Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, vlad.ai сказал:

Это показывает ламповый вольтметр В3-13 

Вы не знаете что измеряет используемый вами прибор?
Из гугля:
 

Цитата

предназначенный для измерения эффективного значения синусоидальных переменных напряжений

Там пульсации не особо синусоидальные, но обычно приставка "синусоидальных" означает, что прибор берет амплитудное значение и отображает 0,707 от него (например, та же детешка).

Значения не то чтобы велики, но можно меньше. Из методов: немного приподнять выходную емкость, повесить на выходные клеммы плёнку 1-2мкФ, прицепить клеммы обратной связи поближе к  выходу.

Где-то видел рекомендовали обвешать всякой керамикой и развязать питание оу.

Edited by Dӧppelganger_857
Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если собран по схеме, то на выходе там ёмкости вполне достаточно. На входе больше 20тыс. МкФ тоже достаточно. Смотреть надо, откуда эта беда прёт. И в первую очередь +12В

5 часов назад, vlad.ai сказал:

Хотел бы получить ваши 2мв переменки - но как ??? 

Посмотрите v.20, там меньше 1мВ. Да и 16у2 не на много хуже. 

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я установил эту схему, и все работает, но единственная проблема в том, что когда я нагружаю двигатель 5 В тестовой нагрузкой, напряжение колеблется и двигатель дергается. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

simple-affordable-tip35c-2sc5200-power-supply-0-50v-2n3055.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 23.10.2023 в 16:32, Hùng Lê сказал:

двигатель дергается

При подключении электродвигателя к источнику питания рекомендуется на выходные клеммы подключить дополнительный конденсатор (несколько тысяч микрофарад).

С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал, но безуспешно при загрузке небольшого двигателя с напряжением ниже 12 В и напряжение постоянно колебалось, а вот с 12 В и выше проблем не было. Я все перепробовал и не получилось.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую! Почитать всю тему конечно я не прочитал, но несколько вечеров на это уделил. Так вот, решил собрать ЛБП по v16у2. Есть трансформатор с 3 силовыми обмотками 9.8В, 9.6В и 10.6В - итого 30В переменки выдает, плюс еще одна вспомогательная обмотка на 14.4В (этой обмоткой планирую питать операционники). Так как буду делать и коммутатор обмоток и автоматическое управление вентилятором, то их буду питать от отдельного трансформатора. Силовые транзисторы в наличии есть 2 TIP35C и 2 2SC2625. Какие из них предпочтительнее использовать? По поводу печатных плат, нашел тут на форуме 2 фактически идентичные с небольшой разницей.

Какая из них более правильная, если можно так выразится? И еще на одной из плат отсутствует резистор R7

Screenshot 2023-11-01 210105.png

Screenshot 2023-11-01 210120.png

2019-03-11_073748.jpg

Edited by Василий Крец
Link to comment
Share on other sites

Кстати, идея использовать ЛБП еще и как зарядку для АКБ, по нынешним временам не выдерживает никакой критики.

Снимок.JPG

Edited by He3haika
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юный пионер сказал:

Видел ролик, как мужик заряжает от сети через диод и утюг

@Юный пионер в 90-х, помню, утром в мороз бобкэт заводил через сварочный трансформатор и мощный диод. Диод под ногами валялся, может ВД раскурочили.:unknw:

2 часа назад, VIT13 сказал:

через год она убивала аккумуляторы

Виталик, дружок, АКБ заряжают-то раз в год. Да и то, когда приспичит.:D

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, He3haika сказал:

Виталик, дружок, АКБ заряжают-то раз в год. Да и то, когда приспичит.:D

На ютубе видел обзор именно этой зарядки. У человека в комментах как я понял генератор полумëртвый в машине, и он в течении года регулярно этой зарядкой подзаряжал АКБ. Она почти убила аккумулятор. Потом он нормальной зарядкой с функцией восстановления его прозаряжал, почти восстановил в прежнее состояние. 

Это всë к тому что просто пример зарядки очень не очень. 

Edited by VIT13
Link to comment
Share on other sites

Виталик, ты перед тем, как безапеляционно утверждать очередную чушь, да ещё со слов ютубного нонейма, постарайся критически проанализировать приведённые в ролике факты. 
А факты такие: человек целый год (!!!) насилует аккумулятор на авто с неисправной электросистемой и после этого сетует, что "зарядка убила аккумулятор". Логика уровня курицы - блондинки.
Вангую, при таких исходных, там и аккумулятор был "с помойки".
.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Там ещë говорилось мол что зарядное это слишком высокое напряжение на выходе давать начало. А если это правда, то режим использования и состояние аккумулятора сдесь не при чëм, виновато только зарядное. Опять же, я просто сказал что это был не очень хороший пример дешëвой зарядки. Есть другие, чуть дороже но куда лучше. Что вы к этому привязались, вообще не понятно. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, VIT13 сказал:

Что вы к этому привязались, вообще не понятно. 

Да потому, что ты вечно постишь какую-то сомнительную херню с интернет-помоек, да ещё и яростно её защищаешь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

По рекомендациям заводов изготовителей аккумуляторов (авто), аккумулятор необходимо заряжать раз в месяц. Но я этого никогда не делал, если зарядка в авто исправна, то аккумулятора хватает минимум на 3 зимы, а дальше кому как повезёт.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dr. West сказал:

сомнительную херню с интернет-помоек, да ещё и яростно её защищаешь.

Во первых, я просто написал о том что люди думали об этой зарядке, ибо комментов по еë проблемам было не мало.

Во вторых, я никого/ничего не защищаю, я только лишь сказал что зарядка не очень по тому, что о ней говорят люди и лучше взять что-то другое. 

В третьих, хватит уже оффтопом заниматся и писать про автомобильную зарядку в теме про лабораторный блок питания. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2023 в 15:52, Юный пионер сказал:

заряжает от сети через диод и утюг!

Я разговаривал с одним из таких рационализаторов, тот через электроплитку заряжал. Чтобы зря не мотало электричество, жена в это время варила борщ на плитке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...