Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, Владимир Белов сказал:

Батарейки в таких исправных термометрах  служат 2-3 года и более

У меня такой, ему лет десять, батарейка не менялась ни разу.

IMG_20140604_171807_800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 Я добавил подстроечный резистор и он работает точно 36.6 как и ртутный градусник до тех пор пока не садится батарея на счет 2-3 года я не знаю у меня два таких и я заеб-ся менять Б-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, господа! История такая. Купил БП на 12вольт 5 ампер для камер видеонаблюдения. При первом включении без нагрузки, решил померять выходное напряжение. По времени минута и тут заметил что от электролитического конденсатора емкостью 100мф на 450вольт идет дымок.

Посоветуйте, стоит менять этот конденсатор или это что то другое и лучше сразу нести в ремонт? конденсатор думаю найду в старых БП, перепаять смогу. БП на ШИМ uc3842an

П.С. по гарантии не сдам. чека нет и ехать дороже

WP_20191201_13_55_51_Pro.jpg

WP_20191201_13_56_08_Pro.jpg

Изменено пользователем Антон Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только проверить полярность, а не смотреть, как был впаян старый. Могли ошибиться. Или конденсатор мог быть бракованный. 

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Сергеевич сказал:

от электролитического конденсатора емкостью 100мф на 450вольт идет дымок.

Повезло что не бабахнул внезапно и не брызнул горячей бобровой струей прямо в глаз. Мост проверять, конденсатор менять. Для безопасной проверки после замены подайте на вход 9 вольт от кроны и померьте напряжение на конденсаторе при разной полярности кроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю даташит мосфета. Разбираюсь в временах:
Rise time, Fall time - я так понял, что это максимально короткое возможное время открытия и закрытия транзистора, при условии что драйвер затвора будет отдавать достаточный ток. И еще нигде не нашел от чего эти времена зависят. Получается, что это просто производственная ("природная") характеристика, которую невозможно преодолеть? Если все так, то с этим понятно. Но тогда непонятна такая характеристика как крутизна S. Какая бы не была S, мне все равно не открыть и не закрыть транзистор быстрее чем позволяет Rise time, Fall time? Правильно ли что S показывает лишь какой будет кривая тока в течение этих времен? Или, например коммутирую я 20А. Если S очень велика, то ток сток-исток достигнет 20А например за 5 нс, причем транзистор еще не полностью открылся, но для меня это не важно, ток достиг своего максимума? То есть при большой крутизне S за время Rise time, Fall time я бы смог теоретически скоммутировать например 300А, но т.к. у меня только 20А, я не смотрю на времена, а только на S? Но блин, при неполном открытии сопротивление мосфета велико, получается выигрываю во времени и теряю в тепловых потерях? Читая гугл только такая картина пришла на ум.
Есть еще Delay time, вот с ними не совсем понятно. Это задержка, но какая? Например Turn-off delay time = 214 нс. То есть, если транзистор открылся за 18 нс и я тут же начинаю высасывать заряд затвора, то что, транзистор зависнет при нулевом потенциале на затворе, и только спустя 214 нс начнет закрываться? Бред какой-то...
Вот у меня практическая задача: имеется промежуток времени 330 нс, мне надо скоммутировать 10А при 24В, причем рассчитываю получить фронты на уровне по 20-30нс, остальное время - рабочее. Если Turn-off delay time у транзистора 500нс, то я никак не помещусь в эти рамки? 
Так как мне выбрать быстрый мосфет при условии что у меня есть офигенно мощный драйвер? Только на времена смотреть, если да, то на какие?

ва.jpg

Изменено пользователем shaxel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Такие бп можно включить в параллель? Нужно питать индуктивную нагрузку (электродвигатель) с реальным током потребления 7а? Запас по току нужен на кратковременное включения свечи накала . Суммарное потребления в момент со свечой до 20а.

Фотоd3ccfae8ffaa1e86cf221bc23543eb8f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Away сказал:

Такие бп можно включить в параллель? Нужно питать индуктивную нагрузку (электродвигатель

Это электронный трансформатор для питания ламп накаливания. На выходе напряжение 12В частотой десятки кГц, которая, к тому же зависит от нагрузки. Какие двигатели?:unknw:

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Away Нельзя соединить два источника с разной полярностью. Проще взять ЭТ на ватт 250...500 (для свечи накала).

Хотя, если его переделать в источник постоянного напряжения... Изменяешь ОС, добавляешь высокочастотный диодный мост, дроссель, ёмкости... Тогда можно соединять параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотал часть витков с статора 120 вентилятора компьютерного бичпакета БП, оставил по 50 на каждой катушке, припаял обратно. Подключил к аккумулятору 12 вольт. Ток потребления с 0,1 ампера увеличился до 0,4 ампера. Родной вентилятор с разбитыми втулками был 0,3 ампера, а в продаже такого не было, нашел только на 0,1 ампера. В БП есть терморегулятор вентилятора, поэтому решил сделать новый вентилятор более низковольтным, но не угадал с током. Не вреден ли такой повышенный ток для самого вентилятора при полных 12 вольтах и для схемы регулировки напряжения?

Изменено пользователем Гость друг китайца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал, но так нихрена и не понял, зачем было перематывать. А по вопросу - смотреть, на какой ток рассчитаны ключи в микросхеме драйвера вентилятора и какие транзисторы в регуляторе стоят. Ну и диаметр провода обмотки неплохо бы оценить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dr. West сказал:

зачем было перематывать

Наверное чтоб быстрее крутился при том же напряжении, которое плавно зависит от температуры. А на деле он стал низковольтным, только и всего. Диаметр провода 0,088 мм с лаком, сопротивление обмоток по 17 ом, Предельный ток ключа 0,8 ампер на старте, 0,6 при комнатной температуре, и 0,4 в рабочем режиме в теплом месте. С моими обмотками ток ключа 0,7 ампера. Для продолжительной работы в теплом месте безопасное напряжение 6,8 вольт. А провода больше нету, был выброшен по причине запутывания и обрыва, больно уж тонкий. Надо было сматывать провод на катушку а не на пол, тогда бы не запутался и можно было намотать по 100 витков. Можно конечно умощнить датчик холла внешними ключами типа КТ805А или полевиками или IGBT, и намотать провод 0,5 по 10 витков, но опять же все упирается в магниты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость друг китайца сказал:

Можно конечно умощнить датчик холла внешними ключами типа КТ805А или полевиками или IGBT, и намотать провод 0,5 по 10 витков,

Может, проще новый вентилятор купить (заказать)?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dr. West сказал:

купить (заказать)

При наличии лишних денег было бы проще, если бы я их не потратил на этот вентилятор, который перематывал. Именно заказать, потому что на 0,3 ампера в нашем городке по умолчанию не привозят. Под заказ могут привезти, если есть в наличии там где товар закупают. Пока не знаю с какой получки. Временно поставил в блок питания имеющийся в наличии 80 вентилятор на заднюю стенку, место позволяет. Зато теперь у меня есть низковольтный вентилятор на 6 вольт, который может работать от USB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2019 в 18:54, KomSoft сказал:

@Злобный_36 вот-вот. Вы сказалим 1к резистор, на схеме 3к3. сколько там ток обмотки и максимальный ток порта? Может резистор уменьшить

 

01.11.2019 в 18:40, СКУПОЙ сказал:

@Злобный_36 А где ответ на другой вопрос?

...

И еще: транзистор должен работать в ключевом режиме. Вы правильно посчитали ток базы для него?

вообщем нада было ускорится и я тупо поставил дарлингтончики ксе800
фурычит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гость друг китайца сказал:

Смотал часть витков с статора 120 вентилятора компьютерного бичпакета БП, оставил по 50 на каждой катушке, 

Ну теперь или выброси его или подключай не между черным и желтым, а между красным и желтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Давно не трогал машину, недавно нужно было поехать. Обнаружились наводки. За время простоя многое менялось (так как есть второй авто).
Менялись некоторые компоненты системы, некоторые запчасти, добавлялось некоторое допоборудование (обогрев зеркал)

Авто: 2109 Инжектор
Система: 
- голова: Pioneer MVH S510BT;
- усилитель: нулевый EDGE EDA 150.4 (на фронт и тыл); 
- динамики: фронт EDGE edpro65l-e6, тыл овалы пионеры (на данный момент)
- межблоки: новые межблоки из микрофонного кабеля (одна пара) и вторая пара (названия не вспомню, но не мистери и не подобное), купил третью пару Focal

В общем классическая ситуация, при заведенном авто наводки. Чем сильнее нажатие на педаль газа-тем громче.
Что делал:

  1. - поменял пару межблоков на новые межблоки из микрофонного кабеля. (именно по ним идет наиболее сильный писк)
  2. - кидал межблоки насколько возможно по воздуху - по салону;
  3. - прозванивал массу магнитолы, прозванивается на отлично;
  4. - менял магнитолу на другую, где также масса отлично прозванивается;
  5. - при отключении всех межблоков от усилителя - писк и треск прекращается;
  6. - отключал по очереди акустические провода - писк остается;
  7. - отключал антенну, микрофонный кабель от магнитолы;
  8. - вытащил саб с усилителем из багажника (одно время при отключении плюса идущего на саб, писк и треск становился тише, но затем разницы не осталось);
  9. - брал массу из другого места;
  10. - прокидывал от АКБ новую массу вне кузова;
  11. - прокидывал от АКБ новый плюс вне кузова;
  12. - скидывал ремень генератора
  13. - менял ВВ провода
  14. - подключал REMOTE от другого (постоянного) источника 12V
  15. - носил прошлый усилитель (которому было 3 месяца) в ремонт, сказали все отлично, но все таки после всех вышеизложенных процедур, решил поменять
  16. -замена АКБ
  17. -замена свечей
  18. -подкидывание иного модуля зажигания
  19. -подкидывание иных проводов
  20. -замена Датчик ПДЗ
  21. -ремонт генератора и его отключение (снятие возбуждения и ремня)
  22. -подкидывал 3 различных ГУ Pioneer, и 1 ГУ Kenwood, наводки на месте
  23. -вытаскивал преды на прикуриватель
  24. Пытался танцевать с бубном и проводом массы ГУ и усилителя. Объединял на точке массы, куда усилитель приходит, становилось или хуже (с треском), или также. Перемещал обе массы к замку багажника, к замку двери передней, к массе концевика ручника. Эффекта нет. 

Плюс идет по центру салона, межблоки по правому борту (глубоко почти под сиденьями), сила для саба (по левому борту), акустика тоже по правому (сверху, почти под порогом)

Потратил уже достаточное количество времени, сил и средств на поиск проблемы. Не могу найти. Адекватных спецов тоже нет. Никто 100% гарантии не дает, но цену заряжают в районе 3к за поиск. Поэтому ищу сам. Куда еще копать?

Итак, что имеем:
ГУ (независимо Pioneer проц, Pioneer обычный, Kenwood, Alpine - фонят все) подключено толстым проводом, до ISO разъёма. Дальше обычным проводом колодки до ГУ.
Масса обычный провод к системе (сток). (Данное решение оказалось самым "тихим", хотя на самом деле писк как был так и есть, просто немного тише.)
Линейные - разнообразные. Новые/старые/самодельные из микрофонного.
Масса усилителя (второй усилитель совсем убрал для уменьшения круга подозреваемых) под сиденьем. При смене точки массы. Ничего не меняется. 
Плюс магнитолы-толстый, как и на питание ГУ, от АКБ.
Усилитель менялся. Разницы нет. 
Вытаскивал пред на систему, куда входит предохранитель м тд, разницы нет.
При подключении телефона через переходник 3.5 Jack-->2RCA тишина. 
Куда дальше копать? Земляная петля? Где? Под капотом? В Салоне? или какие варианты решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли AH211 от вентилятора использовать для плавной регулировки чего либо?

Скрытый текст

Заменил мелкий вентилятор с отлетевшими лопастями на новый, купленный давно, когда я мог себе это позволить. Разломал, достал платку, отпаял катушку, кстати мелкую и не подходящую для 120 вентилятора. Дальше паял на этой же платке, потому что так удобнее чем отпаять микросхему и подпаиваться к каждому выводу по 2 мм.

Припаял резистор 10к на плюс, через него светодиоды на выходы ключей, и вместо катушек по резистору 10к чтоб была нагрузка в обход светодиодов. Подал 12 вольт с аккумулятора, то есть питание чистое. Поводил магнитом возле микросхемы, светодиоды плавно меняли яркость. Понимаю что ток недостаточный для полного открытия ключей, но такое вот плавное изменение тока, а значит и напряжения на резисторах, натолкнуло меня на мысль сделать магнитную кнопку регулятор + ШИМ для управления коллекторным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Гость Serg.Betin сказал:

при заведенном авто наводки. Чем сильнее нажатие на педаль газа-тем громче.

Я вот не верю ,что нечего не меняется 

14 часов назад, Гость Serg.Betin сказал:
  1. - скидывал ремень генератора

Если авто стоит и всё работает,а заводишь и при увеличении оборотов помеха остается и увеличивается ,ищи в системе электроники авто,смотри высрковольтные провода,свечи,коммутаторы...

Может я чтото пропусти и невнимательно прочитал,но вижу проблему не в УМ,а в авто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Гость Serg.Betin сказал:

прозванивал массу магнитолы, прозванивается на отлично

Есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ два пункта, очень советую проверить:

1) При отключении линейного кабеля от магнитолы, какое сопротивление между корпусом магнитолы и массой линейного провода?

2) Сопротивление какое между корпусом магнитолы и массой линейного выхода? Медная перемычка между корпусом магнитолы и массой линейного выхода уменьшает помехи или нет?

А теперь пояснение по пунктам:

1) Сопротивление должно быть от 100 Ом и выше (обычно 1 кОм). Если оно меньше, это значит, что где-то закорочено. Будут помехи. Нужно разъёдинить силовую и сигнальную земли в усилителе, если вдруг оно соединено.

2) То, что прозванивается, не означает, что сопротивление равно нулю.

 

18 часов назад, Гость Serg.Betin сказал:

наводки

Как варианты бредовых идей:

Есть подозрения на то, что по массе авто бегают ВЧ помехи. (допустим, от катушки зажигания, или масса блока управления катушкой зажигания отошла). На провода питания усилителя поставить фильтр частот (ферритовое кольцо на провод, эксперементально попробовать через силовые провода, и так же через сигнальные провода). Тоже и на магнитолу можно попробовать.

В усилителе есть конденсатор, соединяющий силовую и сигнальную землю. Возможно, ВЧ наводки проникают через него. Как вариант - убрать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...