Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Praktic сказал:

А почему пожарки ехали 2 минуты, а не ждали на готове в конце полосы?

Пожарки ждут не в конце ,а в начале полосы и потом гонятся за ним.Потому как неизвестно заранее,где аварийный борт "пришмякнется"

26 минут назад, ART_ME сказал:

не могли знать, что самолет скозлит до такой степени, что сломает шасси - самолет загорелся на земле.

Он не скользил, а отмочил козла.Судя по довольно плохому видео посадки возможны:

1.превышена посадочная скорость\как вариант: из-за не выпуска закрылков или большая масса из-за не выработки топлива(вынудившая садится на повышенной скорости).

2. ошибка пилотирования(позднее выравнивание) и при отскоке не парирование козла увеличением тяги,а инстинктивной попыткой дать рули вниз(что довольно ясно было видно).

------------------------

С чем согласен-так это с тем что всей правды не скажут,а выдадут рафинированную\устраивающую заинтересованных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, tilarids сказал:

... это народный афоризм  "Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем".

Да... Народ много чего придумал. Мне  больше нравится пословица: "Работа не куй - год простоит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, TLY сказал:


Он не скользил, а отмочил козла..

То есть скозлил. У меня так и написано.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ART_ME сказал:

В защиту пожарных: они не знали и не могли знать, что самолет скозлит до такой степени, что сломает шасси - самолет загорелся на земле.

Я как бывший пожарный службы аэропорта скажу, что вы не правы. При аварийной посадке всегда есть большая вероятность слома шасси и возгорание, нас так учили. В случае аварии экипаж сигналит диспечеру, диспечерская служба сигналит всем службам что ероисходит аварийная посадка борт номер такой то, пожарная служба покрывает ВПП пеной во избежании возгорания топлива, ну и тд по инструкции.  В данном случае самолёт уже сел и подготовительных работ по обеспечению возгорания проведено не было. И пожарные ещё по дороге на место аварии прекрасно знали, что жертвы будут. А с какого им не быть, если как миниму 2минуты пылало половина фюзеляжа. За это время эвакуировать всех через один передний выход  в задымлённом салоне невозможно. Попробуйте в горящем автобусе за 3минуты всех эвакуировать через одни двери. Не выйдет. Поэтому есть аварийные выходы через окна. В самолёте таких нет. Когда пылает разлитое топливо зона эвакуации находится дальше из за температуры. Я не раз был на учениях и попробывал на своей шкуре. Мы то можем подойти к фюзеляжу а остальных поджаривает. Плюс пассажиры в шоке, на нервах, мечутся как тараканы, лезут во все щели не соображая, давка, ор, паника, всё в дыму, запах горелого мяса и пластика... обычный человек этот ад запомнит на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, FonSchtirlitz сказал:

Я как бывший пожарный службы аэропорта скажу, что вы не правы. При аварийной посадке .

С чего Вы взяли, что посадка была аварийной? 

13 минуты назад, TLY сказал:

 

С чем согласен-так это с тем что всей правды не скажут,а выдадут рафинированную\устраивающую заинтересованных лиц.

Уже. Виноваты пассажиры, которые при эвакуации потащили с собой  свое барахло с верхник полок.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ART_ME сказал:

С чего Вы взяли, что посадка была аварийной? 

Уже. Виноваты пассажиры, которые при эвакуации потащили с собой  свое барахло с верхник полок.

Если борт взлетев тут же запрашивает возврат,то как думаете... он просто от нефига делать решил вернуться ?

Это уже по умолчанию аварийный борт,а причины могут быть разные(и все считаются серьёзными)

А по пассажирам полностью согласен-сам удивился когда увидел как рюкзаки\баулы тащат.С большОй веротностью были заторы при вытаскивания оного из багажных полок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут прям сборище пожарных и инженеров по технике безопасности на авиалиниях. И виновных нашли и причину установили и что сми напишут... прям битва экстрасенсов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, TLY сказал:

Если борт взлетев тут же запрашивает возврат,то как думаете... он просто от нефига делать решил вернуться ?

По моим скромным представлениям, если посадка объявлена аварийной, самолет ждут пожарные и скорая.

А вернулся самолет по причине испорченной связи. 

"Экипаж совершившего жесткую посадку в аэропорту Шереметьево в Москве пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 возвращался в порт назначения в связи с потерей связи и не подавал сигнал Mayday. Об этом 5 мая  сообщило в Twitter информационное агентство FlashNord со ссылкой на источники."

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая нештатная ситуация на борту автоматом аварийная и по инструкции экипаж сразу должен доложить диспечеру. Далее сигнал проходит по инстанциям и пока борт в воздухе на земле уже принимаются все меры безопасности. 

Думаете боинги не горят? Посмотрите статистику аварий и катастроф. Вот Япония, вроде такая продвинутая страна, а Фукусима показала, что недостатки таки есть. И никто ихнего президента не винит. Крушение поездов и др аварии вне России имеют место быть но никто не ищет виновных в руководящих кругах. В каждой аварии виновны конкретные люди, имеющие дело непосредственно или коссвенно с объектом аварии. 

Во всех авариях пассажиры  инстинктивно тянут с собой личные вещи. Посмотрите любое видео... инстинкт включится когда сами попадёте в ситуацию... я уже попадал.

И хорош язвить над трагедией. Там люди погибли а нам про провал путинского проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ART_ME сказал:

потерей связи и не подавал сигнал Mayday

Так очевидно же, что раз потеря связи...:wall:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TLY сказал:

Пожарки ждут не в конце ,а в начале полосы и потом гонятся за ним.Потому как неизвестно заранее,где аварийный борт "пришмякнется"

Всегда в конце полосы ждут. Если, вдруг,самолет в начале полосы пришмякнется, то там некого спасть будет и можно не так сильно к нему спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скма потеря связи уже есть аварийная ситуация и всем службам объявляется готовность номер один. Чёрный ящик даст ответы на многие вопросы. Накажут всех виновных до единого, только списка наказанных в сми не ждите (их никогда не печатали) поэтому народ и сочиняет байки про не тех наказанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

в РФ-ии практически ничего не создавали,

Вы уверены, что НИЧЕГО? Только не нужно общих фраз, типа "это все знают" или "это всем известно". Да, со времён "перестройки", особенно в 90-е, многое было разрушено, а многое и вовсе утрачено и тут можно применить эти выражения, но... даже по поведению "партнёров" из-за океана заметно - в 90-е они были нам "друзья-друзья", а сейчас уже не очень.

Вы таки будете по прежнему утверждать, что за 20 лет НИЧЕГО не сделано?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

И никто ихнего президента не винит.

У них не воруют миллиардами как это у нас при путине повелось!!!

2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Скма потеря связи уже есть аварийная ситуация и всем службам объявляется готовность номер один.

У меня и то имеется два телефона на всякий случай. А на сухом сэкономили на дублировании?

 

4 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Чёрный ящик даст ответы на многие вопросы. Накажут всех виновных до единого, только списка наказанных в сми не ждите (их никогда не печатали) поэтому народ и сочиняет байки про не тех наказанных.

 Ну и как люди смогут узнать, что виновные наказаны и что подобные нарушения больше не повторятся, если списка наказанных мы не увидим как и результатов вскрытия черных ящиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tilarids сказал:

Так очевидно же, что раз потеря связи...:wall:

Не очевидно. Попадалось интервью второго пилота (хз может и фейк), где тот утверждал, что все необходимве сигналы передавались с аварийного передатчика, т.е.  кодом. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Praktic сказал:

У них не воруют миллиардами как это у нас при путине повелось!!!

Дануна? А про смертные казни госслужащих не в курсе? В Японии, Китае и странах юго-восточной азии коррупция выше чем где либо. В штатах тоже не всё гладко и пушисто как они делают видимость. Штаты лидер по числу заключённых и хороший процент за воровство и коррупцию. Просто такие дела не афишируются как в Китае, Японии, Малайзии, Сингапуре... 

В союзе прекрасно воровали мануфактуру вагонами, составами... Вспомните Золотого телёнка  Ильфа и Петрова... бухгалтер Берлага, кооператив Антей... И  это двадцатые годы прошлого столетия! При Хрушёве и Брежневе были цеховики. Там мимо кассы и налогов шли милллиарды... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Любая нештатная ситуация на борту автоматом аварийная и

Вопрос к Вам, как сведущему в пожарных делах. МЧС выписывает счет за тушение пожара?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял - шансов возразить у меня нет. При малейших возражениях будет выдвигаться железный аргумент:

9 минут назад, Praktic сказал:

Сухой-суперджет-100 сделали...

и я в глубоком нокауте... тем белее и Платошкин говорит, что всё плохо... сравнивает, правда, разные общественные формации, разное управление и... всё разное...

Хотелось бы, всё же, узнать, кто бы лучше справился с этой страной...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой это тот же жигуль сейчас - осталось ток железо ,вся начинка импорт - господа уничтожили практически станкостроение и элементную базу - глупо думая что усе купят , конкуренты никому не нужны ,печалька , уж точно не господин путин справится - сам уже в ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BAFI сказал:

сгоспода уничтожили практически станкостроение и элементную базу

Строго говоря, ни того, ни другого и не было.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ) точно ,покажите станкостроительный завод?) или станок с нашим программным обеспечением и базой?- то-то ,я был на военных заводах -даже туда завозят импорт - мне вот ток не нужно рассказывать)) , человек вообще ноль в экономике - это видно - стоит только посмотреть со стороны что творит - и все эти мега проэкты-ток отмывка денег и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
×
×
  • Создать...