Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, vlad.ai сказал:

Это показывает ламповый вольтметр В3-13 

Вы не знаете что измеряет используемый вами прибор?
Из гугля:
 

Цитата

предназначенный для измерения эффективного значения синусоидальных переменных напряжений

Там пульсации не особо синусоидальные, но обычно приставка "синусоидальных" означает, что прибор берет амплитудное значение и отображает 0,707 от него (например, та же детешка).

Значения не то чтобы велики, но можно меньше. Из методов: немного приподнять выходную емкость, повесить на выходные клеммы плёнку 1-2мкФ, прицепить клеммы обратной связи поближе к  выходу.

Где-то видел рекомендовали обвешать всякой керамикой и развязать питание оу.

Изменено пользователем Dӧppelganger_857
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 15,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если собран по схеме, то на выходе там ёмкости вполне достаточно. На входе больше 20тыс. МкФ тоже достаточно. Смотреть надо, откуда эта беда прёт. И в первую очередь +12В

5 часов назад, vlad.ai сказал:

Хотел бы получить ваши 2мв переменки - но как ??? 

Посмотрите v.20, там меньше 1мВ. Да и 16у2 не на много хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я установил эту схему, и все работает, но единственная проблема в том, что когда я нагружаю двигатель 5 В тестовой нагрузкой, напряжение колеблется и двигатель дергается. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

simple-affordable-tip35c-2sc5200-power-supply-0-50v-2n3055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 23.10.2023 в 16:32, Hùng Lê сказал:

двигатель дергается

При подключении электродвигателя к источнику питания рекомендуется на выходные клеммы подключить дополнительный конденсатор (несколько тысяч микрофарад).

С уважением, Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я пробовал, но безуспешно при загрузке небольшого двигателя с напряжением ниже 12 В и напряжение постоянно колебалось, а вот с 12 В и выше проблем не было. Я все перепробовал и не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Почитать всю тему конечно я не прочитал, но несколько вечеров на это уделил. Так вот, решил собрать ЛБП по v16у2. Есть трансформатор с 3 силовыми обмотками 9.8В, 9.6В и 10.6В - итого 30В переменки выдает, плюс еще одна вспомогательная обмотка на 14.4В (этой обмоткой планирую питать операционники). Так как буду делать и коммутатор обмоток и автоматическое управление вентилятором, то их буду питать от отдельного трансформатора. Силовые транзисторы в наличии есть 2 TIP35C и 2 2SC2625. Какие из них предпочтительнее использовать? По поводу печатных плат, нашел тут на форуме 2 фактически идентичные с небольшой разницей.

Какая из них более правильная, если можно так выразится? И еще на одной из плат отсутствует резистор R7

Screenshot 2023-11-01 210105.png

Screenshot 2023-11-01 210120.png

2019-03-11_073748.jpg

Изменено пользователем Василий Крец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея использовать ЛБП еще и как зарядку для АКБ, по нынешним временам не выдерживает никакой критики.

Снимок.JPG

Изменено пользователем He3haika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если не платить? Видел ролик, как мужик заряжает от сети через диод и утюг! 

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@He3haika,  Про именно эту зарядку очень многие люди говорят что через год она убивала аккумуляторы. 

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий Крецна фото вольтамперметра шунт есть ,R1 не нужен

но у китайца минус общий, что важно при подключении

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юный пионер сказал:

Видел ролик, как мужик заряжает от сети через диод и утюг

@Юный пионер в 90-х, помню, утром в мороз бобкэт заводил через сварочный трансформатор и мощный диод. Диод под ногами валялся, может ВД раскурочили.:unknw:

2 часа назад, VIT13 сказал:

через год она убивала аккумуляторы

Виталик, дружок, АКБ заряжают-то раз в год. Да и то, когда приспичит.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, He3haika сказал:

Виталик, дружок, АКБ заряжают-то раз в год. Да и то, когда приспичит.:D

На ютубе видел обзор именно этой зарядки. У человека в комментах как я понял генератор полумëртвый в машине, и он в течении года регулярно этой зарядкой подзаряжал АКБ. Она почти убила аккумулятор. Потом он нормальной зарядкой с функцией восстановления его прозаряжал, почти восстановил в прежнее состояние. 

Это всë к тому что просто пример зарядки очень не очень. 

Изменено пользователем VIT13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, ты перед тем, как безапеляционно утверждать очередную чушь, да ещё со слов ютубного нонейма, постарайся критически проанализировать приведённые в ролике факты. 
А факты такие: человек целый год (!!!) насилует аккумулятор на авто с неисправной электросистемой и после этого сетует, что "зарядка убила аккумулятор". Логика уровня курицы - блондинки.
Вангую, при таких исходных, там и аккумулятор был "с помойки".
.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещë говорилось мол что зарядное это слишком высокое напряжение на выходе давать начало. А если это правда, то режим использования и состояние аккумулятора сдесь не при чëм, виновато только зарядное. Опять же, я просто сказал что это был не очень хороший пример дешëвой зарядки. Есть другие, чуть дороже но куда лучше. Что вы к этому привязались, вообще не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, VIT13 сказал:

Что вы к этому привязались, вообще не понятно. 

Да потому, что ты вечно постишь какую-то сомнительную херню с интернет-помоек, да ещё и яростно её защищаешь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рекомендациям заводов изготовителей аккумуляторов (авто), аккумулятор необходимо заряжать раз в месяц. Но я этого никогда не делал, если зарядка в авто исправна, то аккумулятора хватает минимум на 3 зимы, а дальше кому как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dr. West сказал:

сомнительную херню с интернет-помоек, да ещё и яростно её защищаешь.

Во первых, я просто написал о том что люди думали об этой зарядке, ибо комментов по еë проблемам было не мало.

Во вторых, я никого/ничего не защищаю, я только лишь сказал что зарядка не очень по тому, что о ней говорят люди и лучше взять что-то другое. 

В третьих, хватит уже оффтопом заниматся и писать про автомобильную зарядку в теме про лабораторный блок питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2023 в 15:52, Юный пионер сказал:

заряжает от сети через диод и утюг!

Я разговаривал с одним из таких рационализаторов, тот через электроплитку заряжал. Чтобы зря не мотало электричество, жена в это время варила борщ на плитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...