Dexnet Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Всем здраствуйте. Есть трансформатор Т2.2025.05, облазил весь инет, никакой инфы по нему не нашел.. Может кто знает где его характеристики поискать можно? За любую информацию по нему буду очень признателен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Почитал-бы хоть последние странички... Это не марка трансформатора- это какой-то заводской номер. Вроде Госта, ТУ, и т.д. Так что только вызванивать, мерять, и считать. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
DTS Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 2A1exX-да любым клеем от ПВА до эпоксидки-проблемы вообще за таковую не считаю 0 Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
A1exX Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 мне кто нибудь ответит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dexnet Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 kotenok, спасибо. К сожалению пока нечем мерять.. зы. Насчет предыдущих страниц, действительно не читал, но лишь по причине ооочень медленной работы форума (загрузка одной страницы ~20-30c, в разных браузерах, с чисткой кэша и тд. ). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiolomaster Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну что подскажите с моим трансом делать? Может первички соединить параллельно? 0 С ув. Radiolomaster -------------------- Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TALIAN82 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) латр есть? нужен амперметр переменного тока и латр,тогда всё намного проще.подключаеш любую низковольтную обмотку(там где провод потолще и накручиваеш так чтоб ток был в пределах 20-30милиампер.смотриш при каком он напряжении,вызваниваеш обмотки(высоковольтные)и там где быдет 110-127в соединяеш последовательно,потом включаеш как положено(высоковольтные в сеть)и замиряеш тестером(вольтметром перем.) какое напряжение на низковольтных обмотках,нагружаеш эти обмотки пока на них не будет падение около 10% номинала по напряжению,высчитываеш мощьность исходя из формулы напряжение умноженое на ток,получаеш мощьность отдаваемую в нагрузку Изменено 28 октября, 2010 пользователем TALIAN82 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiolomaster Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Латра к сожалению нету. Сейчас попробовал соединить первички параллельно - на выходе 50 В, если нагрузить 1А - падает гдето на 5 В. Еще насчет первички - провод 0,2-0,3 мм не сильно тонкий? Во всяких расчетах диаметр получается не меньше 0,4 для моей мощности. Хотя сейчас, когда я соединил их параллельно, диаметр как-бы увеличился в 2 раза. Входное сопротивление стало 47 Ом. 0 С ув. Radiolomaster -------------------- Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTS Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 не диаметр увеличился в двое а поперечное сечение,это разные вещи S= радиус в квадрате умноженый на число пи 0 Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 По проводу, сопротивлению и способу намотки - это выходной трансформатор от лампового двухтактного усилителя Ватт на 10. Начинающие ламповики, наверное, много бы дали за такой трансформатор. А как силовой - он никуда. 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper2 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Первички в подобных (ТС70 180 270)трансах соеденяются только паралельно начало одной катухи с началом другой и также концы 1 с 1" и 3 с 3" отводы 2 и 2" быстрее всего для 127 Вольт к етим лепесткам подходят не один а два провода как в случае с 1 или 3. Если боишся чтоб не сгорел так поставь предохранитель хотя бы на 1...3 А и включи трансформатор на 5 минут вхолостую если не греется и не гудит значит угадал это так из практитки To A1 EXX ничего страшного что трансформатор раскололся берем мелкую нождачку 2000 или 2500 ней зачищаем магнитопровод в местах где раскололся потом берем чтоб не спутать прижымаем без катушек обе части магнитопровода таким макаром чтоб между ними небыло зазора и запоминаем такое расположение половинок магнитопровода после берем любую эмаль, краску для окон,намазываем места соединения магнитопровода вставляем катушки и стягиваем ето дело болтами с ЧУВСТВОМ после высыхания краски включаем трансформатор гудеть не должен.Пробовал не однократно эффект удволетворительный Изменено 28 октября, 2010 пользователем viper2 0 Хорошая мысля приходит опосля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin_83 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Подскажите, пожалуйста, есть трансформатор с Ш-образным броневым сердечником, площадь сердечника 12 см^2, размеры 75*65*50. Мощность получилась 100Вт, мне что-то не верится. Или реально? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiolomaster Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Соединил 2 первички параллельно, те что были сверху вообще не подключил, выходные соединил так: по 2 параллельно и эти пары между собой последовательно, как-раз 25 В на выходе получилось. Нагружаю на 3 А - падает гдето до 22 В. Ток в первичке при этом около 400 мА. Не сгорит? трансформатор не гудит вообще, при кратковременной нагрузке (около минуты) не греется вообще. Завтра попробую долго погрузить его. А еще нашел ТН-46, у него 4 обмотки по 6,3В, ток 2,6А. Если кратковременно грузить его на 3 А ничего с ним не будет? 0 С ув. Radiolomaster -------------------- Cо мной связаться можно через ICQ: 244420230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 кратковременно - ничего не будет, не успеет нагреться 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTS Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 если провод оставить *на воздухе* тоесть НЕнаматывать киперную ленту или любую другую поверх вторичной обмотки-то в результате получиш бОльший запас по току за счёт лучшего охлаждения.но для ТН-46 такой способ непрокатит-он краской залитый 0 Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1exX Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 народ, правильно ли я рассчитал трансформатор? ТСА 70 a=2.2 b=2.2 c=3.3 ??? мне нужна вторичка 16в 2a получилось первичка 1350 витков т.к в розетке 242в, а вторичка 86 витков! правильный ли расчет??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Что на трансформаторе написано 0 "Невозможно получить удовольствие от безделья если не имеешь работу,которую должен выполнить" Джером Клапка Джером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvitaly Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Добрый вечер вопрос идиота: есть "сгоревший" "адаптер" 220 AC на 5 DC 0,6А. оплавившаяся первичная обмотка трансформатора, следы на плате под ногами КРЕН5А и выходящего кондера (сложно сказать под чьими именно). Схемка прилагается , фотку сделать слабо. вопрос: как проверить живой трансформатор или выбросить? На первичной обмотке сопротивление бесконечность, на вторичной небольшое, пару десятков ом, звуковой индикатор говорит "есть контакт". Включать не рискую - нет желания в выходные чинить отгоревшие провода под электросчетчиком (да, были случаи ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 На первичной обмотке сопротивление бесконечность, Если нет какого либо термопредохранителя в цепи первички, значит отгорел провод первички. ВСЁ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viper2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 To BVITALY. DREVNII прав а чтоб узнать нет ли термопредохранителя возьми аккуратно острым лезвием сними верхний слой изоленты с катушки первички если посе этого увидиш там под изолентой маленькую белую или коробочку с двумя выводами то это и есть термопредохранитель просто напросто соедени вместе эти два вывода и пробуй включать.Зачастую горят именно термопредохранители. 0 Хорошая мысля приходит опосля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvitaly Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) спасибо за ответ на катушке только расплавленный лак, на нем была чуть обгоревшая картонка которую я уже выкинул. никаких девайсов не было. Наверное перегорел провод в катушке и прийдется разматывать. Не починю так хоть для интереса Изменено 6 ноября, 2010 пользователем bvitaly 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hflbcn Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 В расчете у меня получился диаметр провода 1-й обм. 0,5мм.Я начал мотать и намотал 400 витков замерил сопротивление-равное 12 Ом.А всего витков 1044.Рассчитывал :http://forum.cxem.net/index.php?app=blog&blogid=13&showentry=20. Сопротивление в 1044ви-х примерно будет равно 30 Ом.Подскажите почему такое происходит?Или может я ошибся в расчетах(пересчитывал 2 раза)? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А зачем вопрос дублировать в двух разделах? 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) hflbcn При намотке траса, сопротивление обмоток не измеряют, здесь работают магнитные поля создаваемые обмоткой и в противовес магнитная индукция трансфотрматорного железа. Поэтому мотай расчетное количество витков первички, собирай трансформатор, и замеряй ток холостого хода. У тебя он должен быть примерно 20- 50 миллиампер. Если нет миллиамперметра подскажу как проверить с помощь лампочек. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hflbcn Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо.Я уже разобрался на 1-м моем трансе.У него ток холостого хода как раз был 20мА.Амперметер переменного тока у меня есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.