Jump to content

Оффтоп


Recommended Posts

А что, в интернете есть только Биба и Боба "Чип и Дип"?

Под ленивый камень вода не течет.

19 минут назад, HAKAS сказал:

И К71-7 туда же.:yes:

Крупноваты. Для точных цепей мелки номиналов я лучше закажу иностранный - он компактнее в несколько раз.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ulis сказал:

Крупноваты.

Это уже другой вопрос.

Если есть место - почему бы и нет? По замерам очень неплохо.
Но спецом покупать да - проще слюду поставить.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, LDS сказал:

учесть их номинал и размер ....

Хороший аудио-конденсатор должен быть болшОй и тяжелый.;)

1 минуту назад, HAKAS сказал:

проще слюду поставить.

А её где брать? Тоже в чиде?:)

Link to comment
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Источники питания MEAN WELL для промавтоматики и серверного оборудования в новых условиях» (02.06.2022)

Приглашаем всех желающих на вебинар, посвященный линейке продукции MEAN WELL для промышленной автоматизации и оборудования, систем охраны, серверного, телекоммуникационного оборудования и базовых станций 4G/5G. 

На вебинаре мы также рассмотрим продукцию компании MEAN WELL, которая может заменить часть источников питания от производителей, в данный момент ушедших с российского рынка, разберем, на что нужно обращать внимание при подборе той или иной замены, и какими особенностями обладает продукция MW для различных приложений. Подробнее>>

5 минут назад, -Baton- сказал:

А её где брать?

В Аудиомании.:D

На самом деле у Луча всё есть. Брал у него сразу много номиналов разных.
И плёнку (и фольгу) тоже.

На Веге в толкучке есть вроде.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Link to comment
Share on other sites

LDD-H-DA – понижающие DC/DC LED драйверы с управлением по DALI от MEAN WELL

Представляем семейство понижающих LED драйверов постоянного тока LDD-H с диммингом по протоколу DALI. Эта серия преобразователей LDD-H-DA выпускается на стандартные значения выходного тока: 350, 700, 1050, 1400 мА, обладает широким диапазоном входного напряжения 6…50 В и работает при температуре от -40 до 85°С.

Подробнее>>

9 минут назад, HAKAS сказал:

Но спецом покупать да - проще слюду поставить.

Или православный Wima FKP, или богомерзкую керамику CG0 :D

 

Для аудиофильства у меня есть пара кирпичей - КБГ-МН.
Вот в них, сразу видно, что много гармонии и сущностей положили )).

Edited by Ulis

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Link to comment
Share on other sites

Материалы вебинара: Возможности компании Mornsun в меняющихся условиях рынка. Источники питания для широкого спектра приложений

На вебинаре были представлены линейка компонентов для электропитания и интерфейсные модули. Мы рассмотрели популярные группы изолированных и неизолированных (PoL) DC/DC-преобразователей последних поколений, новые компактные модульные источники питания, устанавливаемые на печатную плату (открытые и корпусированные), источники питания, монтируемые как на шасси (в кожухе и открытые), так и на DIN-рейку.

Подробнее>>

1 час назад, Yurik_V сказал:

Продавцы ещё и не такое напишут, чтобы сбагрить эти раритеты. :lol:

И красивый фантик, зато на ПП красиво чмотрится)))

Link to comment
Share on other sites

Выбираем специализированные источники питания MEAN WELL для промышленных устройств

К источникам питания для промышленных систем и оборудования предъявляются особые требования. Необходима долговременная работа без остановки на профилактику, снижение шумовой нагрузки на персонал и эксплуатационных расходов на обслуживание, обеспечение бесперебойной работы и надежного старта оборудования. Для решения подобных задач в номенклатуре MEAN WELL имеются ИП серии UHP с кондуктивным охлаждением и HRP/N, способные выдерживать перегрузку в 2,5 раза. 

Подробнее>>

57 минут назад, -Baton- сказал:

Что есть Луч?

Он же Гора, он же Гоша, он же Жора, он же Лучезар...:D

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, -Baton- сказал:

Хороший аудио-конденсатор должен быть болшОй и тяжелый.

Ну если в фильтр АС, еще куда ни шло. А если на плату размещать.....

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 25602 сказал:

хотяб 73-16

Не хотяб, в Ас и усилитель лучшие они по соотношению цена/качество/габариты! А К71-7 только до 0,5 мкф делают и все на 250 вольт они, их хорошо в лампачах использовать...

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Aliens444 сказал:

Повторяюсь, испытывал на ВЫХОДЕ УМЗЧ. В прцессе намотуи кроссовера, выявил, что синие К73 явно не для звука. Выводы для себя сделал

У производителей конденсаторов есть графики - допустимая амплитуда напряжения для такой-то частоты.  Чем выше частота, тем допустимая амплитуда меньше номинальной.  Например у МБГО допустимая амплитуда переменной составляющей на частотах до 50 Гц равна 20% от номинального напряжения, а после 50 Гц линейно снижается до 5% на частоте 10 кГц. К73-17 4.7мкф 160в при f=10кгц - допустимая амплитуда всего 6В.  Для К73 на 63в на выходе УМ на СЧ-ВЧ легко выйти из диапазона допустимой амплитуды и получить искажения.  Поэтому в фильтрах АС особенно в СЧ-ВЧ применяют высоковольтные конденсаторы - 200в и выше. 

Низковольтным К73 в кроссовере явно не место и ваш результат понятен. Но на входе УМ, где нет высокого напряжения, этих проблем не будет,  вывод "синие К73 явно не для звука"  тут не причем.  

Из наших в фильтре АС вполне себе живут К78-19 на 200в.  Проводил слепой тест с использованием двух АС с разными фильтрами и жены, которая не знала где что :)

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulis сказал:

Для аудиофильства у меня есть пара кирпичей - КБГ-МН.
Вот в них, сразу видно, что много гармонии и сущностей положили ))

К тому же в КБГ-МН у сущностей всё смазано "вазелином". :spiteful:

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Signus сказал:

вывод "синие К73 явно не для звука"  тут не причем

В своём эссе об изысканиях в среде конденсаторов аудиокиллер Рогов довольно-таки неплохо описал, что К-73("совковые" и не очень)вполне сносно себя ведут в качестве разделительных на входе УМЗЧ при малых амплитудах, но не на выходе, и тем более не в пассивных кроссоверах AS, где сущности ведут себя несколько иначе. Верить ему или нет - личное дело каждого индивидуя в зависимости от собственных аудифильских очушщений.Однако стоит заметить, что этот чел всё-таки делает головы бурсачам непустыми, достаточно грамотно апеллируя к результатам своих инструментальных измерений. ;)

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Мужики, может кто помочь? Вот где у этой микрухи (SOIC−16) первая нога?

 

100_3261.JPG

100_3262.JPG

По ДШ точка должна стоять

screenshot 2022-01-28 001.jpg

А тут что, палочка?:crazy:

Надо в SONY TA D709E заменить, там вообще то такая в DIP16 стоит, нашёл в чид-е в SOIC−16, думал на спинку её приклею и разведу по быстрому тонким проводом и тут такая засада)) Раньше такие не попадались.))

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю, что если посмотреть с торца, всё станет понятно. А вообще смотри по надписи, не ошибёшься.

С уважением, Юрий.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Yurik_V сказал:

посмотреть с торца

Ага, с торца, если через лупу смотреть с одной стороны вроде гробик больше скошен.)) Походу это и есть первая нога.)

Link to comment
Share on other sites

Уря, припаял, заработало. Вымотал меня этот муз. центр. Дико перегревался оконечник и вырубался (поставил доп. вентилятор) У магнитофона все пассики стали соплями + дека А - мотор сдох, тянул после 20 мин работы. В преде на магнитофоне правый канал иногда пропадал (это самое хреновое, мог два дня и более нормально работать, а потом бац....) еле вычислил эту микруху (см. выше))))

Самое херовое что все три блока только вместе работают, в магнитофоне вообще силового транса нет.)) Ужос!:crazy:

Edited by -Baton-
Link to comment
Share on other sites

Во какой резистор у себя в барахле обнаружил.))

IMG_20220129_132510.jpg

IMG_20220129_132535.jpg

Умели всё таки в СССР резисторы делать.:yes:))

11.jpg

Edited by -Baton-
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Baton- сказал:

IMG_20220129_132535.jpg

Умели всё таки в СССР резисторы делать.:yes:))

Ну вот, а то все везде - "совок", бл..., "совок"... да "галоши".

В СССР вообще-то много чего интересного умели делать... если/когда Родина прикажет. ;) 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Это больше драйверные транзисторы с приличными емкостями. Сюда в УН пойдут, конечно, но в идеале ставить нужно что-то с 3-6 пФ. Те же 5551/5401.
    • Это не заглохший автомобиль, который можно завести "с толкача" и дальше ехать. Имеется какая-то неисправность в схеме ТВ. Происходит попытка запуска - неудачная, затем аварийное отключение, следующая попытка и т.д. Перемыкание различных контактов может привести к развитию неисправности, привнесению новых и удорожанию последующего ремонта. Использование телевизора, когда он всё же заработает после нескольких попыток включения, тоже чревато. Поэтому, если вы намерены в будущем пользоваться аппаратом по прямому назначению, лучше всего не затягивать и обратиться к мастерам соответствующего профиля на месте.
    • Вместо того, чтобы написать пару абзацев текста и сделать несколько фото. Но есть и польза - теперь любой рукожоп может сказать: "Посмотрите на этого парня, оказывается, у меня не так уж всё и плохо". 
    • Странный подход. Что такое, "обычные"? Какие зависимости сопротивления от частоты задаёт производитель? Вот обычные электролиты:
    • по форме , нормальные. По напряжеию не понятно.
    • Тем, что те 7..10А до которых вырастает амплитуда тока за время открытого перехода мосфета превращаются на закрытом переходе мосфета в импульс мощностью P=I*Udss=10A*500V=5kW с энергией W=LI^2/2= 4.7Гн*10А^2/2=235Дж. Адекватные люди сливают эту энергию через ультрафасты на питание и если требуется ставят на мосфет снаберы или трансилы на время восстановления ультрафастов. Адепты секты "Свидетелей Св.Катчера",  паралелят мосфеты, обвешивают их супресорами, стучат в шаманские бубны, ноют, бредят на форумах, и собирают спаленные мосфеты и супресоры в мусорное ведро.  
×
×
  • Create New...