Перейти к содержанию

Фонокорректор от Василича


Рекомендуемые сообщения

Ламповый фонокорректор имеет какие-нибудь преимущества перед корректором на кремниевых элементах?

Если более подробно, то посматриваю в сторону схемы EAR834....

Изменено пользователем Evgeney90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 4,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Корректоры RIАA на кристаллических триодах  http://hi-end.borda.ru/?1-7-0-00000313-000-0-0-1614880112

Кристаллы, кристаллы, кристаллы...  http://hi-end.borda.ru/?1-7-0-00000316-000-0-0-1669504341

По мнению автора этих тем, Сергея Торопова, корректор на германии передаёт музыку лучше

Изменено пользователем DELL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всех С Новым Годом!  Пусть все неприятности останутся в Старом, а радости, успехи пройдут с нами в Новый Год! Здоровья, счастья!

novaya-otkrytka-na-novyi-god-60866.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С Новым годом, уважаемые форумчане! Всех благ, мирного неба над головой и хорошего ЗВУКА!!!

Хотел вставить свои пять копеек по фонокорректору на нувисторах и не только...

Перечитал все страницы форума и её разгоревшуюся полемику. Фонокорректор на 6н16/17 был неинтересен, т.к. схема встречалась и ранее. Её я паял раньше, но впечатления особого не оставила. А вот на нувисторах заинтересовала и я её собрал. Правда, привнёс в неё кое-что своего. Мелочь: 1) выкинул из схемы катодный резистор с конденсатором 1-й лампы и применил КД503Б, всяко лучше для звука, 2) предусмотрел стабилитроны 1n5385B в каждом канале анодного напряжения.

Поделюсь с Вами вот ещё чем:

1) 1-е лампы подбирал по минимальному сеточного напряжению даже при диоде в катоде, т.к. попалась пара ламп с 3-6 мВ на сетке при 47кОм-ном входном резисторе, 

2) всё делал на печатной плате, т.к. это и эстетичней и практичней. Кстати, по поводу прохождения сигнала по разным материалам проводников... Ведь никто не запрещает облудить дорожки ПП серебросодержащим припоем, чем я и воспользовался. Всяко лучше будут бегать заряженные частицы, чем по меди. 

3) запитал, как всегда, от импульсного двухтактного блока питания с минутной задержкой анодного напряжения,

4) сам ФК собрал пока из того, что под руку попало. Планирую закупить резисторы Arcol, Kiwame, конденсаторы Mundorf на выход; в цепях коррекции останутся VIMA.

Кстати по поводу звучания конденсаторов межкаскадных и катодных... Я до сих пор не могу понять как можно судить о "певучести" того или иного конденсатора, если он ещё не успел "прижиться" в данной схеме, на что потребуется не день и не два!!!??? А тут умудряются услышать разницу секундным/минутным включением в схему и сделать вывод... Удивительно!

К примеру, купил я Дженсены, запаял их и гоняю "в хвост и в гриву" месяц-другой. Затем ставлю изученную до последней ноты и октавы любимую пластинку и слышу то, чего раньше не слышал. Это на подобие того, как геттер чистит вакуум в лампе... Всему своё время!

Снял АЧХ, нелинейность составила+-0,5дБ. 

Итог: корректор на нувисторах звучит довольно-таки хорошо, сродни схемы на 6Ж38П+ 6Н6П.

20221001_153621.jpg

Модернизированный вариант пентодника.jpg

Изменено пользователем gavrilovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gavrilovich сказал:

Кстати, по поводу прохождения сигнала по разным материалам проводников... Ведь никто не запрещает облудить дорожки ПП серебросодержащим припоем, чем я и воспользовался. Всяко лучше будут бегать заряженные частицы, чем по меди.

Так зто-ж припой по-определению не серебрянный, а всего-лишь содержащий капельку серебра.

цитата

"Вместо припоев, содержащих 40...50% олова и применяемых для пайки монтажных соединений, рекомендуется использовать припой с присадкой серебра следующего состава, %:

Олово....................................................................... 19,5... 20,5

Серебро...................................................................   1,35... 2,5

Сурьма....................................................................   1,25... 1,75

Висмут.................................................................... не более 0,75

Свинец..................................................................... остальное

Этот припой обладает большей прочностью при растяжении по сравнению с припоями, содержащими 40... 50 % олова, но имеет более высокую (на 30...35 °С) температуру плавления, что требу­ет увеличения мощности паяльников почти вдвое. Он позволяет производить пайку нелуженой и луженой меди с использованием канифолевого флюса, а остальных деталей — кислотных флюсов. Этот припой может применяться для выполнения большинства монтажных соединений, однако он не пригоден для пайки кожу­хов конденсаторов, трансформаторов и других герметичных дета­лей, так как способствует образованию пористости шва."

конец цитаты

То есть проводить он будет не лучше, чем медная дорожка, а только немного лучше простого ПОС-**.

И ещё мне не совсем понятно, почему считается, что серебро проводит ток в разы лучше меди?

смотрим таблицу проводимости

udelnoe-soprotivlenie-metallov.jpg.9f88dc93afdc221e77115066f9674581.jpg udelnoe-soprotivlenie-metallov-tablica-10.jpg.3327dfbd6e49969513699180681b49c5.jpg

и видим, что медь хуже серебра даже не на десятки %%. Зато видно, что проводимость олова, свинца и припоев на их основе почти на порядок хуже меди. Даже у железа получше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, рижанин сказал:

медь хуже серебра даже не на десятки %%. Зато видно, что проводимость олова, свинца и припоев на их основе почти на порядок хуже меди.

А у сплавов удельное сопротивление обычно ещё хуже, чем у чистых металлов. Особенно интересные заявления, что состав припоя засекречен и только с ним возможен "настоящий звук". А химанализ запрещён навсегда? Просто никто над этим не заморачивается. Так что, развод...

21 час назад, gavrilovich сказал:

Кстати по поводу звучания конденсаторов межкаскадных и катодных... Я до сих пор не могу понять как можно судить о "певучести" того или иного конденсатора, если он ещё не успел "прижиться" в данной схеме, на что потребуется не день и не два!!!???

И какие физические процессы происходят при этом. Ни один человек не смог сказать по этому поводу ничего внятного. Одни "потусторонние" силы. Типа в музыке есть "душа" и набор определённых проводочков, включённых в нужном направлении, "призывает" душу этой музыки. Да, душа... Особенно, когда пару десятков разных инструментов, записанных отдельно, звукорежиссёр сводит в одну фонограмму, добиваясь правильной сцены. Чтобы скрипочка была слева, а труба справа. При этом подбирается и амплитуда, и частотная характеристика, и временная задержка каждого канала.

Или, предлагаете слушать только оцифрованные исцарапанные и изношенные пластинки 30-х, 40-х годов? Ну, ну...  

21 час назад, gavrilovich сказал:

К примеру, купил я Дженсены, запаял их и гоняю "в хвост и в гриву" месяц-другой. Затем ставлю изученную до последней ноты и октавы любимую пластинку и слышу то, чего раньше не слышал.

А вот для этого даже изменять в звуковом тракте ничего не нужно. Например, смотришь известный тебе фильм в двадцатый раз и находишь новые детали. А потом находишь в инете подборку "ляпов" в этом же фильме, которые ты так и не заметил. И в музыке точно так же. Особенно в сложной, например в симфонической, в некоторой рок-музыке.

Имхо, не надо придумывать то, чего нет и быть не может...

P. S. Реально "окраска", вносимая конденсаторами, проявляется в фильтрах. Особенно, если конденсаторы некачественные или используемые явно не по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2023 в 23:23, gavrilovich сказал:

Ведь никто не запрещает облудить дорожки ПП серебросодержащим припоем, чем я и воспользовался. Всяко лучше будут бегать заряженные частицы, чем по меди. 

..... Я до сих пор не могу понять как можно судить о "певучести" того или иного конденсатора, если он ещё не успел "прижиться" в данной схеме, на что потребуется не день и не два!!!??? А тут умудряются услышать разницу секундным/минутным включением в схему и сделать вывод... Удивительно!

Не уверен, что будут бегать лучше, чем по меди - если бы речь шла о частотах радиолокаторов, можно бы было обсудить, там применение серебра -необходимость, но это "уже другая история". Тем более, что это всего лишь, как правильно упомянул Алекс 007,  "серебросодержащий припой". Мы можем восторгаться технологическим уровнем и культурой изготовления образцов авторитетных производителей (и наших, и зарубежных), но ни разу не встречал там серебросодержащих припоев (которые имеют высокую температуру плавления) - платы паяются точно так же, как и ПОС61 (доводилось ремонтировать).

Вопрос "певучести" очень сложен, но, тем не менее, имеет место быть. Ответ может оказаться для многих обидным - все любят музыку, но часто не имеют хорошего музыкального слуха. И ничего страшного в этом нет. Все мы разные: кто-то может сшить туфли, прекрасно сидящие на ноге и так же отлично выглядящие, кто-то отлично может сложить печь, кто-то - испечет бесподобный хлеб,ну и т.д. А кто-то, имея отличный музыкальный слух,  может высказаться о "певучести" тех или иных конденсаторов, тем более, что в нете полно подтверждающей информации о свойствах конденсаторов, снятых с помощь программ типа Спектры. А если иногда кажется, что немного "выпендрюваются" -простим им это маленькое прегрешение, как прощаем заносчивость мастера, который может нам сложить печь, которая будет греть, а не дымить и жрать дрова понапрасну. ..."Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам..."

И совсем клином не сошелся свет на Дженсенах и Капслоках.  Очень достойно выглядят и К40-У9, и К 73-17, и китайские желтые "сплюснутые" пленки. Меняйте, измеряйте, слушайте - и будет Вам счастье.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2022 в 20:03, Radiocaster сказал:

Кто-нибудь слушал фонокорректор Тарасова?... некоторые говорят, что это Василич доработанный

 

и спорить с этим бесполезно. Хоть в глаза на...ы. Люди, далёкие от схемотехники и всего такого, видят сверх-мини, и всё, Василич! А то, что даже не вникая видно, что лампы 4, а не 3, и что схема значит совсем другая - ну, тут же нужно хоть что-то понимать. Языком болтать проще.

В 03.12.2022 в 20:04, Radiocaster сказал:

при замене придется посидеть с паяльником

минут 5 уходит на лампу. Все 4 их менять на полтысячи устройств ни разу не приходилось. Зачем? Максимум - парами. Но и этого не приходилось. Может быть, лет через 10 если. Ну, можно потратить 10 минут. А так, зачем нужна замена? Вот объясните мне. Это же не схема Василича, где ток сетки появляется со временем довольно часто. Все лампы с индексом В, работают в режимах очень "тепличных", никто из них максимум не выжимает. Это же не усилитель мощности, где выходные лампы работают на пределе и на большую мощность, отчего их приходится менять время от времени. С предварительными каскадами всё иначе.

В 21.11.2022 в 14:19, Radiocaster сказал:

у миниатюрных нет зарубежного аналога :rolleyes:

Есть. У некоторых. У каких-то нет. но зачем нужны импортные аналоги, если есть наши лампы? Для получения чудного звучания? Вот она, святая вера в чудеса.

В 04.12.2022 в 18:59, Radiocaster сказал:

Заменить лампы одним тыком, или посидеть с часик - все таки проблемно

ну, предрассудки. Даже если час, потому что без опыта, то как часто? 1 час в 10-20 лет? Серьёзный аргумент )

Вот так и выбирают технику. Не понимая, но делая выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , большое спасибо вам за разработку , схема очень удачная работает прекрасно . Собрал навесной монтаж . Звучание отличное , позволяет подстроить любую музыкальную композицию по звучанию в зависимости от качества записи и производителя пластинок и согласовать с любым УНЧ .

 Обратил внимание на сам монтаж , расположение элементов схемы и экранировка имеет огромное значение . даже качество соединительных проводов , кабеля ,от и к фонокорректору . Лучше брать кабель прошлого века от магнитофонов , марку не помню , или современный аудио микрофонный подороже . Это позволит уменьшить фон наводок от посторонних  магнитоэлектрических источников .  Попробовал на ножки сетки ламп первого каскада надеть кембрики с экраном на корпус  и термо трубкой почти до самого стекла баллона ламп . Приборов что бы сравнить этот момент  у меня нет , но мне показалось что шум покоя стал еще меньше .

 Подскажите как согласовать фонокорректор  со стереонаушниками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ВМВ сказал:

Подскажите как согласовать фонокорректор  со стереонаушниками ?

Очень просто. Сделать усилитель для наушников. Соответствующая тема для ламповых усилителей имеется. Приветствуются также гибридные усилители и, даже, полностью полупроводниковые. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2022 в 20:58, Evgeney90 сказал:

Ламповый фонокорректор имеет какие-нибудь преимущества перед корректором на кремниевых элементах?

Если более подробно, то посматриваю в сторону схемы EAR834....

ЕАR проигрывает этому корректору.  У  ЕАR коррекция в ОООС делаеться,что вообще не желательно в высококачественном корректоре. И ОООС достигает 40dB на  ВЧ частотах.  Именно при разработке этого корректора,и  шло сравнение с ЕАR-834 Р и с профи корректорами SHURE 1.  и Лангевин. Так же с транзисторным дорогущим Брикман. Всгда побеждал данный корректор и по параметрам и по прослушиванию. Потом были ещё десятки корректоров Золотая середина и пр.

Сравнение с ЕАR 3.JPG

Сравн. Шуре1.JPG

Сравн Лангевин1.JPG

Сравн Брикман1.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.01.2023 в 16:54, Юрий III сказал:

тем более, что в нете полно подтверждающей информации о свойствах конденсаторов, снятых с помощь программ типа Спектры.

Так покажи нам эту информацию о свойствах конденсаторов снятых с помощью Спектры. Но сначала почитай  мои комментарии  к тому  измерению . Там абсолютно неверно  проведены измерения. В Корректоре  конденсаторы не используются в токовом режиме,к тому же  межблочные конденсаторы поляризованы напряжением  анодным ,потому что подключены к аноду лампы. Только правильно проведённая лабораторная позволяет получить правильные результаты. То есть лабораторная проводится с помощью лампового каскада где  конденсатор работает в том режиме что и в корректоре и  УНЧ.То есть через него проходит ток величиною всего в микроамперы ,а не сотня МА или амперы как в акустике в фильтрах. Вот в  фильтрах где 2-5 ампер ток через конденсатор может достигать , возможно влияние из чего состоит  изоляция и обкладка,там уже стрикция обкладок конденсатора  может влиять на звук и  маслонаполненные или маслом пропитанные  будут возможно  лучше.  Вот тест К73-17. Как видим ни каких изменений в спектр  конденсатор не внёс при 24 ком нагрузки,но даже не 24 ком нагрузка а ещё входное сопротивление звуковухи у меня 16 ком,то есть  на 9,6 ком  был нагружен конденсатор. К тому же  обкладки не были  поляризованы высоким напряжением с анода лампы,что ещё улучшает параметры конденсатора.

 

К73-17 ТЕСТ.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василичь сказал:

... То есть лабораторная проводится с помощью лампового каскада где  конденсатор работает в том режиме что и в корректоре ..... возможно влияние из чего состоит  изоляция и обкладка,там уже стрикция обкладок конденсатора  может влиять на звук и  маслонаполненные или маслом пропитанные  будут возможно  лучше.  ....К тому же  обкладки не были  поляризованы высоким напряжением с анода лампы,что ещё улучшает параметры конденсатора 

Васильич!  Мне тебя не учить.  У тебя стаж -сто лет, дай Бог тебе здоровья.  Интересно -можно набрать "конденсаторы в звуке" -вывалится 100500 информации. Выбирай -не хочу. Ну. нравится тебе К73-17 = да ставь его на здоровье, звук дает весьма приличный. Габарит маленький. Кому-то нравятся "мульти-всякие-капы", кто-то ставит Км-ки, мне нравятся К40-у9 разделительный, а в фильтре -пленка.      А Тема свойств конденсаторов, влияния изоляции, материалов обкладок, прохождение токов,  потери, АЧХ, фазовые сдвиги, резонансные свойства диэлектриков и проч, проч, - это громадный раздел физики, -материала штук на сто диссертаций.

А пока принимаю во внимание информацию+ свои опыты использования разных конденсаторов + и свои (а также другие "музыкальные") уши. Что-то сбрасывал на обсуждение, а если не интересно -никому не навязываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё измеряется а не отслушиваеться!  Я  имел  большой опыт десятки аудиодебилов вроде  тебя,так же  сказки рассказывали,пока не собрал  со всей России в Саках в зале их .Они приехали со своими кабелями за 2000$, конденсаторами,межблочниками. И устроили отслушивание. Я подключал проводку от УАЗика в качестве акустического кабеля,проводку электрическую купленную в магазине и их дорогущие Нордост и пр. также  конденсаторы переключал. Переключал безразрывным переключателем,они не слышали  момента перехода ползунка с одного на другой. Щелчка не было. И ни кто не определил и ни кто не услышал момент  переключения ,я уже 5 раз переключил,а они спрашивают когда переключишь ? А когда сами  переключают,то такие  сказки на уши  вешают и такое слышат!  Правильно надо проводить эксперимент и всё сразу ясно. Иди купи лучше предохранители Аудиодебильские и всё у тебя  зазвучит. Когда три последовательно предохранителя включишь,то вообще  божественно  зазвучит,и что самое главное и телевизор  лучше показывает с этими предохранителями. У меня есть все конденсаторы и Дженсены Ойль,бумага серебро по 100евро штука и Блак Кате и Вима и  старых фирменных навалом от которых аж писяються Аудиодебилы при виде их от 1927 года выпуска и до наших дней все есть. НЕТ  РАЗНИЦЫ в звучании  настроенного корректора или усилителя , при замене конденсаторов,как нет разницы и в замерах. Продолжай дурить народ и покупателей своих . А в этой теме не пиши фигню всякую.Открой свою тему о  божественном звучании  конденсаторов и там вешай лапшу на уши. Дураков много найдётся.

 

Предохр HI-FI!.JPG

Предохранитель HI-FI!.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильич, а предохранители к чему?

41 минуту назад, Василичь сказал:

НЕТ  РАЗНИЦЫ в звучании  настроенного корректора или усилителя , при замене конденсаторов,как нет разницы и в замерах.

Ну, нет -так нет. Ну не нравятся тебе конденсаторы, кроме К73, и что? В чём проблема, брат?

43 минуты назад, Василичь сказал:

... Продолжай дурить народ и покупателей своих .

Васильич! Я не делаю, и не делал, специально для продажи, в отличии от тебя. "Твою" схему не делаю. Отдаю ей должное, простая, можно, буквально, впихнуть в пачку сигарет (Да, и так пробовал), очень достойно играет, если правильно сделать, но сравнение с высококлассными аппаратами  - ну, брат, не корректно.  НО. Для "ламповой затравки" - обалденно классный стартап.

Можешь быть спокоен -я не копирую "твою" схему, делаю совершенно другие. А если и продаю, то что? Не из семейного же бюджета тянуть средства на комплектацию. Дык, для начала, надо  сделать так, чтобы купили. Покупать ведь будут не твои или мои картинки с экрана монитора,  -народу на них чихнуть и вытереться, а именно ЗВУК, который даёт аппарат, прости уже, как ты пишешь, аудидебила.  Так Звук? или картинку? Или тебя злит, что не пою тебе диферамбы? А зачем? Ты уже всё написал, типа ...за три копейки аппарат как за 2700фунтов....Круче не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий III сказал:

а предохранители к чему?

Так для того, чтобы аппарат давал

28 минут назад, Юрий III сказал:

именно ЗВУК

Грань между человеком, который именно слышит, и "аудиодебилом" крайне тонка. Сегодня можно услышать разницу между конденсаторами, которая действительно может быть, особенно при не совсем верной схемотехнике, а завтра услышать разницу между предохранителями. Ну как же, с предохранителем за 6000 звук явно лучше, чем с предохранителем за 10. Ну, то такое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Alex-007 said:

И в догонку

Вот разницу между обычным проводом и "аудиофильским" не слышу, но вот как-то снимал спектр на разных проводах и разница действительно была. Так что смех смехом, уши могут и обманывать, а измерительные приборы...

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Obergan Alexey сказал:

как-то снимал спектр на разных проводах и разница действительно была

Снятие спектра тоже своего рода искусство. Особенно, когда это глубокоосник и искажения на полной мощности соизмеримы с искажениями звуковой карты. При неудачном стечении обстоятельств переворот вилки в розетке может привести к изменению уровня измеренных искажений в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Alex-007 said:

Особенно, когда это глубокоосник

Это был обычный ламповый магнат. Собственно изменения спектра заключалось не в искажениях. Была 50-герцовая составляющая на 5-6 децибел ниже, а также её гармоники. Плюс отсутствовали шумы в районе 7-8 килогерц, которые присутствовали на обычном кабеле. Собственно, я об этом уже писал на форуме и Вячеслав объяснил природу данного явления. По факту, все эти аудиофильские кабеля, они экранированные. Этим можно объяснить снижение фона. Ну а исчезновение высокочастотных помех можно объяснить тем, что обычно в удлинённые вилки аудиофильских проводов впихивается простенький фильтр синфазных помех. По факту, можно самому сделать "аудиофильский кабель", только обойдётся он на несколько порядков дешевле. Я видел в продаже кабеля и за 100 килобаксов

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Obergan Alexey сказал:

но вот как-то снимал спектр на разных проводах и разница действительно была.

Полный дебилизм. Покажи  спектры и опиши всё как ты  измерял в какой схеме лампового УНЧ. Я то всё проверил неоднократно,потому что имел и имею  ко всем типам абсолютно  конденсаторам,сопротивлениям,кабелям сетевым,межблочникам, доступ. Как и ко многим  маркам  УНЧ,Корректрам ламповым фирменным. Просто беру УНЧ  фирменный или Фонокорректор дорогущие снимаю спектр,отпаял  дорогущий  конденсатор впаиваю самый распространённый К73-17 народный конденсатор,кучка за 10 рублей стоимостью и ни какой разницы ни в спектре ни при отслушивании.  Хотя всё это и так АКСИОМА не требующая доказательств для тех кто физику  учил и знает что такое конденсатор и как он работает на той или иной частоте. А вот в ОООС величиною в 50-80dB , в УНЧ  транзисторных с полосой  пропускания до 1 мгц,вполне  возможно влияние  конденсаторов различной  конструкции. Но мы о ламповых  УНЧ с ОООС не более 8dB ведём разговор и о корректоре без ОООС вообще. Конденсаторах МЕЖКАСКАДНЫХ  работающих на высокоомную нагрузку и  находящихся под  большим поляризующим напряжением анодным. Потому что все  эти  понтоовые  радиодетали,конденсаторы по 1000$ ,резисторы танталовые ,провода с направлениями   - придуманы  дельцами  для оболванивания аудиодебилов. А они ведутся и  покупают. Это как часы наручные  Ролекс или обычные китайские,будут показывать абсолютно  одинаковое время. Имидж и Понты и ни чего более!  Типа  Водка полезна  для здоровья,ну не могут же миллиард  мужиков на планете земля ошибаться. Мне десятки Аудиодебилов присылали и присылают  дорогущие радиодетали и я им  паяю из них корректоры,УНЧ. Кто платит - тот и заказывает. И тут же сравниваю  обычный корректор и этот крутой по их понятием. Нет разницы ни в измерении ни в звучании. 

 

 

SAM_5574.JPG

SAM_5567.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Василичь said:

Покажи  спектры

К сожалению оригиналы картинок не сохранились, нашёл только в архиве ватсапа(а он качество знатно режет), когда кому-то отправлял. Тем не менее, разглядеть можно, но если кто-то захочет меня упрекнуть в ухудшении качества с целью скрыть "фотошоп", то идти вы знаете куда...

Обычный кабель

image.png.70ce39fba5fbd6d3701de97202622ae1.png

Вот "аудиофильский"

image.png.884e6873b317174434b1538bc700ec51.png

8 minutes ago, Василичь said:

опиши всё как ты  измерял в какой схеме лампового УНЧ

Ламповый усилитель Magnat-RV2. Измерял стандартно на синусоиде 1 кГц. Выходная мощность была одинакова на обоих измерениях. Измерял на резистивной нагрузке 8 ом.

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...