Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 часов назад, Антоха Афиногенов сказал:

А должно было?

Если такой, как на картинке(она с OZON-а), то вероятность практически около 1, т.е близка к 100%-й, т.к. полевики скорее всего из лавки Ali-бабы. ^_^

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что-то не пойму никак: уже 8 страниц обсуждается - что? @Andrewe , в чем проблема сделать точно так, как описано у автора? Этот ИИП запускается и работает в 100% случаев, если не делать своих косяков. А как не сделать - у автора и в форуме все разжевано до мелочей. Программа Старичка все вам посчитала. Вы все точно так же сделали?

Кстати, какая магнитная проницаемость у вашего сердечника?:D

Изменено пользователем _abk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Оригинальность - это больше про надежность. А так достаточно проверить Vdss, Rds(on),Ciss Vgs(th). Транзистортестер поможет оценить два последних, первые два - тоже несложно. Не сложнее, чем определить магнитную проницаемость неизвестного сердечника ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_ Да сделал всё точно так же с размерами своего сердечника, только проницаемость вбил 2000, ибо не знаю как посчитать ш-образный сердечник

Просто я так и не понял почему у Михаила Майорова На огромном сечении сердечника при отматывании витков кажется до 24  уже было насыщение, а у меня на гораздо меньшим сердечнике при 20 витках и примерно такой же частоте насыщения не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewe тут расчет важен на 20 витках частота, напряжение, сечение - возможно это прояснить поведение вашего сердечника. А так можно отталкиваться от расчетов программы, там вполне корректные данные, с учетом свойств сердечника, 46 витков в первичке вполне нормально для вашего сердечника. Успехов

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrewe сказал:

@Lexter вот размеры сердечника, и мои расчёты...

Вы вбили магнитную проницаемость всего 200, вот и получили ток намагничивания первичной обмотки под ампер. Очень маловероятно, что силовой феррит с такой низкой проницаемостью. Измерьте ток намагничивния.

От магнитной проницаемости сердечника его габаритная мощность зависит слабо. А вот ток намагничивания - сильно. Вот ваш же рассчёт для типовой магнитной проницаемости 1800:

1705254623_.png.ed30f7515d1004bb796c9dddaa877172.png

Как видите, намоточные данные трансформатора практически не изменились.

Вас смущает, что неизвестен материал сердечника. Ничего страшного. Марка материала влияет больше на величину потерь в сердечнике в зависимости от частоты. Максимально-допустимая амплитуда индукции у всех силовых ферритов примерно одинаковая, около 0,3 Тл. Предположим, что материал похуже, чем N87. Так как запас по габаритной мощности есть, на всякий случай можно немножко понизить частоту. Число витков первичной обмотки возрастёт не сильно:

1327695645_.png.d8eaa1030b86de26184e26cbea1ed295.png

Зато на частоте ниже 40 кГц даже паршивенький материал будет сносно работать. И 50 витков первички - удобное число. :)

Ну и ещё раз: измерьте ток намагничивания первичной обмотки - ток холостого хода. Во-первых, он должен получиться приемлемым, а во-вторых, прикинете магнитную проницаемость сердечника, чтобы не переживать из-за неизвестности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f

10 часов назад, Andrewe сказал:

насыщения не было

а питания сколько вольт? вы мерили электрическое напряжение питания полумоста в этот момент? ток у вас намагничивал приблизительно dILprim ~ 0.6a за приблизительно dt ~ 10us. это значит, что индуктивность первичной обмотки была никак не ниже 2 500uH при питании полумоста 1/2*300v. а зачем она вам эта проницаемость. ну узнаете вы её, что дальше? она скорее всего самая обычная для собранного магнитопровода в районе 1 500 условных единиц. стало легче от этого "знания":lol2:

L*dIL = VL*dt

слабоумие и отвага

внимание! все трюки выполнены профессионалом! не пытайтесь повторить это дома!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё..

Ток первички замерю на холостых при 46 витках....

@ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите ...моя катушка силового трансформатора имеет посередине керна углубление небольшое, намотку производить со ступенькой в это углубление или это углубление замотать изолентой и выровнять по всей длине катушки?

20240521_145551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreweэто изоляционные барьеры. По-хорошему, намотка должна быть не шире этой области. Сюда укладывается часть первичной обмотки (слой или два, как получится) и даже прорезь есть для заделки вывода. Когда разматывали, видели, скорее всего. Вообще, процесс намотки трансформатора имеет свои нюансы, а готовое изделие между выводами первичной и вторичной сторон должно выдерживать до 3-5 кВ постоянного напряжения :)

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в западной литературе рекомендуют при нсмотке импульсных трансов оставлять зазор при намотке провода в 4-5 мм с каждой стороны, на гекоторых трансах встречалзаполнение этлго зазора хренью типа бемажного малярного скотча. Скотч 5мм шириной, провод, снова скотч 5 мм, межслойгая изоляция в три витка пленки и снова отступ заполнен скотчемпродолжение гамотки провода, сновп скотч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrewe при достаточно плотной намотке проклеивать витки это лишнее. Используйте каптоновый скотч 5 мм для изоляции обмоток в 3 слоя - при достаточном натяге - плотность обмоток удовлетворительная. Момент для проклейки витков не годится, течет при нагреве. Проклеиваю витки только при бескаркасной намотки(только эпоксидка), ну это еще тот гемор, иногда приходится делать не стандартную обмотку. Сейчас можно найти сердечники с каркасами на любой ИИП.

Успехов.

ЗЫ. Попробуйте графически разместить обмотки и изоляцию в окне каркаса для лучшего понимания намотки

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю так: первичная обмотка первая часть мотается в той нише посередине, изолируется в три слоя каптоном, продолжение выведено вверх,  потом сразу в четыре провода мотается вторичка, потом опять три слоя изоляции, и потом сверху доматывается первичка изолируется в три слоя и потом мотаются дополнительные обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё вопрос по склейке ш-образного сердечника, по периметру плотно стянуть каптоновым скотчем, а торцы сердечника которые прилегают друг другу стоит склеить или лучше сбоку по капельке чтобы не сдвинулись... видел товарищи делают и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...