Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

кпд учитывает потери при работе на номинальную (максимальную) нагрузку, и к току холостого хода кпд не имеет никакого отношения.

так что, формула бредовая...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 14,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё как имеет, так как ток ХХ создаёт падение напряжения на активном сопротивлении обмотки. Обычно считают потери в 10% допустимыми, отсюда и ток ХХ считают допустимым 0,1 от максимального тока первичной обмотки. Отсюда и берутся подобные формулы. :buba:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Отсюда и берутся подобные формулы. :buba:

Нет, не отсюда. Подсчитайте потери на активном сопротивлении первички, и всё поймёте.

На холостом ходу, я имею ввиду.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем закон Ома по пустякам трогать, лучше пощупайте китайский трансформатор :yes:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, вас же не насильно заставляют пользоваться такими формулами, считайте так как вам удобнее.

А я так, как удобнее мне ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, насколько плотно весь этот срач на несколько страниц имеет отношение к теме топика??? Еще и активно поддерживаемый модераторами. Главная суть темы сводится к системе регулировки и стабилизации напряжения и тока, частично к различным сервисным функциям, при этом подразумевается, что первоначальный источник этого тока и напряжения есть в наличии де-факто.

Почти 3 сотни страниц, из которых реально по теме хорошо если сотня наберётся. На 1 сообщение "по теме" приходится десяток малоинформативных или откровенного "флуда". Половина сообщений - извечный холивар теоретиков с практиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом подразумевается, что первоначальный источник этого тока и напряжения есть в наличии де-факто.

Ваши подразумения, это всего лишь ваши подразумевания. Вопрос возник не на пустом месте, а именно потому, что готовый трансформатор есть не у всех, как выяснилось. И если вас этот вопрос не волнует, никто не мешает вам пройти мимо.

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, следуя вашей логики, здесь можно обсуждать все нюансы изготовления корпуса и внутреннего расположения деталей и модулей, а также виды ручек для регулировки и переноски, длину и марку проводов, цвет и материал радиаторов и т.д. и т.п.

Есть основная тема, и всё содержание должно быть максимально приближено к этой теме. Если возник вопрос по тому же трансформатору (или корпусу, индикации и пр.)- что мешает создать новый пост на соотв. вопрос, а здесь просто выложить ссылку на него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь можно обсуждать все нюансы

Именно так. Если у вас другое мнение, обратитесь с предложением к Админу.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий, вырывать из контекста фразу как минимум некрасиво. В приведенном вами примере я говорил о корпусе вчастности. А если вы поддерживаете какую-либо мысль, так и пишите тогда от своего имени

Обычно, технические форумы стараются делать как можно более полными конкретики, а всевозможные отступления от главной темы, а тем более "холивары" модераторы стараются пресекать. Похоже, что данный форум является исключением. Возможно, что это не так уж и плохо, вот только с таким подходом шансов перерасти из нормального технического форума в техническую свалку намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krbofos, вы тут без году неделя, а нафлудили уже в 30% своих постов. Не пора ли задуматься?

вырывать из контекста

Ваш контекст находится над моим постом, так что не нужно истерить.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сортесь, а просто создайте отдельную тему по этому блоку. Типо вопросы про трансы и тд и тп. Обротитесь к деду старичку, он должен помочь. :yes:

Организм нужно укреплять витамином "Ц". пивЦе, винЦе и шашлыЦе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Григорием и Бородачом - вот и вся моя помощь.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, если эта тема кому то сильно интересна, то они и должны создать ещё одну тему про этот блок. Я тут вообще проблем не вижу. Ну а деда просто старый стал, ленивый. По идее он и не против, берите и открывайте тему (только кто) и не ругайтесь.

Организм нужно укреплять витамином "Ц". пивЦе, винЦе и шашлыЦе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, щаз... отдельную тему...

ты еще предложи создать 10, 20, и так далее тем про ОДИН И ТОТ ЖЕ блок питания, по каждой мелкой "болячке"...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем про один, про разные. :yes: Просто мне некогда, то камни кладу в сраной Германии, то телефоны прошиваю.

Изменено пользователем Sem2012

Организм нужно укреплять витамином "Ц". пивЦе, винЦе и шашлыЦе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне некогда

Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем ссориться )

Выношу на суд общественности свой вариант платы для 16у2. Силовые проводники максимально короткие, 5W резистор разместил подальше от слаботочки.

Сразу говорю, что мост, конденсаторы, переменные резисторы и светодиоды на отдельных платах. Нет триггерной линии и переделан силовой каскад под 2N3055.

За счет использования SMD-компонентов плата получилась слишком маленькая - всего 80х50. Не знаю хорошо ли это...

В общем прошу критики )

post-177130-0-50979900-1444802944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...