Простой и доступный БП 0...50 В
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Сообщения
-
Автор READART · Опубликовано
Этот вариант меня вполне устроит. То есть тот инструмент, которым редко пользуемся, отключаем и убираем в коробку. При этом доставать и подключать нужный инструмент ИМХО удобнее, чем ставить еще один габаритный девайс с нужным инструментом на рабочий стол. -
Автор AlexeyStudent · Опубликовано
Вашими бы устами да мед пить. А мозги топикстартеру пожаловать в качестве кешбека. Но suum cuique... -
Автор Borodach · Опубликовано
Данная тема к "импульсникам" не относится, поэтому всё "внетемное" удаляю. Не флудим. Для обсуждения других схем создавайте отдельные темы! -
Автор Piotr__1 · Опубликовано
@READART Из практики. Даже 2в1 ухитряются путаться и мешать друг другу. Что за ад будет происходить с 4в1 я с трудом представлю. Вероятнее всего он будет низведен до банального 2в1 из-за неудобства. -
Автор оld.Robert · Опубликовано
нечего там смотреть, достаточно взглянуть на картинку- это похоже болячка этой деки- присоединяюсь к теме- у меня такая же проблема! -
Автор tifaso · Опубликовано
@donec Спасибо, но нет. Слишком всё как то всё сложно и запутано написано там в этом коде. Я сейчас тем временем продолжаю разбираться с дисплеем. Выяснил причину артефактов на дисплее, а она кроется в коде, но это ещё нужно понять как исправить. Собственно в чём суть дела вывод по одному символу работает корректно и всё отображается правильно, но как только я пытаюсь вывести строку то на дисплее сразу появляются всяческие артефакты. Так что тут получается нужно каким то образом править код вывода строки. Вот весь код написанный под ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> #define MAIN_H_ #define LCD_H_ #define LCD_DDR DDRA #define LCD_PORT PORTA #define LCD_PIN PINA #define DATA 0b11110000 #define RS PA2 #define E PA3 #define E1 LCD_PORT|=(1<<E) #define E0 LCD_PORT&=~(1<<E) #define RS1 LCD_PORT|=(1<<RS) #define RS0 LCD_PORT&=~(1<<RS) void lcd_ini(void); void lcd_str(char* str); void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos); void lcd_num(uint8_t num, uint8_t line, uint8_t pos); uint8_t n=0; void write(uint8_t n) { n<<=4; E1; //линию Е в 1 LCD_PORT&=~DATA; //удалить предыдущую отправку LCD_PORT|=n; //выставить значение на пины управления дата битами asm("nop"); //пропуск такта E0; //линию Е в 0 } void send_byte(uint8_t byte, uint8_t tip) { if (tip) //если тип данные на линии RS 1 { RS1; } else //иначе тип команда и на линии RS 0 { RS0; } write(byte>>4); //передача старшего полубайта write(byte); //передача младшего полубайта } void lcd_ini(void) { LCD_DDR|=DATA | (1<<RS) | (1<<E); _delay_ms(20); RS0; write(3); _delay_ms(5); write(3); _delay_us(150); write(3); _delay_us(50); write(2); _delay_us(50); send_byte(40,0); _delay_us(50); send_byte(12,0); _delay_us(50); send_byte(1,0); _delay_ms(2); send_byte(6,0); _delay_us(50); } void lcd_str(char* str) { uint8_t n=0; while(str[n]) { send_byte(str[n],1); n++; } } void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos) { uint8_t adress=(line*0x40+pos)|0x80; send_byte(adress,0); _delay_us(50); } void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; char rxb; volatile start=1, flags; ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=rxb; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; DDRB = 0b10000000; PORTB = 0b11111111; lcd_ini(); while(1) { if (~PINB & (1<<1)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('A',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B1"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("GAMES AND SOFT"); //send_byte(0b01000001,1); //A //send_byte(0x41,1); //A //send_byte('A',1); //A } if (~PINB & (1<<2)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('B',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B2"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("TIFASO"); } if (~PINB & (1<<3)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('C',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B3"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("HELLO"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("PLAYER BT201"); } if (~PINB & (1<<4)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('4'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('D',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B4"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("FILE MUSIC MP3"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("USB PLAYER VOLL"); } char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); } else if (rx_buf[i] == '2') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'T') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'K') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); } } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('E',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C0"); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('F',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C1"); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Собственно за вывод символа отвечает send_byte она работает правильно, а за вывод строки отвечает lcd_str вот в ней как раз таки и вся проблема с артефактами. А что конкретно не так я пока ещё никак не пойму. Может кто более опытным глазом увидит и подскажет что нужно исправить.
-
-
Похожий контент
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.