Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Последняя схема с менеджером

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657entry1146707

а скорее всего последняя прошивка здесь

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657&st=5120#comment-2168764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дело хозяйское, но я не советую зачинать с версии 7.XX. Это для тех, кто в теме. Начинать советую с версий 6. ХХ

Например с той, что в #3.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Начни с установки колеса 60-2 и датчика ДПКВ.

60-2 у меня уже давно стоит надо только ДПКВ поставить Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здесь нет принудиловки. Каждый выбирает, что нравится. У меня тоже 2141 с УЗАМом. Я - доволен.

Менеджер позволяет строить графики под себя. Главное разобраться с менеджером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый раз за все время существования СУЗ появилась необходимость сделать имитацию работы на столе. Проверялась работа шнурков на FT232RL и на PL2303 в режиме вывода графиков в реальном времени и на экране отображалась вкладка "График". Мой ноут в ремонте, взял с работы. Оба шнурка после непродолжительной работы начинали пропускать принимаемые пакеты от СУЗ, вернее не шнурки пропускать, а происходил "долгий" вывод информации на график из-за чего пропускался прием данных от СУЗ. Если при этом переключиться на вкладку "Приборы" то потери информации не было, что и видно на рисунках. Но, что самое интересное то шнурок на PL2303 не выдерживал и через некоторое время зависал (лечилось выдергиванием кабеля USB), на FT232 хоть и пропускал пакеты, но не зависал.
 

Шнурок на PL2303, до первого сбоя "График", после где сбои по оборотам это вкладка "График", где нет сбоев - "Приборы", в конце зависание.

Переключение на  ПРИБОРЫ PL2303.PNG

PL2303 все на вкладке "График" в конце зависание.

Зависание шнурок PL2303.PNG

Шнурок на FT232RL все на вкладке "График".

Сбои шнурок FT232RL.PNG

FT232RL до первого сбоя вкладка "График", после сбоя - где нет сбоев - "Приборы", где есть сбои - "График".

Переключение на  ПРИБОРЫ FT232RL.PNG

 

У IGO61 была подобная хрень, но даже с отключенным выводом данных на график в реальном времени, отсюда вывод, что кроме длительного вывода на экран происходит длительная запись данных в файл. Есть две задачи: сделать отображение файла в память и выделить вывод на экран в отдельный поток без синхронизации вывода графика (приборы останутся в реальном времени), чем и займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, donec сказал:

Есть две задачи: сделать отображение файла в память и выделить вывод на экран в отдельный поток без синхронизации вывода графика (приборы останутся в реальном времени), чем и займусь.

Всем привет!

На какую версию СУЗ будет ориентирован доработанный менеджер?
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

К слову об FT232RL и на заметку..., в своих поделках, где надо иметь связь с ПК, использую только FT232RL и в Делфии обращаюсь к ней не через эмулированный СОМ, а на прямую, используя ftd2xx.dll через модуль d2xxunit.dcu. Конешно, тогда теряется универсальность в использовании портов(придется использовать переходники/конверторы реализованные только на FT232RL ). Но за то позволяет кроме лучшего быстодействия получить скорость связи вплоть до 460800бод/с.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще остался ноут с аппаратным компортом, но уже на издыхании, если можешь брось пример использования ног напрямую, может программатор внутрисхемный сделаю взамен аппаратного кома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами FT232RL "дрыгал" одинажды, надо было управлять микрухой-дешифратор шоб коммутировать каналы RxD..., давно это было. Помню, что шоб заставить FT232RL работать в режиме бит-банг, надо прогой FT_Prog_v2.2 включить нужные ноги в этот режим.

Скидываю, что нарыл, в свое время..., может пригодится....

FT232r.zip.zip

И прогу FT_PROG....

FT_Prog_v2.2.zip

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо СУЗ к менеджеру подключил накопитель, от него идет сплошной поток на скорости 57600, если перевести в обороты это около 13000 об/мин, в течении 15 минут пока считывался накопитель, все байты приняты с сохранением в файл, приборы работают в реальном времени, если переключиться на график, то идет как-бы задержка вывода графика, если кратковременно переключиться на приборы и вернуться на график то за время пока находились на приборах график догоняет реальное время. Проверю стыковку с прошивкой и тогда выложу. Для нагрузки на комп еще запустил на симуляцию прот, и еще кучку программ. Если до этого запись уже принятых данных от полностью заполненного накопителя в файл шла 65сек, то теперь меньше секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет вот мой вариант платы не проверял на ошибки можит кому пригодится Подскажите обязательно использовать кварц 7372800 или можно заменить например на 7.200 или 8.000

МОЗГИ layout50.bak

Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@syava81 непонятна мне схема по которой сделана печатка, такое ощущение, что начал рисовать по схеме с первого поста, а проложил по схеме с третьего поста. В них цоколевка процессоров разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по этой схеме с 1-вого поста добавил несколько блокирующих емкостей, полевик ключа эпхх IRF7204 какой был в наличии, в цепи питания преобразователя импульсов добавил дроссель или можно перемычку, питания ДАД добавил RC фильтр на всякий случай 

post.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Собирать СУЗ лучше по схеме из поста №3. А печатка с ошибками. Например, 13 пин (PB1) єто сигнал ком1, а не єпхх. 

http://cxem.net/mc/book12.php

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, syava81 сказал:

Делал по этой схеме с 1-вого поста

В первом посту Атмега8 в корпусе DIP28, в третьем посту в корпусе TQFP, цоколевка у них разная, и программа которая сейчас актуальна не подходит под схему поста №1, у тебя плата под корпус TQFP, значит номера выводов нужно брать с поста №3, а то, что ты берешь части схем с поста №1 ничего страшного, только подключить их нужно применительно к корпусу TQFP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TRKROM сказал:

Привет! Собирать СУЗ лучше по схеме из поста №3. А печатка с ошибками. Например, 13 пин (PB1) єто сигнал ком1, а не єпхх. 

http://cxem.net/mc/book12.php

PB1 в DIP это 15-ты пин по схеме это эпхх что не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Подумал что прошивать будешь прошивкой для 6.0

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...