ummagumma Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 ну зачем ты мне опять показываешь эти бессмысленные картинки я не могу понять? их рисовал какой-то шизик-тиоретик, который тяжелее шариковой ручки в жизни ничего не поднимал и живой генератор видел только на картинке... возьми клешни и померяй потребленье от гены на ха-ха на своей колеснице со всеми возможными потребителями и сними видево... там кста передаточное число шкив коленвала/шкив гены не 1/1, а 1/3 или боле... на ха-ха гена крутица около 3 000 или выше... 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) 5 часов назад, ummagumma сказал: возьми клешни и померяй потребленье от гены на ха-ха на своей колеснице со всеми возможными потребителями и сними видево... там кста передаточное число шкив коленвала/шкив гены не 1/1, а 1/3 или боле... на ха-ха гена крутица около 3 000 или выше... совершенно верно излагаешь. Замерял ток гены на холостых несколько лет назад. Здесь - по-моему только печка включена. Скрытый текст Здесь - крутил руль усиленно, ЭУР работал. Скрытый текст Ну а тут включил прогрев лобового стекла Скрытый текст Думаю, порядок цифр понятен. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Nikol@i_ Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Неправильно точку для замера тока выбрали. Измеряйте в проводе от генератора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vslz Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) @Nikol@i_ , что есть то есть. Я же сказал 1 час назад, Vslz сказал: Замерял ... несколько лет назад Я сейчас специально для вас не полезу заново все измерять Со сменой точки ничего принципиально не поменяется. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol@i_ Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 10 минут назад, Vslz сказал: Со сменой точки ничего принципиально не поменяется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 @Nikol@i_ АКБ в долгосрочной перспективе не является источником энергии. Он накопитель. Протянет хорошо, если минуты, при токе 90А. Поэтому, весь ток с запасом обязан покрыть гена. И он покрывает. При этом, напряжение бортсети на ХХ не ниже 13,6В, и не меняется. Хотя, конечно, проще было б измерить и убедиться в этом, чем доказывать. Токи отдачи в несколько десятков А на ХХ - штатные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Наверно о пустом спорите Всё зависит от времени разработки машины, хх для современного авто это основной режим работы и есно гены делают так что на хх может не 100%, но в половину могут отдавать, ведь без гены в первой пробке сдохнет аккум 50 лет назад ,хх -это экзотический режим работы ,электроприборов минимум -нет смысла тратить энргию на гену,у деда был ЗАЗ гена точно на хх ничего не отдавал,около 2х надо было дать оборотов чтоб гена заработал на жигулях гена ещё что то пытался дать на хх (проседали обороты при вкл фар , севшего аккума итд),но мало на фары и печку одновременно не хватит и это нормально,авто не ездит на хх и тем более никто не включал ближний днём)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) Реально спор не в то русло зашел. Если генератор авто способен выдавать такие токи, это совсем не значит что сетевые зарядники должны выдавать такую же мощность. Вы где нибудь видели стандартные бытовые зарядники на 50-100 ампер? Стандартные 7-10 ампер обычно и общепринятые нормы заряда севшего аккума без вреда для последнего ,это 1/10 тока заряда от емкости аккумулятора. Falconist ,вы как бывший аккумуляторщик, скажите какими токами заряжают севшие аккумуляторы на станция обслуживания? Не думаю что десятками ампер, потому как гоняют они его 1,5-3 дня. P. S и точка замера тока на фото действительно не там где надо. Для замера тока генератора нужно было и цеплять клещи от провода генератора, а не от аккума, где они вместе работают. Изменено 19 мая, 2021 пользователем sashka 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 20 часов назад, motoandrey14 сказал: 250 ампер, аккумулятор имеет ёмкость свыше 1000 А\ч. Нда, не знал что у меня на машине с завода, стоит такой большой АКБ...Вроде написано 60А/ч. А там-то все 500А/ч..Во блин конструкторы. Генератор с завода на 140ампер. На табличке написано.... Бред какой-то получается, согласно вашим обьяснениям. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ummagumma Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 7 часов назад, sashka сказал: Вы где нибудь видели видели, бустер называется, спуско-зарядное устройство... 50...100а быстренько взбадривает мерзлый двс... у тесли я краем уха слышал стандартная зарядка часовая это 80кВт, а 10 часовой цикл это 8кВт*10ч... электрокара 48в, так там зарядные токи под палтос ампер со штатного зарядника... он трёхфазный там... короче видели... 0 слабоумие и отвага внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Ребят подскажите, для такого стабилизатора, какой материал кольца для дросселя лучше применять? N87 сойдет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serrad Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Подойдет, если кольцо с пропилом (немагнитным зазором), ЭТО определяющий момент конструкции дросселя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 29 минут назад, Serrad сказал: если кольцо с пропилом А если без пропила, то распыленку? Желтые колтца с выхода компового блока? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Да. В распыленном железе зазор распределен по всему объему. Однако, с ним тоже не всё гладко. Кристаллы железа связаны компаундом, который при перегреве "течет" и кристаллы начинают выстраиваться в цепочки, тем самым резко изменяя магнитную проницаемость такого материала. В штатных условиях работы проблем нет, но ни в коем случае нельзя допускать перегрева. 1 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serrad Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Исходя из индуктивности дросселя (по схеме) ваш преобразователь будет работать на частоте +- 300кГц, поэтому потери в распыленке могут быть достаточно велики (дроссель будет неподеццки нагреваться) , я бы на вашем месте использовал готовый дроссель в броневом сердечнике с рабочим током ампер 8- 10. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 6 минут назад, Serrad сказал: я бы на вашем месте использовал готовый дроссель Так вот если бы он был готовый, речи нет. Ладно что нибудь придумаю, схема для зарядки мобильника будет в гараж, вход либо с аккума либо с зарядного устройства, а может прямо в него и внедрю... Изменено 21 мая, 2021 пользователем sashka 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serrad Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Пробуйте из того, что есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraftverk Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 1 час назад, sashka сказал: N87 сойдет? Мотай на "Ш" сердечнике или "RM" зазор рассчитаете по току. И литцендратом, чтоб не грелся. И будет отлично работать. 0 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом." (с). Илон Маск. imxo是个老混蛋。 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAFI Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 зарядник телефона сток не лопает - ничего с желтым кольцом не будет) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Это 3 амперная дс-дс преобразователь, отзывы читал за него, пишут греется он сильно. А лм2678 уже 5 ампер, с запасом) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 5 часов назад, sashka сказал: Желтые колтца с выхода компового блока? Да норм ,если лень считать в проге потери,мотайте на 40-59микроГ одной толстой жилой, если на маленьком токе грется не будет -можно немного отмотать витков 4 часа назад, Kraftverk сказал: И литцендратом, чтоб не грелся. Это ещё зачем?Это же сразу подозрение что дроссель работает с огромной переменкой ( переменка неважно по амплитуде или направлению),при обычных 80% пост и 20% переменки лицендрат нафик не нужен тока лишние расходы Да и 1 толстая жила внушительней смотрится) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAFI Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Греется не потому что не подходит - а потому что взяли большой коэф. пульсаций в расчёт - ради китайской экономии) я на жёлтом колечке сто ватный ккм собирал и все норм, не жадничай на провод и все норм будет) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 32 минуты назад, blak566 сказал: лицендрат нафик не нужен тока лишние расходы Более того, в пучке проводов больше воздуха, и лудить запаришься. В материнках на VRM дросселя и те, феррит (особенно на последних) - одножильным проводом намотано, несмотря на повышенные частоты и размах пульсаций. Забили на скин-эффект. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
source Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Какой провод предпочтительней для намотки импульсного трансформатора, синфазных фильтров 220 в., выходных дросселей ИИП? ПЭТВ2 или ПЭТ155? У ПЭТ155 преимущество в температуре. А недостатки в сравнении с ПЭТВ2 есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYNA Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Всем доброго дня! Кто нибудь не может подсказать какой шим может тут быть? написано UC38 остальное стерто.от UC38(42..45) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.