Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Подчеркиваю!!!

14 минуты назад, Serrad сказал:

Выбрать дюймовую сетку

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это так:

5a0ab220838e5_.gif.ac230a3bec8370ddc4d094efb0cdfef6.gif

Сейчас у Вас стоит на метрической сетке. Практически все импортные корпуса привязаны именно к дюймовой размерности.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Колхоз" - это как раз попытка привязать импортный корпус к метрической сетке. Ну, примерно, как перевести "болид" Формулы-1 на 72-й бензин. Сейчас о таком, наверное, и не слыхивали. А мне приходилось в молодости позаправлять им свой мопед.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

"Колхоз" - это как раз попытка привязать импортный корпус к метрической сетке. Ну, примерно, как перевести "болид" Формулы-1 на дизтопливо.

вот и я про это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Falconist сказал:

... А мне приходилось в молодости позаправлять им свой мопед.

И тоже поди как у меня красная львовская "Верховина-3" с движком Ш51К?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Falconist сказал:

А мне приходилось в молодости позаправлять им свой мопед.

А я Карпаты заправлял и масла туда ещё. Раньше народ был проще, у водителей грузовиков "стреляли", когда пацанами были...:)

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Falconist сказал:

перевести "болид" Формулы-1 на 72-й бензи

Для советских инженеров это не было проблемой. :D Особое удовольствие доставляет впихивать микросхему в DIP-40  с шагом 2,5 мм в импортную цанговую панельку 2,54 мм. Если не ошибаюсь,это была КР580ВВ55.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр2 сказал:

львовская "Верховина-3"

Не, "Рига-7". Но движок такой же.

6 минут назад, Dr. West сказал:

Для советских инженеров это не было проблемой

Это был вынужденный уход от нарушения "патентной чистоты". В ту же группу входит и обратная цоколевка первых транзисторов в корпусе ТО220 и обратная разводка ножек питания для К1401УД2 и многое другое.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Falconist сказал:

72-й бензин. Сейчас о таком, наверное, и не слыхивали. А мне приходилось в молодости позаправлять им свой мопед.

Тю-у-у!!! Помню как своего 56-го ИЖа, "поили" красным, 66-м,  бензином.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это вообще была голь голимая. Даже на 76-м работа движка была "суховатой". А на 66-м он просто "попердывал".

А вот мой одноклассник перевел такой же мопед вообще на 92-й. Перепускные каналы "вылизывал" надфилем, изогнутым на горячую по желаемой форме. Где-то с неделю "чухал" по микрончику, но довел его до 70 км/час. Кто ездил - поймет, что это за достижение такое.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Гар сказал:

А я Карпаты заправлял ...

"Карпаты" та же "Верховина", только движек уже Ш52 и внешний вид посовременнее. А колеса от "Верховины" до сих пор живые у отца на тележке. Скоро 50 лет им.

7 минут назад, Falconist сказал:

... до 70 км/час. 

Под горку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Falconist сказал:

А на 66-м он вообще "пердел".

:blush: Упс, боюсь в воспоминаниях "когда деревья были большими" можем уйти далеко в сторону, но таки так и тянет... Пердежа не было, движок изначально "точился" под низкоктановые бензины и   в работе на 66-м бензине был похож на низкотактовый дизель... В семье ИЖ-56, с коляской от Паннонии, был как разъездная  лошадь, летом на нём отец ездил на работу, рыбалка, охота..., вобщем  не кроссовый мотоцикл, а чтоб до места дочихпыхал... Да и сейчас, по дорогам в тех местах ездить со скоростью более 70км/ч - смерти подобно.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сергей НСО сказал:

Че то получается.. 

Всегда рисую в метрической сетке. Мне просто удобно, когда размеры платы со всеми нужными вырезами, отверстиями и т. д. и размеры деталей и дорожек в одних единицах. Все нужные макросы нарисованы самолично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже. Можно сказать презираю эти дюймы.:)

Тем более, что габариты и присоединения метрические. Да и привык по старинке к 2,5 мм.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр2 сказал:

презираю эти дюймы.

Скрытый текст

Сорри за флуд.

Просто вспомнился один заказчик. Ему на рублёвке домик перестраивали и по проекту - портал крылечка оформляли нефритовыми колоннами.

Заказали в Китае. Отправили чертежи. Китайцы выставили счёт... Заказчик ахнул от суммы, но, оплатил. И, через пару месяцев колонны прибыли. 

Вот только на чертежах нигде не были указаны размерности. Ну китайцы "наши" миллиметры и перевели в близкие их сердцу дюймы...

"Кольца" нефритовые были в 27 раз больше чем надо... 

А тут попалась мне с годик назад микросхема... - у неё шаг между выводами в 1.98 мм. 

Мало того что ни в какую панельку не влезает, так и ни в какой сетке не рисуется нормально. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vg155 сказал:

размеры платы со всеми нужными вырезами, отверстиями и т. д. и размеры деталей и дорожек в одних единицах

А что, расставить внешние размеры - в метрической системе, а потом для расстановки компонентов и собственно разводки перейти на дюймовую - особое разрешение нужно? Или религия не позволяет?

6 минут назад, Крашер сказал:

ни в какой сетке не рисуется нормально

На скрине, что я приводил выше (на предыдущей странице), есть еще одна строка: "Собственная сетка". Что, животворящий пендель надо дать, дабы мозги прочистились и использовали её для этого шага?

Как говаривали мудрые люди:

Цитата

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет оправдания"

Как-то так...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

Не, "Рига-7". Но движок такой же.

Ну Д-6 же. Газулька.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д4, Д5, Д6 на великах стояли.

14 минуты назад, Falconist сказал:

...  Или религия не позволяет?

Я выбираю этот вариант.:)

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр2 сказал:

на великах

... на МОТОвелосипедах. 

Бензин почти пополам с маслом... И, в горку - всё-равно педалями крутить приходилось. 

Скрытый текст

У нас городок был маленький. Стоял на сопке. Я не помню уже какими ухищрениями - но не заплатив ни копейки - я стал обладателем сразу двух этих монстриков. И, пару раз пересекаясь на улице с мамой... опуская глаза утверждал, что, мол, "взял покататься" у друга. 
Благо, в В/Ч, где нёс службу батя - меня в автопарке знали все. И, проблем с ремонтом и бензином я никогда не испытывал. 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...