Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Прошу не ругать, впервые подобный вопрос задаю.

Хочу сделать прибор, который будет посылать сигнал, когда возле прибора будет проходить металлический предмет. 

— угол отслеживания до 30° а лучше прямая линия, траектория

— время реакции очень высокое до 100 мс

— ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров,

— передача сигнала через вифи

Может есть готовые решения, или отдельные компоненты.

Подскажите пжл в каком направлении искать.

Смотрел датчики движения, но главная проблема — время реакции.

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

посылать сигнал, когда возле прибора будет проходить металлический предмет

То есть на неметаллические предметы датчик реагировать не должен, так?

Каков минимальный размер этих металлических предметов? Цветной или чёрный металл?

 

5 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров

Может и можно сделать электромагнитную рамку такого размера, но конструкция (и стоимость) сильно зависит от размера предметов.

А если рентген - то с контролем "по прямой линии" как раз подходит, но с автоматизацией и временем реакции будут проблемы. Тут распознаванием образов "пахнет". :)  По стоимости такой датчик дешёвым не получится. Если вы планируете уложиться в бюджет меньше пары десятков тысяч долларов, то можете эту идею дальше не обдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как всегда одна и та же ошибка в постановке задачи, или вопросе.

Не надо скрывать от всех изначальной цели, хрен его знает что вы там хотите контролировать.

Если вы скажете изначально,что вы хотите контролировать и в каких условиях на местности,то вам скорее подскажут верный результат,иначе ответы будут похожи на троллинг на ваш взгляд.

Может вы хотите считать автомобили на въезде ворота или же неформалов-металлистов в заклёпках в дверях. Способы решения будут разными.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

— ширина проема в котором нужно сканировать от 10 до 20метров,

 

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

металлический предмет. 

 

9 часов назад, Anton Bondarenko сказал:

угол отслеживания до 30° а лучше прямая линия, траектория

— время реакции очень высокое до 100 мс

Только СВЧ датчик. В современных самоприходящих минах используются. Ищите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за сообщения. Нечего скрывать. Считать нужно автомобили, датчик находится над дорогой, т.е. автомобиль проезжает под датчиком.  

Я думал про дальномер, который будет измерять расстояние и если расстояние изменяется сильно, то посылать сигнал по вифи.

Ну и высота, 10 метро это наверное даже много, смотрел столбы осветительные в районе 7 метров.

Распознавание образов, думал, но переживаю что вычислительные мощности большие нужны при масштабировании, а задача просто понять, проехал ли автомобиль под датчиком, в ответе 0 или 1.

Может еще какие варианты?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве готовых систем нету, типа тех, что использует ГИБДД для выписывания штрафов контроля трафика ?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton Bondarenko сказал:

Я думал про дальномер, который будет измерять расстояние и если расстояние изменяется сильно, то посылать сигнал по вифи.

УЗ или ИК датчик. На какой скорости проезжают автомобили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BARS_ сказал:

УЗ или ИК датчик.

Пара ИК приемник/передатчик. И лучше не сверху, а сбоку. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

А разве готовых систем нету, типа тех, что использует ГИБДД для выписывания штрафов контроля трафика ?

Как эти системы/датчики называются?

2 часа назад, BARS_ сказал:

УЗ или ИК датчик. На какой скорости проезжают автомобили?

Разная, максимальная 60км/ч

2 часа назад, ART_ME сказал:

Пара ИК приемник/передатчик. И лучше не сверху, а сбоку. 

Сверху, потому что дорога может быть с 2 полосами. А какое время реакции у УЗ и ИК датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ART_ME said:

Пара ИК приемник/передатчик

А еще лучше 2 пары на расстоянии метра полтора, чтобы отсекать пешеходов и короткие предметы. И отслеживать первого, обоих, второго. 

Пы.Сы и вообще-то это датчик проезда, а не прохода :mellow:

Хотя при ширине до 20м автомобили могут ехать парами-тройками с перекрытием. Тогда - только камера сверху и распознавание объектов (крупных).

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если измерять расстояние с большой частотой(сильно зависит от скорости потока автомобилей) и вычленять таким образом промежуток времени в который измеренная высота проема меняется (проезжает автомобиль), то можно легко подсчитать количество машин, и заодно их длину(можно грубо прикинуть количество грузовых если вдруг нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2019 в 10:52, Anton Bondarenko сказал:

Датчик проезда автомтбиля

Вот переименовали тему, сразу стало понятнее.   Осталось опечатку в "автомтбиле" поправить. :)

Можно использовать ставший уже стандартным, дешёвым и очень малогабаритным ИК датчик движения, заменив рассеивающую линзу на фокусирующую. А может быть и без замены пойдёт. Смотря как расположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если использовать в качестве детектора, инфракрасную головку самонаведения от ПЗРК?

Автомобили очень подходят для такого способа, контроль теплового пятна радиатора двигателя, у пешехода это пятно будет совсем другим!

И не надо ничего излучать,что бы потом отражёнку улавливать.

(осталось только "стингер" или "иглу" ,"верба",-купить по сходной цене на блошином рынке)

Шутка конечно!!! но идея то всем понятна.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Очередной предприниматель, купивший "патент" на установку камеры фотофиксации... ?

Видимо, озадачился ловлей "обочечников". 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2019 в 21:21, alend сказал:

ПЗРК не грех использовать.

Согласен. Вот только мусор потом убирать кому?


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор.

Измеритель можно приобрести примерно за $100. Чувствительностью регулируется масса металла. Можно, к примеру, выставить порог в 1 тонну. Готовых промышленных решений море. Подробности в Google.

Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно. Погодные условия, птицы, аварии, вандалы и т.п. по-фигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Крашер сказал:

Вот только мусор потом убирать кому?

Сам под откос свалится,если обочина под уклоном,-сделать все обочины с уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avv_rem сказал:

Под дорогой прокладываются несколько витков провода.

:) 

11 часов назад, avv_rem сказал:

Рамку под слоем асфальта не видно. Добраться до нее без разрушения трассы невозможно.

так-же как и уложить БЕЗ разрушения трассы - невозможно. 

А, получить разрешение от дорожников и ГИБДД-шников на укладку такого рода датчиков... - как минимум потребует согласования с ФСО и ... чуть ли не через госдуму проводить. ;) 

По сути - банальный датчик движения. 

Программа "обрабатывает" скорость. ПЛЮС - дистанционный металл-детектор. Два совпадения - включается камера. 

Вот только "дистанционный" метал-детектор - пока ещё из серии "ноу, но не хау". остаётся банальная камера и приличное ПО. 

Но, проще - не экономить на "памяти". 

Да и с законодательством лучше не шутить. 

Скрытый текст

 "О внесении изменения в статью 2.6.1 КоАП".

 

Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается внести изменения в упомянутую статью 2.6 КоАП – а именно, в той части, которая и предусматривает законность работы комплексов автоматической фиксации нарушений. Предлагается дополнить статью примечанием о том, что автоматические комплексы должны находиться в собственности Российской Федерации или ее субъектов.

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, avv_rem сказал:

Под дорогой прокладываются несколько витков провода. Получается своего рода металлодетектор.

Всё верно. У меня в городе уже давно такие датчики отслеживают интенсивность транспортного потока и управляют адаптивными светофорами. А сама технология не нова, скажем в Германии её уже дааавно используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!  
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
    • У меня такой усь был, он никакой. 
    • Приветствую , вопрос по светодиодам HL5-10 .  В схеме они по 1.65в каждый , автор на вегалабе упомянул суммарное напряжение в каждом плече 4.7в и что допустимо применение стабилитронов.   Вопрос какое напряжение допустимо и за что отвечает? В наличии светики только 1.7в.  Насколько оправданно установка стабилитронов ?  Схему прилагаю
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...