу взяты Focal-JMlab Chorus 714 с вышедшими из строя ВЧ, которые будут заменены на изодинамические. СЧ-НЧ головка обзаведётся изолированным отсеком а заглушенная нижняя 1/3 внутр.объёма корпуса будет использована для доп.ГДН (с отдельными кроссовером и усилением). На этих же АС поэкспериментирую с ПАС.

Причину не выкладывания описал. На сей момент смотреть нечего. Не переживайте, как сконструирую - выложу всем на гнев:treaten:, осуждение:acute: и радость :clapping:. Я не волшебник, пока ещё только учусь.

Вы правы, технология изготовления и конструкция корпусов определённо влияет на результат. Даже в случае почти безкорпусного и открытого АО - как например в DOORS-1,2,3(конструкции В.Гилёва) и Legacy Whisper & Helix (Б.Дадлстона)
 

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого именно нуля? Что вы подразумеваете под ним?

Очень интересно узнать. Когда рассчитывают и собственноручно изготавливают корпуса, вид АО, характеристики фильтра и подбор его элементов?

Головки, быть может тоже необходимо проектировать и изготавливать собственноручно - с нуля. Отчего же сплошь и рядом пользуются заводскими, покупными и заказными (за редким исключением)? И корпуса тоже заказывают (при отсутствии возможности самостоятельного изготовления). А материал для этих корпусов должен ли быть изготовлен собственноручно - с нуля? Как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercyful Fate кстати неплохи. Да, вокалист почти до женского сопрано тянет. Но какой-либо особенной харизматичности тембра нет. Гитары хороши и полиритмия радует.

SIEBZEHN - Endless reflections очень понравилась, особенно сам ритм пульсаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект с нуля значит расчёт, изготовление и концепт АС делается с чистого листа. Выбирается тип АО, сколько полосовый излучателей, подбираются сами излучатели и тд. Или как часто бывает проект строится на базе имеющихся головок, паример оставшихся от АС. Многие берут стоковый набор головок от некой пары АС и на них строят свою пару. В журналах Радио, Радиоаматор, Радиохобби и Радиоежегоднике таких проектов тьма. Некоторые из которых готовы к повторению. А при нынешнем состоянии парка готовой акустики твиком (модернизацией) АС занимается каждый второй. Твикнуть готовое проще нежели построить пару хорошо звучащих АС с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему твикерство и модернизация не заслуживают внимания первых(кто они такие, эти первые?) и являются уделом вторых(и кто такие вторые?)

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

Mercyful Fate кстати неплохи. Да, вокалист почти до женского сопрано тянет. Но какой-либо особенной харизматичности тембра нет. Гитары хороши и полиритмия радует.

SIEBZEHN - Endless reflections очень понравилась, особенно сам ритм пульсаций.

В альбоме Глаза Дьявола Кинг передал эмоциональную составляющую своих песен. Именно вокалом и отличается Мерсифул от других групп этого стиля. Не знаю как другие но я узнаю голос Кинга из сотни других.

У Зибзэн все альбомы нечто с чем то. Их космик стайл схож с Ют, КингБонг, Мистраль и др.  Вот адресок классного аудиопортала Эктоплазм, где можно бесплатно скачать любой альбом в любых трёх форматах  http://www.ektoplazm.com/style/ambient

3 минуты назад, АРИСТОТЕЛЬ сказал:

По вашему твикерство и модернизация не заслуживают внимания первых(кто они такие, эти первые?) и являются уделом вторых(и кто такие вторые?)

Ну почему же? С этого и начинают реализацию идей в своих проектах.

...если они есть.

Кто то сначала твикнул 10МАС, потом довёл до ума 35ас018, далее улучшил что нибудь импортное а потом соорудил свою систему, включая активный кросс и усилитель. А когда новички пытаются сразу построить пару с нуля то у 95% получается сквореШник, остальные 5% отказываются от постройки как только узнают что для этого нужно сделать. Это из тех, кто с руками всё в порядке. Остальные, самые ленивые/безрукие и сильно занятые/богатые покупают готовое. И цена этого готового зависит от толщины кошелька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Половина вышеобсуждаемых групп знакома. И "если реально нужно без билета в "космос" смотаться, то любой альбом Клауса Шульце это бесплатный "абонемент" - пожалуй да. Некоторые его темы  затягивают, втягивают а потом ещё и не хотят отпускать.

Спасибо за ссылку, воспользуюсь.

Есть проекты, попадающие под указанное определение. Аж целых два. Основной вскользь упомянул. Другой помельче намного, но всё-таки увесистый .

 

Edited by АРИСТОТЕЛЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gamahad
      Здравствуйте, сделал вчера себе два оя для 5гдш5-4, усилитель на двух к174ун7. Почувствовал, что явно не хватает низких частот. Посоветуйте пожалуйста нч динамик, который подойдет по параметрам, и который можно будет включить от к174ун7 
    • Guest KotRock
      By Guest KotRock
      Привет,друзья! Подскажите пожалуйста, почему пищит саб ? Подключил усилитель на  TDA7293 к  трансформатору от активного саба дом. кинотеатра. 
    • By donnieangello
      Добрый день! Имею акустику Sven IHOO 5.1R (с замененными колонками в круг на гораздо более качественные). Давно хотел ее проапгрейдить и вот, спустя 8 лет, сделал это.
      Заменил все конденсаторы на аудиофильские Nichicon FG и ELNA Cerafine.
      Пять микросхем TDA2030A заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Две микросхемы LM1875 (китайщина) заменены на TDA2050 (оригинальные).
      Вся плата вычищена изопропанолом от китайских соплей, также кое-где посредственную пайку убирал полностью и запаивал компонент заново припоем ПОС-61.
      Теперь собственно проблема - акустика заиграла гораздо качественней, гораздо мягче. Уши результат поймали сразу.
      НО - появился фоновый шум сабвуфера. Фон присутствует даже при полностью отсоединенных сателлитах и входах. Даже в режиме Stanby.
      В интернете начитался, что это может быть из-за недостатка мощности тороидального трансформатора. Еще грешу, что может быть не стоило перепаивать LM1875 соединенные в мост на TDA2050 (эта пара микросхем как раз и отвечает за сабвуфер). Фон по звуку напоминает скорее не гул, а звон. Даже когда не слушаю музыку, радиатор очень теплый, особенно во время присутствия фона. А теперь самое интересное - если несколько раз заземлиться рукой с радиатором, то фоновый шум сабвуфера пропадает до конца прослушивания. Подскажите пожалуйста что это может быть.

      P.S. Конденсаторы все заменены в точности по своим номиналам, кроме двух самых больших - там вместо 4700 25v стоят 10000 25v.
      Кому интересно, все схемы прикрепил в одном архиве.
      sven_ihoo_mt5.1r.rar
    • Guest Дмитрий
      By Guest Дмитрий
      Доброго времени суток.Имеется в наличии автомобиль со штатной акустикой.Она завязана на всякие функции,по этому выкинуть её нельзя.Так же имеется желание подключить к ней небольшой активный сабвуфер.RSA выходов нет.Выхода под саб тоже.Акустика перед и зад по динамику и "пищалке" на каждую дверь.
      Как можно реализовать?
      Спасибо.
    • By barbooss
      Здравствуйте! Попал ко мне сабвуфер, с двумя "исчерпывающими" характеристиками: "это офигенный саб, стоит кучу бабла" и "чей-то он не работает". Если на трубе ФИ еще есть наклейка EVR Evervictory electronic company (на их сайте такого девайса не нашел), то динамик полный нонеймПроверить в работе не могу, нужна помощь в подключении. Кроме того, никогда с подобным не сталкивался.  Итак - питание? Похоже, подается через разьем, похожий на питание материнской платы ПК. На вхоте стоит компаратор, котрый может переварить однополярное и двухполярное питание. Что означает переключатель PHASE 0-180, почему подается сигнал L и R?.





  • Сообщения

    • Подскажите, чем плохое решение использовать реле в котором только один проводник идущий на АС разрывается (Omron G2RL-1-E) ?
    • Да, IMXO уже сказал, это падение на диодах. Ну я грубо считаю. 
    • Плюс к тому, можно не заботиться об обслуживании динамической индикации и спокойно заниматься своими делами, изредка (относительно) обновляя "экран".
    • Мне кажется проще применить адресные светодиоды типа WS2812, WS2813 и выкинуть всю кучу корпусов. Бонусом будут цвета
    • Доброе время суток All,  вопрос может прозвучать весьма глупо но с наскоку инфы я не нашел , а ПЛИС только на стадии пальце тыкания.   Вопрос такой , знает ли кто ПЛИС способную загружать конфигурацию из внешнего источника , я отчетливо понимаю что есть те которые работают с внешней FLASH и я даже готов её имитировать, но это как бы костыль ... Хотелось бы чтобы сама ПЛИС была способна принимать конфигурацию, её сохранение при рестарте совершенно не важно , так как устройство крайне вариативно итак на борту будет ARM  только лишь с загрузкой базовой ОС (громко сказано) и ожиданием дальнейшего по USB По этому было бы желательно чтобы после получения данных сам процессор уже программировал ПЛИС на дальнейший функционал.... Буду признателен если бы ткнули пальцем в даташит или место для раскопок  такого чуда, ато прям не хочу имитировать флэшку, вотчую что костыль не верный 
×
×
  • Create New...