Перейти к содержанию

Фонокорректоры, отличные от Василича


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Компьютер с звуковой картой(любой), программа спектроанализатор (любая) и несколько несложных "примочек".  

Всё описано в теме измерений.

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, 12943 сказал:

У вас ситуация противоположная - вы умышленно выбираете худшее: в схемотехнике - лампы, трансформаторы и безООСье

Это Вы к кому обращаетесь?

15 часов назад, 12943 сказал:

Терпеть не могу "лохи". Это бандитское слово обозначает тех, кого обманули, ограбили, а они не могут противостоять обману и защититься.

Вы очень правильно поняли суть вопроса. И ещё. Обманываются все, даже Вы, только иногда даже не догадываетесь об этом. Или делаете вид, что не заметили. ;-) Ну, то такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex-007 сказал:

Это Вы к кому обращаетесь?

К вам и тем, кто выбирает конденсаторы с помойки.

От вас в ответ полунамёки:

9 часов назад, Alex-007 сказал:

Или делаете вид, что не заметили. ;-) Ну, то такое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно с Вами согласен. Но диагнозы бывают разные. Ваш неутешительный. А мой... Ну, игрушки бывают разные. Почему бы и не лампы? Сочетаем полезное с приятным. ;-)

P. S. Особенно прикольно, когда собираешь схему, о которой говорят, что работать не будет. Типа "эта конструкция категорически не работоспособна". А она вполне себе работоспособна и выдаёт неплохие результаты. Как-то так...

P. P. S. И давайте прекратим этот бессмысленный диалог. ;)

Изменено пользователем Alex-007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 12943 сказал:

Ламповый усилитель - сам по себе,  диагноз.

Диагноз чего? 

Вот почитайте на досуге, может что то прояснится. Не простые люди писали и в "правильных" параметрах поверьте разбирались гораздо лучше Вас....

Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимуществ реализации винил корректора на современных малошумящих, мало искажающих микросхемах много. Важным достоинством хороших микросхем можно считать значительно меньший микрофонный эффект и компактность, позволяющаю сделать устройство меньших размеров со значительно меньшими затратами на экранировку устройства. Такое устройство можно питать от аккумуляторов и получать очень высокие параметры по шумам и наводкам.

Уровень микрофонного эффекта можно легко измерить по сигналу на выходе фонокорректора, когда в той же комнате играет громкая музыка или воспроизводятся тест-сигналы от другого источника источника сигнала. Большая площадь поверхности ламп и металлического шасси является как бы на много более чувствительной  акустической антенной для звуковых волн, которые также будет воспроизводить ламповый фонокорректор с небольшой задержкой от полезного сигнала, создавая  дополнительный эффект реверберации сигнала.

"О том, что именно в шасси концентрируется организующее начало звучания, знали и на «Telefunken». Такой вывод можно сделать, заглянув внутрь их радиоприемников выпуска 30-40-х годов: шасси некоторых моделей изготовлено не из стали, как это делают обычно, а из дорогих пород дерева. По-видимому, деревянное шасси оказывается для сущностей более привлекательным, чем стальное. Сумасшедшая теория, скажете вы, однако не спешите с выводами, ведь многие аудиофилы не раз сталкивались с явлениями, которые зачастую были необъяснимы. Попробуйте, например, используя только понятия физики и электротехники, объяснить, почему цифровые кабели звучат по-разному." https://www.backtomusic.ru/person/aml-telefunken

Я платы винил корректоров последнее время устанавливаю в шасси усилителя через резиновые демпферы и естественно в экране. За счет этого микрофонный эффект удается снизить на порядок и соответственно повысить верность воспроизведения сигналов с пластинок.

18 часов назад, тимвал сказал:

Вот почитайте на досуге, может что то прояснится

Я согласен с общими выводами Лихницкого, что современная система организации процессов записи-воспроизведения звуковых музыкальных сигналов не совершенна и поэтому часто бывает, что аппаратура, имеющая не столь высокие электрические характеристики вносит искажения, которые как бы компенсируют некоторые эффекты от музыкального звукового восприятия реальных сигналов, записанных или сведенных в студии не совсем правдоподобно - с очень большим ростом энтропии по сравнению, например с концертной записью. И получается, что аппаратура с менее высокими параметрами звучит как бы реалистичней и даже воспроизводит некоторые звуковые призвуки, которые свойственны реальной музыке в отличии от её записи на одном или нескольких микрофонах и последующего искусственного сведения этих отдельных записей в два канала записи пластинки.

Но, я не согласен с тем, что надо специально на слух подбирать искажающие сигнал устройства, чтобы они оказывали на слушателя тот же эмоциональный эффект, что и живая музыка. В этом главная ошибка Лихницкого.

На мой взгляд, нужно заниматься совсем другим - совершенствовать все этапы записи и воспроизведения сигналов. На этих этапах, говоря научным языком, надо максимально возможно минимизировать рост энтропии и применять, например способ бинауральной записи звуковых сигналов с раздельной коррекцией сигналов как для последующего воспроизведения этих сигналов на АС или на наушниках.

И самое сложное и наиболее искажающее звено в системе звуковоспроиведения, это комната прослушивания. От её параметров восприятие звука зависит на порядки сильней, чем от других узлов (АС и УНЧ). И тут на мой взгляд есть только два перспективных подхода - делать системы звуковоспроизведения в которых влияние КП практически исключается (например, музыкальное кресло). Либо использовать сложные системы спектрального анализа сигналов и формирования обратно зеркальных предыскажений. Понятно, что эти системы должны быть полностью автоматизированны и реализованы в виде робота-звукооператора.

Но тут возникает ещё и другой вопрос.

Чаще всего просто нет музыкантов (кроме профи из симфонических или оперных оркестров и вокалистов), которые могут с первого раза спеть и сыграть идеально для записи. И тут также срабатывают коммерческие вопросы - стараются и звукорежиссер и артисты получить запись максимально красивую, пусть и не реалистично звучащую, чтобы пластинка с такой записью лучше продавалась.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было бы уместно отметить еще один вид специфических искажений ламп, в том числе и в винил корректорах.

Лампы создают для сигнала специфические модуляционные эффекты за счет раскачки  анодным током сетки лампы.

Особенно заметно на слух этот эффект наблюдается у триодов.

Но, в любом случае все эти эффекты, которые так любят аудиофилы в лампах - это своеобразные искажения сигналов, а не какие-то волшебные и засекреченные копанией Телефункин необъяснимые, аномальные эффекты работы только их ламп.

Все реверберационные и модуляционные, приятные на слух слушателям эффекты, должны уже сразу присутствовать в звуковых записях сигналов. И такие эффекты формировать должны не болтающиеся сетки ламп, а уникальная акустика помещений, где делалась запись.

Только такие записи можно относить к носителям записи и системам класса High-End  или Hi-Fi системам высокой верности.

А все последующие узлы воспроизведения таких записей должны вносить минимальные искажения в плане реверберации сигналов как это происходит в лампах или в помещении прослушивания слушателя.

Из  этого также следует вывод, что все современные рекомендации (Д.Свободы из МТУСИ) по уровню заглушки КП могут быть применимы только для кривых записей (сильно искаженных), когда записывающие микрофоны были вплотную приближены к инструментам. И еще на стадии звуковой записи была потеряна информация о том, как эти инструменты будут звучать в реальном зале - рядом с ушами слушателя.

(Пример, звуки рояля с 3-10-15 м будут совсем другие, чем звуки от микрофона установленного под крышкой или рядом с ней в определенном месте.)

И они писали звуки в сильно искаженном виде - без эффектов реверберации в реальном акустическом зале со всеми естественными эффектами реверберации данного помещения, в котором осуществлялась звуковая запись.

Кстати, самые первые записи пластинок, которыми восхищается Лихницкий, делались не с помощью 10-20 микрофонов, на расстоянии 3-10 см, например от трубы, рта вокалиста или рояля, а в нескольких метрах и, часто, в хороших концертных залах и студиях звукозаписи. Магнитофон тут не при чем, хотя записи на нем также имеют приятную модуляцию сигнала записи за счет неравномерности движения пленки.

Поэтому в этих записях рост энтропии для слушателя был значительно меньше. Эффект реалистичности звуков при таких записях был выше.

Вот и все секреты.

Изменено пользователем Varios systems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varios systems сказал:

какие-то волшебные и засекреченные копанией Телефункин необъяснимые, аномальные эффекты работы только их ламп.

ага, хотел когда-то AD1 прикупить для усилка. По адекватному ценнику прозевал, а на ebay они стоят действительно как будто это магические артефакты из лабораторий Аненербе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Ну так что, уважаемый @Colonel Burrows, будет ли на этом форуме предложен вариант фонокорректора, который идеален с вашей точки зрения ? Если что, в этой теме это не будет оффтопом, т.к. тут обсуждаются все фонокорректоры

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "полковник" и ответит (что вряд ли), то в конструкции непременно будут емкости, намотанные винтажной медью в полнолуние. Сей товарищ своими постами уже всё сказал. Это ж додуматься надо, ссылаться на не существующие лекции не существующих ученых.

Стараюсь уважать чужое мнение, но не приемлю откровенной глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 16:05, Varios systems сказал:

Уровень микрофонного эффекта можно легко измерить по сигналу на выходе фонокорректора, когда в той же комнате играет громкая музыка или воспроизводятся тест-сигналы от другого источника источника сигнала. Большая площадь поверхности ламп и металлического шасси является как бы на много более чувствительной  акустической антенной для звуковых волн, которые также будет воспроизводить ламповый фонокорректор с небольшой задержкой от полезного сигнала, создавая  дополнительный эффект реверберации сигнала.

Какая фигня!!! Если фонокорректор  сделан  верно и на  хороших не  звенящих лампах нет ни  какого микрофонного эффекта,хоть бери  и тряси корректор или  поставь прямо  возле акустики его. С  иглы  звукоснимателя,стоящей на пластинке,в сотни раз  больше проходит  восприятие  сигнала от акустики,вот оттуда  и лезет микрофонный эффект. Сейчас  сделал лабороторную в мастерской у себя,смотрим результаты. Нет у моего корректора ни какого микрофонного эффекта. А если так  рассуждать как автор,то вообще в эпоху ламп всё звенело и микрофонило,нет конечно,я работал главным инженером на областной  радиотелевизионной студии и всю аппаратуру мы технари обслуживали. В микрофонах студийных стояли предусилители на одной лампе 6Ж1П. И ничего не микрофонило. Если по корпусу стукнуть,конечно на мембрану передавался стук и в акустике было слышно. Но это не лампа  микрофонила. Лампы входных каскадов магнитофонов,предов микрофонных,ставились на  резиновые демпферы.  Вот у меня был корректор студийный ШУРЕ-1 стоявший в  тысячах студий  мира. Панельки прямо в платы впаяны, нет  демпфирования и прекрасно работал. Вот фото внутренностей. И фото сейчас  я измерял на своём корректоре микрофоннфй эффект. Нет его!

ШУРЕ-1.JPG

На вход не подключена вертушка.JPG

Игла опущена!.JPG

SAM_2656.JPG

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 17:42, sazaton сказал:

Если "полковник" и ответит (что вряд ли), то в конструкции непременно будут емкости, намотанные винтажной медью в полнолуние. Сей товарищ своими постами уже всё сказал. Это ж додуматься надо, ссылаться на не существующие лекции не существующих ученых.

Конечно отвечу. Ёмкости мотал не я, оправки для намотки делал не я. Отклонения от номиналов=0. Провод, от американских приёмников Саба. Лекции существуют, люди написавшие их, тоже. До недавнего времени" не существовали схемы корректоров Парадайз", а потом вдруг нашлись..... Честно говоря, мне надоело "жевать", перед кем-то оправдываться, а потом ещё и быть забаненым. Мой  новый ламповый корректор, проходит обкатку-идёт подбор переходных конденсаторов и выхлопа на германиевых транзисторах. Будет готов-выложу, но общаться буду далеко не со всеми, некоторые личности, попадут под санкции отчуждения, сорри, дабы не вызывать "эффекта бани".

Изменено пользователем Colonel Burrows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Colonel Burrows сказал:

Ёмкости мотал не я, оправки для намотки делал не я. Отклонения от номиналов=0.

Точно  чёкнутый! Да ты пойми,что  рассчитать нельзя точно  ёмкость корректирующего  конденсатора! Ни когда и ни как. Всё покажут измерения,где  будет проходить  линия кривая  АЧХ СТАНДАРТА  RIAA. Можно  долго снимать кривую АЧХ генератором и  милливольтметром,чертя на бумаге АЧХ. Гораздо проще  Спектроанализатором  любым  снять АЧХ и подкорректировать  ёмкостями  АЧХ, что б совпали точки контрольные и  увидите ОБЯЗАТЕЛЬНО , конденсатор  будет иметь  не ту ёмкость что рассчитали.. Но и точность и отклонение АЧХ  на 1-3% ни как не влияет на звучание. Потому что головки имеют огромнейший  разброс параметров,даже одного типа.  Потому что это механическое  устройство. АЧХ  головки изменяется с годами. Гибкость  системы подвижной  изменяется. И если для себя  делаешь, то АЧХ не корректора нужно смотреть,а всей системы на которой слушаешь винил. Что толку если  корректор по нулям АЧХ,а Триодный УНЧ  Аудиодебила валит АЧХ уже с 8 кГц. Или Акустика валит  АЧХ по низам уже с 80Гц. Или головка винтажная купленная на НаЕБЕЕ за огромные деньги , валит  АЧХ при измерении с измерительной пластинки уже с 11кГц потому что ей уже 40 лет

 

15 часов назад, Colonel Burrows сказал:

Провод, от американских приёмников Саба.

А  чего не от немецкого Телефункена,выпуска 1942 года? Когда жена Геринга мотала трансформаторы и катушки для  Телефункенов!  Идиотизм полнейший у Аудиобольных. Секта одним словом.

+79787254106

ignatenkostya@ua.fm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alex-007 сказал:

Палата №6.

Ну а что. Если на заводском написано 470мкф - то он может быть с отклонениями, относительно заявленной ёмкости.

Ну а если САМ мотаешь - то сколько намотал, столько и есть. Ни грамма отклонения )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чо тупишь, Василич? С перепоя чо-ли? Мост Шеринга измеряет всё до копейки. Ставилась задача-изготовить проволочные конденсаторы 0,047 и 0,015 мкф,  для цепей коррекции, задача была выполнена, полученные ёмкости имели нулевые отклонения, а установив их в корректор (не мой), мы с приятелями получили ясность в звуке, недостижимую для других видов конденсаторов-это как раз то, что описывал в своих статьях Антон Степичев. Бред, который ты описываешь, я не хочу даже комментировать. Тебе-ли рассуждать о каком-то звуке, твои пластмассовые диррект-вертушки, с миллионами непредсказуемых и математически неописаваемых резонансов, убивают сигнал в своём чреве, т.е. рождают мёртворождённого задохлика. Сначала обзаведись Торенсом или Гаррардом, ну или Брауном, да пластинок прикупи фирменных 40-50х годов, тогда и будем о звуке говорить, а пока, ты подмастерье в вопросах понимания звука.

Изменено пользователем Colonel Burrows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Colonel Burrows сказал:

полученные ёмкости имели нулевые отклонения

Вот-вот. Так думают либо необразованные люди, либо... Да будет тебе известно, мой дорогой дружок, что в нашем несовершенном мире ничего нельзя измерить с абсолютной точностью.

56 минут назад, Colonel Burrows сказал:

пластинок прикупи фирменных 40-50х годов

На концерт лучше сходи. Я уже об этом говорил. Или предпочитаешь студийный монтаж с десятком перезаписей? И с самым живым звуком. Ах, да! Правильные немецкие проводочки 30-х годов прошлого века восстановят первозданный звук. Прямо из "эфира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу мысль. Дело даже не в том, что не существует абсолютно точных приборов и методов измерений. Намотанный кустарно конденсатор преподносится как ключ к получению особого, непревзойденного звука. Вот интересно, а если знать что ёмкость имеет погрешность 1%, звук сразу изменится?

 

 

 

Стараюсь уважать чужое мнение, но не приемлю откровенной глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла тема оккультного восприятия, то.... у меня смутное ощущение, что за ширмами "12345"  и  "мсье Колонеля" может скрываться наш общий,  давно не выходящий в свет,  знакомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex-007 сказал:

ничего нельзя измерить с абсолютной точностью.

С ясностью и точностью,для построения корректора-можно, а более и не надо, умник. Ты лепишь лажу в любом посте, где это я упоминал об "абсолютной точности"? Это чисто твоё "ноу-хау", ты и отвечай за базар.

 

1 час назад, Alex-007 сказал:

На концерт лучше сходи.

Хожу регулярно.

 

1 час назад, sazaton сказал:

Намотанный кустарно конденсатор преподносится как ключ к получению особого, непревзойденного звука.

Я никого не прошу ничего мотать, только делюсь впечатлениями.

12 минут назад, Юрий III сказал:

давно не выходящий в свет,  знакомый.

Интрига, кто же это?

Изменено пользователем Colonel Burrows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sazaton сказал:

Намотанный кустарно конденсатор преподносится как ключ к получению особого, непревзойденного звука.

Вот ещё один изобретатель "ноу-хау". Где это я писал, что данные конденсаторы являются ключами к получению "непревзойдённого" звука? Даже слово "непревзойдённый", я не употреблял нигде. Интересно, что на данном форуме, читают посты по диагонали, перевёртывая всё с ног на голову.Мною, был употреблён эпитет-"недостижимый", в плане ясности передачи сигнала, и то, данный эпитет принадлежит Степичеву, а не мне, но я, полностью поддерживаю  Антона, т.к. сумел повторить (уже дважды), его рекомендации по изготовлению проволочных конденсаторов.

Изменено пользователем Colonel Burrows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...