Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Завалялся тут трансформатор, по виду опознан как тп139, 15в. Включил вхолостую, в 10-02. В 11-28 температура сердечника стала почти 47 градусов. Это вообще нормально ?
Что и? При чем тут статья с Coil32, оптимальный диаметр проволоки литцендрата, когда достаточно разделить медную ленту на изолированные линии, и пофиг оптимальным будет диаметр линий или нет. Уверен, что сопротивление такой ленты сильно упадет даже при большем диаметре линий.
Я не разбирался с составлением схем, а теперь нужно учиться за очень краткий промежуток. Сам не смогу покачто ведь нужно закончить работу а потом учиться
Нет. Индикатор указывает что есть цепь между зарядным и аккумулятором. У меня их собрано под 200 шт. за почти 30 лет работы в связи.
Один принесли... через 20 лет.В гараже ноль отгорел.
Я понимаю, что зарядное - колхоз. Но они надёжные. И их ценят здесь. В провинции. У нас детали не продают.
Да и в новых обычно плата выгорает до дыр. А там блохи.
Вот из последних 5 шт. Сейчас дома, шуруповёрт крутит. Ремонт.
Амперметра нет. Есть индикатор цепи аккумулятора. В зарядное БП переключается любой кн. тока. Сзади есть доп. переключатель - защита "от дурака".
Собрано уже 5 шт.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.