Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Pavlon1, очевидно, что индикатор светится от наведенного в пусковой обмотке напряжения. Замерьте его величину и включите индикатор через двуханодный (или два встречно-последовательные) стабилитрон на напряжение, превышающее наведенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минут назад, КЭС сказал:

Замерьте его величину

Уважаемый КЭС, а можно я опубликую здесь напряжение, а вы мне любезно подскажите маркировку элемента, который нужно купить?

Замерил. После отключения пусковой обмотки на индикатор поступает 96-97 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, Pavlon1 сказал:

96-97 вольт

Хреново: почти половина, если их убрать, во включенном состоянии индикатор слабо светить будет. Боюсь, малой кровью не обойтись. 

Да, можно попробовать нагрузить обмотку. Например, лампой накаливания (тогда и индикатор не нужен будет :) )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, КЭС сказал:

индикатор слабо светить будет

Да и пусть, на 96 вольтах довольно сносно светит, мне больше и не нужно, мне гораздо важнее видеть, что индикатор погас :)

9 минут назад, КЭС сказал:

нагрузить обмотку. Например, лампой накаливания

Простите профана, но я не понял, что вы имеете в виду

10 минут назад, КЭС сказал:

слабо светить будет

Сейчас происходит вот что - ссылка на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилитроны на 100 Вольт

6 минут назад, Pavlon1 сказал:

не понял, что вы имеете в виду

Параллельно индикатору включить какую-нибудь нагрузку. Не знаю, как еще объяснить...:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavlon1 сказал:

Помогите, пожалуйста.

А если индикатор подключить прямо к контактам, и пусть показывает, что мотор включен.

Реле не на боку лежит? 

4 минуты назад, КЭС сказал:

Параллельно индикатору включить какую-нибудь нагрузку.

Думаю там наводка не хуже, чем у трансформатора на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, КЭС сказал:

Параллельно индикатору включить какую-нибудь нагрузку

Я, может, неправильно объяснил. Мне НЕ надо видеть индикацию работы мотора.

Мне нужно видеть, что ток перестал поступать на пусковую обмотку. Т.е. мне нужно видеть вспышку 1-2 сек индикатора, когда реле подает ток на пусковую и потом увидеть, что пусковая отключилась и индикатор погас. Т.е. чтобы я был уверен, что работает только рабочая обмотка, а пусковая отключилась. Т.е. мне важен именно погасший индикатор. а он продолжает гореть тускло, по причине того, как вы предположили, что на пусковую обмотку наводится напряжение от работающего двигателя. А для меня долго горящий индикатор должен быть сигналом тревоги.

39 минут назад, Александр2 сказал:

А если индикатор подключить прямо к контактам, и пусть показывает, что мотор включен

Как я уже ответил, мне НЕ нужна индикация работы мотора (рабочей обмотки).

Мне нужна только индикация пусковой обмотки (1-2 сек в норме) и погасший индикатор как знак того, что реле отработало штатно и выключило пусковую обмотку.

Реле установлено как положен. Стрелочкой четко в потолок :)

46 минут назад, КЭС сказал:

Стабилитроны на 100 Вольт

Спасибо за ссылку. Можно любой из них покупать? Любой подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavlon1 , я прекрасно вас понял с самого начала. Итак, мы теперь знаем, что контролировать напряжение - не очень удобный вариант. Тогда Контролируйте ток с помощью трансформатора тока. Правда, в этом случае, чтобы применить ваш индикатор, придется еще городить схему, но можно просто к проводам этого датчика подсоединить светодиод через резистор сотню Ом.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, КЭС сказал:

придется еще городить схему

не вариант... посмотрите на видео, там уже некуда. Т.е. предложенный вами ранее вариант со стабилитроном не сработает? Не пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pavlon1 сказал:

вариант со стабилитроном

Сработает. Не забывайте, что их надо два встречно-последовательно и последовательно с вашим индикатором включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavlon1 , вместо двух стабилитронов последовательно с индикатором поставьте двунаправленный суппрессор, вольт на 100...150 (прикидочно). Может, меньше - пробовать надо. Можно попробовать варистор.

А сначала попробуйте зашунтировать индикатор резистором на 220...470 кОм.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Falconist сказал:

двунаправленный суппрессор, вольт на 100...150 (прикидочно). Можно попробовать варистор

Спасибо за совет! А можно узнать маркировку этих элементов, если не сложно. Далек я от вашей темы, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппрессоры существуют на широкий диапазон напряжений. Те,что я упомянул выше - P6KE100...P6KE150 Последние цифры - напряжение стабилизации в вольтах.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность по факту не важна, важен ток.

Диммер рассчитан на ток, а не мощность. 600 Вт, это ток до 3 ампер. А 1200 Вт, это ток 6 ампер.

Ты будешь пытаться выжать с симистора 6 ампер, а он способен работать только с током 3 А. Поэтому сгорит.

Однако, если там стоит нормальный симистор на ток 6-16 ампер с хорошим радиатором, нагрузка при этом резистивная, то при мощности менее 50% будет работать нормально.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pavlon1 сказал:

Мне нужно видеть, что ток перестал поступать на пусковую обмотку.

Странный вы человек. Индикатор и будет показывать, что ток перестал поступать на пусковую обмотку. Что Вам еще нужно? Контакт разомкнулся - индикатор загорелся.

7 минут назад, motoandrey14 сказал:

Ты будешь пытаться выжать с симистора 6 ампер

Ну вообще то 10% это не 6 ампер. Даже в импульсе. Не говоря уже о действующем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работают старые пробки, чёрные такие?
Увидел там что-то типа катушки и соленоида, который должен как понял выталкиваться импульсом большого тока. И совершенно не увидел механизмов теплового отключения от тока слегка превышающего максимальный. Никаких биметаллческих пластинок, поршней с расширяющимся содержимым и т.д.
Мне казалось они у меня срабатывали много раз от длительного тока слегка превышающего номинальный, а не сразу от резкого импульса. Показалось?:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально должно быть. Но сейчас можно напороться на всё, что угодно, если это новодел.

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piotr__1 Сначала подумал неаккуратная разборка  её убрала, но после комментария @Dr. West 
больше склоняться начал к тому что её и не было)
Там все проводящие пластинки и контакты не медные и никелированные были, а стальные и... ОЦИНКОВАННЫЕ, не знаю, может цинкование это и нормальный приём в электрических приборах, но мне это показалось лютым трешом,
да и контакты обгорели через пару дней использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они никогда надёжностью и не отличались. Лучше заменить на нормальные автоматы.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку вопрос про коллекторные двигатели переменного тока.
Вот обороты слегка просели под нагрузкой, частота оборотов не стала строго кратной частоте тока в сети. Почему двигатель не начинает "захлёбываться"?  Т.е. вместо постоянной "тяги" и отталкивания обмотки статора к обмотке ротора ровно когда это нужно, не начинает отталкиваться или тянуться против направления оборотов не попадая по частоте?
 

Изменено пользователем Artik999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...