Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Он на зиму и делался :)
кт825 Трудно достать а можно сделает составные транзистор. По этой схеме?

post-167809-0-77939600-1406054119_thumb.jpg

Изменено пользователем castiel2469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нормальная ли и надежная схема такого преобразователя?? (для тда7294 надо)

http://[пытался спамить но не получилось]/высококачественный-автомобильный-ус.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То

castiel2469, можно, но диод между К и Э замените на post-170319-0-74659200-1406061405.gifболее мощный, Д242, к примеру.

Vit@lik, с недоверием отношусь к настолько простым схемам, когда речь идет о надежности, ИМХО.

Изменено пользователем JVOROBEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел я тут кучу схем промышленных автоусилителей, и ни в одной не увидел дросселей после диодов по вторичке.

Мне вот любопытно, чем это может объясняться? :crazy:

А мы же их лепим почём зря. Тем, что это дешовый китай я просто не могу объяснить, потому как в ценовой категории 3000 уже вряд-ли назвать можно дешёвой категорией, так же и 4-4.1 канальные за 5-8 тысяч так же без дросселей.

Нужен ли он там вообще?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какие усилки ты смотрел, но вот такой катается у меня в машине. И дросселя там есть. Стр. 27, L11, L12.

Infinity Reference Series 1600a.pdf

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешёвый для производителя, а не для нас.

Да и зачем их ставить, если ёмкость (и напряжение) небольшая на выходе? Небольшие "стержни" разве что ставят в такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что не встретил я дросселей в схемах.

Обычно напряжения в районе 35-45 вольт.

Который мне подарили на прошлой неделе- там 25. :)

Маленький такой, мистери мр2.75, вот думаю туда дросселя вкорячивать?

Есть возможность поменять мосфеты, поменять колечко на большее, приподнять напряжение вольт на 10.

Как думаете, имеет смысл?

Серёг, прикольный усил, и чего стоит?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность поменять мосфеты, поменять колечко на большее, приподнять напряжение вольт на 10.

Как думаете, имеет смысл?

Он и без этого вырубается летом от перегрева в защиту, поднимешь питание будет 10мин работать, 5 отдыхать ..

вот думаю туда дросселя вкорячивать?

Зачем? Толку от них никакого - только места занимают....

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, у меня полностью аналогичный(только фамилию не помню) был- ни разу не вырубился даже в самое жаркое лето, стоял под печкой в салоне. :unknw: На обкатку брал.

Ну можно ещё "Мосфет-400" туда впихнуть для разнообразия с вентилятором. :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не вырубился даже в самое жаркое лето, стоял под печкой в

Это хорошо...Значит слушаешь не более половины и на максимуме играет короткое время.

В салоне все равно прохладнее чем в багажнике в жару как не крути :)

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой с печкой на всю катушку клиетнта бухого катал. Включали за всю мазуту.

Может просто удачный образец попался? Усь прямо под печкой лежал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, прикольный усил, и чего стоит?

Я не знаю, достался на халяву уже много лет назад. Не заводился сам усилитель. Отремонтировал, теперь юзаю.

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот сейчас мак аудио мх3000 надо починить, ПН то поставил на место, а у одного из усилителей какой то глюк, напряжение в 1.5 раза больше на выходе, чем общее питание. :crazy:

А я в жизни усилками не занимался, и приборов тут нет.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и частота у них не выше 35кГц как правило.

Частоту не мерял, и специально за этим лезть не буду. Но то, что играет он лучше подавляющего большинства усилков данной ценовой категории - это точно. И почти не греется.

Ну и не забываем, что данный усил заточен под саб, а там высокие частоты ни к чему.

Изменено пользователем Seriyvolk

Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, если цену не знаешь- 7700 примерно. :)

Это хорошая категория!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей я тоже не мерял просто по схемам и номиналам в плате попадавшихся аппаратов расчет такой получался.В твоем 15кОм на 1нФ это по расчету около 73кГц/2= 36,5кГц.Очень хорошо вторичка сделана в твоем преобразователе,удобно сделано питание отдельной обмоткой для фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите рассчитать трансформатор в программе, при вводе значения программа ругается, ипб 2 кило, напряжения питания +/-55 и +/-110 вольт, ток для программы я думаю считать так, 2000 ватт / 110 вольт = 18 ампер, ниже привожу скрины

post-148536-0-81038700-1406309815.jpg

post-148536-0-76997900-1406309824_thumb.jpg

post-148536-0-72213200-1406309833_thumb.jpg

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на втором скрине ты уже на 4 киловатта замахнулся...

а первый скрин - верный. и заполнение окна получилось 0,310. программа предупредила тебя, что заполнение более 0,3. и при расчетном 0,310 обмотки должны поместиться спокойно.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starichok

спасибо огромное, значит первичку я рассчитал верно,помогите вторичку рассчитать

Изменено пользователем DJ_DыM

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для расчета нужны полные исходные данные.

какая мощность каждого этажа, какое сопротивление нагрузки каждого этажа, а не просто делить 2000 на 110.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел я тут кучу схем промышленных автоусилителей, и ни в одной не увидел дросселей после диодов по вторичке.

Мне вот любопытно, чем это может объяснить?

Нужен ли он там вообще?

Дросселя нужны для работы ШИМ , а так как в основном в усях используется фиксированный и максимальный Кзап , то эффект от применения дросселей минимален , и бюджетные модели на них экономят.

Применение дросселей позволяет увеличить КПД ПНа за счёт ограничения скорости нарастания тока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно применить транзисторы irf1404 в данном ПН?

post-132297-0-82529300-1406650681_thumb.png

DAC 2xAK4493 - Yamaha C-2X - Фотон Алексея - Onkyo monitor 2001

Denon DP70 - Technics SU-A4 - Интеграл-lll Букварева - Yamaha NS-1000XW

Toping D90 - Accuphase C-200V - Accuphase P-300V - Большая трехполосная АС Крылова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...