Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Жерар сказал:

заставил всех поменять

У нас тут дождь был и линию замкнуло и света не было 3 дня пока электрика не нашли :lol2: А ты говоришь заставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Под управлением наличия или отсутствия напряжения на х2.1 и х2.2 включает/отключает нагрузку. Если говорить про влияние, то нужна полная схема.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, korsaj сказал:

Если вы про пагубное - то не оказывает )

Да, хочу применить симистор для включения двигателя 1квт с пульта с розвязкой.

2 минуты назад, APB сказал:

Под управлением наличия или отсутствия напряжения на х2.1 и х2.2 включает/отключает нагрузку. Если говорить про влияние, то нужна полная схема.

Схема так и будет по сути замена выключателя двигатель однофазный с конденсатором качает масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит через 0?

Если вы так называете изолированные цепи управления - то да.
Если вы имеете ввиду включение при переходе напряжения через ноль - то да.
Если вы так называете переменное управляющее напряжение - то да.
Если вы ...  - дальше придумаете сами.

image.png.9d67d880602706661d4599a0a7ac9120.png

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Надо сделать индуктивность на воздухе, вот и думаю, какая намотка даст большую индуктивность при наименьшей длине провода. Однослойная катушка, плоская спираль, внавал бухтой.
Кто знает достоверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наибольшее количество витков из провода заданной длины позволит получить катушка с мизерным диаметром витка. Насколько помню, индуктивность прямо пропорциональна квадрату количества витков и первой степени диаметра витка. Значит надо увеличивать первое и уменьшать второе. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2024 в 15:46, Fotonus сказал:

как?

примерно вот так. 15 каналов на симисторных ключах и ни одного трансформатора. на каждом канале индуктивная нагрузка. твердотельные реле тоже на симисторах собраны и на управляющих цепях тоже нет трансформаторов. 

PHOTO-2024-03-26-20-59-15 (2).jpg

PHOTO-2024-03-26-20-59-15 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую!

товарищ попросил глянуть усилитель автомобильный audionova 4 канальный, с жалобой на посторонние звуки в динамиках 3 4 канала, предварительный отсоединен с платы каналов, звуки похожи на треск, при подключении сигнала каналы работают, на паузе слышны вот эти звуки, на  каналы идет отдельный преобразователь на плате, питание БП +-39 стабильное, плату пропаял, куда дальше копать подскажите пожалуйста?

20240327_195146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, spasatell сказал:

собраны и на управляющих цепях тоже нет трансформаторов.

Не путай теплое с зеленым, 10..15ти амперные перделки  6..8 класса, с управлением 325ти амперных тиристоров 22..40го класса. Это две большие разницы и обе разные.
 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2024 в 06:28, IMXO сказал:

это как-то так

Спасибо! Значит я правильно рассчитал про 80 вольт...  Только у меня 24 питание, поэтому резистор R4 видимо нужно исключить. Скоро наверное надо будет заняться расчётом трансформатора и идти в вашу тему по расчету мит4

P.S. а можно поинтересоваться это с какой то схемы вырезано или... что-то вроде симулятора тиристоров? (если такие существуют, я всю жизнь в автокаде или QElectroTech для промышленной автоматики работаю и такого не видел) можно её название, если это из программы. На цифровой осциллограф вроде не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fotonus сказал:

или... что-то вроде симулятора тиристоров?

нет, это обычный симулятор эл.схем Proteus ,
для аналоговых схем лучше LTspice, но у него очень своеобразный редактор схем, краткие описания можно посмотреть на сайте https://cxem.net/software/soft_CAD.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 08:43, shaxel сказал:

индуктивность на воздухе

Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев.

В 27.03.2024 в 09:07, shaxel сказал:

катушка с мизерным диаметром витка

Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.

 

В 27.03.2024 в 09:07, shaxel сказал:

Значит надо увеличивать первое и уменьшать второе

Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...